Тест-ивент "Истории Ролмунда: Противостояние."

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Kaivo, 11 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Разрушь лагерь врага до основания в новом ивенте "Истории Ролмунда: Противостояние"!

    fentezi-lyudi-bitva-zamok-dospehi-oruzhi-1080896.jpg
    " Спавноград медленно погружался в объятия тьмы. Однако вопреки этому на его улицах становилось всё больше и больше людей, одетых в причудливые и весьма забавные костюмы. То тут, то там, изображая шипение, бегала замотанная в зелёные простыни детвора, тем самым пугая до полусмерти зазевавшихся прохожих и клянча с бедолаг "конфетку за испуг". По тротуару неспешной походкой и слегка покачиваясь после обильных экспериментов в алхимии брёл куда-то "тыквоголовый" скелет, а прямо посреди дороги целая группа наспех сшитых зомби отплясывала джигу под одобрительные возгласы зрителей. Словом, в свои права полным ходом вступал Хеллоуин.

    Ретлиф, по своему обыкновению в такие праздничные дни, прохаживался по улицам города и радовал его жителей разнообразными фокусами. Пуская по дороге стаи летучих мышей из рук, оборачивая фонари на столбах в говорящие тыквы и иногда растворяясь в облаке дыма, архимаг наконец почти добрался до пристани, где под конец своей прогулки он всегда любил устраивать большой салют. В этот раз он шёл в гордом одиночестве, так как его верные спутники, Каиво и Десеж, несколько месяцев назад отплыли на корабле в неизведанные земли с целью помочь теневому стражу разыскать правду о своём далёком прошлом. И вот, когда Ретлиф уже готовился сотворить очередное заклинание, на пристань неожиданно налетел сильный холодный ветер, который в миг погасил все огни в округе.

    Тут же в море, подобно лесному пожару, разгорелось сиреневое зарево. Озарив небо, свет начал собираться в некое подобие разлома или трещины. Еле слышимый гул в эпицентре неизвестного явления постепенно всё нарастал и чем громче тот становился, тем ярче и сильней разгоралось сиреневое пламя. Из образовавшейся трещины вынырнул еле различимый в лучах ослепительного света силуэт корабля. Мгновение спустя разлом с грохотом схлопнулся, а море вокруг него обратилось стеной, которая начала неумолимо приближаться. Крики горожан пронзили установившуюся на секунду тишину на город шло огромное цунами. Архимаг в спешке поднял руки к небу и покрыл всю пристань чуть заметным магическим барьером.

    Удар волны был настолько сильным, что Ретлиф припал на одно колено. Барьер начал с треском угасать, однако, подпитываемый новыми силыми, он вновь и вновь теснил напор стихии. Наконец вода постепенно начала опускаться. Когда море наконец более-менее успокоилось, обессиленный маг чуть было не рухнул на землю. В попытке устоять он заметил скользящий по волнам королевский фрегат, подплывающий к пристани. Это был корабль, на котором уплыли Каиво и Десеж. Не веря своим глазам, Ретлиф сей же час бросился на палубу.

    На самом корабле всё было так же, как и до его отправления. Кроме команды её не было. Ни архивариуса, ни следопыта, ни единой души. Тут было настолько тихо, словно всё, даже звуки, вымерло. Лишь лёгкий туман, окутавший весь корабль, разбавлял едкое чувство дежавю.

    Не успел архимаг дойти до лестницы к трюму, как неожиданно позади него раздался голос.

    – Палундра! Корабль по правому борту! – обернувшись, Ретлиф увидел слегка прозрачный образ матроса, пробежавшего прямо сквозь него, – Это пираты!

    – Заряжайте пушки! К бою! Право руля! – прозвучал справа голос Десежа, а затем показался и его образ, – Не давать им спуску, ребята!


    – Это не обычные пираты. Я чувствую тёмную магию на их корабле. – заговорил возникший прямо перед архимагом теневой страж Карамбол, – Нужно быть осторож...

    На этих словах призраки растворились в дымке, став её частью. Туман вокруг Ретлифа стал ещё гуще, и начал темнеть.

    – Им нет конца! Мы не сможем отбиться! – раздался голос Каиво В каюте был свиток! С древней печатью! Принеси его, жи...

