"Торговый городок" после переноса

Тема в разделе "Архив", создана пользователем le_souriceau, 10 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Сложная тема, ребята. Практически тревога.

    Многострадальная серверная торговля.

    Как вы знаете, нынешний ТГ был детищем Белки (и некоторые принципы его функционирования были завязаны на нем). С его уходом ряд раскладов сильно изменился.

    Уже некоторое время вокруг Фила циркулируют идеи обновления так называемого ТГ, но ни к какой разумной/эффективной альтернативе придти в кулуарах не смогли. Боль и тупик. Как в таких случаях нередко бывает, вы, сограждане, имеете риск обнаружить такую перемену после переноса, что поседеете. Это если процесс оставить на "самотек".

    Лучше до этого не доводить и добавить прозрачности : ) Собственно, предлагайте идеи как реорганизовать ТГ геометрически и идейно, но сохраняйте связь с реальностью.

    В идеале все должно быть рационально по расположению, эстетично, учитывать интересы продавцов и покупателей, включать план "компенсации" держателям текущих мест. Рисуйте схемы/планы, они важны для понимания другими.

    Начну с себя, для примера.

    МОЯ ИДЕЯ

    Сделать гигантский цилиндр где-нибудь в горе и расположить вырезанные в скале ячейки по кругу.

    Структура расположения слотов примерно такая (это грубой макет, МИНИАТЮРА):

    cylinder_shop.png

    Красным - три ряда стандартных участков. Желтым -- либо потенциальное расширение вниз или ряд из мелких ячеек (бюджет). Эти ряды могут быть продолжены вниз. Голубым -- участки с открытым небом, для тех, кому смертельно важно иметь торговое пространство в обертке некого здания, которое радует их души. Белый -- небольшая платформа, где будет портал со спауна и прямой ворп.

    Ячейки подразумеваются сравнительно большими -- собственно как сейчас, но с ограничением на высоту (видимо 30/30/30). Технически не обязательно застраивать их сплошняком, одним фасадом, можно разместить внутри здание (может и текущие поместятся) или даже несколько маленьких.

    cyl_ins.png

    Пространство будет связано системой мостиков/лестниц/переходов.

    Есть преимущества.

    > Большинство магазинов (три главных ряда, как минимум) находятся в абсолютно равной визуальной и транспортной что ли доступности (с минимальными различиями для тех, кто на уровнях +1/-1.

    > Если сделать переходы рационально, то передвижения и поиски товара покупателями будут относительно эффективными. Все сконцентрировано и организованно.

    Есть недостатки:

    > Батхёрт тех, кто кому ужасно нужны именно "участки посреди ровного поля" чтобы возвести свой "дворец торговли". Частично решено введением слотов под открытым небом.

    > Угловые участки не так удобны. Но их можно просто сделать дешевле.

    Спорно:

    > Даже если это и не назвать каким-то "средневековым решением" (на что слегка пунктик у Фила), то какой-то фентезийный вау-эффект, особенно ночью, когда игроки будут попадать в это сияющее огнями гигантское пространство шоппиинга, все же будет.

    ///

    Еще остается вопрос тех, кто уже купил участки, ориентируясь на старый формат. Не все могут быть довольны переменой (причем не только этой, но и любой). Лично я бы использовал следующую схему:

    1) кому просто невыносимо, вернуть деньги, здание на их приват (если хотят разбирать или еще использовать)

    2) если кто согласен продолжить участие, то дать выбрать новые слоты по старшенству застраченных изначально сумм.

    Не идеально, но честно.

    Беда, что скорее всего Фил будет недоволен возможность возврата "выведенных" из вас средств. Потому что это была, конечно, часть всей идеи с самого начала.

    Как-то так.

    P.S.

