Доброго времени суток, уважаемые читатели! На этой неделе в Меровии накал работ снизился, но не слишком значительно, так что город живёт и развивается. Закрываются пустые места, доделываются всякие старые дела... а также наконец перешли в стадию подготовки некоторые старые проекты, что уже давно задуманы, но не воплощены даже в креативе. На прошлой неделе закрывались дела корабельные, на этой же почти всё связано с подземной частью. Осторожно! Как всегда, много иллюстраций! I - Мория, Мория Подземелья замка практически достроены. Вернее, скажу так - они достроены в той части, что воплощена в творческом режиме. До окончательного их завершения ещё далеко, планов много, но времени и настроения сделать их зараз, увы, нет. Тем более ещё дамокловым мечом висят подвалы библиотеки, которые даже спроектированы, но желания браться за них до сих пор нет. Железная дорога Ратуша-Замок Достроенная на этой неделе часть II - Венецианские дела В эпоху 1.8 городские каналы вступили как выложенные булыжником канавы строго прямоугольного сечения, да ещё с кривой заливкой воды, из-за чего на 6 блоков глубины, самый верхний являлся источником, а остальные пять образовывались течениями. Что давало неимоверные лаги на слабых машинах. Проблему воды и скучного дна решили одновременно, сначала осушив все каналы, затем углубив и засыпав дно песком, гравием и землёй, а затем залив нормально, послойно. Результат был хорош. Но что-то не хватало. И вот Ангвар в одну из переделок своей мини-пристани у дома, вспомнил про замшелые блоки - каменный кирпич и булыжник. На тестовом участке канала вся подводная часть стенки и некоторые блоки с первого надводного слоя, были заполнены замшелым булыжником. Результат получился хорошим. Эту идею одобрил Король Сурисо, но в те времена активно шла стройка горы, и замшелого булыжника имелось не то чтобы много... Идею отложили, потом, как и следует, забыли. Пока не вспомнили на днях и не решили добить, раз в городе наступила эпоха доделки всяких мелочей вместе с ленивой стройкой крупных проектов. Вид под водой с осветлением Одна из мини-пристаней Канал у таверны Рядом с главной площадью III - Жу-жу-жу Предместья являются одним из самых молодых районов острова - их в основном строили на эпохе 1.8, но... не до конца. Остался ряд белых пятен, из-за которых план с сервером до сих пор не сходится полностью. Одним из них является, а точнее - являлся, дом пасечника и собственно само помещение, где происходит колдунство откачки из сот и сепарации мёда. Для этих целей, как вы помните, недавно (недели две назад) и спроектировали здание, похожее на увеличенную хижину. Долго оно не пролежало, настала пора строить. Кроме собственно дома, также был выстроен мост над небольшим потоком воды из одного озера в другое. Мост и стройка пасеки Пасека в процессе строительства (слева) и медоварня (справа) Ира keeperd трудится над крышей. Почти готовое здание в ливень Вот теперь точно готово! Красивый вид из окна второго этажа на луг IV - ...ПещераУжас Именно под таким названием фигурирует один из самых масштабных городских проектов. Его целю является превращение гигантской пустоты в горе в нечто... красивое. Иллюстраций не будет. Хотя... а кто это тут выглядывает из тумана? V - Сравнение Как-то меня спрашивали, а чем таким отличаются шейдеры от стандартной картинки кубача? Нет, что оно красивее, понятно, но всё-таки? И с этой целью я подготовил два скриншота, благо между шейдер-паком и обычным рендером переключаюсь быстро. Стандартный рендер, ресурс-пак Conquest, с которым играю. Шейдер-пак Conquest of the Sun, адаптированный под ресурс-пак Conquest Без текстур и шейдеров (для сравнения - не так красиво, да?) На этом всё. Увидимся в следующем выпуске!
Еретик! На самом деле, стандартные текстуры меня на серверах былого задолбали так, что по завершении серверного житья-бытия я сначала поставил Fathfull 32х32, поигрался с Misa's Realistic и кучей других паков, потом благодаря интересу к Меровии поставил John Smith, и он даже понравился. С ним играл первую половину 2016, пока Мыш не сманил на Conquest который надо было понять и принять. На стандарте Меровия ничего смотрится, надо будет сделать сравнение Conquest, JS, дефолта, ну и поэкспериментировать с другими паками, а то из них я знаю лишь Misa который по факту с 1.6 включительно брошен, его доделывают энтузиасты.