    На мгновение всё вновь затихло. В воздухе чуть слышно зашептали голоса на давно забытом языке. Они повторяли одно и то же заклинание. Постепенно не уловимый шёпот сменился обычным тембром, затем становясь всё громче и громче, в конце концов сложившись в отчётливый и громкий голос архивариуса.

    Bude kofa, wanda aka kulle har abada. Gano duniya wanda ke boye a cikin abyss. Ajiye mu, ruhohi. Conceal cikin duhu.


    В мгновение ока все голоса умолкли, а туман пропал так же быстро, как и появился.

    Архимаг неспешно спустился с корабля, подозвал стражников и проговорил:

    – Собираем добровольцев. Нас ждёт долгий путь. "

    Да, вы верно заметили, evt-команда и ивенты в целом вновь возвращаются к жизни после большого производственного затишья. =)

    Суть ивента:

    Данный ивент является тестом основных механик и идей предстоящего долгосрочного РПГ-ивента "Земли Ролмунда". Это означает, что всё, что вы сможете увидеть на данном тесте, может претерпеть изменения или по каким-либо причинам быть вырезано из конечной версии ивента. Данный тест-ивент не является конечной версией задумки, а представляет лишь её часть, нуждающуюся в проверке.

    На ивенте игроки будут рандомно разделены на три равные по численности команды. Каждая команда будет представлять собой одну из трёх фракций: кочевников, нейтралов или варваров.
    Далее игроки смогут на своё усмотрение выбрать любой из трёх классов данной фракции. Подробнее о фракциях и классах можно прочитать в этой теме.

    Изначально игроку будут доступно получить лишь 5 начальных уровней. Дальнейшее продвижение по "карьерной лестнице" будет возможно лишь при постройке необходимых зданий. Об этом далее.

    Каждой команде необходимо будет добывать ресурсы для строительства своей базы и последующей осады баз противников.

    Добыча ресурсов:

    Раздобыть ресурсы можно будет несколькими возможными способами:
    1) Участвовать непосредственно в "войне противостояния", то-есть на PvP-PvE-арене.
    Победа над игроками противника не будет давать никаких ресурсов. Добивание любого вражеского НПЦ или моба, не подконтрольного игроку, принесёт прибыль добившему и всем игрокам из его фракции в радиусе 7 блоков от игрока, совершившего добивание. Этот принцип работает и при втором способе добычи ресурсов.
    2) Изничтожать монстров в лесах, где нет PvP режима.
    3) Добывать ресурсы по средствам копания в шахте.

    Имейте ввиду, что каждый из этих способов даст уникальные ресурсы, которые не добыть иными методами. Как следствие, чтобы построить то или иное здание высокого уровня, необходимо будет грамотно распределять обязанности между собой.

    Строительство базы:

    Добытые ресурсы нужно будет сдавать НПЦ, которые буду стоять на месте запланированной стройки.

    Каждое из зданий, которое возможно построить, будет давать свои уникальные бонусы. Например каждое улучшение главного здания, ратуши, позволяет всей команде продвинуться ещё на 5 уровней вперёд. Строительство алхимической лаборатории позволит игрокам варить или покупать зелья лечения. А постройка башни лучников добавит их к атакующим силам вашей фракции.

    Атака базы противников:

    Главной целью ивента является победа над "Главнокомандующими" противника. Главнокомандующие представляют из себя очень сильных НПЦ, способных дать отпор даже нескольким группам хорошо прокаченных игроков.

    Чтобы добраться до главнокомандующего, необходимо обеспечить своим НПЦ-войнам прохождение вглубь вражеской базы. Сделать это можно очень просто - побеждая на пути всех НПЦ и игроков, которые этому препятствуют.

    Побеждает та команда, главнокомандующий которой остался последним не побеждённым.

    Ивент пройдёт 24 ноября в 18:00 МСК

    Максимальная продолжительность ивента: 3 часа.
    В случае превышения этого времени победители будут определены исходя из степени развития базы.


    Призы:
    Игрокам победившей команды: по 10 000 ч.
    Игрокам, занявшим второе место: по 5 000 ч.
    Игрокам, занявшим третье место: по 2 000 ч.


    Напоминаем, что игроки, не участвовавшие должным образом в процессе игры на протяжении ивента, призы не получат!


    Внимание! Проводится конкурс под названием "Найди баг!".

