Начнем с того, что нет ни малейшего смысла ставить ловушки в привате. Продолжим тем, что чтобы избежать ловушку и разрушить, её надо обнаружить. Затем упомянем, что разрушение ловушки может быть частью большой убийственной ловушки. Чуть ниже напишем то, что существует простейшее создание схемы, которая срабатывает при разрушении себя, а значит, срабатывает когда нужный элемент уничтожается киркой/взрывом/крипером. Еще капельку заострим внимание на сложном построении домов и их защиты. В ответ Алерою - почему именно я не играю на ПВП? На нём, как мне кажется, никто не играл. И не играл по причине наличия приватов и в целом глупой сборки. На этой я с удовольствием поиграл бы, но она появилась не в лучшее время моей жизни.
Лего, просто как уже писалось выше - умрешь ты в ловушке или нет, значения особого не имеет. Координаты уже спалили. Умрут - придут еще раз, и так будут ходить пока не ограбят все нафиг. Поэтому по мойму единсвтенный выход - это, как уже писалось опять же выше, свалить подальше, зарыться поглубже и не хранить все в 1 месте.
Первый краш Спойлер ---- Minecraft Crash Report ---- // This doesn't make any sense! Time: 16.09.14 19:35 Description: Exception in world tick java.lang.NullPointerException at TFC.Containers.ContainerLiquidVessel.func_75142_b(ContainerLiquidVessel.java:93) at net.minecraft.inventory.Container.func_75130_a(SourceFile:378) at net.minecraft.inventory.InventoryCrafting.func_70299_a(SourceFile:81) at net.minecraft.inventory.Slot.func_75215_d(Slot.java:107) at net.minecraft.inventory.Container.func_75131_a(SourceFile:391) at net.minecraft.client.multiplayer.NetClientHandler.func_72486_a(NetClientHandler.java:1288) at net.minecraft.network.packet.Packet104WindowItems.func_73279_a(SourceFile:45) at net.minecraft.network.TcpConnection.func_74428_b(TcpConnection.java:462) at net.minecraft.client.multiplayer.NetClientHandler.func_72551_d(NetClientHandler.java:281) at net.minecraft.client.multiplayer.WorldClient.func_72835_b(WorldClient.java:99) at net.minecraft.client.Minecraft.func_71407_l(Minecraft.java:1930) at net.minecraft.client.Minecraft.func_71411_J(Minecraft.java:910) at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:838) at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:101) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:131) at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:27) A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows: --------------------------------------------------------------------------------------- -- Head -- Stacktrace: at TFC.Containers.ContainerLiquidVessel.func_75142_b(ContainerLiquidVessel.java:93) at net.minecraft.inventory.Container.func_75130_a(SourceFile:378) at net.minecraft.inventory.InventoryCrafting.func_70299_a(SourceFile:81) at net.minecraft.inventory.Slot.func_75215_d(Slot.java:107) at net.minecraft.inventory.Container.func_75131_a(SourceFile:391) at net.minecraft.client.multiplayer.NetClientHandler.func_72486_a(NetClientHandler.java:1288) at net.minecraft.network.packet.Packet104WindowItems.func_73279_a(SourceFile:45) at net.minecraft.network.TcpConnection.func_74428_b(TcpConnection.java:462) at net.minecraft.client.multiplayer.NetClientHandler.func_72551_d(NetClientHandler.java:281) -- Affected level -- Details: Level name: MpServer All players: 1 total; [EntityClientPlayerMP['ADX_13'/2868054, l='MpServer', x=2455,30, y=152,18, z=4524,17]] Chunk stats: MultiplayerChunkCache: 