Дык это не проблема покопать тоннели (это я люблю). Но где взять права доступа к около-спавной территории? Что-бы начать копать кольцевую? Товарищ Фильтер сказал бы примерно "Да знать тебя не знаю, небось очередной умник нашелся? хм..." ? Однако мне нравится метрострой и могу помочь с этим делом
Долго, муторно, есть уже готовые способы передвижения - кони, адские дороги. С появлением элитр стало вообще неэффективно. Да еще и каждую версию перестраивать. В общем, это только для энтузиастов. Пытались построить люди надземное метро, там хоть романтика жд, красивые пейзажи, да стухло дело.
Ну понятно :-) Всякое бывает.. Просто нужно было 2 человека в помощь, и вполне можно было бы построить жд-сообщение между регионами, но если товарищ Фильтр не комментирует, значит эта тема мало кому интересна )
Denisko_Bandit, у товарища Фильтра были не большие выходные. На спавне уже есть несколько тоннелей, их не просто можно, их нужно использовать.
Там надо только решить, что делать с перепадами на блок, где были границы переносимых кусков спавна. В Меровии тоннель и станция тоже имеются, до материка, дальше не знаю, есть ли вообще смысл копать?
Да в сотый раз начинается .. Нужно - не нужно .. Нужно только тем кто строит . Остальным оно как зайцу стоп сигнал ) Ну может какой новичок и залезет посмотреть ( нет не на красоту ) а можно ли там что то поковырять . Те кто уже окопался имеют порталы в ад и дороги куда надо . Метро ( как у нас строил ,, Метрострой ,, ) имеет вход и выход . И никаких ..шаг в сторону . Как уже не раз писал ( за что на меня злились метро строители ) оно в том виде в каком опять хотят замутить НИКОМУ НЕ НУЖНО .
Перепады на блок - фигня сугубо технического свойства. Метро как памятник, заприваченное и без дырок в сторону каждые 50-100 метров - никому. Практически скорость в метро намного ниже адских скоростей. Можно только частное делать, ездить к другу за тыщщу блоков и всё. Предпочёл бы приватить только рельсы и пару блоков над ними, с отключённым растеканием лавы и воды. А стены - долбите, кому и где захочется.
А почему не строить метро в аду? Скорость передвижения еще возрастет. Правда, придется брать основные магистрали в приват сервера, что в целом не плохо.
Ад есть Ад . Там никто приватиь не будет . И это не обсуждается ) В аду мы все строим на свой страх и риск . Даже модераторы не могут в аду логи посмотреть кто там безобразия творит . Так что про Ад забудьте .
Отлично! Сейчас как раз собираюсь вновь вернуться на сервер после трудных будней и как раз первым делом общарю спавн. Надеюсь,что к этим тоннелям реально подкопаться например со стороны океана
Ну да, очень приятно, зешел в игру и обнаружил в своем доме пропажу абсолютно всех сундуков.. абсолютно всех. В ходе 30 минутного расследования выяснилось,что некий goga123(или как там его цифры) 3-4 мес назад добавил меня в приват и я его тоже по обоюдному. Однако, как утверждаю постоянные игроки, он неоднократно ловился на читерстве.. В итоге, узнав сегодня, все его имещество было конфисковано админом! За что же тогда у меня было из моего жилища забирать все сундуки - будто бы я это галимый читер. Ла если бы я знал что в таком акценти тот игрок будет проявлять свою активность - я бы давно убрал его из привата. Я не прошу Фильтра настойчиво вернуть все содерживое моих сундуков, просто прошу так просто не отнимать нажитого, не спросив что и к чему, так как проблема постройки метро от этого только усугубится
1) Как оно относится к судьбе метро? 2) Нажать (прямо в игре) кнопку "техподдержка" не позволяет религия? 3) Зачем кого-то добавлять в свои приваты, если ты его не знаешь?
1) Это судьба метростроевца 3) никого не добавлять в приваты прекрасно получается в локале. А тут мы играем совместно с другими игроками.
Netlog, в реальной социальной среде ты тоже от дома даёшь ключи первым встречным, с кем случайно в транспорте или на улице зацепился языком? Нет ведь наверное, ну и тут тоже не надо первым встречным давать права и не будет проблем.
Все верно вы говорите, это мой косяк был) Эмоции зашкалили в тот момент. Всем желаю хороших идей и успехов в творчестве. Особенно в строительстве метро. Хотя стройка может занять годы