    Да, если вам хочется оставить ВСЕ КАК ЕСТЬ -- то это тоже позиция. Озвучивайте ее, топайте ногами, негодуйте.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  2. OnlyAW

    OnlyAW
    Бригадир
    7
    14
    113
    Мне, как покупателю, не нравится такая топология. Мне нравятся ряды, они компактнее, быстрее поиск, средняя длина пути между двумя случайно взятыми магазинами намного меньше. При этом мне все равно, как они выглядят и под небом или в горе
     
  3. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    С рядами проблема, что с ними сложно обеспечить равный визуальный и транспортный доступ.

    Но, в целом, можно довести идею ряда до абсурда.

    Но тут потребуется еще раздробить на 4 подпортала (эту идею уже предлагал в другой геометрии Тайтл), чтобы люди сознательно или случайно попадали в 4 секции мега-круга. А дальше уже гуляли ногами. Дробление порталов вопрос спорный.

    krug1.png
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  4. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    я был категорически против введения в игру этого так называемого торгового городка, но моего мнения не спрашивали - кто то повелся на нытье вечно чем то недовольных граждан что палаток на площади спавнограда нету - что личные варпы в свои щопы не дают, то третье, то четвортое, люди которые видят одни проблемы, но не видят возможностей, - и вот появился этот аля - комерческий район из игры "цивилизация 6".... А вообще я смотрю у нас прямо тенденция какая то пускаться из одной крайности в другую.
    Мое мнение - снести его(ТГ) нафиг, ночью, когда все спят (как в москве с ларьками) а Белке чтоб не волновался, говорить - "что мол все идет по плану, ТГ растет и процветает".
     
    ZoltanHivay, Garou_notrdamm, FoxSusRoot и 3 другим нравится это.
  5. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ну ТГ управлять не сложнее чем торговлей в Спавнограде.
    Скорее тут опаска что моя разработка ТГ - это прототип, и более того он для этого строился.
    Собственно так как это первый вариант, то он содержит недочеты. И это ограниченность по количеству палаток, в противном случае строить еще один ТГ. Либо добавлять (продолжать улицы) и тут мы плавно подходим к следующей проблеме - это доступность крайних палаток.

    В данном случае идея le_souriceau универсальна, но теряет антураж приближенный к нашему миру (грубо говоря).
    А так же есть один нюанс - усовершенствуя ТГ в плане - все в одном месте и все удобно - мы создаем тот же МИ но в виде честов. И в случае чего - отказаться будет все так же сложно.

    Я бы предложил - разбить на несколько частей. Рассмотрим вариант если бы этими местами выступали серверные города (Харран, Веймус и так далее):
    1. В плане реалистичности - ну как-то не реалистично что такая карта содержащая такое количество городов и имеет 1 торговое поселение.
    В общем несколько торговых мест - антураж.
    2. Не придется возвращать деньги, так как каждый из 5 городов содержал бы только участки для торговли. Более того внутреннее кольцо естественно выгодные места, внешнее - простые участки. Грубо говоря бублик (не помню как правильное название такой фигуры.) Внутренняя окружность - участки дорогие, внешняя по дешевле.
    3. Доступность. Что касаемо беготни по самому торговому поселению - удобно. Что касаемо того чтобы попасть - раз в примере города - то порталы. Да, можете сказать что летать по 5 порталам что бы найти что-то - не удобно. Кхм, кхм ... а вы в магазин на телепорте летаете или пешочком. Так что заскочив в пару порталов - с вас не убудет.
    4. Уменьшить приваты этих городов. Пусть игроки селятся вокруг этих селений - таким образом рассредоточим игроков по карте.
    5. В плане РПГ - в дальнейшем легче такую модель использовать чем МИ/аля честы

    Более того - о твоем мнении вообще никто не знал, так как ты никому его не говорил. Так что тут спорный момент было ли оно изначально или нет.
    Если тебе интересно - то я повелся.
    Возьми у фила данные и посмотри торговлю до появления ТГ и когда он был построен.
    И кстати - ты в своем посте не высказал идею, а только ФИ. Ну уберут ТГ и не дадут в замен ничего, и что дальше? [smile] У тебя ведь совет - убрать ТГ, но в замен ничего.

