NEW PARADIS

Тема в разделе "Города", создана пользователем mot69, 19 фев 2016.

  1. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.565
    8.106
    588
    Город благополучно переехал на новую карту !
    20004.jpg
    Спасибо администрации за работу . Семёну за то что сумел криворукому деду настроить вход в игрушку .
    Ангвару за качественный и быстрый перенос привата .
    И исправить меленький казус с Визером ( настроек привата то не было изначально ) который немного пошалил !
    Осталось только по периметру кое где горы снести .
     
    mot69, KARON174, BearGrils и 9 другим нравится это.
  2. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.565
    8.106
    588
    Забавная штучка на Этой версии - Археология
    Поиск артефактов . Один из них это глиняные осколки при помощи которых можно скрафтить вазы с узорами
    Пелетал . поискал и уже 6 видов из 20 есть в наличии
    Вот как прикольно эти вазы выглядят
    Vaza01.jpg
     
    BearGrils, mot69, Kavardaik и 7 другим нравится это.
  3. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.565
    8.106
    588
    Ещё один день поисков и коллекция почти сложилась
    из 20 черепков не хватает одного
    GlinaVaza01.jpg
    Это наверное самое трудное - найти Руины былых времён . Во первых с карты это вообще не реально найти
    В зарослях тайги где навалено замшелого булыжника огромное количество увидеть пару блоков керамики это ещё то занятие )
    Но как говорят ..кто ищет тот всегда найдёт ! ..
    Так что поиски продолжим .
     
    BearGrils, mot69, Kavardaik и 7 другим нравится это.
  4. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.565
    8.106
    588
    5 часов поиска и заветная структура найдена !
    Ruiny00.jpg
    Ещё почти 2 часа раскопок и Урааа !
    Ruiny01.jpg
    Коллекция глиняных осколков собрана
    Ruiny02.jpg
     
    BearGrils, _Javas, 112amper и 8 другим нравится это.
  5. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.565
    8.106
    588
    Обновил новыми питомцами ЗООПАРК в городе
    Большая благодарность Ангвару за помощь
    Приходите поглазеть !
    Zoo01.jpg
    Пройти к Зоопарку можно быстро через Главный адский портал ( рядом с порталом в Спавнград ) а там на табличках всё указано .
     
    BearGrils, _Javas, angvar и 9 другим нравится это.
  6. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.565
    8.106
    588
    Небольшие изменения местности вокруг города
    Вот как это выглядело после переноса города
    Edem 2023 bylo.jpg
    А вот как это выглядит сейчас
    Edem 2023 stalo.jpg
    Большие горы помог снести наш Ангварчик ) Остальное ручками !
     
    BearGrils, Helen, Krovka и 7 другим нравится это.
  7. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.565
    8.106
    588
    Немножко статистики
    Vibros00.jpg
    Vibros01.jpg
    Vibros02.jpg
    Vibros03.jpg
    С костной мукой что то глючит )
     
    BearGrils, Kavardaik, mot69 и 2 другим нравится это.
  8. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.565
    8.106
    588
    Ну а что тут скажешь - детсад он и есть детсад )
    DetSad.jpg
     
    mot69, BearGrils, 112amper и 6 другим нравится это.
  9. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.565
    8.106
    588
    Подарок от Админа занял почётное место !
    PodarokAdmina.jpg
     
    112amper, MaroG, Kavardaik и 4 другим нравится это.
  10. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.565
    8.106
    588
    Нашёл интересную фишечку .
    Особенно это пригодится semen_almaz
    Если необходимо быстро разгрузить предметы попадающие или в сундук или прямо в воронки то вот предлагаю такую технологию
    Строим по картинкам
    BZ02.jpg Здесь из двойного сундука будут разгружаться предметы в 8 воронок ( как и куда их направить это уже сами додумаете )
    BZ03.jpg Забор . Рельсы . Загрузочные вагонетки поставить
    Затем залезть между вагонетками и их раздвинуть ( получится небольшой промежуток )
    Убрать рельсы . Поставить поршни и блоки ( это по вкусу )
    Активизировать поршни . Ну и убрать их за ненадобностью
    BZ04.jpg Если посмотреть с задней стороны то чётко видно что вагонетка заняла 4 воронки
    А теперь положите стак чего либо и он исчезнет за 1.5 секунды !!!
    BZ06.jpg Можно выход и на 4 воронки сделать - Это коиу что нужно
    Главное идея а остальное приложится )
     
    mot69, semen_almaz, John_Locke и 6 другим нравится это.
  11. 112amper

    112amper
    Архитектор
    125
    1.026
    408
    На 1.19, (на этой версии я кажется ещё не тестил), если отойти от вагонетки клеток на 20-30-40, то она переставала всасывать в себя как пылесос, и работала с обычной скоростью воронки(
     
    mot69, Kavardaik и Dr_Livesey нравится это.
  12. semen_almaz

    semen_almaz
    Архитектор
    91
    34
    298
    Небольшое дополнение к посту Джека, актуально для тех кто пытается ускорить сортировку по сундукам и избежать переполнения начальных воронок.

    Самым шустрым вариантом оказалась сборка на 8 сундуков или 28 блоков в секунду на крайних сундуках.
    Вагонетки ни в коем случае нельзя двигать и поэтому важно их оградить, сундуки при этом открываются нормально.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    mot69, John_Locke, Kavardaik и 3 другим нравится это.