«Титулованный советник расставлял шахматы, когда обратил внимание, что Ретлиф не слушает его: - Ваше Магичество, что Вы там рассматриваете? Реакции не последовало, и Титл подошёл к Архимагу, пытаясь понять, что привлекло его взгляд. С балкона башни открывался шикарный вид на Спавноград. Заходящее солнце выкрасило крыши в тёплый багрянец, а красно-жёлтые отблики переливались в стёклах окон. Ничего необычного в этой картине не было. Однако, взгляд Ретлифа был устремлён вдаль, поверх крыш домов. На горизонте возвышались горы. Титл протёр глаза — он готов был биться о заклад, что вчера этих утёсов не было и в помине. - Что это? - шёпотом произнёс Титл, внезапно потеряв голос. Но именно этот тихий вопрос привлёк внимание Ретлифа: - Вот и я недоумеваю. Как считаешь, стоит дождаться утра и поехать на разведку или наложить Заклинание Солнцестояния, чтобы не медлить с выяснением? - Горожане будут волноваться, если вечер сменит не ночь, а день. Они устали, им надо отдыхать. - Не готов с тобой согласиться. Посмотри: на улицах очень оживлённо. Люди уже волнуются, хотя ничего особенного не происходит и они наверняка не видели то, что рассматриваем мы. - Решать Вам, Ваше Магичество. Я не против прокатиться до этих гор, чтобы там ни было. Несколько пассов в воздухе, запахло озоном — и Титл понял, что он стоит рядом с Архимагом на вершине горы, а над ними ярко светит солнце. - Как понимаю, ехать никуда не придётся. Что ж, так даже лучше. Но почему на такую верхотуру, Ретлиф? Там внизу долина, почему мы не переместились прямо туда? - Ну ты же видишь, что это не просто долина. Думаю, горы сами по себе не играют большой роли. Они просто отгораживают те два замка, которые стоят в долине. Я проверил — замки безлюдны. Но какая-то магия, несомненно, присутствует. Например, она исходит вон от тех лучей у входа в замки. - Полагаете, это снова Скитлс так себя проявляет? - Титл искренне удивился. - Нет, природа магии неагрессивна. И ею же подсвечены сундуки в помещениях замков. Нужно спросить нашего Архивариуса, что он об этом думает... Не успел Ретлиф договорить, как рядом раздался хлопок, материлизовав Кайво вместе со стулом и письменным столом. Архивариус выглядел смущённым, но тут же начал возмущаться: - Ваше Магичество! Что за детский сад, ей-Богу! Как я теперь потащу назад свой любимый стол?! - Ты мне зубы не заговаривай. Я же вижу, что ты знаешь, что тут происходит. - Ретлиф хмурился и сверлил Архивариуса взглядом. Тот вздохнул и развёл руками: - Ничего особенного. Вы же сами велели подготовить тренировочную площадку для наших жителей. Просто материя оказалась слишком тонкой и замки вывалились в мир сегодня. - Вывалились? Как прикажешь тебя понимать? Титл молча слушал, а Кайво продолжил: - Долина была спроектирована в соседнем измерении, завтра планировалось согласовать с Вами её перенос. Но так получилось, что в момент формирования неприступности сундуков, перенос согласовывать уже не надо. - Так, я переношу её обратно. Ещё одни горы по соседству со Спавноградом — слишком смелое решение. Архимаг расчертил воздух пламенными символами — и вся троица вместе со столом и стулом оказалась вновь в покоях Ретлифа. Титл вышел на балкон — гор не было, на Спавноград спускались сумерки, жители спокойно расходились по домам. - Итак, речь идёт о тренировочном макете, - Архимаг расположился в кресле, всем своим видом показывая, что намерен разобраться в происходящем прямо сейчас: - Как он должен работать? - Тренировочная площадка получила название Долина храбрецов. Две команды занимают оборону в замках. Им придётся получать ресурсы, имея в распоряжении лишь начальные инструменты. Полагаю, 40 минут будет достаточно, чтобы изготовить броню, оружие, и укрепить подход к замку баррикадой. После этого одна комада атакует укрепления другой, рассредоточиваясь по чужому замку, чтобы достать из сундуков 10 разноцветных стёкол. Те, кто обороняют башню, не смогут взаимодействовать с этими сундуками и перепрятать или забрать их содержимое. По завершению атаки команды возвращаются по своим башням, а затем происходит нападение и оборона другого замка. Лучшими будут те, кто выкрасит большее количество лучей добытыми в чужих сундуках стёклами. - Хорошо, мне нравится. - Ретлиф довольно улыбался: - Назначьте общий сбор 3 сентября в 19:00 на площади. Посмотрим, насколько хороши наши храбрецы.» Уважаемые игроки! Вы приглашаетесь помериться силами в Долине храбрецов 3 сентября 2016 года в 19:00 по Москве. Сбор на площади Спавнограда. Приходить с хорошим настроением и с решимостью одержать победу. Все участники будут рандомно поделены на две команды. Как вы догадываетесь, на Красных и Синих. Каждая команда займёт исходные позиции в своих замках, которые придётся защищать от агрессоров-соперников. 40 минут на подготовку к защите — добыча ресурсов со склонов гор и их недр, крафт оружия и доспехов, возведение укрепительных сооружений. Затем в чат будет написана загадка. Та команда, которая быстрее даст правильный ответ, будет атаковать соперников первой. Последовательность действий такова: без промедления добыть максимум ресурсов, получив быстрое развитие; обеспечить себя оружием и бронёй; построить хитрые преграды на пути в свой замок; быстро отгадать загадку, написав ответ в чат; получить право атаковать первыми; кинуть все усилия на атаку, зная, что соперники не смогут попасть на вашу территорию; найти максимум сундуков, забрав из них стёкла; установить разноцветные стёкла на лучи у подножия своей башни; отразить атаку противника, не дав им заполучить больше стёкол, чем добыто вами. Спойлер: Основные правила ивента Включено PVP Френдфайер (огонь по своим) отключен (надеюсь он будет работать) Победит команда у которой будет большее количество стекол. На каждую атаку будет отведено по 15 минут. Максимальная продолжительность эвента 2 часа 30 минут. Игроки команды, выкрасившей больше лучей, получат вознаграждение в размере 10.000 червонцев каждый! От имени эвент-команды выражаем благодарность игроку Black_falcon за предоставленные скрипты!
Очень хорошая задумка. К сожалению, у меня уже будет глубокая ночь, но я всё равно постараюсь поучаствовать)
Ивент был действительно хороший, не то что бы остальные были плохие, суть в том что данный ивент был лично мне по душе. Конечно же, он не раскрывал всего того что я хотел бы видеть, но было почти рядом. Очень хотелось бы обратиться к потенциальным участникам последующих ивентов. Пожалуйста, уделяйте больше времени на ознакомления с ивентом. Все что не понятно - спрашивайте, пусть это будут банальные вопросы, но если вам что-то не понятно - спрашивайте. Готовьтесь к ивентам. Не зря же ивент выкладывается с описанием сути, сюжета, условий, целью за ранее, а не просто время, дата и название. Сегодня красные проиграли не потому что они были слабее, а потому что пол битвы они не знали что они должны делать кроме как убивать. Синим в этом плане было легче, они выступали вторыми и уже понимали что предстоит делать. Не позволяйте подобной оплошности, в не информированности, влиять на получение хороших впечатлений от ивентов и игры в целом.
Давайте устроим на следующей недели опять этот ивент. Уверен, что многие захотят.( победить еще раз или взять реванш)