Мародёры, грабители и убийцы.

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Filter, 5 июн 2017.

  1. Demir_Xan

    Demir_Xan
    Подрядчик
    211
    146
    239
    Все еще есть шанс рпау.jpg
     
    smiti и Jurgita нравится это.
  2. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    388
    Свои 5 копеек внесу.

    Во-первых, обсуждать и спорить, вводить или не вводить постоянное пвп по всему миру - не продуктивно. Половина игроков за это, вторая половина против, у каждой половины есть свои аргументы.
    Во-вторых, доказывать, что пвп это хорошо, "че вы боитесь" и иже с ним - не продуктивно. Причины см выше.
    В-третьих, доказывать, что пвп это плохо, "че вы зациклились" и иже с ним - не продуктивно. Опять же, см выше.

    Вариант 1а. Оставить как есть без пвп (пвп только на арене) - есть риск потерять часть игроков, которым пвп интересно и является целью.
    Вариант 1б. Включить пвп на весь мир - опять же риск потерять часть игроков, возможно бОльшую нежели в первом варианте (о чем в чате и на форуме уже открыто говорят).
    Оба первых вариант не айс, на мой взгляд, но из плюсов - сложность их реализации минимальна.

    Вариант 2. Отдельные сервера для ПВП и ПВЕ. Из плюсов - все довольны, т.к. имеют именно то, чего хотят. Из минусов - расходы на дополнительное железо, переезд части игроков на новый сервер, а с ним - перенос построек, так же могут развалиться имеющиеся общины/кланы. Лично я такой вариант расцениваю как самый крайний и наименее предпочтительный.

    Вариант 3. Видится идеальным решением другой подход, уж черт знает насколько он сложен в реализации. Режим пвп должен включаться командой/на сайте в профиле/наличием оберега в инвентаре/еще как-то. Если у игрока режим пвп выключен, то ни наносить, ни получать урон от игроков он не может. Задача со звездочкой - включенный режим пвп каким-либо образом отображать рядом с ником, например в виде приписки <PvP>. Из плюсов решения - нет лишних затрат на железо, не страдает онлайн, довольны все игроки (будет доля недовольных тем, что не могу убивать прям вообще всех, но таковых не должно быть много). Из минусов - непонятная сложность и трудоемкость.

    Как-то так, выбор за администрацией, ну а нам ждать решения
     
    Filter и Vol4ica нравится это.
  3. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Пвп (будем называть так) - рассматривается как расширение геймплея на сервере который есть основой проекта, на который стекается основная масса игроков из приходящих. Расширение надо чтобы на сервере играли не только строители для которых годами создавались условия но и другие игроки с другими целями.

    В обоих случаях есть риск потерять игроков, но не потому что кто-то там уйдет, а потому что придя новые - не увидят для себя ничего интересного. Это с обоих сторон (будь-то строитель придет а тут пвп или будь-то "охотник" а тут ламповость и стройка).

    Про железо ты правильно сказал. Переедут на новый сервер те кому симпатизирует идея нового сервера, но таких не много. Тут ставка на то что новые игроки придя - будут заинтересованы.
    Вот как раз зря расцениваешь как наименее предпочтительней, он как раз есть самый идеальный, если исключить затраты на железо.

    И будут ходить все со включенным режимом защиты от пвп. Смотрю у вас немного упрощены понятия пвп.