    Покажи возможности, ты ведь увидел проблему в ТГ, давай теперь возможности [smile]

    И тут моя реакция не из-за того что ты забраковал ТГ, я сам забраковал ТГ когда вопрос в кулуарах поднялся на счет модели торговли, и продвигал другую идею отказываясь от ТГ.
    Тут скорее то, что тут как бы есть проблемка - надо определиться что будет лучше для проекта. А ты типо такой герой - пришел и сказал очевидные вещи, более того не давая в замен альтернативы.
     
  6. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.784
    2.411
    503
    "Кабы я была царицей...."
    Раз уж мы практически "убили" МИ, то взамен можно было бы построить Большой Торговый Центр с бутиками определённой номенклатурной составляющей, т.е. упорядочить их по свойствам/назначению/происхождению/составу, или как говорят в простонародье: "Отделить мух от котлет." ( как в реальном торговом центре).
    Как я это себе представляю: Большой светлый 3-этажный Дворец, разделённый внутри на комнаты 20х20 (к примеру), на более востребованных позициях - 30х30. В каждой комнате/бутике - слоты(допустим по 5к.
    audioreklama-v-magazine.jpg
    Не секрет, что у каждого игрока своя специализация/ниша, где он зарабатывает (редко кто торгует "всем сразу" - даже в таком случае можно в каждом из бутиков купить себе слот под определённый товар).
    К примеру:
    Бутик "Карат", 20х20, продаёт ТОЛЬКО алмазы, изумруды - 30/40 слотов (по мере надобности можно добавить)
    Бутик "ММ-Видео" - 25х25, продаёт ВСЁ, что свзано с редстоуном - пыль, редблок, поршни, схемы, радиолы и т.д. 60 слотов (т.к. этого товара будет значительно больше).
    Бутик "Бревно ММ" - все виды дров/досок, а также изделия из них. (кол-во слотов можно взять из статистики купли-продаж этих товаров)
    Бутик "СтройМастер" - все виды инструментов, в т.ч. чаренные (тут придётся "развернуться" пошире )))
    Бутик "СуперДёрн" - земля/трава
    Бутик "Стоун" - тут тоже побольше места (камень, булыга, кирпичи, а также граниты/диориты и т.д.)
    Бутик "Синяк" - все виды зелий. )))
    Естественно: на 1 этаже - "Премиум" (то что подороже), на 3 - земля.
    В чём, собственно, смысл ? Сократить время на поиск нужного товара, ввиду упорядоченности его нахождения ( чтоб не бегать как сраный кот) и выбирать товар по более выгодной цене ( как в МИ).

    P.S. Участки (особенно те, которые купили через аукцион) можно было бы оставить на своих местах (обещали же....), остальные "раскидать в районе Торгового центра с учётом планировки/рельефа и т.д.

    P.S.S. Можно даже не слоты в бутиках, а целые бутики продавать !!! (саб.зоны)
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
    Alex29 нравится это.
  7. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    mot69, я понимаю что ты хочешь торговать деревом и ты профи в этом. Но Бутик - это тот же ТЦ в ТГ, это та же модель что предложил le_souriceau только без разделения на отделы: молочка, хлебобулочные, консервы и так далее.
    Создав аналог МИ но на лад честов. И если такое сделать - то потом будет сложно вообще обыграть такую модель торговли. Если не ошибаюсь, то ты один из тех кто очень сложно перенес "кончину" МИ, ты снова хочешь испытать эти чувства, когда на очередной из версий для более интересного обыгрывания придется уничтожить этот ТЦ (твой вариант).
    Удобность да, но с креативом тоже удобно, и как верно подметил mrAleroy - из крайности в крайность - плохо [smile]
    К слову - я не обещал что все останется на своих местах - вы сейчас батенько откровенно наговариваете. Я сказал что на новой версии так же будут участки разной значимости, и вот игроки имеющие участки в ТГ смогут бесплатно выбрать себе участок соответствующей значимости. Это даже где-то задокументировано в теме ТГ [smile]
     
