Список админскупа

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Dr_Livesey, 27 янв 2024.

  1. Dr_Livesey

    Dr_Livesey
    Администратор
    4.033
    7.225
    730
    Решил я посвятить немного времени одному из вечных вопросов наших игроков. И это админскуп.

    Тема будет актуальна как для старичков, так и для новичков, которые ищут лёгий заработок червонцев.

    Напомню, что для продажи в админскуп следует прописать команду /sell this число держа в руке нужный предмет.
    P.S. Если ресурса на продажу очень много, то пишите /sell this 9999 для удобства.


    Итак, "Огласите весь список пожалуйста..."

    Стекло - 0.046875ч
    Земля - 0.214844ч
    Глина - 0.1965ч
    Редстоун - 0.6375ч
    Туф - 0,015ч
    Тыквенный пирог - 0.094ч
    Кирпичи - 0.882ч
    Булыжник - 0,01ч
    Обсидиан - 0,01ч
    Факел - 0,01ч
    Рельсы - 0,2ч (было 0,01)
    Лёд - 0,01ч
    Тыква - 0,01ч
    Шерсть(обычная) - 0,01ч
    Замшелый булыжник 0.01ч
    Незеритовый кирпич - 0,01ч
    Чернит - 0,01ч
    Эндер-сундук - 0,01ч
    Порох - 0,01ч
    Семена пшеницы - 0,01ч
    Пшеница - 0,01ч
    Хлеб - 0,01ч
    Сахарный тростник - 0,01ч
    Бумага - 0,01ч
    Сгусток слизи - 0,01ч
    Яйцо - 0,01ч
    Железный слиток - 0,01ч
    Аметист - 0,01ч
    Костная мука - 0,01ч
    Кость - 0,01ч
    Стрела - 0,01ч
    Арбуз - 0,01ч
    Эндер-жемчуг - 0,01ч
    Огненный жезл - 0,01ч
    Нарост из Незера - 0,01ч
    Изумруд - 0,01ч
    Морковь - 0,01ч
    Картофель - 0,01ч
    Печёный картофель - 0,01ч
    Диорит - 0,02ч (было 0,01)
    Гранит - 0,02ч (было 0,01)
    Андезит - 0,02ч (было 0,01)
    Потрескавшиеся полированно-чернитные кирпичи - 0,03ч
    Глубинный сланец - 0,06ч
    Камень - 0,25ч
    Печенье - 0,25ч
    Уголь - 0,45ч
    Гравий - 0,5ч
    Нить - 0,5ч
    Каменные кирпичи - 0,75ч
    Песок - 0,75ч
    Ель - 1ч
    Берёза - 1.054688ч
    Дуб - 1.09375ч
    Тропическое дерево - 1,25ч
    Сырая говядина - 1,5ч
    Стейк - 1,5ч
    Лук - 1,89ч
    Лазурит - 2ч
    Поводок - 2ч
    Светящаяся пыль - 2,5ч
    Редстоуновый блок - 3,5ч
    Кожа - 4.875ч
    Яблоко - 7,5ч
    Кварцевый блок - 9.376775ч
    Светокамень - 12,5ч
    Книга - 12,5ч
    Блок лазурита - 18,75ч
    Золотой слиток - 25ч
    Седло - 25ч
    Книжная полка - 54.75ч
    Алмаз - 275ч

    P.S. Вы могли заметить, что некоторые ресурсы мы незначительно изменили в цене. Пробуем кое-какие варианты. В дальнейшем, мы конечно планируем этот список пополнить новыми ресурсами, правда, не всеми.
     
    Kavardaik, Denji, Alex29 и 6 другим нравится это.
  2. Fraik_rus

    Fraik_rus
    Архитектор
    175
    90
    298
    Может быть как-то ввести динамическое ценообразование + фиксированное количество червонцев на серве (потом если что эмиссии делать, если курс будет высокий)?

    1. Создать баланс для сервера, если игрок продает что-то в админскуп, то баланс сервера уменьшается, если что-то покупает (например приват или привелегии), то баланс сервера повышается.

    2. Если к балансу червонцев добавить балансы ресурсов из админскупа для сервера (такой виртуальный инвентарь сервера) и возможность игрокам не только продавать ресурсы, но и покупать, то можно взять автоматический алгоритм, который будет цену на покупку/продажу задавать.

    Такие алгоритмы на криптобиржах используются для создания ликвидности, самый примитивный -- Constant Product Market Maker, там очень просто: если берем пару, например, алмаз и червонец, то задача -- продавать/покупать по такой цене, чтобы произведение количества червонцев на количество алмазов в инвентаре сервера оставалось постоянным (алмазы_сервера * червонцы_сервера = const). Тогда цена будет сама стабилизироваться и определяться спросом и предложением. При этом все ресурсы/червонцы из админскупа игроки скупить не смогут, т.к. для этого потребуется бесконечная цена)

    Ну и офк поверх всего этого за каждую операцию можно добавить фиксированную комиссию.

    С комиссиями и донатами 2 варианта -- либо система полностью замкнутая, и донаты берутся из баланса серва (который конечен), и аналогично с комиссиями -- они возвращаются в инвентарь серва. Либо система незамкнутая, и донаты работают как эмиссии (понижают курс червонца), а комиссии -- как сжигание червонцев -- повышают курс.

    Было бы интересно посмотреть, как такая самостабилизирующаяся рыночная модель заработает)
     
    Enot1, pupsario и _Javas нравится это.
  3. Fraik_rus

    Fraik_rus
    Архитектор
    175
    90
    298
    еще более интересно было бы посмотреть на динамику, и на то, какие реальные курсы установятся после этого (правда, устанавливаться могут долго, зависит от активности игроков). Но можно начальное состояние задать такое, чтобы курсы сначала были как в сообщении Дока, тогда быстрее сойдется)
     
    Enot1 и pupsario нравится это.
  4. Enot1

    Enot1
    Архитектор
    122
    89
    288
    Fraik_rus, Ну тут видишь в чём проблема, когда на лёгкие ресурсы хоть немного высокая цена, то вся территория вокруг спавна превращалась в руины и ямы, особенно когда очень давно ещё существовал плагин на работы (считай просто прямая продажа в админскуп). Не знаю насколько это актуально сейчас.
     
  5. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Fraik_rus, не реально ввиду как минимум того, что никто не будет считать все ресурсы сервера, а если их не считать, то основание экономики на ресурсах сервера, а не добытые ресурсы - тоже ресурсы сервера, будут портить весь концепт предложенной тобой модели.