    Давайте поглядим как проходил тест.
    Были ли вопли "я тя нагну", "иди сюда курочка ряба", "оддай шмот, а то мамка накажет и админу пожалуюсь и тебе копец" - небыло. Потому что режим пвп который был - это не то что вы думаете. Суть в том, что чтобы кого-то убить, надо проявить не абы какую смекалку, надо прорабатывать пути быстрого перемещения по карте, днями выслеживать игрока дабы потом не оплошать и слить его. Это охота. К сожалению так получилось что из-за ограниченного функционала на тесте можно было воспользоваться лишь урезанной охотой. Охота это не просто беготня по арене обвешанным зельками, чарами и яблоками а потом спорить договаривались ли вы о юзании яблок или нет. Это цель для достижении которой надо не хило думать. Вот это как раз и есть пвп. А то что было на тесте - это урезанная охота.
    Куда шикарней становится идея с ПКшниками, когда игрок сливает кого-то без согласия того, он становится ПКшником. И теперь он есть цель. Потому что для него запрещены телепорты, запрещены к примеру ендер честы, данный игрок светится на глобальной карте как новогодняя елка. Его можно слить на любом куске земли и не важно приват это или нет. Он становится лакомым кусочком.
    Да, есть риск что он выложит ресы в нычку, но напасть на другого он не сможет так как палится на карте да, плюс что бы напасть - надо хорошо экипироваться, но ведь за ним гоняются другие.
    Одним из немногих быстрых способов перемещения есть порталы городов. Вы объеденившись и договорившись можете закрывать проход для не угодного игрока. Можете нанимать головорезов которые будут охотится уже на самого пкшника.
    Таким образом в игру вводится необходимость дипломатии, появляется спрос на тех кто не умеет строить но умеет махать не плохо мечем.

    Я не строитель и поэтому мне вас не понять, в майнкрафт я пришел из-за огромной свободы действий.
     
    BearGrils, Filter и Demir_Xan нравится это.
  4. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.075
    423
    Мне очень хочиться защитить Дулдуза. Подсветка и лишения это расизм в чистом виде. Это обидно до стелек в тапочках которые плачут. Это не равенство в бою а облом. Потом мне интересно. Я чёта не понял))) Грабим караван. Ваау! А это как??? Игрок ложит ресы в эндер. Бежит на хом куда надо перенести и ставит хом сет. Возвращаеться и ложит новый груз. Именно так выглядит караван на ММ сегодня. Вопрос!!! Подскажите в какой точке Дулдуз пересечёться с караваном)))) А если охотиться он то опять вопрос. Какого чёрта лешего игрок потопает на встречу к Дулдузу с тоннами ресов? Мотив где, ау мотив!? Я понимаю игроки бегают по карте и ищут ростущие сундуки в которых спавниться лут Ценный. А на сегодняшний день я вижу издёвку над Дулдузом. И тупо радость если Кееперд АРЁТ)))) Блин. Чёта недодумано.
     
    Demir_Xan нравится это.
  5. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    388
    Вот смотри, ты сам понимаешь и пишешь, что перейдут те, кому интересно, но таких не много. Если из уже имеющейся массы игроков доля жаждущих пиупиу невелика, то логично предположить, что и среди новых игроков соотношение будет примерно таким же. Отсюда вопрос - а зачем нужны затраты на железо/время доработки сервера, если доля заинтересованных пользователей невелика?

    Если все будут ходить с включенным режимом защиты от пвп, то разве не очевидно, что пвп им не нужно? См описанное выше.

    Ну а влажные фантазии про охоту - эт вам, батенька, немного не в майнкрафт. Есть масса игр с механиками, именно на это и рассчитанными. Из нового и популярного могу посоветовать PlayerUnknown's Battlegrounds и Dead by Daylight. Ну это так, мое сугубо личное мнение.

    Хотелось бы конструктивной беседы, а не попыток убедить всех в том, что пвп это круто. Почему - я уже писал постом выше.
     
  6. serdjio

    serdjio
    Подрядчик
    12
    10
    183
    Потому что равенство боя как ты утверждаешь в том что дулдуз атаковал не равного себе, а строителя или просто игрока, в общем того кто меч держал два раза в жизни. И ты считаешь это равным? Если он захочет не светится как гирлянда на карте - он может напасть на подобного себе и тот уже флаганется и даст бой и в случае смерти любого из них - никто пк не станет.

    Караван. Спроси у дулдуза как он слил тех кто оказывается не знали про ендерчест и тп. Потому что один из пострадавших отписался в этой теме про пвп. Игрок не пойдет с тоннами ресов к нему, но и игрок не пойдет в шахту с каменной киркой. Игрок не будет добывать ресы дешевыми потому что дешевый инструмент не практичный и быстро ломается. Следовательно дулдузу как охотнику надо выследить ту жертву которая пойдет копать с драгоценной киркой. И опять таки никто не говорит чтобы убить 1 игрока и обеспечен на всю жизнь - так интерес пропадет. Сегодня кирка на починку, послезавтра шлем.

