NEW PARADIS

Тема в разделе "Города", создана пользователем mot69, 19 фев 2016.

  1. Isaac_

    Isaac_
    Архитектор
    462
    285
    349
  2. NinonDeLanklo

    NinonDeLanklo
    Архитектор
    654
    836
    368
    Ты сделай шрифт поменьше в браузере
     
  3. Isaac_

    Isaac_
    Архитектор
    462
    285
    349
    ?
     
  4. NinonDeLanklo

    NinonDeLanklo
    Архитектор
    654
    836
    368
    Это или размер шрифта называется, или масштаб
     
  5. NinonDeLanklo

    NinonDeLanklo
    Архитектор
    654
    836
    368
    Хочу внести коррективы. Дело в том, что в той части где мот предлагает Монастырь - мы думали построить руины поселения Заэдемье. Вроде Стас собирался браться.

    А монастырь предлагаю тут
    Монастырь.jpg
     
    mot69 нравится это.
  6. Isaac_

    Isaac_
    Архитектор
    462
    285
    349
    Попробовал изменить! было видно на масщтабе 50 % но при этом не видел что там было написано ( маленькие буквы )
     
  7. NinonDeLanklo

    NinonDeLanklo
    Архитектор
    654
    836
    368
    По поводу деревни - есть пара неплохих вариантов, на основе стандартных NPC деревень. К сожалению, не схематики, а World Save... Могу кинуть Бонни и Диане, пусть создают уже деревню
     
    mot69 нравится это.
  8. Isaac_

    Isaac_
    Архитектор
    462
    285
    349
  9. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    По поводу Монастыря - согласен, к югу от него в юго-западном углу привата разместим калду с овцами (перетащу от Храма), заместо овец/коров - Паразитские Бани.
    С домиками для жителей в колхозе надо определиться и по ограждению их в отдельный агломерат (надо или нет).
    Также надо подумать о месте для второго коровника, для обычных "бурёнок", учитывая равноудалённость от других "тварей" с радиусом 64 блока.
     
    Retributor и GeoNik нравится это.
  10. NinonDeLanklo

    NinonDeLanklo
    Архитектор
    654
    836
    368
    Бегать за нужной шерстью будешь тогда сам
     
    mot69 и NightmareBonnie нравится это.
  11. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    А Кошак нам на что? [biggrin]
     
    Retributor нравится это.
  12. NinonDeLanklo

    NinonDeLanklo
    Архитектор
    654
    836
    368
    Кошак свою налиняную шерсть не красит, плюс нерациональное использование красителя. На овцу повесил цвет, и собирай. А тут на каждый! куб шерсти по краске
     
  13. danila115

    danila115
    Подрядчик
    97
    95
    253
    у меня есть друг которому надо 5 сундуков (больших) белой шерсти перекрасить в черный...
     
  14. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Ппц нашим осьминожкам в реке ! )
     
    Retributor, GeoNik и Caelus нравится это.
  15. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
     
    Retributor, GeoNik и Caelus нравится это.
  16. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.605
    9.637
    588
    Закончил разработку СПЛИФА . Сделал автоматическую сборку разбитых блоков
    splif.jpg
     
    Nemesis_39, NinonDeLanklo, NightmareBonnie и ещё 1-му нравится это.
  17. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    А мы тебя потеряли ! Злые языки сказали, что у тебя сегодня банный день! )))
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
    Retributor и GeoNik нравится это.
  18. Isaac_

    Isaac_
    Архитектор
    462
    285
    349
    Не бузи! Джек имеет право на баньку )))
     
  19. NinonDeLanklo

    NinonDeLanklo
    Архитектор
    654
    836
    368
    Кинь схематик!
     
  20. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Весь скот с места дислокации "Паразитских Бань" успешно перенесён на противоположный берег в колхозный двор, размещён по калдам, вместе с инвентарём.

    Колхозный скот.png
     
    Retributor, GeoNik, Caelus и ещё 1-му нравится это.