    Вы увидели, что способность при каких-то обстоятельствах действует не так, как сказано в описании? А может ваша лошадка или НПЦ вдруг взлетели, сделали несколько сальто и взорвались фейерверком где-то за горизонтом? Напишете об этом мне в личной переписке на форуме, подробно описав свои действия, и сможете получить 15 000 ч. ! =)

    Ждем всех и каждого!
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2018
    Samira, BearGrils, Argokon_Esteil и 13 другим нравится это.
  2. SdnaL

    SdnaL
    Архитектор
    228
    273
    333
    "Игрокам, занявшим третье место: по 2 000 ч." НЕгусто =)
    Игрокам, занявшим первое место: по 10 000 ч. Тоже как-то так...
     
  3. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Ивенты в первую очередь призваны преподнести новые механики, в рамках которых вы сможете приятно провести время и получить положительные эмоции. Если кто-то идёт на ивент только за призом, ну, наверное, этот ивент не шибко то ему и нужен. Ровно с таким же успехом он может забуриться в шахту всё на те же регламентированные 3 часа и вынести даже больше. =)

    К тому же, если учитывать опыт прошлых ивентов, то далеко не в каждом из них призы могли получить все команды. Тут же они гарантированы. =)
     
    Samira, BearGrils, Argokon_Esteil и 3 другим нравится это.
  4. FrozenDJ

    FrozenDJ
    Архитектор
    99
    148
    308
    К тому же это тест! )
     
    BearGrils нравится это.
  5. OOIIOOOO

    OOIIOOOO
    Подрядчик
    176
    240
    188
    Так кто же победил?
     
  6. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Победили глюки. Ивент был сорван из-за критической ошибки одного из плагинов.
    Полным ходом ведутся работы по исправлению этой ситуации.
    Перезапуск ивента будет в ближайшее время.
     
    Samira, BearGrils и smiti нравится это.
  7. OOIIOOOO

    OOIIOOOO
    Подрядчик
    176
    240
    188
    Значит я выспался и ничего не потерял. :cool:
     
    BearGrils нравится это.
  8. BetaZavr

    BetaZavr
    Подрядчик
    25
    20
    268
    Ещё до ивента всех предупредили, что постройка и улучшение казарм (которую я не видел) за деньги не работает, и Kaivo берёт это на себя вручную.
    Когда нас туды впустили, оказалось что приват толком был не настроен по флагам и можно было ломать блоки.
    Хил товарищей работал на заклинателя, а мобы жесть какие злые, били даже своих и не хило. Ах да, товарищей тоже можно было атаковать ((
    Чем всё закончилось я хз, через час ивента у меня электро вырубили.
    В целом механика и суть весьма интересна. Надеюсь исправят ошибки скоро)

    P.S. декораций мало, вернее их практически не было.
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  9. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.360
    6.547
    578
    BetaZavr, планировался ивент-тест именно для механики ивента, на основной карте ивента декорации будут намного намного лучше.
     
    Kaivo, Samira, BearGrils и 2 другим нравится это.
  10. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.573
    8.147
    588
    Маленькое Замечание . Когда меня 1 раз кто то порешил меня кинуло куда то под землю . Я не стал вылазить на поверхность а немного покопал вниз . Потом решил что пора выползать на поверхность .Но не тут то было . Оказалось что вылезти не получится так как нет прав на ломание блоков . Выход из игры вернул в мир классика . После телопорта в Ивент мир оказался опять около портала и попасть к Игрокам оттуда никак нельзя . Вот так всё и закончилось ).
     
    BearGrils и squirrel нравится это.
  11. MaroG

    MaroG
    Архитектор
    117
    2.995
    448
    Я играл за Паладина - не работала лечилка на товарищей, не мог ломать блоки.
     
    BearGrils нравится это.
  12. FrozenDJ

    FrozenDJ
    Архитектор
    99
    148
    308
    я толком ничего понять не успел... глюканул интернет... может это Кайво нашаманил?...)) :sosh:
    А если серьезно - идея годная, можно развиваться куда угодно в рамках лора.. Обязательно зови на следующий тест, каким бы он не был... если нужно, могу помочь с декором или картой... а могу и не помогать)))
     
    BearGrils нравится это.
  13. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Все ошибки, описанные вами, возникли по вине глюканувшего плагина и моего опрометчивого решения использовать скрипты для вашей сортировки. В итоге скрипты не смогли распределить вас как требовалось изначально, а плагин добавил пикантности и усугубил это неверными тегами изначально враждебных вам фракций и неправильными координатами возрождения, которые так же находились на базах соперников. По той же ошибке, как выяснилось, до этого отвалилась и покупка зданий. Ошибка найдена, но на её исправление понадобится время. Как только всё будет исправлено и будет проведена работа по редактированию карты, я дам объявление о перезапуске теста. Ориентировочно это займёт одну-две недели. Так же, скорее всего, будет пересмотрен его ход: вам будут изначально открыты для выбора классы всех трёх фракций, а сражаться придётся в PvE бок о бок друг с другом. Так же будет предусмотрена арена для желающих попробовать свои силы в PvP, на которую можно будет попасть по квесту.
     