    Над дулдузом никто не издевается, у него и у других последователей глобального пвп будет выбор, напасть на равного и сразится или напасть на того кто не держал ни разу меч. Слабого в плане техники боя ведь легче завалить. Следовательно за это должен быть штраф.
     
  7. serdjio

    serdjio
    Подрядчик
    12
    10
    183
    Это называешь конструктивной беседой? [smile] сделанные выводы на постном масле.
    А не приходило в голову что численность не велика потому что желающие пиупиу приходят, видят что тут нет развития для пиу пиу и уходят.
    Не догадывались? [smile]
    А теперь самое интересное, где же все те кто НЕ любит пиупиу, ведь для них как раз все условия созданы. Беда, их тоже не много. Так что логичности в утверждении нет [smile]
    Ходить будут те кто против пвп, для них уже несколько лет создавался данный сервер, только их все больше и не становится. А вот те кто ищет пиупиу - приходят, видят что нет для них тут заманух и уходят. Естественно тут большая часть тех для кого делали сервер (так сказать сделали ставку). И ходить будут потому что сейчас не охота пвп - включу как я режим защиты. Надо пройти через поле без привата, включу как я режим защиты - ну и где здесь игровая механика. Когда пвп включают только когда готовы. С таким успехом можно и просто пойти на арену когда собрались с духом.
    Я тоже хотел бы конструктивной беседы а не попытка подачи под соусом логичности каких-то нелепых утверждений.

    PS это мой мульт (squirrel) поскольку на белке премодерация. А такое фальш заявление оставить без ответа не мог [smile]
     
    BearGrils нравится это.
  8. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.075
    423
    Вооот))) В том и штука! смити предлагает то чего в мире нет. Хочу построить избу из дерева сумеречного леса. А где его взять. А дерево есть в кейсе. Кейс надо найти и можно получить за донатные. Снял кейс если есть энная сумма игровых. Кейсы способны выжать все игровые деньги. А хочиться выиграть чтото поценее. Донат и ищим заново. Лес кейсы Дулдуз на тропе. Можит и у Дулдуза 20 кейсов с собой))А можит и свои потеряеш.Это та точка где есть пересечение Дулдуза с игроками.
     
    BearGrils нравится это.
  9. serdjio

    serdjio
    Подрядчик
    12
    10
    183
    Я не утверждаю что пвп это крутая идея. Мне она тоже не шибко нравилась в том проявлении в котором была запущена на тест.
    А вот уже с наказанием в виде ПК и штрафов это идет достаточно интересная задумка. Если правильно ее реализовать.
    Культивация стороны строителей несколько лет - показала свой результат.
    Из этого следовало бы сделать вполне логичный вывод: либо не то направление выбрано было, либо надо расширять гейм-контент дабы охватить наибольшую целевую аудиторию в рамках игры майнкрафт.
     
    BearGrils нравится это.
  10. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    388
    Конструктивная беседа подразумевает аргументацию. Я ее не вижу. Вижу только идеи и предложения, как сделал пиупиу интереснее и веселее. Это тоже полезно и круто, но несколько преждевременно.

    Масло постное не более, чем в утверждении
    И одно, и другое является наблюдением. Конкретных цифр, сколько человек пришло и сколько ушло, и по какой причине, нет скорее всего даже у Фильтра (пришло-ушло есть, причин нет). Были бы конкретные цифры - было бы понимание, что без пвп не обойтись и не стоял бы вопрос, равно как и обсуждения не было бы. Как видишь - все "бы".

    Т.е. ты считаешь, что ставка на пвп сыграет только потому, что не сыграла ставка на строителей? Увы, тут все несколько сложнее, и дело может быть не только в доступном контенте, механиках и прочем.

    И вот мы снова возвращаемся к тому, что игрокам при таком развитии событий не нужно пвп на постоянной основе. Если они хотят играть так, то почему ты считаешь нормой заставить их играть иначе? Кстати, описанная тобой проблема решается достаточно просто - нужно лишь сделать переключение режима пвп с откатом в сутки. Выключил? Ну ок, жди до завтра, если захочешь повоевать. Проблему не искоренит, но заметно снизит ее влияние. И это к слову о конструктиве - лучше не искать, почему какая-то идея плоха, а предложить в чем-то ее улучшить.

