Весь сервер кишит воронками от взрывов реакторов - это не есть хорошо. Куча разрушенных и в последствии брошенных домов, все это действует на сервер не лучшим образом. Проблема с заполнителями, изначально, он был включен в список отключенных предметов, на деле же он работал и его можно было скрафтить. Вы его просто убрали из этого списка, хотя проблема осталась. С помощью заполнителя можно сломать почти любой приват, при чем затраты на создание подобной схемы низкие. Спавн. Рядом со спавном располагаются различные заводы, все это добавляет лагов. На мой взгляд сервер нуждается в вайпе.
Давно стало ясно, что нам нужно найти человека, который: а) занялся сборкой, так чтобы она была максимально свежей, интересной и стабильной; в первую очередь -- подобрал такую комбинацию, чтобы минимизировать издержки от лагоделанья силами самих игроков (разные безудержные заводы и т. д.); б) хотя бы базово разбирался в технической стороне дела, мог рестартануть и что-то подлатать в конфиге и дальше. б) вел был его, апдейтил, РЕГУЛЯРНО занимался, обрабатывал обратную связь; в) модерировал (сам или c командой); г) нес полную отвественность за происходящее. Не Вульвстен. Какие-нибудь реальные предложения по кандидатурам?
Я могу заняться этим. У меня есть опыт администрирования сервера (около 8 месяцев), но на этом сервере не было никаких модов(не являлось необходимым, но сборки "для себя" делал). В принципе, во всем можно разобраться. а)Более чем общее представление о технических серверах и модах - имею. Вполне могу сделать сборку, и если её делаю я - это значит 100% свежесть (я - перфекционист, и люблю все самое новое). Сборка будет интересной (по той же причине). А главное стабильной(опыт должен сделать свое дело). б) Как я понял, "техническая сторона дела " это серверные команды, с этим у меня проблем нет в) По всем пунктам +, регулярно могу уделять время, хоть по 40 минут, хоть по 5 часов. г) С опытом администрирования могу и модерировать д) В полной мере "адыкватин" и ответственен.
Единственное, что нужно это уделять больше времени серверу, а игрокам в свою очередь, сообщать о нарушениях, дабы исключать рецидивы. Конечно, найдутся и другие архаровцы, но такими мероприятиями мы снизим "преступность" на сервере. Опять же, я настаиваю на вайпе.
Да, скорее всего так и будет. Ну можно же сделать наказание за открытую раздачу материи ( В городках при нажатии на кнопочку получаешь некоторое количество материи ) Что касается заводов. Допустим на регион полагается, не знаю как это по научному, 200 "лаг" - назовем их так, грубо говоря мощность завода. В свою очередь модераторы следят за этим делом, если регион превышает это число ( 200 ), на игрока накладывается штраф. Смысл, я думаю, уловили.
Вот благодаря таким "кнопочкам" гриферы и ломают эти же заводы, склады. А после владельцы жалуются. Нужно учиться на своих ошибках. Делать наказание за раздачу? Это лишнее. Игроки сами должны понимать последствия их "раздач".
А что если это не ошибки а стратегия определённая? Например, пока игрок забирает свою порцию материи, он прогружает соседние чанки и обеспечивает такой себе чанклоадер для владельца.
Естественно для этого и вешается "кнопочка". Только вот последствия... Грифер зайдя на сервер не будет неделями выжидать и добывать себе ресурсы, развиваясь с нуля. Он будет попрошайничать, клянчить, искать халявные ресурсы.. набиваться в гости с пропиской. Этих клиентов я хорошо знаю
Думаю делать какие-либо ограничения рано или поздно прийдется. Я в принципе за нормальную игру. Лаги мешают. Как правило ограничивается количество мобов\приборов на чанк, приват или на игрока. Только надо определить что такое "регион". Я могу отвечать за конкретный чанк, или за зону своего привата, но не более. Допустим, у меня завод на 199 т.н. "лагов" и рядом никого. Тут появляется сосед в рамках "региона" приватит место и создаёт немножко, например 10 "лагов". Меня наказывают за то что в моём регионе 209 "лагов". Что мне делать? Договариваться с соседом? А если он в принципе не хочет этого делать? Снижать свои мощности? (а если у соседа будет 190 мне что до 10 снижать?) Переезжать чтобы всё повторилось опять на новом месте? Также, очень важно в этом случае обеспечить игрока инструментом (скрптом, модом и т.п) для контроля "своих" лагов. Не знаю возможно ли это в принципе. А иначе будет непонятно: толи превысил толи нет, потом ещё добавил -- вроде не ругают. А потом -- бабах! Вам штраф!