Удобный бартер

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Filter, 30 янв 2017.

  1. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    keeperd, а я ничего, я :innocent:
     
  2. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    keeperd, mot69, без паники! никто этого делать не собирается ;) В то же время, в силу как особенностей майнкрафта, так и особенностей именно нашего проекта, нам необходимы как можно более широкие возможности по выводу как валюты так и ресурсов из игры. Довольно логичным видом отъёма валюты является налог, именно по этому его и обсуждаем часто.
     
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Ну и ты сам вот этим самым утвердил логичность данного шага [smile] Если кто-то чего-то не делает, то это что-то несовершаемое не перестаёт терять логичность, но становится не принятым именно этим человеком. В то же время, если есть возможность автоматически изымать налог, то почему этого не делать?
     
  4. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    вовсе нет, государство собирает налоги вовсе не потому что обеспокоено выводом валюты, а потмоу что сбор налогов это доход государства, необходимое государству для выполнения своих обязательств.
    налог на операции из "рук в руки" государство не вводит не потому что не может - а потому что, (как говорят французы) "это будет немножечко слишком"

    да я знаю что ты обеспокоен выводом валюты, но как я уже говорил выводить её, (так же как и собственно и способ увелиения доната) надо вводом новых услуг для игроков.
     
  5. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    Предлагаю (сорри за оффтоп) в Магазине редкостей. рядом с ценником из "Голосов" уютно расположить эквивалент в червонцах (в среднем один голос сейчас стоит 500ч, в результате получим: " Книга прочность 3" = 30 голосов = 15.000ч = норм цена ! ) А также добавить туда же новинки из версии 1.10.2 (элитры, и т.д.)
     
  6. Namsynai

    Namsynai
    Архитектор
    209
    210
    308
    Это как-то слишком просто, мне кажется, всякой игре нужны шмотки, которые нельзя купить у сервера
     
    Argokon_Esteil нравится это.
  7. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    mrAleroy, ты ошибаешься сразу по нескольким пунктам.
    Давай рассуждать.

    У государства есть социальные обязательства. У нас тоже есть социальные обязательства.
    У государства это пенсии, дороги, детские сады и т.д.
    У нас это содержание сервера и моё желание кушать, ведь если я не буду кушать, то я не смогу работать, а если я не буду работать с ММ то он закроется. Сервер то же самое, если не платить за него, то его просто отнимут у нас.
    По пункту социальных обязательств мы схожи.

    Далее, казна государства и казна проекта.
    Чтобы государству выполнять свои социальные обязательства необходимо либо взимать налог, либо заниматься эмиссией денег в казну.
    Чтобы наш рублёвый счёт (казна) имел наличность нам приходится заниматься эмиссией игровых денег посредством конвертирования рублей в червонцы.

    Далее, налоги.
    Налоги у государства кладутся напрямую в казну.
    Так как наша казна напрямую не связана с налогами, то нам приходится забирать часть игровой валюты чтобы у игроков был стимул сделать эмиссию валюты в игру.

    Продолжим про налоги.
    Налоги в государстве взимаются с компаний в основном, в меньшем количестве с индивидуальных предпринимателей и ещё меньше с физических лиц.
    У нас нет компаний как таковых и с них толком не взять налог, но у нас есть игроки, коммерческую деятельность которых можно со смелостью приравнять к деятельности индивидуального предпринимателя.

    Получается, что ММ не так уж и отличается от государства.

    Далее:
    Возможно ты удивишься, но налог на физических лиц есть, но государство не может его собирать со всех потому, что не может отследить все сделки на 5-10-100-1000 и даже 10 000 рублей, но вот попробуй передай кому-то один миллион рублей, и этим кем-то сразу заинтересуются, в части от куда у него этот миллион и заставят платить налог.
     
    la_assassin нравится это.
  8. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    Можно, только за голоса. А тут я стою такой на Спавне, в зачарованной кольчужной броне, отливающей приятным серебристо-сиреневым свечением, и цена за это "удовольствие" составит 60.000ч (дороже чем скин, на минуточку).
     