    Не стоит бросаться такими словами. Одно твое не согласие с чем-то не делает утверждение нелепым, ложным, неверным, особенно когда утверждение сопровождается аргументами.

    Ты видимо не до конца мою позицию понимаешь. Я не против пвп, но и не за. Я за баланс между желаниями обеих групп игроков.
     
    BearGrils нравится это.
  11. serdjio

    serdjio
    Подрядчик
    12
    10
    183
    Ookami, я уже успел накатать то как вижу.
    Я за расширение гейм-контента. Чтобы охватить наибольшее количество игроков среди которых почитатели разного направления.
    Цифр нет и это беда.
    Но есть косвенный вариант: любителей пиупиу тут нет ведь, зато вроде как пользуются спросом другие пвп сервера, хотя там треш потому что тупо пвп в том проявлении как многие тут представляют себе. Ну это так себе утверждение.
    Откат между вкл/выкл - дело хорошее. Но получается что будет сервер - вон на том берегу играют в пиксельмонов а на этом в тех сервер. Зачем тогда вообще вводить на таких условиях это пвп? Если все кто против- за всю игру не разу не включат пвп режим [smile] будут просто продлевать его. В итоге возвращаемся либо отказ от расширение предоставляемых услуг либо еще один сервер который накладен по стоимости железа.
    Платные приваты тоже не с восхищением приняли.
    Последующие расширение гейм-контента так же могут быть встречены в штыки потому что будут ущемлять чьи-то права. Будут говорить зачем вот заставлять кого-то. А открытие нового сервера (на что многие заявляют что мол размажется онлайн) - это разве не заставляет тех кто останется на классике играть при еще меньшем онлайне. На старом добром приват сервере не весело игралось при онлайне 5 человек. Да что там, вон далеко ходить не надо - тех сервер.
    Получается в некоем тупике.
    Можно продавать некоторые ресы тупо за донат, но ведь это тоже получается заставляет не согласных донатить. Если продавать некоторые ресы за донат но при этом давать возможность добыть в игре - то никто донить не будет, это ведь можно добыть. А что бы игрока иногда посещали мысли - а может ну его и задонить, для этого надо усложнять игру (в рамках разумного). Но вот тут усложнение пересекается с теми кто не хочет усложнений.
    Отдает слегка притянутым за уши. Но доля правды ведь есть или нет? [smile]

    Я за расширение гейм-контента.
     
    BearGrils нравится это.
  12. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    388
    serdjio, именно потому, что не хотелось бы размазывать онлайн, я и писал что вариант с отдельным сервером - наименее предпочтительный. И если с железом еще спорно (для небольшого онлайна может и хватило бы имеющегося), то размазанный онлайн это факт.

    Попробую объяснить смысл этого. Смотри, когда нет конкретных цифр, планировать можно только исходя из предположений. Есть два предположения:
    1. Новые игроки захотят пвп.
    2. Если пвп не будет - новый игроки уйдут.
    Достаточно велик риск, что оба предположения (или хотя бы одно из них) не верны. Если вложиться в новый сервер или ввести глобальное пвп - велика цена ошибки. А вот сделать пвп по желанию - относительно недорого и даже в случае ошибки не приведет к какой-то катастрофе. Короче, недорогим решением проверяется предположение. Если предположение верно то есть смысл развивать решение дальше, если же не верно - то можно сэкономить.

    Принуждение к донату, равно как и PayToWin - дорога в один конец, многие загнувшиеся проекты это доказали уже.
     
    BearGrils нравится это.
  13. serdjio

    serdjio
    Подрядчик
    12
    10
    183
    Поэтому изначально я рассматривал вариант нового сервера с уклоном на пвп. Позже изменил свое мнение в пользу кланвар.
    В итоге туда уйдут те кто жаждет пвп - их на классике не много, и они скорее всего просто те кто не умеет строить и скучают в общем.
    Онлайн классика если новый сервер будет более контрастен с ним - не пострадает. Там по прежнему будут строители.

    "По желанию пвп" - большая часть игроков классика по желанию больше ни когда не включат пвп [smile]
    В итоге те кто придет будет видеть кучу людей но убить могут только пару. И то те не всегда в сети.

