Сегодня у нас были разборки насчет функционирования метро, по грифингу, откатам и прочим несчастьям. Темы про метро есть, но там какая-то феодальная раздробленность между разными его адептами и кураторами, поэтому создам новую, нейтральную. Проблемы с метро зрели уже давно. Главная -- бесконечный гриф, который постоянно нервирует метростроевцев, создает ненужную работу администрации и лишает нас доли самых глупых игроков (что, может быть, не соблазненные рельсами, жили и цвели бы дольше, на пользу онлайну). Предлагаю простое решение на будущее (следующая карта): Приват участков метро за деньги Филом, например, 100 блоков -- 10.000, с выдачей прав "начальнику участка" (оплатившему) и модерам (если первый пропадет + для экстренных каких-то раскладов). Да да, уже чувствую негодование, но посмотрите на это шире. а) можно делать более дорогую, сложную отделку туннелей, оставлять там ценные вещи, не боятся грифа, т.к. участок навсегда "застрахован"; б) будет больше требований к организаторам строительства, необходимость концентрироваться на важных и нужных ветках, планировать, искать спонсоров, а не рыть ради рытья. Самый важный момент, что Фил будет мотивирован вам помогать за "вывод средств", иначе его вряд ли соблазнишь лазить по туннелям. Естественно, разные сепаратисты смогут строить свои нелегальные ветки без защиты, но это станет их проблемой. Одновременно срубить нафиг порталы со спауна, чтобы повысить ценность метро. Это отдельный разговор, но на этот счет я бы предложил оставить 1 и перемещать его каждую неделю на новую точку, сугубо для новичков. Чтобы перманентно у ворот не окапывались наши задроты (или покупали городской за 1 кк). Вот.
1. Приват нужен, но не по такой цене. Чтобы заприватить то немногое что уже построенно надо 3 миллиона червонцев. 2. Порталы не надо убирать, но надо метро строить от порталов. Поскольку порталы, это как аэропорты. Метро должно не карту охватывать, а расползаться от порталов.
Именно что порталы надо убрать. Они злейший враг метро. Подавляющее количество игроков просто тупо селится вокруг них (или используют как узел перехода и бегут от него дальше). Им в итоге наплевать на метро. Метро имело бы смысл (сейчас почти не имеет), если бы со спауна не было другого быстрого пути по определенным направлениям.
А метро вообще нужно? Ногами можно добраться до любой точки на карте + по дороге насобирать все необходимое для строительства (для новичков, кои чаще всего даже и не подозревают о существовании метро). А для развитых игроков: сейчас моды добавляют столько ездовых животных, на коих без проблем можно добраться из любой точки А в любую точку Б, да и к тому же некоторые умеют летать, что делает путь короче и веселее. Есть ли смысл в метро? Только ради атмосферности? Если строить метро, то надо это действительно делать добротно. А для этого нужны организаторы, строительные команды, модераторы и т.п. - найдется ли достойная команда строителей вновь? А порталы обычные убрать. В городах оставить, но у городов должна быть большая "территория отчуждения" умелых строителей.
Безусловно гриф это неприятность, но я против привата метро отдельными игроками, ибо это уже будет не общественное метро. Я уже предлагал в игре - сделать просто возврат ресурсов за украденные рельсы, если этого человека забанили, так как рельсы в игру не возвращаются, это и для экономики плохо. А так и быстрее получается чем откат например. На место все восстановить мы и сами сможем. Если погрифили допустим от 1к там уже откат. А так если приватить еще пропадает работа допустим обходчика тоннелей, мною задуманная, который выявляет поломки, а мы их устраняем. Насчет a)Это нецелесообразно, тоннель метро это тоннель метро а не дворец, там нужно максимально минимизировать затраты и сделать наибольшую функциональность и простоту использования. Целесообразно делать интересные станции. Насчет б)По поводу спонсоров - я тебя спрашивал, ты не хочешь спонсировать, какие тогда к черту спонсоры?))Мы итак концентрируемся на важных и нужных ветках, одна из которых уже закончена, осталось только вам проложить рельсы на станции в Меровии и доделать ее. Рыть ради рытья не интересно даже мне. Цена за приват к тому же тобой завышена до нельзя, я лучше эти 100 блоков восстановлю с нуля, чем 10к заплачу. Да и где брать такие огромные средства?С торговлей мне чисто повезло на волне нового мода, метрострой не торговая организация, остальные способы заработка малоэффективны. Насчет сепаратистов, так приватить то как я понял сможет каждый свои ветки?Тогда получится винегрет, общественное метро будет утыкаться в заприваченные огрызки тоннелей, и приоритета у него никакого не будет. По поводу порталов я согласен, но одновременно с этим разнообразить транспортную инфраструктуру на сервере, и делать не только метро, этим уже пусть занимаются те, кому интересна например ЖД. А так впринципе еще и летающие маунты появились.
