Конец бета-теста Minecraft

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Selena, 18 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Taz53

    Taz53
    Подрядчик
    42
    1
    208
    Они не летят, тебя глючит. По крайней мере не должны лететь...
     
  2. Taz53

    Taz53
    Подрядчик
    42
    1
    208
    На счёт багов:

    Курицу можно протолкнуть через стеклянную панель.

    Иногда если моб убивает игрока он (моб) становится нейтральным, стоит и не двигается, крепер стоял и просто смотрел на меня (хотя убил меня не он, он был рядом), скелета я додвигал до обрыва и столкнул туда (он урона не получил даже), эндермен стоял у двери моего дома где то часа 2, причём видел его только я.

    В подземелье встретил торчащие бошки зомби из пола, выкопал их - они нейтальны, их не ударить, они тя тоже.

    Если подбираешь свои вещи в месте где тебя убили то они иногда остаются лежать на земле, хотя ты их подобрал.
     
  3. Unsicht

    Unsicht
    Подрядчик
    388
    85
    258
    Это всё лаги интернета твоего. Disconnect, и снова входи. Всё проходит.
     
  4. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.188
    643
    нет, это фантомные мобы называется. твой клиент считает что они есть а сервер считает что их нету. Перезаход помогает на 100%.
     
  5. _Reil_

    _Reil_
    Подрядчик
    6
    0
    201
    А у меня одной грибы категорически отказываются расти с помощью костной пыли?
     
  6. Step_Fan

    Step_Fan
    Архитектор
    621
    231
    308
    они растут только на земле, если есть свободное место
     
  7. Overlordff

    Overlordff
    Подрядчик
    24
    2
    203
    фотосесия с нейтральными криперами [creeper];)
     
  8. Unsicht

    Unsicht
    Подрядчик
    388
    85
    258
    Скорее бы тест кончился...
     
    Overlordff и Chebyrashko нравится это.
  9. Chebyrashko

    Chebyrashko
    Guest
    0
    0
    0
    Админы возможен перенос скиллов?
     
  10. Sansan

    Sansan
    Архитектор
    692
    417
    313
    Написали же большими буквами: после теста карта вайпнется. Следуя простейшей логике, можно предположить, что скиллы тоже обнулятся.
    Ваш Кэп.​
     
  11. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    Ты бы еще спросил, перенесут ли с 1.7.3 скиллы=)
     
  12. combine777

    combine777
    Подрядчик
    71
    1
    208
    А если установить half life 1 в папку half life 2 и согласится на замену, то у нас будет half life 3! Простейшая математика!
     
  13. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    Даже не следуя никакой логике, можно было прочитать:
     
  14. combine777

    combine777
    Подрядчик
    71
    1
    208
    Ага, скилл раздатчик: 100500 стрел из лука в минуту.
     
  15. combine777

    combine777
    Подрядчик
    71
    1
    208
    А когда примерно по времени тест закончат?
     
  16. Taz53

    Taz53
    Подрядчик
    42
    1
    208
    Да, я согласен что релог помогает, но в однм из моих примеров со скелетом он меня своими стрелами затыкал до смерти, а я до него так и не дошёл, сл-но он остался живой, почему же он тогда стал нейтральным, игноря всё и вся? После чего я его столкнул с обрыва.
     
  17. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    Во вторник.

    Т.к. экономика ещё недостаточно проработана, возможно професии и деньги будут глючить или (в тяжёлых случаях) обнуляться нами для решения проблем, так что считайте, что тест экономики продолжается. Что касается построек, то экономика их никак не затрагивает, так что можно будет смело начать отстраиваться.
    Перенос с серверов 1.7.3 и 1.8.1 будет позже - скорее всего на новогодних праздниках, когда появится много свободного времени.

    Из интересного: игровых серверов будет два!
    Первый - полностью открытый, со свободной регистрацией. Будет выполнять роль буфера для свежезарегавшихся, а также мира для суровых ребят, которые желают жить без модераторов и откатов грифинга. Из этого мира можно будет перейти на закрытый сервер, заплатив определённую сумму игровыми деньгами (т.е. проявив игровую активность, а не просто "я все понел добавите в вайт!!!!") или получив приглашение от игрока, уже находящегося на закрытом сервере.
    Второй сервер - по приглашениям. Свободной регистрации на нём не будет, сервер предназначен для игры без гриферов и прочих идиотов (понятно, что гриферы будут так или иначе просачиваться, но в значительно меньших количествах, нежели при свободной регистрации. естественно, все выявленные будут незамедлительно баниться). Получив возможность играть на закрытом сервере, можно будет продолжить игру на открытом - т.е. играть на любом по желанию.
    В принципе, умея правильно приватить, можно будет вполне нормально жить и в первом мире. Для кого-то это даже будет интереснее.

    По поводу хардкор-группы.
    Напомню: на 1.7.3 существовала отдельная группа для игроков, желающих играть с минимумом плагинов. Скорее всего такая группа вернётся и можно будет по желанию в неё вступить.
     
    combine777 нравится это.
  18. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.188
    643
    а теперь все тоже самое и более понятным слогом.
     
  19. Taz53

    Taz53
    Подрядчик
    42
    1
    208
    Я что-то строил возле дома (не важно что) у мя было мало хп, наступила ночь, пришёл скелет, убил меня. Реснулся я в доме - это от того места где меня убил скелет максимум в 20 блоках, вышел из дома, похватал свои шмотки и смотрю на скелета, скелет тупо стоит и ничё не делает (не ходит, не смотрит на меня) урон по нему не наносился, я к нему приблизился так что начал его двигать и таким обзазом додвигал до обрыва т.к мой дом стоит на горе, скелет упал с большой высоты - никакого урона не получил.
    Ещё тоже самое было с эндерманом который меня убил, но он не двигался мною как скелет и другой игрок его не видел.
     
  20. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.188
    643
    я разве как-то не так выше сказал? Повторю: Да глюк имеет место быть, проявляется только при смерти персонажа, мобы которые были рядом становятся фантомами! На сервере их нет, а клиент считает что они есть (притом если рядом был другой персонаж то все остается в порядке) Перезаход помогает на 100%, это глюк сервера, но другой сборки "обезглюченной" пока еще нет, прийдется мириться с тем что при смерти персонажа мобы могут так себя вести. Мы и так долго ждали сборки сервера под клиент 1.0.0 чтобы из за этого довольно не значительного глюка откладывать открытие еще.
     
Статус темы:
Закрыта.