289 Level seed: -4258912397685517066 Level generator: ID 00 - DEFAULT, ver 1. Features enabled: false Level generator options: Level spawn location: World: (6206,150,-13355), Chunk: (at 14,9,5 in 387,-835; contains blocks 6192,0,-13360 to 6207,255,-13345), Region: (12,-27; contains chunks 384,-864 to 415,-833, blocks 6144,0,-13824 to 6655,255,-13313) Level time: 13706903 game time, 14622916 day time Level dimension: 0 Level storage version: 0x00000 - Unknown? Level weather: Rain time: 0 (now: true), thunder time: 0 (now: false) Level game mode: Game mode: survival (ID 0). Hardcore: false. Cheats: false Forced entities: 21 total; [EntityOtherPlayerMP['damix_pro'/2852095, l='MpServer', x=2471,31, y=144,25, z=4528,86], EntitySkeletonTFC['Скелет'/2956691, l='MpServer', x=2471,50, y=88,00, z=4545,50], EntityOtherPlayerMP['damix_pro'/2852095, l='MpServer', x=2463,47, y=150,00, z=4521,84], EntityOtherPlayerMP['damix_pro'/2910235, l='MpServer', x=2442,88, y=152,00, z=4566,16], EntityZombieTFC['Зомби'/2956265, l='MpServer', x=2499,50, y=148,00, z=4517,50], EntitySkeletonTFC['Скелет'/2956271, l='MpServer', x=2431,06, y=156,00, z=4514,50], EntitySpiderTFC['Паук'/2956461, l='MpServer', x=2487,50, y=86,00, z=4551,50], EntityOtherPlayerMP['damix_pro'/2910235, l='MpServer', x=2417,97, y=150,00, z=4508,75], EntitySkeletonTFC['Скелет'/2956215, l='MpServer', x=2464,50, y=81,00, z=4554,50], EntityCreeperTFC['Крипер'/2957171, l='MpServer', x=2448,66, y=157,00, z=4484,09], EntityClientPlayerMP['ADX_13'/2868054, l='MpServer', x=2455,30, y=152,18, z=4524,17], EntityCreeperTFC['Крипер'/2957172, l='MpServer', x=2450,50, y=157,00, z=4484,50], EntitySkeletonTFC['Скелет'/2956217, l='MpServer', x=2458,88, y=80,00, z=4551,56], EntitySkeletonTFC['Скелет'/2956216, l='MpServer', x=2462,31, y=81,00, z=4552,09], EntityCreeperTFC['Крипер'/2955834, l='MpServer', x=2502,66, y=148,00, z=4515,91], EntityZombieTFC['Зомби'/2956616, l='MpServer', x=2471,50, y=160,00, z=4480,50], EntitySpiderTFC['Паук'/2954585, l='MpServer', x=2497,59, y=84,00, z=4554,97], EntitySpiderTFC['Паук'/2954586, l='MpServer', x=2497,19, y=84,00, z=4556,81], EntitySquidTFC['Спрут'/2954126, l='MpServer', x=2410,50, y=141,44, z=4537,63], EntitySquidTFC['Спрут'/2956666, l='MpServer', x=2409,13, y=141,50, z=4519,25], EntityOtherPlayerMP['damix_pro'/2852095, l='MpServer', x=2463,78, y=150,00, z=4521,09]] Retry entities: 0 total; [] Server brand: mcpc,craftbukkit,fml,forge Server type: Non-integrated multiplayer server Stacktrace: at net.minecraft.client.multiplayer.WorldClient.func_72914_a(WorldClient.java:440) at net.minecraft.client.Minecraft.func_71407_l(Minecraft.java:1943) at net.minecraft.client.Minecraft.func_71411_J(Minecraft.java:910) at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:838) at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:101) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:131) at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:27) -- Affected level -- Details: Level name: MpServer All players: 1 total; [EntityClientPlayerMP['ADX_13'/2868054, l='MpServer', x=2455,30, y=152,18, z=4524,17]] Chunk stats: MultiplayerChunkCache: 289 Level seed: -4258912397685517066 Level generator: ID 00 - DEFAULT, ver 1. Features enabled: false Level generator options: Level spawn location: World: (6206,150,-13355), Chunk: (at 14,9,5 in 387,-835; contains blocks 6192,0,-13360 to 6207,255,-13345), Region: (12,-27; contains chunks 384,-864 to 415,-833, blocks 6144,0,-13824 to 6655,255,-13313) Level time: 13706903 game time, 14622916 day time Level dimension: 0 Level storage version: 0x00000 - Unknown? Level weather: Rain time: 0 (now: true), thunder time: 0 (now: false) Level game mode: Game mode: survival (ID 0). Hardcore: false. Cheats: false Forced entities: 21 total; [EntityOtherPlayerMP['damix_pro'/2852095, l='MpServer', x=2471,31, y=144,25, z=4528,86], EntitySkeletonTFC['Скелет'/2956691, l='MpServer', x=2471,50, y=88,00, z=4545,50], EntityOtherPlayerMP['damix_pro'/2852095, l='MpServer', x=2463,47, y=150,00, z=4521,84], EntityOtherPlayerMP['damix_pro'/2910235, l='MpServer', x=2442,88, y=152,00, z=4566,16], EntityZombieTFC['Зомби'/2956265, l='MpServer', x=2499,50, y=148,00, z=4517,50], EntitySkeletonTFC['Скелет'/2956271, l='MpServer', x=2431,06, y=156,00, z=4514,50], EntitySpiderTFC['Паук'/2956461, l='MpServer', x=2487,50, y=86,00, z=4551,50], EntityOtherPlayerMP['damix_pro'/2910235, l='MpServer', x=2417,97, y=150,00, z=4508,75], EntitySkeletonTFC['Скелет'/2956215, l='MpServer', x=2464,50, y=81,00, z=4554,50], EntityCreeperTFC['Крипер'/2957171, l='MpServer', x=2448,66, y=157,00, z=4484,09], EntityClientPlayerMP['ADX_13'/2868054, l='MpServer', x=2455,30, y=152,18, z=4524,17], EntityCreeperTFC['Крипер'/2957172, l='MpServer', x=2450,50, y=157,00, z=4484,50], EntitySkeletonTFC['Скелет'/2956217, l='MpServer', x=2458,88, y=80,00, z=4551,56], EntitySkeletonTFC['Скелет'/2956216, l='MpServer', x=2462,31, y=81,00, z=4552,09], EntityCreeperTFC['Крипер'/2955834, l='MpServer', x=2502,66, y=148,00, z=4515,91], EntityZombieTFC['Зомби'/2956616, l='MpServer', x=2471,50, y=160,00, z=4480,50], EntitySpiderTFC['Паук'/2954585, l='MpServer', x=2497,59, y=84,00, z=4554,97], EntitySpiderTFC['Паук'/2954586, l='MpServer', x=2497,19, y=84,00, z=4556,81], EntitySquidTFC['Спрут'/2954126, l='MpServer', x=2410,50, y=141,44, z=4537,63], EntitySquidTFC['Спрут'/2956666, l='MpServer', x=2409,13, y=141,50, z=4519,25], EntityOtherPlayerMP['damix_pro'/2852095, l='MpServer', x=2463,78, y=150,00, z=4521,09]] Retry entities: 0 total; [] Server brand: mcpc,craftbukkit,fml,forge Server type: Non-integrated multiplayer server -- System Details -- Details: Minecraft Version: 1.6.4 Operating System: Windows 7 (x86) version 6.1 Java Version: 1.7.0_67, Oracle Corporation Java VM Version: Java HotSpot(TM) Client VM (mixed mode, sharing), Oracle Corporation Memory: 181352496 bytes (172 MB) / 518979584 bytes (494 MB) up to 518979584 bytes (494 MB) JVM Flags: 2 total; -XX:HeapDumpPath=MojangTricksIntelDriversForPerformance_javaw.exe_minecraft.exe.heapdump -Xmx512M AABB Pool Size: 2458 (137648 bytes; 0 MB) allocated, 245 (13720 bytes; 0 MB) used Suspicious classes: FML and Forge are installed IntCache: cache: 0, tcache: 31, allocated: 1, tallocated: 31 FML: MCP v8.11 FML v6.4.45.953 Minecraft Forge 9.11.1.953 Optifine OptiFine_1.6.4_HD_U_D1 8 mods loaded, 8 mods active mcp{8.09} [Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available FML{6.4.45.953} [Forge Mod Loader] (minecraftforge-9.11.1.953.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available Forge{9.11.1.953} [Minecraft Forge] (minecraftforge-9.11.1.953.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available tfc_coremod{0.78.17} [TFC[coremod]] (minecraft.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available mm{1.0} [Minecraft-Moscow Core] (1.6.4-tfc.