Мародёры, грабители и убийцы.

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Filter, 5 июн 2017.

  1. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    У меня кнопки редактировать нет, так что мне можно [smile]

    Суть в общем в том, что убивать афкашеров вне зоны пвп, а так же толкать их куда-то - официального разрешения на это нет.
    НО, те кто афкашут должны понимать что риск потерять ценные вещи не стоит бана другого игрока. ПОэтому соблюдайте правила в которых сказано что ответственность за своего персонажа несете вы сами, если короче - не афкаште там где не стоит [smile]

    Что касаемо особо не вменяемых и наглых, которые проигнорируют отсутствие официального разрешения на кил афкашеров в не зоны пвп и вытекающего из этого - будут наказаны на усмотрение администарции проекта.
     
    ADX_13 и Filter нравится это.
  2. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.075
    423
    Я както играл на ПВП сервере на классик.Гдето пол года сидел.Так вот играло там челов 60.Я невстретил за пол года ни одного игрока!Вообще ни одного подземно невстретил.И тупо гуляющего вне привата тоже ненашол.Были игроки в магазинах и на спавне были.А вот ниразу неограбили.Я там построил что хотел и ушол.Ресов стелажами оставил.Гриффили то что у забора было,поршнями.Потерь кроме повреждения забора и грядки небыло.Жил там народ собственно как и у нас чатно.Появился грифер ребята его ник в чат пишут и всё с ним невстречаються.Просто нам надо найти новые правила сосуществования.Както так)))
     
    ADX_13, Jos и BearGrils нравится это.
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.188
    643
    Белка правильно сказал. Тут нет никакого вранья, да и вообще вранья на ММ от администрации на столько мизер, если вообще где-то есть, что искать придётся чрезвычайно долго. В памятке речь о том как должны поступать модератеры при разных обстоятельствах. Это своего рода дополнение к правилам, служебная записка о том какие есть права и обязанности у них. Так что зря ты про ложь начал говорить, так как тут нет никакой лжи.
     
    ADX_13 нравится это.
  4. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    801
    560
    393
    мдяяя ((...как мне лично будет играться при этом вашем пвп ?! )....ну поживём - увидим )....

    ....осталась лишь одна идея )....- объединиться всем старым игрокам и отслеживать мелких подлых школоло крысёнышей ))....это будет даже в какой то мере интересно )...этакое разнообразие геймплея )....добро и справедливость должны быть с кулаками ! )....

    ....ниодин автокликер ) не потянет против 5-7 лучников обстреливающих его из далека да ещё и под неведом )....

    помню как то я на спавне снежками под неведом кидался ).....правда модератор меня поймал один раз )....
     
    Jos, Filter, smiti и ещё 1-му нравится это.
  5. Teddy

    Teddy
    Подрядчик
    35
    16
    263
    Я вот еще считаю что истинных целей данное нововведение не достигнет... Вероятность встретить игрока в процессе походов по карте при условии их равномерного распределения и учета лишь одной плоскости с радиусом в 32 блока (не знаю на каком расстоянии игрок в прямой видимости находится) очень приблизительно = 0,000016% да еще и при условии что на сервере в этот момент будет 100 игроков. Уж слишком огромная карта для ПВП. Конечно же я не брал в расчет охоту со спауна и т.д.
     
  6. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Еще вопрос. Предположим от рекламной акции в виде такой новости ожидается наплыв игроков.
    Не хотелось бы их принимать на сервер как одиночек нагибаторов. Все прекрасно знают что община удерживает.
    Так вот, на некоторых проектах пвп нет кланов (на некоторых конечно есть). Так вот там не хватает кланов, при этом у кланов есть очень удобная вещь как запрет дружеского огня.
    И отсюда вопрос - синхронизировано ли с этим глобальным пвп такая возможность как отключить в клане дружеский огонь - точнее запретить?
    Думаю не стоит объяснять да и многие помнят битву за трон, когда тебя сливал свой же.
    Так же хотел бы заметить что запрет дружеского огня распространяется и на кланы из альянсы.
     
