Смерть персонажа обнулит разбитые/добытые блоки? Допустим, что я спокойно машу кайлом и "отрабатываю карму", меня "завалили" (мобы/Амазонки/другие каторжане), а я уже набил "половину срока" - после воскрешения всё сначала начинать или продолжать ломать начатое?
офтоп, есть идея новой концепции классика одновременно с пвп и без пвп, но все никак не разрожусь статьей.
Ребят, классная задумка! А инструмент для добычи необходимо самому крафтить или же он выдается? Если крафтить - есть ли все необходимые ресурсы для крафта?)
Итак ребятки всё по порядку Попадаешь на Колыму абсолютно ГОЛЕНЬКИЙ . Нет ничего в инвентаре . Карта как карта. Ничего особенного только монстров побольше ! Ручками рубишь дерево и начинается жизнь заключённого . То есть начинаешь жить с полного нуля . Вот где то так ) Ну и всякие ограничения по мелочи - нет воды . лава не течёт и т.д. Да вот ещё что . Приютить никто не сможет ! Приватов нет !
Дедушка дедушка, а какая версия там у ,, Сталкеров совести ,, ? А через оградку, корочку хлебца, сироткам, кинуть возможно ? А до бана очередного, чатно, добрые люди довести смогут ?? Ну, у обычного игрока как понимаю не дорогие чаты))))
После некоторых раздумий, всё же признал, что измерять наказание в количестве разбитых камней - хорошая идея. Требует активности и максимально бесполезна. Спойлер: Прохладная история Я знаю о чём говорю, ведь лет 5 назад я тоже сидел в импровизированных тюрьмах за мелкие правонарушения в чате. И в том случае существовало наказание по времени за проведённые в тюрьме минуты - и это была неудачная идея, даже с учётом того, что существовал кик за неактивность. Разумеется, я два раза сбегал из тюрьмы, набирал себе книг для чтения и возвращался без включённого ПвП, чтобы досидеть свой срок как уважаемый человек, но это уже другая история... Вижу тут у многих проскальзывают идеи по усложнению тюремного быта, но помните, что любой из вас может оказаться на этом месте, и много кто из заключённых не может себе позволить быть хорошим бойцом в силу возраста или слабого железа. Следовательно, дополнительные дебаффы при смерти или учёт убийств вряд ли принесут какую-либо пользу в исправлении, но только заберут такую возможность у тех, кто слаб и просто оступился. Что касается "экскурсий" в те края, я поддерживаю их запрет. Да и вам там самим будет неинтересно, ведь сказали, что на этот мир выделяется по минимуму ресурсов и слотов. Отсутствие людей, лаги, тупящие мобы. В конце концов города Классик итак испытывают недостаток в посетителях ПвП-арен, сходите лучше к ним. Немного оффтопа. Я вообще считаю, что проблема сервера не в нехватке ПвП-активности, а в привлечении творческих людей, для чего надо стремиться к упрощению творческого процесса и различным конкурсам.
Песочница она и есть песочница . Здесь каждый игрок ищет себе занятие ! Если .. Хорошие дяди .. будут трудиться лишь для того что бы развлекать скучающих а не заниматься тем что им нравится то это больше будет походить на детский сад ! )))
.....ну а сейчас у нас например, в отсутствии долгое время каких то масштабных мероприятий от администрации либо ивент-состава, на чём игра в основном держится ? )....правильно, на том что игроки, и заскучавшие и не очень ), пытаются хоть как нибудь и сами себя развлекать )....
Идея шикарная! концлагерь "Золотая улыбка" ждет своих гостей)) повезет тому, кто там паханом станет))
.....прям как щас вспомнил Властелин Колец в Гоблинском переводе ) - Урка, запомни сам и передай другому, что Честный Труд - Дорога к Дому !! )).... - повезет тому, кто там паханом станет)) ....угу )....даже можно наверное будет некоторые бизнесы ) замутить )...ну если подумать хорошенько ).....
Я думал над этим, но любой бизнес там не построить. Ничего дороже железной кирки там нет, сократить срок можно только собственной работой. Ну разве что небольшие удобства себе организовать вроде обмена железа на еду, ведь никаких зелий и маяков там не будет. Даже стол зачарования не скрафтить (алмазов то нет). В то же время меня не покидает мысль обустроить там форт и некоторое подобие ролевого лагеря, но это граничит с безумием и вряд ли найдёт отклик в сердцах простых местных обитателей, ведь нет смысла отвлекаться от главной цели - ломать камни.
Хорошему форту приват не нужен :rolleyes: По молодости я уже реализовывал проекты демилитаризованной торговой зоны посреди ПвП-миров.
Меня постиг еще один безумный вопросец), а можно создать мульта и отправить его жить на колыму, но при этом чтобы моя основа нормально играла на классике, ничего не нарушая естественно?
Естественно, я бы был не я, если бы не начал думать, как можно автоматизировать добычу в таких условиях. Вот первое, что пришло в голову в первые 3 минуты: Поскольку мульты разрешены, банишь себе двух персонажей. Один из них будет постоянно забаненым, его счётчик блоков вас не должен волновать. Второй тот, который нужно разбанивать. Ставишь двух персонажей друг напротив друга, одному автокликером программируешь ломать блок, подбирать его и выбрасывать второму персонажу. А второму персонажу программируешь поднимать блок и ставить его. Таким образом счётчик одного постоянно растёт, а второго уменьшается. Оставил их на пару часов, и получил разбан одного из персонажей.