Мне нужно, и еще некоторым энтузиастам. Кто то строит коробки, кто то города, мне это не интересно, я строю метро. Да и добежать за 3к+ от спавна уже проблематично, а так сел и ушел в афк. Про то, что новички не подозревают не моя забота - я на спавне поставить указатели не могу, полномочий нет. Периодически спрашивают в /g, я отвечаю где оно. Вот ездовые животные проблема для метро)Но их опять же не так просто добыть. Ну так в реале допустим не только же метро, а и самолеты = те же животные летающие. Да и это личный транспорт, а метро общественное.
Хочу предложить свою идею решения проблемы. Да, идея Сурисо в чем то не плохая, но tottilamer уже указал в ней не мало важные недостатки. Предлагаю сделать одного главного человека по общественному метро. Он будет иметь возможность приватить сколько угодно приватов ниже 40 высоты. Пусть Filter даст ему перед ником значек, чтобы другие понимали, что он не просто "особенный игрок", которому дается возможность приватить ниже 40 высоты сколько угодно приватов, он представитель администрации со своими полномочиями. Да сейчас скажете сразу все начнут орать, что это не честно. Приведу простой пример: модератор может банить игроков, обычные игроки этого делать не могут, тоже самое с главным по метро: он может приватить - другие нет. Считаю, что с графиком Filter'а это единственный вариант, и мы одновременно освобождаемся от грифов и от отвлечения нашего админа и модеров.
Правильно! И ещё, в основном говоря про метро игроки предполагаюn бесконечность ресурсов. На практике общая продолжительность веток метро ограничена несколькими факторами связанными с золотом. Именно поэтому мы наблюдаем сейчас два явления: развитие метро на сервере резко затормозилось и возросла чувствительность к грифингу. Если сделать ветки от порталов к поселениям, то ресурса хватит и транспортная система будет работать и каждый сможет легко добраться до нужной точки классическим естественным путем: варп спавн / портал / метро / пешком. Т.е. с классическим замедлением скорости при приближении к точке.
Метромодератор как раз будет значить, что метро больше не затея от игроков. Потеряется часть соли, хотя будут и свои преимущества. Что до ограниченности золота -- на рынке его сколько угодно, вопрос в деньгах покупать. С деньгами все опять упирается в то, что Метрострой убыточен. Никто особо не мотивирован на него жертвовать. Но убыточна почти любая стройка, если вести ее более-менее честно, а не паразитировать на людях.
Без содействия администрации ничего и не получится - даже на спавн провести метро не могут! А это была бы серьезная помощь метро + без содействия администрации невозможно будет следить за благосостоянием рельсовых путей. Так что лучше попробовать найти "метромодератора".
Владик дело говорит, как не крути, метро все равно остается частично затеей администрации. Да и вообще если мы хотим общественное метро - нужна поддержка сервера, как в реале государства, иначе это частная лавочка.
@superpuper, а где тот человек которому можно доверить такие права, человек который будет объективно смотреть на приватизацию метро, человек чей выбор, приватить или нет, будет более чем прозрачен, учитывая что у нас вроде как несколько организаций, а не будет юзать в корыстных целях. И самое главное где вы найдете того кто сутками будет онлайн чтоб по первому вашему зову мчаться приватить? А если вот он зайдет и тому подобное - так это и администратора можно попросить с таким успехом. @100g, какие факторы связанные с золотом?! Вы о чем? Кажется золота хватает, копай не хочу, другое дело если вам надоело это делать. То есть вы решили сделать метро, добывали ресурсы, а потом вам надоело добывать. Проблема только в одном, Вы выбрали не по плечам ношу. И не надо искать виновных. @_Vlad_, если будешь стоять на спавне и раздавать ездовых/летающих животных новичкам - без проблем. Я оставлю свой голос в пользу отказа от метро. @tottilamer, вот хочешь общественное метро, я так понимаю чтоб им могли пользоваться любые игроки. В чем проблема привата метро? В чем проблема того что остальные игроки будут так же строить для своего удобства свои линии метро (метро у вас, а на бывшем привате разрабатывали целые развилки чтоб можно было выбирать куда повернуть, так как тянуть 100500 тоннелей не вариант, но отказались из-за гриферства и такие развилки требовали ценных ресурсов, сейчас при наличии возможности привата - это может возродиться, так как потребуются люди которые смогут задействовать свой ум в редстоун схемах для решения поставленной цели) с учетом того что теперь