Piece of cheesecake show

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем le_souriceau, 3 ноя 2016.

  1. Amee_J

    Amee_J
    Архитектор
    356
    951
    388
    mot69, И отнюдь это не значит, что это нельзя изменить. [smile]
     
    mot69 нравится это.
  2. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    :spiteful:
     
  3. Amee_J

    Amee_J
    Архитектор
    356
    951
    388
    Посмотрим, ха
     
    mot69 нравится это.
  4. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    331
    449
    343
    Эх, Мотя, Мотя, ты уже столько всего упустил... Ну да ладно, не для того был топик создан.
     
    mot69 нравится это.
  5. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    Еще две осталось... )))
     
  6. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Ну ка, ну ка, примеры приведи, кто это благодаря тебе счастлив и переносит вещи совместно нажитые?
     
    Kitory нравится это.
  7. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Дядь Мот, пляши лучше у себя в подвальчике, это у тебя лучше выходит, чем сватать с:
     
    Kitory и mot69 нравится это.
  8. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    Ещё одна.... )))
     
  9. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    Даже и не знаю....)

     
    squirrel нравится это.
  10. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Мот я тебе уже раз двести сказала - это не твоя заслуга, не надо себя приписывать к этому браку. Нашли мы друг друга, слава богу, без твоей помощи. И регистратором ты оказался совершенно случайно, из-за форсмажора.
     
    Hobbits нравится это.
  11. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    Да у меня в этом нужды нет, да и пилон дорогостоящее оборудование погну ! )))
    У меня ваших скринов не хватает ! )))

    P.S. Вы пока подумайте (но не долго - инфляция))), а я пока другими займусь ! )))

    Ну да, "совершенно случайно" выиграл тендер на "регистратора" (из 100500 желающих. )[biggrin]
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
  12. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Украли пост : (
     
  13. Arien

    Arien
    Подрядчик
    52
    76
    228
    Почему?..:sob:
     
  14. Namsynai

    Namsynai
    Архитектор
    209
    210
    308
    Этот пост всего лишь вынесли в отдельную тему, что за паника : unamused:
     
  15. Arien

    Arien
    Подрядчик
    52
    76
    228
    А, ну так бы и сразу)
     
  16. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Так, добрые праздники продолжаются, а с ними и добрые, нестандартные выпуски.

    Сегодня будет интерактивный. Давно уже готовил этот материал, все никак не было времени свести.

    Тут небольшой, поэтапный туториал "как построить фентезийно-cредневековую башню". Хотя я и сбился пару раз и пропустил пару кадров (увлекшись стройкой), в целом он крайне дружественный любым, даже к самым сведенным судорогой крабовства рукам.

    Что важно учесть:

    - Это, понятное дело, мой стиль/подход/опыт, а не ультимативный и божественный способ. Могут быть решения (и есть) лучше.
    - Я использовал очень демократичные материалы, но можно и другие, главное чтобы сочеталось.
    - Формат базовый, для обучения, показаны сравнительно простые вещи.
    - Я использую текстур пак, портит чистоту эксперимента (и усложняет восприятие), но мне так приятнее строить. Грешен!
    - Поленился делать внутри (неудобно показывать).
    - Видео было бы лучше, но у меня противный голос, нет нормального микрофона и невыносимо лень париться с созданием/редактированием.

    Пытливый ум обратит внимание, что я показываю не сколько отдельную постройку, сколько принцип, методику. Это, по сути, как строятся укрепления Меровии. Только в большем масштабе и сложности.

    Если кому-то будет полезно, буду рад. Feel free заимствовать и все такое.

    Начнем.

    Первое и главное -- круг. Это заготовка для внутренней рубашки. Делать ее лучше из дешевого материала, булыги, кам. кирпича, камня, досок (если башня деревянная).

    ВСЕГДА НЕЧЕТНЫЙ РАДИУС.

    Размер, технически, может быть и очень маленьким, и очень большим, но с крайностями работать тяжелее. Лучше держаться в пределах 5-15.

    tower_1.png

    Дальше делаем самое главное -- "ребра", как я называю их. Через 1, наращиваем еще одно кольцо вокруг заготовки. Технически ребра можно делать по формуле 2 в 1, но это лучше оставить на более продвинутые времена.

    tower_2.png

    Вытягиваем цилиндр рубашки. На этом этапе стоит базово оценить высоту и пропорции, но иметь ввиду, что это далеко не вся высота. Дело опыта, увы. Первое время всегда рискуешь.

    tower_3.png

    Далее делаем, как я ее называю, "подошву". Она должна давать контраст. Я обычно использую кам. полублоки, не буду изменять себе и сегодня. Украшаю и "отсекаю" (верхняя граница) печками. Печки тема отдельная и безумная в моем репертуаре. Просто представляйте, что это особый такой резной камень. Декоративный.

    tower_5.png

    Продлеваем ребра вверх.

    tower_6.png

    Выкладываем крышу/пол боевой площадки. Я обычно использую доски, но варианты возможно (если адекватны).

    tower_7.png

    Внутренности я обычно отсекаю по 4 блока, формируя "этажи" - 4, мне это кажется наиболее сбалансированной высотой для фентезийного билда в масштабе местных людей. Но дело вкуса. Прорезаем бойницы. Лучше всего на "предпоследнем", если башня высокая, то можно еще через один ниже. Я не люблю делах их слишком много (даже маловато делаю), но тут свой баланс и отдельный разговор. Не суть.

