Переход на версию 1.19.2!

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Dr_Livesey, 18 дек 2022.

  1. Dr_Livesey

    Dr_Livesey
    Администратор
    3.999
    7.273
    790
    Хорошие новости для всех наших игроков!

    Сервер
    Classic
    проекта Minecraft-Moscow переходит на новую версию - 1.19.2 !
    Скриншот 19-12-2022 034312.jpg

    Соответственно, карта будет новая! --> Посмотреть

    Изменения в новой версии.

    1. Генерация мира:

    Мангровые болота - новый вид биома, в котором, как следует из названия, есть и земля, и вода, и растительности хватает.

    Также на болотах - и мангровых, и обычных теперь обитают лягушки.

    Мангровые деревья - достаточно красивое дерево, растущее только в биоме мангровых болот.
    Имеет ствол, листву и корни которые могут спускаться в воду, могут расти и на земле.
    Росток мангрового дерева генерируется на самом дереве и падает при разрушении блоков дерева.


    Тёмные глубины - новый подземный биом, представляющий собой древний подземный город в пещере из новой разновидности блоков. В Тёмных глубинах можно найти не только сокровища, но и приключения, потому что затерянные подземелья сторожит невероятно живучий и опасный Хранитель.

    Древний город:
    - Структура генерируется в биоме Темных подземелий.
    - Здесь не спавнятся мобы, но зато можно призвать очень опасного Хранителя.
    - Можно найти таинственный блок - твердый глубинный сланец, его нельзя добыть в режиме выживания.

    2. Новые блоки:
    Скалк -
    декоративный блок из Тёмных глубин, при разрушении без Шёлкового касания выбрасывающий опыт. Появляется в месте смерти моба вокруг скалк-катализатора, заменяя собой землю и горные породы.

    Скалк-катализатор - декоративный блок из Тёмных глубин, при разрушении без Шёлкового касания выбрасывающий опыт. Блок реагирует на смерть моба или игрока с опытом, заменяя блоки на месте смерти на блоки скалка или скалк-жилы.

    Скалк-жила - декоративный слоистый (наподобие светящегося лишайника) блок из Тёмных глубин, при разрушении без Шёлкового касания выбрасывающий опыт.

    Скалк-сенсор - блок из Тёмных глубин, при разрушении без Шёлкового касания выбрасывающий опыт. Является акустическим датчиком, испускает сигнал красного камня при большинстве звуков поблизости.

    Скалк-крикун - декоративный блок из Тёмных глубин, при разрушении без Шёлкового касания выбрасывающий опыт. Активируется при наступлении игрока или звуках поблизости и издаёт громкий крик, одновременно накладывая на игрока новый эффект тьмы. Крикун естественной генерации также призывает Хранителя.

    Мангровая древесина в виде собственно блоков древесины, листвы и полного набора блоков, создаваемых из одного вида дерева. Кроме этого, появились пока что чисто декоративные мангровые корни, встречающиеся в самом низу мангровых деревьев.

    Блок грязи - новая разновидность почвы, встречающаяся в мангровых болотах. Из грязи можно получить новый строительный блок - уплотнённую грязь, а также при осушении на капельнике - обычный блок глины.

    Саманные кирпичи, ступени, плиты, стены - новые строительные блоки, которые создаются из блоков уплотнённой грязи. Теперь шутка про домик из грязи заиграет новыми красками.

    Жабосвет (лягушкосвет) - декоративный светящийся блок трех цветов. Блок образуется после того, как лягушка съедает маленького лавового куба. Испускает свет с уровнем 15.

    Лягушачья икра - нетвердый блок, из которой со временем вылупляются головастики. Блок нельзя получить в режиме выживания, при разрушении ничего не выпадает.

    3. Новые мобы:

    Хранитель, он же Варден (Warden) - моб, обитающий в биоме Тёмных глубин. Моб не спавнится сам по себе, он вылезает из под земли если его призовут блоки кричащего скалка. Чрезвычайно сильный и живучий, накладывает эффект слепоты на игрока. Ориентируется на шум. Если в течении 60 секунд скрываться от хранителя и не злить его, он зароется обратно в землю.
    При умерщвлении дропает только скалк-катализатор и пять единиц опыта.