  9. Namsynai

    Namsynai
    Архитектор
    209
    210
    308
    ДЕШЕВО
     
  10. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    Ну ок, можно поднять цену - только вряд ли будет востребовано, если ценник совсем баснословный будет )
     
  11. Namsynai

    Namsynai
    Архитектор
    209
    210
    308
    Высокие ценники бессмысленны, как призмариновые какие-то осколки, из которых можно было бы крафтить лампы, они непомерно дорогие, насколько я расточительна, все равно не стала бы закупать по такой цене [smile]
    Считаю, что лучшего достойны не богачи, а умельцы
     
  12. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    mot69, один голос у нас не стоит никакого количества червонцев. Если бы он стоил какое-то количество в червонцах, то можно было бы не давать голоса за голосования, но накинуть червонцев, а сам магазин редкостей перевести в червонцы. Другое дело, что вы можете купить что-то за голоса и продать это потом за червонцы, по любой цене.
     
  13. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    Ну я просто предложил ещё один способ вывода игровой валюты из игры...)
     
  14. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Господа, с налогами то не увлекайтесь!
    Допустим, я готов признать, что отключение команды /money pay возможно, но в замен вам придется предоставить игрокам иную возможность свободно и без налогов передавать любые суммы в червонцах друг другу, пусть даже посредством плагина (вопрос о конфиденциальности такой передачи я пока не ставлю).
    Если я правильно рассмотрел интерфейс, то плагин предполагает и натуральный обмен. И как брать налог при натуральном обмене, если он совершается без участия валюты?
     
  15. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Ни как. На самом деле суть этого плагина в том, чтобы дать игрокам возможность безопасно обмениваться товарами, чтобы не жаловались при обмене через землю, что их кинули или что-то пропало. Безусловно через землю ни кто не отменял "торговлю", но я складываю с себя всю возможную и невозможную ответственность при совершении таких сделок. Касаемо натурального обмена, то тут такая тема. Конечно это можно делать и никто не запрещает, и да пёс с ним, что не взимаются налоги, но тема в том, что экономически игрокам выгодно обмениваться валютой, ведь она более востребована так как свободно конвертируема если не в любой, то почти в любой ресурс, да и наши услуги, порталы например, или мгновенная телепортация, стоит не ресурсов, но денег.
     
  16. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    В таком случае разговор про отмену команды и налоги получается беспредметным, ибо плагин решает другую задачу.
     
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    pashaoff, ну почему-же. Смысл в том, что можно на много меньшими средствами учесть больше всяких особенностей. Универсализировать средства, чтобы одно средство работало сразу на несколько фронтов: а) делало безопасными персональные сделки, б) придавала больше РПГщности, в) выводило валюту из игры. Сейчас используется только пункт "а" и частично "в" (частично потому, что передача валюты доступна по команде /money pay), но если люди были бы не против запрета этой команды, то выполнялось бы ещё условие "б" и в большей степени "в".
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
  18. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Тогда г) тебе придется таки соблюсти
    в) Понятно, что при сделках деньги-товар можно брать налог с продавца, тем самым контролируя сделки "мимо честов". Вопрос в том, как отреагирует народ)
    б) на мой взгляд РПгшности от сей приблуды мизер. Неужели совершается настолько много сделок, что есть смысл заставить людей побегать? Вдогонку идея усиления РПГшности - на сайте есть интерфейс перевода средств с общего счета на серверный, давайте уберем ее. Взамен построим типа банк, где игроки смогут выполнять эту операцию непосредственно в игре посредством интерфейса. Прицепом уберем возможность /money и осуществим ее там же в "банке" у "терминала", почему нет. Люблю довести ситуацию до абсурда)
     
  19. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    Filter, вот я то как раз и не ошибаюсь:grinning:
    прочитай внимательно и может даже не один раз.
    государство собирает налоги ... ну грубо говоря - в реальных деньгах и тратит в реальных деньгах.
    тебе тоже нужны реальные деньги для оплаты сервера и чтобы кушать тут ты ВСЕ верно сказал, но налоги ты собираешь в виртуальных деньгах, а нужны то тебе РЕАЛЬНЫЕ,