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available mms{1.0} [Minecraft-Moscow Support] (MinecraftMoscow.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available mod_ReiMinimap{v3.4_01 [1.6.2]} [mod_ReiMinimap] (ReiMinimap.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available terrafirmacraft{0.78.17} [TerraFirmaCraft] (TFC.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available Launched Version: 1.6.4-tfc LWJGL: 2.9.0 OpenGL: GeForce GT 220/PCIe/SSE2 GL version 3.3.0, NVIDIA Corporation Is Modded: Definitely; Client brand changed to 'fml,forge' Type: Client (map_client.txt) Resource Pack: Default Current Language: Русский (Россия) Profiler Position: N/A (disabled) Vec3 Pool Size: 210 (11760 bytes; 0 MB) allocated, 116 (6496 bytes; 0 MB) used
Вся проблема в лени! Лень сделать нычку подальше, сделать несколько нычек и перед уходом из игры все ныкать. Лень придумать пароль посложней и запомнить его. Это все лень. Ну найдут дом - дом это еще не победа - нужно найти нычки - металл, возможно броня, или другие дорогие ресурсы. А то что изуродовали пещеру или вытоптали грядки - это пол беды.
что значит никто не играл там в начале онлайн был полон, лагало так что сутки игровые длились час с лишним а потом довольно долго онлайн деражался в пике человек 20, а вообще на первом пвп сервере не играли в массе из за хардкорности,- во первых, а во вторых: из за малого онлана в целом на самом проекте ММ, и не надо винить приваты, почему то например бармалейбилдер со товарищи вполне неплохо выносили чужие приваты и не ныли что им "что то мешает", что же было на самом деле , да все очень просто, вот приходит "типо крутой пвп-шник" на сервак и думает - так, на пвп аренах на фришках я всех нагибаю значит я крутой, щас быстренько поднимусь до алмазки и тут начну всех нагибвть и "грабить корованы", но вот вот выходит он со спавна и начинает чат белеть от "игрок такой то был взорван крипером, упал с высоты, убит зомби, убит скелетом, и все в таком духе" - все, сервак плохой, все плохо, сборка плохая - вернулся на фришки и говорит туда не ходите там убивают, иначе- ну допустим с горем пополам он таки ушол со спавна нашел себе место купил или сделал кровать все, есть точка респауна, теперь думает нарою алмазов и пойду всех нагибать, спускается под землю а там факела не горят, а мобы спавнятся как из пулемета и опять двадцать пять - убит зомби взорван крипером, убит ифритом, задохнулся в земле и все в таком духе, все - сервак плохой, все плохо, вернулся на фришки - туда нге ходите там убивают, иначе- ну допустим с горем пополам добыл алмазов зделал оружие броньку, пошол нагибать ходит ищет никого нету - мир то безграничный куды все порятались - ну допустим увидел кого - погнался а а убегающий забежал в домик - а там приват - ну никак его не достать вот досада, все, сервак плохой, ввсе плохо , вернулся на фришки - туда не ходите у них есть приваты а у вас не будет потому что за деньги, иначе - думает: так ладно не буду пытаться его выковыривать из привата просто послежу за ним, а когда он будет возвращаться из шахты с алмазами то нагну, так, нужно зелье невидимости, покупает адский нарост в МИ там же песок душь и о ужас - "а чо адский нарост не растет?" - ему объясняют -а теперь не растет.. надо идти выбивать с свинозомби в аду в адских крепостях. понятно, быстро строит врата в ад и полный энтузиазма вперед за наростом, и начинается.. ну вы уже догадались