    Открою карты. Что дает пвп на классике без "по желанию" но с ПК штрафами. Мнимость того что можно убить всех.
    А на деле, попробуй найди, попробуй выжди нужный момент. А потом еще и штраф получи. Игрок вроде как может убить всех но есть некие сложности [smile] А если многие из потенциальных жертв осознают что при простых правилах можно и вовсе никогда не встретится с пкашником (потенциальным) то и вовсе нечего боятся если просто будут соблюдать ряд правил а может даже и подыграют (ну я писал про объединение и наем тех кто устроит пкшникам хелоуин на ближайший месяц).

    Одно из немногих громких убийств во время теста - это игроки которые понесли алмазы через Ад, вместо ендерчеста.

    Я не пойму разницу между тем что есть сейчас (пвп арены) и по пвп по желанию.
    Получается ставка на некую уловку? Мол кругом пвп, игрок заходит, бегает и видит что убить то особо и некого, все под защитой.
    Вроде как не сильно отличается. Только вот за все время арен-пвп так и не прибавилось пвпшеров, им просто не с кем тягаться и не с кого выбивать шмот.
    Направление (любое) надо развивать, а вот такими полумерами - слабо верится что что-то даст.
     
  14. akilias

    akilias
    Подрядчик
    21
    3
    168
    пвп идите на арену толку от пвп если серв народ будит терять?
    бывал на сервах пвп зашел начял сроиться подошли сзади удили потерял весь шмот, ладно проехали залез в шахту вопаю никому немешаю подошол игрок и давай меня забивать, вот и интерес упал до минимума к серву , ( основа майнкрафта привличение игроков а неоталкивание должно быть) а на пвп сервах сидит народ воснове сговоренный так шо и нет желания играть и сидят макс 5 человек в лане
     
    BearGrils нравится это.
  15. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    388
    Все круто, но есть одно НО. Когда игрока убьют и заберут все, что он накопал и не успел закинуть в эндерчест, ему будет немного фиолетово на то, что у убийцы статус поменялся на ПК. Т.е. порядок мыслей будет примерно следующий: "Меня убили, хотя я не хотел этого. Я потерял кучу ресов и времени. Да ну нафиг такую игру".

    Профит фанатов пвп мне понятен, а в чем профит остальных игроков? Что будет их стимулировать продолжать играть, рискуя при этом быть неожиданно убитым и ограбленным вне своего дома?
     
    BearGrils, Ziron360 и keeperd нравится это.
  16. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Господа, на мой взгляд, истина всегда где-то рядом. Вопрос в том, какие мы ставим цели.
    Вы оба, serdjio и Ookami по своему правы, каждый под неким углом зрения. Существует масса факторов в конфликте интересов, к сожалению, мы не имеем возможности их анализировать, поскольку у нас отсутствует такой социологический/маркетинговый инструмент. Строить предположения о последствиях, исходя из невнятных гипотез, тоже не вариант. Всегда был и будет эмпирический метод, т. е. опытный, т. е. метод проб и ошибок. С этой позиции технически менее затратно пытаться реализовать гибридный сервер. Как он будет функционировать - второй вопрос. Вводить "урезанный" режим ПВП (как описал Ookami) контрпродуктивно, ибо является фикцией, и как только игрок просечет тему, потеряет всякий интерес к такому ПВП. С другой стороны, на наших просторах ПВП действительно превращается в некую охоту, как писал Белка, и идеи с ПКшниками, видимо сработали бы. Что касается лично меня - я не ярый строитель и уж точно не ПВПшник, но режим ПВП принимаю и ратую за его введение по причине драйва, который он вызывает вольно или невольно. Вот как тут анализировать интересы игроков, даже имея хорошую анкету?))
    Есть еще проблема - много игроков, назову их условно "строители", выступают категорически против ПВП, просто против.
    С ПВП также связаны и другие нюансы, например бинды, которые в режиме ПВП нужно отключать однозначно.
    На мой взгляд можно пытаться реализовать гибридный, в плане интересов, сервер аля "Строительство/ПВП". При этом попросить взрослую аудиторию условных "строителей" не включать режим категоричности, а помочь процессу, хотя бы своей терпимостью. Я исхожу из одного аргумента - выживание проекта "ММ" как такового.
    P. S. Корзина для тапок в углу за дверью, бросать туда))
     