    а теперь забудем слово "налоги" - и будем говорить про "деньги"

    далее - ты полагаешь что уменьшение на несколько процентов массы виртуальных денег на сервере увеличит приток реальных денег в виде доната, - вот это то как раз и не верно,
    приток реальных денег в виде доната увеличит тока продажа УСЛУГ сервера которые игроки захотят получить. - только так и не как иначе,
    Я категорически сомневаюсь что ты заставишь того же Мота задонатить 100 рублей для того чтобы купить у другого игрока ... ну скажем те же элитры даже если ты отбереш все деньги Мота и отбереш возможность накрутки, - все равно не заставишь. он или получит элитры игровым путем или вобще будет обходится без них.
    Далее - Возмножно что новичек зайдя в игру и вообще не имея виртуальных денег, но имея грандиозные планы построить эпик город - задонанит реальные деньги для покупки ресурсов у игроков для своей стройки, - это будет скорее разовая акция которая этому игроку просто сэкономила время на добычу этих ресурсов - налог на продажу из "рук в руки" тут ну вообще ни причем, - просто игрок хотел сэкономить себе время.

    Еще раз напишу - не верно полагать что уменьшение на несколько процентов массы виртуальных денег на сервере увеличит приток реальных денег в виде доната.

    Помниш недавно был аукцион какого то там дома - и ты еще писал в теме что от претендентов на дом пошел в ход дотан? помнишь?
    а давай разберем ту ситацию -
    верно будет утверждение что донатили они из за того червонцев не хватало? верно! а почему не хватало? - так потому что они оба хотели получить тот дом, - по первоначальной то цене - у них хватало денег.
    так если бы они тот дом не хотели бы - то и не донатили бы. ну теперь то понятно? Они ХОТЕЛИ дом а не червонцы.
    какой вывод? - чтобы увеличить приток реальных денег - надо что то такое придумать чтобы игроки этого захотели да так сильно чтоб не было жалко реальных денег.

    налогами ты уменьшаешь массу виртуальных денег на сервере - ну вот уменьшилась масса денег на сервере - станут больше донатить? нет! а что будет? ну масса денег на сервере станет меньше по отношению к массе товаров - товары станут дешевле, - а вайпов ресурсов нет! - товаров будет все больше и больше! алмазные вещи не тратятся ! - их все больеш и больше - а доната как небыло так и нет!

    когда я играл в невервинтер онлайн - я тм купил себе сумку на 32 слота - мне вообще было наплевать скок там валюты (медь, серебро, золото) на сервере, я прсото ХОТЕЛ сумку - она мне давала ощутимый бонус - можно было больше хабара унести с рейдов. и купить ее можно было ТОЛЬКО за донат.

    Пожалусто не надо думать что я тут негатив развожду и все такое, лично я желаю успеха твоему проекту и тебе лично, не надо думать что тут в штыки воспринимаю налоги, прост ов контексте бартера "из рук в руки" я считаю его нелогичным (и хоть бей меня хоть по голове гладь - не переубедиш), например налог на честшопы вполне логичен. я бы еще предложил бы налоги на захват больших территорий,- но это другая история

    да я понимаю что ты хочешь увеличить донат - но делать это надо по другому. во первых прямо - хочешь получить то-то и то-то - заплати (ключевое слово - хочешь). а во вторых ненавязчиво - вот без того-то и того-то можно вполне комфортно играть, но с такой же скоростю и такими же возможностями что просто в одиночке майна - но если ты хочешь быстро и с пафосом и повышенными удобствами - плати.

    зы, еще б и продажу больших приватов сделать то же за донат:innocent:
     
    Jjesss нравится это.
  20. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    pashaoff, так вот и не надо доводить ситуацию до абсурда. Всё хорошо в меру, но у всех разные чувства этой меры. Именно по этому я порой и спрашиваю у игроков их мнение, так как моего мнения и даже мнения моих советников бывает недостаточно.