    Головастик - небольшой моб который появляется из лягушачьей икры, спустя некоторое время превращается в лягушку. Его можно поймать ведром. Имеет три варианта, в зависимости от климата и биома.

    Лягушка - дружелюбный моб, обитатель болот. Имеет три варианта, в зависимости от климата и биома. Лягушки атакуют маленьких слизней и лавовых кубов, моб притягивает их языком.
    Могут быть разведены при помощи слизи, результатом станет лягушачья икра из которой потом вылупится головастик.

    Тихоня, спешик (Allay) - дружелюбный моб. Ему можно дать любой предмет, он будет искать и собирать точно такие же, и потом отдавать игроку. Могут переносить до 1 стака предметов.
    Спавнится в тюрьмах лесного особняка, редко можно найти в клетках аванпоста разбойников.

    4. Новые предметы:

    Книга зачарования «Стремительная крадучесть» содержит новые чары для ботинок, которые увеличивают скорость в режиме подкрадывания. Доступные 3 уровня. Несовместимы с другими чарами на ботинки (Скорость души, Ледоход, Подводная ходьба).
    Книгу зачарования можно найти только в сундуках древнего города в Тёмных глубинах.

    Осколок Эха - предмет который используется в рецепте возвратного компаса. Можно найти только в сундуках древнего города в Тёмных глубинах.

    Возвратный компас - компас который указывает на место последней смерти игрока.

    Новая музыкальная пластинка "5" которая в отличие от всех прочих музыкальных пластинок собирается из девяти осколков. Осколки пластинки можно найти в сундуках древнего города в Тёмных глубинах.

    Козий рог - предмет, который появляется когда коза врезается головой в достаточно твёрдый блок. Является музыкальным инструментом, активируемым игроком. Имеет 8 вариантов мелодии, после использования имеет 7 секунд задержки до следующего использования.

    Ведро с головастиком используется для переноса головастика с места на место, аналогично ведру с рыбой.

    5. Прочие изменения:

    Эффект «Тьма» - накладывается на игроков Хранителями или блоком кричащего скалка. Снижается цветовая гамма до уровня "мрачно". Снижается общая яркость, существенно уменьшается дальность обзора. Яркость снижается пульсациями, спустя некоторое время восстанавливается.

    Лодка с сундуком - является аналогом вагонетки с сундуком. Имеет вариант из всех видов древесины, в том числе новой - мангровой.

    6. Изменения, касаемо нашего сервера:

    Добавлен голосовой чат.


    !!! ВНИМАНИЕ !!!

    Переход будет осуществляться 25 декабря.
    Утром сервер будет выключен и в 18:00 МСK включён уже на новой версии.


    Не исключены возможные лаги. Просим запастись терпением.


    Переход и перенос построек
    Приём заявок на перенос построек будет открыт сразу после осуществления перехода. На время переносов построек у игроков будет возможность вернуться на старую карту версии 1.18 через специальный портал на площади Спавнограда.

    Формат заявок и условия переноса остаются без изменений. Для переноса построек вам будет необходимо предварительно заприватить участок на новой карте, способный уместить в себя переносимую постройку, и подать заявку на перенос в соответствующий раздел на форуме.

    Подробно про оформление заявок будет доведено отдельно в соответствующем разделе и соответствующей теме.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2022
    semen_almaz, Koblan, ProfeSSoR и 9 другим нравится это.
  2. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.360
    6.541
    578
    У меня два вопроса:
    1. Раньше перенос городов происходил до основного открытия сервера. Это делалось для того чтобы города могли без проблем найти подходящие для них места. Как будет в этот раз?
    2. Возможно это только мне кажется, но биома с песком слишком мало, впрочем как и с глиной. Может стоит их увеличить?
     
    i_n_i, John_Locke и 112amper нравится это.
  3. Dr_Livesey

    Dr_Livesey
    Администратор
    3.999
    7.273
    790
    1. 25 декабря доступ открываем всем.
    Ночью будут осуществляться переносы городов, а днём - все остальные переносы. Конечно же, приваты/участки для городов будут в приоритете.
    2. Не стоит забывать, что карта размером 32к х 32к блоков. Не думаю, что будет дефицит.
    Но если всё же будет ощущаться нехватка песочного биома - буду делать песочные кубоиды или регенить «пустыню».
     
