Хочу внести коррективы. Дело в том, что в той части где мот предлагает Монастырь - мы думали построить руины поселения Заэдемье. Вроде Стас собирался браться. А монастырь предлагаю тут
Попробовал изменить! было видно на масщтабе 50 % но при этом не видел что там было написано ( маленькие буквы )
По поводу деревни - есть пара неплохих вариантов, на основе стандартных NPC деревень. К сожалению, не схематики, а World Save... Могу кинуть Бонни и Диане, пусть создают уже деревню
По поводу Монастыря - согласен, к югу от него в юго-западном углу привата разместим калду с овцами (перетащу от Храма), заместо овец/коров - Паразитские Бани. С домиками для жителей в колхозе надо определиться и по ограждению их в отдельный агломерат (надо или нет). Также надо подумать о месте для второго коровника, для обычных "бурёнок", учитывая равноудалённость от других "тварей" с радиусом 64 блока.
Кошак свою налиняную шерсть не красит, плюс нерациональное использование красителя. На овцу повесил цвет, и собирай. А тут на каждый! куб шерсти по краске
Весь скот с места дислокации "Паразитских Бань" успешно перенесён на противоположный берег в колхозный двор, размещён по калдам, вместе с инвентарём.