    ADX_13 и smiti нравится это.
  7. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Прелесть новых версий майна в том что между ударами должен пройти некий таймаут иначе урон от следующего удара без выдержки интервала - ничтожен [smile]
     
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Твое описание как раз есть бальзамом на душу тем кто в начале темы начал таки сильно противится сей затеии.
    А как оказывается не все так страшно и печально. В течении пару дней уляжется вся эта шумиха, ярые противники увидят что собственно их никто не убивает, добавит в мут чата ярых нагибаторов и все будет прелестно [smile]
     
  9. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.365
    7.896
    578
    Ну вот если вы все такие правильные говорите да не бойся ничего не будет, никого не встретишь, нафига тогда всё это надо было вводить?
     
    Laima и gasuaska нравится это.
  10. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Не, ну если у нас 50/50 строителей и "хулиганов", то можно же ввести ПВП только ночью - весь белый день можно безбоязненно строить, а ночью закрыться у себя в доме и что-нить плавить/жарить и т.д. (на многих проектах именно так и реализовано)
     
    smiti и BearGrils нравится это.
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Потому что это один из вариантов обновления геймплея, встряхнуть так сказать. Для жаждущих раздолье, для не любителей особо ничего не поменяется. Потому что именно олфагам должно быть как нельзя лучше виднее - что топтание на месте целый год - не приносит особых успехов.
    Понимаю что есть поговорка - работает, не трогай. Но человек тоже "работает", в каком-то философском смысле, и можно до конца жизни просидеть дома, а можно и по путешевствовать. Да не спорю, можно и пулю получить и под автобус попасть.
     
  12. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Ну можно и не включать пвп, а всем сказать что включено. Эффект будет аналогичным, понимаю что хочется свести до минимума но и совесть имейте. А то вы сначала выпросите максимальное урезание функционала, а потом с гордо поднятой головой заявите что вот - толку не какого, зачем включали - выключайте.
     
  13. angvar

    angvar
    Администратор
    1.906
    4.865
    558
    Ага, город засыпает, просыпается мафия[biggrin]
     
    ardar, ADX_13, Horgy и 3 другим нравится это.
  14. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Или определенные дни недели, как тут предлагали. Тогда мы просто в эти дни будем по приватам сидеть, а в другие делами вне них заниматься.
     
    ADX_13 и smiti нравится это.
  15. Pizza

    Pizza
    Архитектор
    587
    216
    323
    Звучит как что-то интересное : )
     
    mot69 нравится это.
  16. Teddy

    Teddy
    Подрядчик
    35
    16
    263
    Я вот больше к danger зоне склоняюсь. Типа густого мрачного леса. И уж если хочешь пвп так точно игрока там встретить, но и опять же нужен смысл похода в этот лес кроме как пвп.
     
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.188
    643
    keeperd, для того, что это одна из возможностей игры. Да, шанса пересечься вне привата не много, но он есть. При этом ещё не факт что тот кого ты увидишь будет агрессивен и захочет с тобой драться. Только зачем вообще исключать такую возможность? Если кому-то захочется пофаниться убивая друг друга, при том не где-то и на какой-то совершенно не популярной ПВП арене о которой ни кто и ничего не знает, но прям здесь и сейчас, почему мы не должны им это позволить? Отключенное глобальное ПВП запрещает это, но с включенным глобальным ПВП игра становится реалистичней и два игрока могут друг другу дать по морде, если захотят.
     
  18. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.188
    643
    Teddy, подобные хотелки были бы реалистичны на сервере с онлайном более 100, но майн такой какой он есть. Поднять сервер может любой желающий, ибо это ни разу не сложно, а см сервер не держит более 20-30 человек без лагов и урезания возможностей.
     
  19. angvar

    angvar
    Администратор
    1.906
    4.865
    558
    Про отключённые возможности... может другие там возможности тоже задействовать.... торговлю там, переделку спавнера яйцом и т.п... шучу, конечно, но всё равно пока идея не нравится.
     
    ardar нравится это.
  20. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.188
    643
    Не то чтобы синхронизировано или рассинхронизированно. Лидер клана на своё усмотрение может включить или отключить дружественный огонь. Так было, есть и менять это не вижу причины.
     
    BearGrils и squirrel нравится это.