keeperd, mot69, без паники! никто этого делать не собирается ;) В то же время, в силу как особенностей майнкрафта, так и особенностей именно нашего проекта, нам необходимы как можно более широкие возможности по выводу как валюты так и ресурсов из игры. Довольно логичным видом отъёма валюты является налог, именно по этому его и обсуждаем часто.
Ну и ты сам вот этим самым утвердил логичность данного шага Если кто-то чего-то не делает, то это что-то несовершаемое не перестаёт терять логичность, но становится не принятым именно этим человеком. В то же время, если есть возможность автоматически изымать налог, то почему этого не делать?
вовсе нет, государство собирает налоги вовсе не потому что обеспокоено выводом валюты, а потмоу что сбор налогов это доход государства, необходимое государству для выполнения своих обязательств. налог на операции из "рук в руки" государство не вводит не потому что не может - а потому что, (как говорят французы) "это будет немножечко слишком" да я знаю что ты обеспокоен выводом валюты, но как я уже говорил выводить её, (так же как и собственно и способ увелиения доната) надо вводом новых услуг для игроков.
Предлагаю (сорри за оффтоп) в Магазине редкостей. рядом с ценником из "Голосов" уютно расположить эквивалент в червонцах (в среднем один голос сейчас стоит 500ч, в результате получим: " Книга прочность 3" = 30 голосов = 15.000ч = норм цена ! ) А также добавить туда же новинки из версии 1.10.2 (элитры, и т.д.)
mrAleroy, ты ошибаешься сразу по нескольким пунктам. Давай рассуждать. У государства есть социальные обязательства. У нас тоже есть социальные обязательства. У государства это пенсии, дороги, детские сады и т.д. У нас это содержание сервера и моё желание кушать, ведь если я не буду кушать, то я не смогу работать, а если я не буду работать с ММ то он закроется. Сервер то же самое, если не платить за него, то его просто отнимут у нас. По пункту социальных обязательств мы схожи. Далее, казна государства и казна проекта. Чтобы государству выполнять свои социальные обязательства необходимо либо взимать налог, либо заниматься эмиссией денег в казну. Чтобы наш рублёвый счёт (казна) имел наличность нам приходится заниматься эмиссией игровых денег посредством конвертирования рублей в червонцы. Далее, налоги. Налоги у государства кладутся напрямую в казну. Так как наша казна напрямую не связана с налогами, то нам приходится забирать часть игровой валюты чтобы у игроков был стимул сделать эмиссию валюты в игру. Продолжим про налоги. Налоги в государстве взимаются с компаний в основном, в меньшем количестве с индивидуальных предпринимателей и ещё меньше с физических лиц. У нас нет компаний как таковых и с них толком не взять налог, но у нас есть игроки, коммерческую деятельность которых можно со смелостью приравнять к деятельности индивидуального предпринимателя. Получается, что ММ не так уж и отличается от государства. Далее: Возможно ты удивишься, но налог на физических лиц есть, но государство не может его собирать со всех потому, что не может отследить все сделки на 5-10-100-1000 и даже 10 000 рублей, но вот попробуй передай кому-то один миллион рублей, и этим кем-то сразу заинтересуются, в части от куда у него этот миллион и заставят платить налог.
Можно, только за голоса. А тут я стою такой на Спавне, в зачарованной кольчужной броне, отливающей приятным серебристо-сиреневым свечением, и цена за это "удовольствие" составит 60.000ч (дороже чем скин, на минуточку).
Ну ок, можно поднять цену - только вряд ли будет востребовано, если ценник совсем баснословный будет )
Высокие ценники бессмысленны, как призмариновые какие-то осколки, из которых можно было бы крафтить лампы, они непомерно дорогие, насколько я расточительна, все равно не стала бы закупать по такой цене Считаю, что лучшего достойны не богачи, а умельцы
mot69, один голос у нас не стоит никакого количества червонцев. Если бы он стоил какое-то количество в червонцах, то можно было бы не давать голоса за голосования, но накинуть червонцев, а сам магазин редкостей перевести в червонцы. Другое дело, что вы можете купить что-то за голоса и продать это потом за червонцы, по любой цене.
Господа, с налогами то не увлекайтесь! Допустим, я готов признать, что отключение команды /money pay возможно, но в замен вам придется предоставить игрокам иную возможность свободно и без налогов передавать любые суммы в червонцах друг другу, пусть даже посредством плагина (вопрос о конфиденциальности такой передачи я пока не ставлю). Если я правильно рассмотрел интерфейс, то плагин предполагает и натуральный обмен. И как брать налог при натуральном обмене, если он совершается без участия валюты?
Ни как. На самом деле суть этого плагина в том, чтобы дать игрокам возможность безопасно обмениваться товарами, чтобы не жаловались при обмене через землю, что их кинули или что-то пропало. Безусловно через землю ни кто не отменял "торговлю", но я складываю с себя всю возможную и невозможную ответственность при совершении таких сделок. Касаемо натурального обмена, то тут такая тема. Конечно это можно делать и никто не запрещает, и да пёс с ним, что не взимаются налоги, но тема в том, что экономически игрокам выгодно обмениваться валютой, ведь она более востребована так как свободно конвертируема если не в любой, то почти в любой ресурс, да и наши услуги, порталы например, или мгновенная телепортация, стоит не ресурсов, но денег.
