Не будет. Достаточно со всей серьезностью подойти к постройке магазина и его наполнению, ну и мониторинг рынка на предмет актуальных цен, что даст рекламу вашего магазина самими же игроками, которые будут советовать ваш магазин. останется дело за малым - лишь по началу разрекламировать и если все сделали правильно - то все будет ок.
Победили не прогрессивные игроки, а истерика. Мы лишь дали шанс, как говорится наш вариант был - не понравился, что ж, давайте ваш вариант теперь.
squirrel, о, шевелила, да, было прикольно. Не просто "вбросил тонну камней или десяток алмазов". Смотрела чего нет, типа например зелий огнестойкости, добывала огненных слизней, выбрасывала в МИ. так что не знаю стоит ли тут мне себя за лень упрекать. Просто скажем это не то основное чем я хочу заниматься на серве. Насчет единомышленников мне все таки кажется новая система больше по новичкам бьет, а в этом отношении не факт что эти самые новички отпишутся. Но это догадки.
Так и есть - если почитаешь соседние ветки - я уже "отНострадамусил" это некоторое время назад ! При таких "раскладах" жить МИ осталось недолго... Слоты в 1 стак и стоимостью 6-8 и т.д. алмазов не решат потребностей многих строителей в закупке ресурсов без отрыва от производства, что крайне негативно отразится на настроении любителей "комфортной игры" .
Amee_J, из перечисленного работой можно назвать анализ рынка, все остальное может делать каждый не прикладывая много усилий. Поиск места, тот же анализ рынка, интерьер и набор полезных вещей для посетителей, цены - это то что нужно было делать до того как мы убедили игроков торговать через МИ. Так сказать своя романтика, если нет желания быть продавцом - будьте потребителем. Без них не смогут существовать продавцы.
Опять таки возвращаемся к тому что если надо чего-то много, то надо что-то сделать много - в данном случае больше провести время в игре. МИ в какой-то степени уравнивал тех кто проводил в игре много времени и тех кто тратил час или два. Это немного не честно по отношению к игрокам которые могут по долгу играть. Ну и собственно к концепции игры, больше играешь - больше получаешь. Так же не забываем, что игра устроена так что почти все можно получить своими руками. Вспоминая с чего началось - "хотелось бы и поторговать". Да, сейчас торговля стала немного жестче, это не просто зашел, срубил дерево выложил на продажу, у тебя купили и все - ты красавец, теперь чтоб торговать - надо проявить не абы какую смекалку. Разве не сложность в игре вызывает интерес к этой игре? Мы максимально деликатно стараемся подходить к изменению игры чтоб это не походило на максимально харкдкорный уровень.
Не понимаю негодования народа. Бонусы с голосования позволяют строить практически все что угодно (5 алмазов в день на халяву - разве мало?). Я в общей сложности накопил и потратил порядка 700к за два месяца игры. Даже если брать в расчет что мой он-лайн выше среднего - все равно вполне не плохо. Трети этих средств хватило бы на почти любую стройку (имхо).. Урезанный МИ создает более интересный вариант спроса и предложения - мне все очень нравится. Разве что повторюсь по поводу чар. вещей и книг - через честы очень сложно В общем просто хотел поддержать администрацию в этом не легком споре)
Время покажет ошибочность "загиба" МИ и абсолютной его непривязки к повышению активности и онлайна. У палки, как известно, два конца - так и с игроками - кому-то норм, а кому не нрав.
Понимаешь, лично меня вот связывают некоторые моральные рамки. Голосование это поддержка проекта, способ сказать "мне это нравится!"... Выходит, можно вообще прирезать внутреннюю экономику, пусть люди больше голосуют, и всем будет хорошо. Но это ли спасение?