  8. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.784
    2.411
    503
    Посчитают ли игроки, купившие участки за 1кк +, эту значимость равноценной ? [smile]
     
  9. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    эээ нет, имено ничего в замен!!!!- пусть объединяют силы с другими игроками, пусть строят города - пусть покупают в них порталы, и там ставят свои торговые ряды- а если нет - пусть договариваются с владельцами уже готовых городов о размещении в них торговых рядов. это игра в конце концов или браузерно приложение а ля веселый фермер? сначало вы сделали МИ ну да я понимаю для статичтики цен на алмазы - но почему нельзя было сделать этот МИ сразу ТОЛЬКО для алмазов? создвали для всех твоаров - торгошам стало сначало удобно, а потом уже не интересно - начали бросать играть и заваливатся в игру ткока для того чтоб выложить новые партии в МИ. - недвано МИ изменили, но вместо вычитания налога с продаж (чтоб налог платил продавец) сделали зачем то накрутку на цену, чтоб покупатель переплачивал (про слоты я не говорю - это именно то что должно быть в подобных приложениях). ну да ладно.
    а ничего я не говорил потому что менно "то тохо каг" меня не спрашивали - мол вот есть идея ввести торговый городок что ты об этом думаешь - а бить набат уже тогда когда поставили перед фактом смысла нет (кто спрашивал в личке тому я сказал свое мнение об этой инициативе), ты б все ранво уже не отступил - а еслиб спросил я б ответил - ну да в начале будет всплеск торговли - но потом все равно хозяева магазов забросят игру и будут постройки на все вкусы стоят где то с пустыми честами (и шишь ты там чо купишь) где то с переполнеными (шиш ты туда чо продашь) потому что хозяин магаза или грызет гранит науки (школа, универ), либо начальник от интирнетов отлучил чтоб делом занимался. тут появятся новые игроки которые будут орать что им не досталось места у центра, и давайте им личный варп.
    вся трагедия в том что Фил сказал про то что честы на спавне в домах незя будет ставить - а это значит что дома на спавне теперь нафиг не будут нужны. - как собственность в городах игроков они не канают - права собственности все равно до переноса. а это означает что вся лютая работа (я имею ввиду затраченое время) по его строительсву и тепрерь уже модернизации по факту летит в трубу. может проще как предлагал давно мыш делать спавноград чисто хаб для быстрйо встречи игроков - площадь с телепортами, а по краям на четыре стороны света - пвп арена, торговый городок этот ваш, ивент городок, башня ретлифа - что была, а то ретлиф есть а башни нет - непорядок.
     
    Garou_notrdamm, FoxSusRoot, keeperd и 2 другим нравится это.
  10. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.784
    2.411
    503
    Инфа "сотка" ? :scream:
     
  11. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Да у нас это вообще все это боль -- накопилась уже за годы каша из каких-то фишек/недофишек/обгрызанных идей разных людей, которые то не работают, то не сочетаются и мешают друг другу.

    На сервере нет ни баланса, ни особого интереса для игроков. Это понятно.

    Давайте тогда как-то думать над всей системой, время еще есть. Есть и возможность поменять (перенос).

    Тут я признаю и свою часть вины (за свою долю участия в вопросе). Что-то было плохо придумано или плохо продавлено. Но я хотя бы отдаю себе в этом отчет.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  12. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    он об этом сообщил в глобал чат на класике
     
    mot69 нравится это.
  13. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Я в целом конечно злую вещь подумал и многим не понравится, но надо нам делать создание приватов платным (по крайней мере -- как-то). У людей просто если срезать поверхностные пласты, ультимативно нет какого-то стимула к экономической деятельности прикладного/социального. От этого и тянутся все наши проблемы с остальным.

    Вопрос с новичками, конечно, но в конце концов на других серверах же играют, копят на приват. И тут копили на переход на Приват, когда-то.
     