    tower_8.png

    Заполняем промежутки между ребрами кам. забором. Это принципиально. Если башня деревянная -- то дер. забором.

    tower_9.png

    Намечаем зубцы. Их стоит делать 2 в 1 (если речь не о супер-маленькой башенке или иной специфике). Это и логичнее относительно реальных аналогов, и послужит нам для эстетики. В зубцах тоже должен быть контраст. Следовательно -- печки.


    tower_10.png

    Дальше набрасываем ряд из кам. полублоков и андезита.

    tower_11.png


    Достраиваем каменную структуру настила, чтобы зубцы не висели в воздухе (совсем уж).

    tower_13.png

    Внизу подстраиваем переходы, как они мол держаться. Тут я почему-то выбрал булыгу. Сам не пойму зачем. Но эксперименты всегда полезны.

    tower_14.png

    Если все окей с зубцами (а с ними часто все не окей -- сложные случаи и ними это опять же отдельная тема для монографии), делаем бортики.

    tower_16.png

    Шатер. Можно и без него (дело эстетической задумки), но я их люблю и редко могу теперь устоять, чтобы не пронзить небеса. Делаем заготовку. Тут я взял дерево, но хорошо работает цветная глина. А может и что из экзотики.

    tower_17.png

    Набрасываем высоту, углы.

    tower_18.png

    Заполняем. Наверху вы столкнетесь с дыркой между предпоследним и 3 от конца ярусом.

    tower_19.png

    Решается просто -- "вытягивайте" шпиль как ниже.

    tower_20.png

    Дальше надо взять второй цвет (мой любимый выбор -- темный дуб), чуть сглаживаем углы (особенно важны ступеньки перед самым шпилем) и просто украшаем базу полосочками.

    tower_21.png

    Дальше берем дубовый забор и люки, набрасываем их поверх, чтобы придать нужную форму и детализацию. Это, конечно, один из самых сложных моментов (потребует навыка), но если вы освоите эту технику, то с башнями проблем не будет.

    tower_22.png

    "Бусинка" на шпиле тоже очень важный прием. Осваивайте.

    tower_23.png

    Спускаемся с небес. Оформляем бойницу. Я обычно делаю их так, достаточно декоративно. Это важно, чтобы она была украшена и видна издалека, а не сияла невзрачной дыркой (что конечно правильней с точи зрения реализма, но мы тут ведем торг с фентези, где важнее визуальная сторона).

    tower_24.png

    Украшаем и остальную башню, размещая на ребрах и "бороздах" от заборов лесенки, блоки. Из того же набора что уже использован. Тут уже творческий процесс -- главное понять меру.

    tower_25.png

    Добавляем дверку из шатра (и кнопочки на зубцы, если хотите, забыл про них сказать ранее).

    tower_26.png

    Вход в башню. Тут я сделал ее как stand-alone (cо сложным, высоко расположенным входом), но можно и многими другими способами (через стену или более простой дверью на уровне земли). Варианты. Варианты повсюду.

    tower_27.png


    Повесим флажок и готово! Все своими силами.


    gotovo.png

    В дефолте тоже не стыдно (а может даже и лучше):

    gotovo2.png

    Ах да, забыл показать как вставил кусочки забора под зубцы внизу, для перехода. Но вы же догадаетесь как это сделать?

    Так вот.

    Домашнее задание -- можете сделать свою башню по инструкции, выбрав размер, материал и разные решения. Выложить сюда. А я вас ужасно покритикую.

    Если вам в целом понравился формат с "инструкцией шаг за шагом", то я подумаю над развитием. Как раз перенос покарал почти все мои деньги... хм-хм...

    Так или иначе, спасибо за просмотры.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
    Mogrein, squirrel, Arien и 9 другим нравится это.
  17. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    379
    500
    393
    да уж. Помню как я замучился со своим храмом. используя одну из программ для 3D моделирования с координатной сеткой я даже не задумывался о четном и не четном радиусе и выбрал естественно четный. ну то есть разделил храм на 4 части. А потом оказалось что всякие СтруктурПланнер делает только нечетные радиусы(может я конечно и ошибаюсь). Это был эпик фейл, это мне порядочно усложнило работу в том плане, что все окружности приходилось делать полуручным методом(резать, клеить и соединять под четный радиус). А менять уже построенную основу был не вариант. Таки дела.
     
  18. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Ждём гайд по терраформу. Ну или его основам. [smile]
     
    mot69 нравится это.
  19. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    331
    449
    343
    Бууу, круги в манйркафте, отстоооой. Только прямые стены и углы, только хардкор!Х)
    Шучу, конечно, хоть и не без задней мысли. Гайды это хорошо. Детализированность - еще лучше. Но меня, как обладателя всего лишь ноутбука, постоянно мучит вопрос - где граница уместного декорирования, после перехода за которую, каждая лишняя печка, наковальня, даже кнопка становится в армию пожирателей оперативки? Может я конечно что-то путаю, и в Меровии у меня адские фризы из-за чего-то еще, не так явно попадающееся на глаз... Но вопроса это не отменяет, как не перебдеть, когда выпендриться хочется? :3
     
  20. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Ну в Меровии фризы были из за воды, которай была не обычными блоками - а течением, что давало огромную нагрузку. Это в прошлой версии уже пофиксили, так что лагать должно гораздо меньше.