можно заплатить и не переживать что погрифят. Или я может чего-то не понимаю? "Венегрет" говоришь? И с чего это, то есть твое метро хорошее, а другие строят венегрет, игрок вправе выбирать чем ему удобней добраться и если его комфорт и качество устраивает - он выберет ваше метро. Какой проходчик туннелей? А сейчас кто не дает этим заниматься? Отсутствие ресурсов которые вам надоело копать? А теперь вы требуете - вот мы построили и теперь давайте нам ресы. Вернемся обратно, мы не были уверены что будут строить метро и перестраховавшись поставили порталы. Быстрее восстановите чем откат - а сейчас в чем проблема, опять ресы? Так а кто их будет выдавать? Модераторы, которым добавится еще работа и опять таки не без администратора, так как кто будет выдавать модераторам рельсы чтоб они выдавали их вам? Администратор? А разве не из-за якобы столетнего его отсутствия - вы затеяли желание мол сами восстановим - не надо откаты. Если Администратор зайдет чтоб дать ресы - он с таким же успехом сможет и откатить повреждения, при этом потратив пол минуты от силы. В предложении @le_souriceau говорится как о серьезных мерах, которые в середине жизни сервера не проходили никогда (снос порталов в пользу метро) так и о очень правильных вещах. А именно покупка страховки линий метро. Хочешь добираться домой с комфортом - строй, хочешь забыть про гриферство - заплати налог. При этом что-то я не помню проблем на привате когда за игроком бежали в след и кричали - это мое метро - убирайся вон. Так же к этому метро смогут подключиться другие игроки, зачем тянуть свой туннель если врезался - оплатил страховку - а ведь уже дешевле получается. И метро уже частично общественное! И раз тебя так смущает что другие игроки будут строить непонятные туннели а не норм метро, то можем ввести стандарты при выполнении которых мы сможем принять оплату страховки иначе на суд гриферов. А вообще стоит ли вводить стандарты - пусть строят венегрет - зато у тебя будет норм метро и игроки сами потянуться за комфортом к тебе. И это разве плохо? Ты ведь даже выиграешь. О плюсах: - мы перестанем банить за гриф метро, которые строят игроки изначально зная что высота не подвержена привату. - нет постоянных расходов на метро, вывод ресурсов из игры в виде рельс - заменится на вывод игровой валюты. - конкуренция, ведь имея защиту возможно еще кто-то захочет строить, а это цели у игроков которые беззаботно ходят по квадратной земле. - и самое главное из преведеной выше статистики - повысится онлайн. Ведь если оставить так как есть - только выдавать вам ресы: - вывод из игры не ресурсов не денег не будет, да еще и ресы из креатива. - опять баны за гриферства - не видать онлайн за счет новых игроков. А вы гляньте все улучшения для сервера, ВЕЗДЕ говориться о том что нужны новые игроки, так вот они, в бане сидят за гриф метро! Если ты хочешь быть монополистом, что бы контролировать все, то получше работать надо, организовывать, встречать новичков уже на спавне и вербовать, поглощать имеющиеся компании, заключать договора - это ведь дополнительный фан в игре. От вас требуется, как людей которые заинтересованы в строительстве метро, увидеть хорошую идею, доработать, обсудить, выработать более конкретные планы - предоставить администратору на рассмотрение и выбивать положительный вердикт. P.S. Сегодня утром я зашел на сервер с хорошей новостью, как и говорил, я уточнил у Администратора готовы ли мы приватизировать линии метро. Но вы умудрились не обоснованно начать срач в чате. В результате которого нечего хорошего не было, хотя нет, было только две вещи - очень лояльно отнеслись к нарушению правила - обсуждения действий администрации и результат - не одного бана, хотя знаю игроков которые сейчас бы кинул в меня камнем за такую лояльность а так же спровоцировали @le_souriceau создать данную тему. Но видя сейчас идею @le_souriceau я понял что возможно бесплатный приват именно линий метро мог бы избавить нас от еще одной ступени на пути к хорошему экономическому развитию (мое виденье - с порталами придется проститься ) Данную позицию выражаю на правах участника сегодняшнего срача в чате, без утверждения Администратора, считать моим личным мнением.
)))) Так я и говорю, что всем "кажется золота хватает", а мне не кажется, я практик, я взял калькулятор, часы, excel, и я точно знаю сколько его надо, сколько его есть, с какой скоростью оно добывается и с какой скоростью поставляется в МИ. Собственно у меня нет цели популяризации своей точки зрения. Всё что я хотел сказать я сказал. Если кто-то может продать золото - вэлкам.