В таком случае разговор про отмену команды и налоги получается беспредметным, ибо плагин решает другую задачу.
pashaoff, ну почему-же. Смысл в том, что можно на много меньшими средствами учесть больше всяких особенностей. Универсализировать средства, чтобы одно средство работало сразу на несколько фронтов: а) делало безопасными персональные сделки, б) придавала больше РПГщности, в) выводило валюту из игры. Сейчас используется только пункт "а" и частично "в" (частично потому, что передача валюты доступна по команде /money pay), но если люди были бы не против запрета этой команды, то выполнялось бы ещё условие "б" и в большей степени "в".
Тогда г) тебе придется таки соблюсти в) Понятно, что при сделках деньги-товар можно брать налог с продавца, тем самым контролируя сделки "мимо честов". Вопрос в том, как отреагирует народ) б) на мой взгляд РПгшности от сей приблуды мизер. Неужели совершается настолько много сделок, что есть смысл заставить людей побегать? Вдогонку идея усиления РПГшности - на сайте есть интерфейс перевода средств с общего счета на серверный, давайте уберем ее. Взамен построим типа банк, где игроки смогут выполнять эту операцию непосредственно в игре посредством интерфейса. Прицепом уберем возможность /money и осуществим ее там же в "банке" у "терминала", почему нет. Люблю довести ситуацию до абсурда)
Filter, вот я то как раз и не ошибаюсь:grinning: прочитай внимательно и может даже не один раз. государство собирает налоги ... ну грубо говоря - в реальных деньгах и тратит в реальных деньгах. тебе тоже нужны реальные деньги для оплаты сервера и чтобы кушать тут ты ВСЕ верно сказал, но налоги ты собираешь в виртуальных деньгах, а нужны то тебе РЕАЛЬНЫЕ, а теперь забудем слово "налоги" - и будем говорить про "деньги" далее - ты полагаешь что уменьшение на несколько процентов массы виртуальных денег на сервере увеличит приток реальных денег в виде доната, - вот это то как раз и не верно, приток реальных денег в виде доната увеличит тока продажа УСЛУГ сервера которые игроки захотят получить. - только так и не как иначе, Я категорически сомневаюсь что ты заставишь того же Мота задонатить 100 рублей для того чтобы купить у другого игрока ... ну скажем те же элитры даже если ты отбереш все деньги Мота и отбереш возможность накрутки, - все равно не заставишь. он или получит элитры игровым путем или вобще будет обходится без них. Далее - Возмножно что новичек зайдя в игру и вообще не имея виртуальных денег, но имея грандиозные планы построить эпик город - задонанит реальные деньги для покупки ресурсов у игроков для своей стройки, - это будет скорее разовая акция которая этому игроку просто сэкономила время на добычу этих ресурсов - налог на продажу из "рук в руки" тут ну вообще ни причем, - просто игрок хотел сэкономить себе время. Еще раз напишу - не верно полагать что уменьшение на несколько процентов массы виртуальных денег на сервере увеличит приток реальных денег в виде доната. Помниш недавно был аукцион какого то там дома - и ты еще писал в теме что от претендентов на дом пошел в ход дотан? помнишь? а давай разберем ту ситацию - верно будет утверждение что донатили они из за того червонцев не хватало? верно! а почему не хватало? - так потому что они оба хотели получить тот дом, - по первоначальной то цене - у них хватало денег. так если бы они тот дом не хотели бы - то и не донатили бы. ну теперь то понятно? Они ХОТЕЛИ дом а не червонцы. какой вывод? - чтобы увеличить приток реальных денег - надо что то такое придумать чтобы игроки этого захотели да так сильно чтоб не было жалко реальных денег. налогами ты уменьшаешь массу виртуальных денег на сервере - ну вот уменьшилась масса денег на сервере - станут больше донатить? нет! а что будет? ну масса денег на сервере станет меньше по отношению к массе товаров - товары станут дешевле, - а вайпов ресурсов нет! - товаров будет все больше и больше! алмазные вещи не тратятся ! - их все больеш и больше - а доната как небыло так и нет! когда я играл в невервинтер онлайн - я тм купил себе сумку на 32 слота - мне вообще было наплевать скок там валюты (медь, серебро, золото) на сервере, я прсото ХОТЕЛ сумку - она мне давала ощутимый бонус - можно было больше хабара унести с рейдов. и купить ее можно было ТОЛЬКО за донат. Пожалусто не надо думать что я тут негатив развожду и все такое, лично я желаю успеха твоему проекту и тебе лично, не надо думать что тут в штыки воспринимаю налоги, прост ов контексте бартера "из рук в руки" я считаю его нелогичным (и хоть бей меня хоть по голове гладь - не переубедиш), например налог на честшопы вполне логичен. я бы еще предложил бы налоги на захват больших территорий,- но это другая история да я понимаю что ты хочешь увеличить донат - но делать это надо по другому. во первых прямо - хочешь получить то-то и то-то - заплати (ключевое слово - хочешь). а во вторых ненавязчиво - вот без того-то и того-то можно вполне комфортно играть, но с такой же скоростю и такими же возможностями что просто в одиночке майна - но если ты хочешь быстро и с пафосом и повышенными удобствами - плати. зы, еще б и продажу больших приватов сделать то же за донат:innocent:
pashaoff, так вот и не надо доводить ситуацию до абсурда. Всё хорошо в меру, но у всех разные чувства этой меры. Именно по этому я порой и спрашиваю у игроков их мнение, так как моего мнения и даже мнения моих советников бывает недостаточно.