что, ад он и есть ад. все! сервак нехорошее слово, много нехороших слов, , и на последнее - кто приютит?, кто возмёт в клан?, ну допустим приютили ну допустим взяли- но черт побери - вписали не в весь приват а тока в сабзону, как теперь хозяйские сундуки вычищать? во всем виноваты приваты, ну во всем, а так то да, конечно же во всем приваты виноваты. а мне почему то думается что сам факт того, что кто то грифирит- это не сколько там убить другого игрока с целью ограбления или обворовать его дом, а просто чисто по человечески нагадить ближнему, поиздеваться, понагибать, убить всех животных, вылить лаву на огород, сжечь дом или взовать крипером, "вот это наше все" причем есть такие и взрослые а не тока дети, а потом сидят и удивляются почему игроки уходят -говорю: так не СРИТЕ вы им, ну убивайте ну грабте, но знайте ж меру, нееее, нифига просто они слабаки и играть не умеют, а потом- ой что то никого на сервере нету, грифирить некого - пойдем ка и мы тогда от сюда... да на эту тему можно скоко угодно рассуждать, приводить примеры. щщщассс приват сервер тоже стало быть пустует из за приватов а хотя думайте вы как хотите, больше никого не в чем переубеждать не буду. думайте как вам удобнее.
На ПВП серверах обычно ставят систему кланов, которая регулирует приват клана - чтобы сделать приват, нужно набрать очки и поддерживать количство очков в надлежащем количестве - тогда приват есть, как только играть перестал и очки не пополняются - приват пропадает и базу клана можно грабить. Тут и интерес есть в том, чтобы играть - так как пропадет всё и соревноваться с другими игроками, а так же следить за состоянием других кланов - доступна эта информация при просмотре свойств клана. И приваты добавляют интерес даже - продумать как вскрыть приваты - найти слабые места и уязвимости и реализовать их - это интересно. С другой стороны создать неприступную крепость в своем клане - вкладывая знания и тонкости игрового контента - тоже занимательно. Флаги, как правило, на приватах на ПВП серверах не полные - т.е. например нельзя отключить использование поршней, и ПВП режим и еще ряд ограничений, которые оставляют возможность гриффинга, но только в том случае, если база не продумана. А тут получается нет смысла развиваться, ибо твой дом не защищен вообще никак - обсидиан? смешная защита. Поэтому тут не будет ни развитых кланов ни интересных ПВП моментов в игре. Будет с десяток кротов, которые закопались и не вылезая на поверхность вообще собирают урожай и копаются в шахтах - они будут писать в чат какие-то слова и рассказывать о своей гипер-крутизне, но в силу того, что карта имеет неограниченный размер - то при онлайне в 20 чел - встретится с игроком-соперником случайно в игре - практически невозможно. Поэтому тут скорее всего сервер нужно назвать - ПВП чат битвы. И постоянный эвент - найди крота.
Извините ребята, я очень сильно заболел ангиной и пока что не буду делать стримы и гайды, ибо я тупо лежу в кровати еле живой.. Всем приятной игры, на выходных может если лучше будет и с голосом всё норм то сделаю гайд на доспехи из TFC , Всем приятной игры
Поправляйся скорее, Енот. У тебя получаются неплохие гайды - понятные, сжатые, емкие и целиком по делу, без всякой воды и прочего.
Надо сказать, зубодробительный сурв. Меня порадовало. Крашится, конечно, иногда. И еще одну штуку не понял: Когда перс умирает, после воскрешения лут не отображается. Приходится делать релог. Есть мысли по этому поводу?