Какими предположениями? Есть деньги = можно купить золота хоть на 3 метро. У игроков его полно. Это совершенно фактический факт. Я могу продать кучу золота. Или платить им за работы в городе. Насчет всех разборок, тут ключевое противоречие... > Тотти хочет контролировать метростроение. > При этом чтобы оно было максимально общественным по формату/нагрузке. Т.е. чтобы всем сервером воплощались именно его идеи. Я не осуждаю, это не хорошо и не плохо, просто так есть : )
Я хочу направить людей в нужное русло, чтобы не пришел табун нубов, и не устроил винегрет. А я покажу нубам, что можно сделать именно метро. Либо делайте невнятное жд кто хочет, но не называйте это метро. Насчет того, что максимально общественным да - в реале оно общественное, тут оно изначально было общественным. Почему нельзя совместить эти две вещи не пойму?Неужели меня так сложно понять - я создал специально организацию, в которую принимаю нацеленных на создание метро общественного метрофанов, и людей которым интересно именно строить метро, чтоб им не искать компашку на стороне, и не ковырять не весть что, не зная где. Я тупо объединяю людей. Раньше может это делали без клана, я вот создал клан.
Ну, так продавай жеж его! Я об этом и говорю! Что толку рассказывать, что оно где-то теоретически есть. Вот! один человек уже есть у кого золото присутствует )))) Ура. Все только говорят о том что его полно, а как продать так все куда-то деваются. Всё золото, что добывает метрострой идет на рельсы. Добывайте золото - я его куплю. Пока что, я не вижу такого момента, когда я скажу ой - нам больше не надо.
Ну я не согласен обсуждать то что вот я посчитал что золота не хватит. Но почему оно до сих пор в земле еще лежит? А вот когда его реально не останется в земле, когда придет админ - забьет команду и ему покажет что золота 20 процентов от общей массы на карте осталось в виде породы. Тогда велкам к диалогу о продаже за скромную сумму из резервного фонда сервера, но это при условии что золота реально нет, что вы со всеми торговцами кто адекватно выставлял цену - сотрудничали и только после этого можно говорить дайте нам золото. @superpuper, извини, но после сегодняшнего срача я понял обратное, да и одного увлечения не достаточно.
Не кого то с особыми правами делать бред, забурлят какашки мама не горюй. Дело не в ноше, но если метро общественное, почему в него должен вкладываться только Метрострой?Уж в моем то стремлении как ты смеешь сомневаться?Я прокопал будь здоров, и отделал тоннелей. и рельсов положил, и ресурсов влил, не надо тут говорить ляля. По крайней мере за себя лично я отвечу. Не надо ничего раздавать, итак все поломали эти ездовые))) Я тебе повторяю - если каждый будет строить свое, то получится винегрет не удобный, не нужный, нецелесообразный. Кто мешает вносить свои предложения, как это было в той теме на форуме?Последнее время там только я вносил предложения, поэтому законно принимаю решения и сейчас. Никто не строит ну так и не надо возмущаться тогда. Вот строить начнут, пускай и решают все вместе, включая Метрострой, что где будет, как тп. Мы не требуем ресы за построенное, мы просим поддержки. Так что мешает убрать порталы то?По мере открытия веток и охвата ими нужных территорий, убрали бы порталы да и все. Я уже восстановил ту часть погрифеную. То ты говорил, что откат долго делать, то уже полминуты, сам то уже не помнишь)) Я строю метро, копию реального метро в условиях сервера, а метро это не сеть развилок с непонятными подключками кого попало, на то оно и общественное, что ты должен поднять свою задницу, выйти из дома, дойти до ближайшего вестибюля метро, спуститься и прокатиться как все. А если тебе нужен комфорт и твоей заднице, то покупай виверну, пегаса и тп и летай с удовольствием. Так я тем и занимаюсь, что строю метро по стандартам, а не винегрет, и ко мне уже тянутся. Просто хочется поддержки, раз уж проект общественный, и многие одобряют мой план метро. Я не прошу выдавать тупо ресы, мы можем их отработать например. Изначально я говорил тупо ресы на восстановления после гриферства. А я чем блин занимаюсь?!Я повторяю - метро не строит никто, а я каждый день кого то нанимаю не прокопку, отделку и тому подобное. А насчет привата, за 100 блоков 10к это нереально вообще. За срач извини, я лишь предлагал, хоть импульсивно, это да, ну извиняюсь вообщем.