    Samira, BearGrils и pashaoff нравится это.
  14. OOIIOOOO

    OOIIOOOO
    Подрядчик
    176
    240
    188
    Чё куда мы все вступаем? Мб за Нейтралов?
     
  15. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Вы будете вольны выбрать любой из 9 классов по своему желанию. Как показали логи краткосрочного, но всё же теста, скиллы как раз работали исправно (но из-за ошибок в тегах не всегда так, как было в описании). Поэтому проверка этого момента не критична и будет достаточно даже 1-2 классов, так как механика работы скиллов по сути у всех одна и та же.
    К тому же это будет сделано в качестве послабления, чтобы вы могли попробовать именно тот класс, которым хотите быть на постоянной основе.

    В ближайшее время, как и сказано в шапке темы, всем подробно сообщившим мне о найденных багах в лс во время теста или на форуме будет выдан заявленный денежный приз. Информация, данная вами, очень помогла в поиске ошибок.
    На данный момент это: BetaZavr , jackvlads , pashaoff , Qbacik , MaroG , Mangoose , FrozenDJ , Evolution , Lilium , keeperd.

    Вы были участником и хотите приобщиться к числу этих счастливчиков? Подробно опишите найденные вами баги в ходе теста (которые ещё не были описаны другими игроками в этой теме) мне в личку на форуме и получите заслуженную премию.

    Возможно вы уже подробно расписали мне о баге и своих действиях при этом во время теста, но я забыл вписать ваш ник? Так же сообщите мне об этом в личку на форуме, и если ваши слова подтвердятся, я исправлю эту нелепую оплошность.
     
    Samira и BearGrils нравится это.
  16. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Kaivo, не забудь пожалуйста описать что и как надо делать в шапке темы.
    К примеру игроки появляются в ратуше, по лору в дальнейшем игроку надо будет что-то сделать или еще что-то сделать, на тесте же ты отчасти можешь ускорять процесс опуская трату время на эти задания для достижения цели.
    Поэтому просто напиши, что вот в ратуше вы можете то-то и то-то. То есть появились, поговорили с наставником, получили то или это. После вы можете атаковать кого-то или вязать носки. И в таком духе.
    Я понимаю что отсутствие инфы что и как делать и что надо делать, это проверка насколько той таинственности достаточно дабы проверить смекалку игрока. Но как по мне, очень много вопросов на тесте было именно по поводу че делать.
    А, и добавьте присоединение игрока после старта ивента к любой другой команде рандом. (если этого функционала еще нет)
     
    smiti и BearGrils нравится это.
  17. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    squirrel, за донесение данной информации так же частично отвечали скрипты, которые в ПМ должны были спамить каждому игроку о необходимых действиях. Но в силу сложившейся ситуации на первом тесте твой совет как никогда уместен, и я безусловно ему последую.
    Насчёт функционала рандомного присоединения, в силу новой концепции теста он не будет столь необходим. Но саму механику "возможных вариантов" я так же прикручу в какой-нибудь из диалогов НПС. Скорее всего это будут диалоги с торговцами, которые при первом с ними разговоре будут рандомно давать игроку либо перманентную скидку на товар, либо наоборот увеличение цены, в зависимости "от настроения". Это увеличит кооперацию среди тестирующих, чтобы проводить все сделки по наиболее выгодной цене.
     
    Samira, smiti, squirrel и 2 другим нравится это.
  18. BetaZavr

    BetaZavr
    Подрядчик
    25
    20
    268
    Личные сообщения по лечению поступали, каждое отведённое время.
    По ледяной стреле сообщений я не заметил.
    И с вылетом за флай, а вернее возвращение обратно в игру надо что-то придумать.
     
    BearGrils нравится это.
Статус темы:
Закрыта.