А почему бы и нет? Если бы не админскуп, то деньги которые сейчас циркулируются состояли бы из доната, голосования и немного наград за ивенты. И что в этом плохого? Ресов и так куча, все сводится к тому что вы голосовать не хотите, ибо лень. (ну конечно можно все повернуть так что мол голосование должно быть добровольное, если сервер хороший - я проголосую и таким образом скажу спасибо, а если нет - то не буду голосовать. А мы вот такие не хорошие прям вынуждаем вас за нас голосовать. Ну вы бы тогда определились хорошие мы или нет.) Донатить не хотите - свои морали. Но хотите иметь червонцы, значит вам надо что-то продать, правильно же. А за какие червонцы кто-то должен у вас купить товар. Правильно - он должен либо голосовать либо донатить. Не забываем что он может пойти и сам добыть эти ресы. с МИ рынок был завален товаром, без МИ - за место под солнцем теперь придется побороться. И смертью экономики тут и не пахнет. А вот появление нескольких игроков монополистов на рынке торговли - это да, такое будет. А все потому что мы не хотим занять ячейку нового направления развития торговли. Мы предпочитаем либо обижаться, либо ждать варпов. Да, те кто ждем варпов - просто лентяи. А можно уже сейчас стать одним из не многих обладающих своим магазином, наладить поставщиков (фишка честшопов в том что без вашего участия можно продавать вам товар) и получать деньга, пока кто-то там ждем варпов к магазинам.
Надеюсь это не о прикрытии..? Так и должно быть "повернуто", если мы тут пытаемся говорить о справедливости распределения ресурсов и прочих плюшек. И когда я только пришла на проект, то чуть ли не с восторженными визгами понеслась и голосовать, и друзей звать (мадемуазель сверху подтверит, если что). В кои-то веки не было давящего чувства, что ты делаешь что-то не правильное. Пока оно еще не вернулось, но... Но зачем голосовать хотя бы ради денег, если покупать нечего? А стоять весь день и орать, что мне надо то-то и то-то я не могу просто физически. Я не дитя на каникулах, мой досуг ограничен, и его я хочу потратить на что-то хорошее и красивое.
Не уследил мысль о чьем или каком прикрытии идет речь? К МИ привыкли - бесспорно. Но то что игрокам почему-то лень строить свои магазины и наполнять их товаром и находить поставщиков - я уже писал - они просто лентяи и ждут установку за деньга варпов в магазины. С виду конечно не самый хороший этап, но это пройдет - ведь МИ зарождался нашими усилиями, когда игроки носились по карте в поисках магазинов с лучшими ценами, а мы периодически намекали на то что есть МИ. Все было с точностью да наоборот от того что сейчас.
Тогда, с позволения спросить, кто решил, что его изничтожение поможет, в данном случае, повысить активность? Ведь над этим все так бьются сейчас? Зачем он был тогда введен, зачем привит игрокам?
О получении денег именно из торговли. Ведь гораздо проще сделать доступным приток денег только за счет голосов.
Да собственно твердых факто я так и не увидел, максимум что я смог понять что честшопы вернут в игру романтику, но МИ затмевает их накорню. Есть несколько тем-обсуждений в которых идет активная позиция того что МИ вредит. Ну прививали мы то его с мыслями что это хороший инструмент, игрокам не придется бегать и так далее. Парадокс, но да. Ну и статистику с него удобнее собирать.
Готова поспорить на недельную сумму по голосам, что сидят там в основном старожилы на лавочках и "ах, а вот раньше было время". Являясь ярым противником всего ксенофобного, смею поставить еще один вопрос: как тогда не скатиться до бартера и драк с ним связанных? Я уже видела спор в чате о том, что кому-то надо товар-N, а тот, у кого он есть, требует то, чего нету у первого. Разговор там был не самый миролюбивый. Голосуешь -> покупаешь что-то у монополистов, пользуешься пока не истратишь -> голосуешь. Этакий аппендикс современной болезни потребительства, когда производитель намеренно производит такой товар, чтобы вернуться могли только к нему, вопреки качеству и удобству.