    Zabaava, i_n_i и 112amper нравится это.
  4. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.360
    6.541
    578
    Дело не в материалах песок и глина, дело в местности, наш последний проект например находится в глиняном биоме, и если мы будем его переносить то скорее всего именно в глиняный биом иначе в нем смысла нет, а это значит что часть биома откусит приват.
     
  5. 112amper

    112amper
    Архитектор
    124
    1.028
    408
    Урааааа, новая версия!!!!! [dance4]
     
    Dr_Livesey нравится это.
  6. Haluepp

    Haluepp
    Подрядчик
    2
    0
    236
    Мы убили в себе 1.18.2 [cray2]
     
  7. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.188
    643
    keeperd, глины действительно маловато, хотя думаю вам хватит, но в принципе она не особо пользуется спросом, а значит хватит всем.
     
  8. Mimishkin_Fomin

    Mimishkin_Fomin
    Подрядчик
    34
    65
    193
    Здравствуйте. На новой карте нет небольшого тропического остова?
     
  9. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.570
    8.123
    588
    Застолбил место на новой карте для Эдема ( примерно )
    2023NewEdem.jpg
     
    Zabaava, 112amper, Dr_Livesey и 3 другим нравится это.
  10. MarcSide

    MarcSide
    Подрядчик
    36
    91
    263
    а мапарты перенесены будут?
     
  11. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.188
    643
    карта выше, смотри, что тебя устраивает.
     
  12. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.188
    643
    MarcSide, думаю проблем не возникнет.
     
    112amper нравится это.
  13. Dr_Livesey

    Dr_Livesey
    Администратор
    3.999
    7.273
    790
    Новая версия - новый гайд)
    Гайд.png
     
    serahelios, angvar, ProfeSSoR и ещё 1-му нравится это.
  14. Zabaava

    Zabaava
    Архитектор
    223
    548
    373
    Я так долго ждала перехода на 1.18, что не успела исследовать его полностью,а тут уже 1.19! оуу майн, как стремительно)
    Вот вроде только вчера перенос был, а тут заново)
    Событие радует конечно, безмерно!
     
    i_n_i и Dr_Livesey нравится это.
  15. Dr_Livesey

    Dr_Livesey
    Администратор
    3.999
    7.273
    790
    Zabaava, мы стараемся)
     
    i_n_i и Zabaava нравится это.
  16. TalRash

    TalRash
    Архитектор
    27
    35
    288
    Есть несколько вопросов:
    1) На своем привате ни чего дельного не построил и сам приват мне не нужен(а точнее в том месте куда хочу, он даже все испортит), но есть несколько хороших жителей + мобы которых при водил со всей карты. Могу ли я тогда заприватить небольшую площадку, куда я перетащу всех мобов, жителей и сундуки и потом перенести эту площадь в воздух на своем будущем привате?
    2) Так как карта так сказать устарела, можно ли на ней выкапывать чанки, долбить динамитом для получения ресурсов?(не рядом с чужими приватами, просто где то на карте)? если нельзя сейчас возможно ли это после перехода на новую карту?
    3) Если приват был построен на территории аванпоста, будет ли после переноса на этом месте спавн разбойников?
     
  17. Dr_Livesey

    Dr_Livesey
    Администратор
    3.999
    7.273
    790
    1. Запривать. Перетащи.
    Что значит «перенести площадь в воздух»?!?
    2. Нет, нельзя. Будет рассматриваться как умышленная порча ландшафта.
    Ресурсы добывай как обычно - инструментами)
    3. Нет.
     
  18. TalRash

    TalRash
    Архитектор
    27
    35
    288
    Ну что бы не портить ландшафт новой территории, на пару блоков выше основного ландшафта.
    Хотя я наверное через чур заморачиваюсь
     
    Filter нравится это.
  19. Dr_Livesey

    Dr_Livesey
    Администратор
    3.999
    7.273
    790
    Я тоже так считаю
     
    Filter нравится это.
  20. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.188
    643
    jackvlads, тебе известен мой скайп.