    Fenke нравится это.
  14. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    А что было после смерти МИ и до ТГ - то что ты описал. Были города, были палатки в них. Но почему-то не развивалось это. Может из-за палаток на спавне, ведь проще увидеть проблему и кричать о не справедливости чем искать как выйти из ситуации.
    Плюс наверное игроки не хотели зависеть от других игроков, так как в случае городов игрокам пришлось бы зависеть от других игроков - хозяина города. А что города, хозяин почитерил и пол города под арестом, если не весь. И как быть таком случае.
    А в ТГ гарант администрация - так спокойней.
    Про МИ я сам был не доволен. И тут согласен - покупку слотов когда МИ только начинался, и сейчас что бы МИ приносил доход именно от тех кто играет а не от тех кто зашел и по незнанке купил, как вариант - это сделать что бы через МИ можно было торговать короткими промежутками времени - такая себе комната обмена на 1 минуту. И так же дать возможность игрокам торговать через МИ поломанными вещами. Таким образом игрок выложил товар и через минуту если никто не купил - товар вернулся. То есть альтернатива комнатам обмена. Налог вернуть обратно 10%. В общем по МИ я солидарен с тобой.
    Да, скорее всего я бы не отступил, знаешь почему, потому что ТГ это прототип для выявления ошибок и я их увидел когда построил его, а ведь на бумаге все прекрасно. У нас уже давно теория и практика идет по разным путям. А еще меня ужасно напрягает что есть торговля в домах на спавне. Когда видешь эти красивые дома, которые не удобны в плане торговли - то создается ощущение что в этих домах торгует прислуга аристократов, из под полы, серебряными ложками. Да и по геймплею - торговля на спавне в домах - это тот же ТГ только не так удобен. И поэтому надо искать другой вариант заинтересовать игроков покупать дома а не использовать торговлю как затычку на все случаи жизни.
    Поэтому надо искать другие решения для вставки в игровую модель этих домов. (дома зачетные)
     
  15. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    с ТГ будет тоже самое,- на самом виду стоят магазины которые уже брошены своими хозяивами, а новые игроки орут чтоб им сделали отдельное место торговли потому что далеко от точки варпа они не хотят,
    по поводу домов на спавне - они их все равно ломают - может посмотреть на дом который прямо возле порталов, там даже части стены нет наружной.
     
    Fenke и mot69 нравится это.
  16. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ты так утверждаешь как будь-то если торговля будет в домах - то игроков не постигнет кара учебы, командировок или других житейских проблем.
     
  17. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    постигнет, но в данном случае - они не зря были бы построены, я бы мог ничего и не строить , предложит ьфилу оставить там пустые места и пусть игроки покупали участки и строили бы себе по своему разумению
     
  18. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Тогда может давай на досуге подумаем пока есть время - как лучше использовать дома и по назначению, а не пытаться сделать из них дорогие торговые палатки [smile]
     
  19. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Пока есть бесконечные бесплатные приваты, то большинство наших ухищрений с недвижкой и связанными механиками бесполезны. Людям это просто неинтересно, у них все есть.
     
  20. Jos

    Jos
    Архитектор
    72
    86
    288
    Полностью согласен с mrAleroy, снести его нафиг! Это тот же МИ, только не нужно на сайт заходить. Тем людям, что не хватает места для торговли, нужна не сама торговля, а возможность зарабатывать червонцы, так что ищите лучше ее. Сейчас покупателей от силы 10% игроков. Зажиточные граждане, скряги не будут тратить, у новичков просто нету что тратить, а остальные сами барыжить хотят, так как это единственный способ попасть в первую группу. Продавать просто некому.
    Сделать торговые палатки/домики в городках пред-спавна, проводить аукцион на месяц(больше) владения ими и торговли хватит.
     
    Garou_notrdamm, Fenke и le_souriceau нравится это.
Статус темы:
Закрыта.