    BearGrils и Demir_Xan нравится это.
  17. Demir_Xan

    Demir_Xan
    Подрядчик
    211
    146
    239
    Все правильно и по делу.:ty:
     
    BearGrils нравится это.
  18. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.365
    7.896
    578
    Честно говоря спорить уже надоело. Не все кто против ПВП против категорично, большинство готовы идти на компромисс. Проблема только в том, что вы не хотите компромиссов, вы считаете это полумерами. Именно по этому мы начинаем уже заявлять категорично. "Будьте терпимее" - почему? Почему мы должны быть терпимее? Кому то нравится драйв, а кому то он совсем не нужен. Вот по этому и сталкиваются интересы двух лагерей. Ооками правильно сказал, есть куча игр в которых можно выплеснуть свой адреналин, а вот тихих спокойных песочниц не так уж и много, но вы упорно пытаетесь и здесь внедрить драйвовость. Жестокости и так хватает на просторах интернета, а как же воспитание доброго, жалостливого подрастающего поколения? Хорошая добрая игра в стройку, нет давайте испоганим её злостью, психами тех кого слили. Подумайте как будут психовать те которых слили, хотя они этого совсем не хотели. Я помню как мне было обидно в начале развития потерять кирку на удачу из-за того что я перебегала арену ПВП (потому что так было короче бежать), а меня убил инвизник который был на этой арене. Но там хотя бы я была сама виновата, нефиг было соваться. А с глобальным ПВП что? Кому жаловаться? Правильно, никому. И ваши фразы "очень маленький шанс встретить" фигня, т.к. шанс есть всегда. И даже больше скажу, возможно кто-то и не будет психовать после потери каких-то вещей, но ведь могут добить словами, дразнить. Кому-то на это пофиг, а кого-то тонкая душевная организация.
    Вот Демир-хан поддерживает идею ПВП, а сам то хоть раз за эту неделю вышел из привата? Лично я увидела единственного любителя ПВП, его тут уже не раз склоняли, значит будем вводить из-за него одного?
     
    BearGrils и Ookami нравится это.
  19. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Я уже достаточно давно писал о том, что наш классик все больше начинает напоминать мне некий клуб. А клуб, в основе своей, всегда имеет ограниченный круг заинтересованных лиц...
    В то же время любой проект должен существовать за чей-то счет. Вот тут и возникает основная проблема. Админ не готов оплачивать наш досуг, насколько мне известно...
    В своих размышлениях я в первую очередь исхожу из финансовых соображений. Так всегда происходит - сначала фундамент, затем стены...
     
    BearGrils нравится это.
  20. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Вот тут, постепенно, мы и подбираемся к основной причине появления ПВП на Классике...
    Вспомним сервер "Приват", где вход был платным (50к), пусть даже и по приглашению (чтобы школоло чат не засирало зафлудило.)
    - некоторые донатили эти самые 50к.
    Пора уже отойти от "джентельменских" правил и пуститься "во всё тяжкие", ввиду тяжёлого материального положения всеми нашего, не побоюсь этого слова, любимого проекта, к которому мы уже "приросли" за долгие годы...
    1. Абонентская плата (150-300 руб/мес). Игрок, заплативший за игру будет появляться там как можно чаще (никто не захочет просто так сливать свои бабки). Новичкам - первую неделю бесплатно. Прекращать доступ в игру по истечении срока.
    СНГ ? Расширить формы оплаты.
    Модераторам и активистам - вход бесплатный, остальным - на усмотрение администрации.
    2. Платные услуги. (Хотя бы расширить ассортимент Магазина Редкостей и рядом прописать альтернативную цену в ЧЕРВОНЦАХ:
    Снимок.JPG
    Уверен, что Nappsel поможет с вёрсткой.

    3. Понятно, что к ВИПам и "флаям" руководство пока не готово (хотя, имхо, вопрос времени), но сохранение инвентаря при гибели, полёт (элитры же есть уже - чем не "флай"?), другие безобидные "плюшки" со школосерверов не вызовут волну возмущений олдфагов, ради сохранения Проекта....
     
    ADX_13 нравится это.