Смущает. В обычном мире приватить нужно будет 16к блоков от спавна до края карты, в незере 2. В обычном мире можно ЛЮБОЙ привет перебежать поверху, в незере не получится в 90% случаев ибо сам понимаешь почему. К слову блоков стов незере это 800 в овере, а как быть тем кто рядом с моим приватом в верхнем мире? Обойти 2к блоков в верхнем мире не проблема, взял элитры и 5минут дела то, в незере опять же, напомню, тебе придется прокопать больше половины этого расстояния, и все ради чего, чтоб преодолеть 10 блоков заприваченых Петей? Смешно... К слову в верхнем мире нет гор которые нельзя было бы преодолеть по воздуху...так что ты в корне не прав... Обычный мир в 8 раз больше незера, это раз. Приватить полоски в верхнем мире никто не будет, ибо смысл? Копать тоннели в верхнем мире? Зачем? Для чего? Чтобы что? Жто все рассуждения не о чем, позиция администрации ясна и я полностью ее разделяю, по части приватов тоннелей. Это за гранью добра и зла...
Шерховатость только одна, приват тоннелей. Оно ником уне нужно и создаст миллион неодобств для других игроков. С приватом какой то фермы проблем нет) Ах, да.. есть еще одна шерховатость, обсуждать то нечего, в аду сроду не было приватов ибо позиция Филла "ад должен быть опасным", и я ее разделяю, к слову.
Хочешь передвигатся безопасно, это можно делать по крыше незера, а в аду должно быть как в аду, а не вот эти вот красные дорожки и швейцары с алебардами на страже порталов.
Это не багоюз, ибо добавление линка порталов размещенных на крыше нижнего мире было добалено еще в версии 1.16, о чем было английским по белому написано в патчноуте, а значит разрешено разработчиками) Или если считаешь это багоюзом, то будь добр как все смертные, ножками по аду, и напоготове встретится с кознями неприятелей)
Считаю что разница не принципиальна - и там можно заприватить до края, и тут, были бы червонцы. То что приват может кому-то помешать, это не повод запрещать приваты... Горы и каньоны - так что далеко не любой. Даже есть специальная команда /res unstuck чтобы выбраться с привата на котором застрял. Если идти по поверхности в нижнем мире, то и там на элитрах можно облететь помеху - как и в обычном мире. А если копаешь тоннель, и наткнулся на приват, то элитры не помогут ни в нижнем мире, ни в обычном. В таком случае достаточно только копнуть чуть глубже, и пройти на высоте 38 На старой карте было полно таких полосок - приватили метро. И сейчас уже начинают, кстати. То есть, копать тоннели для транспортной инфраструктуры в обычном мире - пожалуйста, и пофиг что это кому-то может помешать. А в нижнем мире нельзя, потому что это может кому-то помешать. Приваты защищают постройки от гриферов - от шага гаста приват не защитит.
А если приват до 0? И в незере не везде помжно облететь по воздуху, ибо он там заметно ограничен, есть места где только копать. Приваты метро были только по тоннелям, и создавались администрацией, дабы не мешать игрокам передвигаться, а не от 0/40 и до 255.
Или как мы на техе с 112Ампер-ом построили ферму для всех для фарма голов визер скелетов, а каждый кто в нее залетал ее ломал.
Гриффинг это отдельная тема, и в данном случае было бы не плохо его просто запретить и ввести наказания как в оверворлде. Приваты для этого не обязательны.
А какие границы незера? я пока 2,5-3 к прокопал, про край слышал 65к кто-то долетал, и это в одну сторону. А Незер? Если границы так и не установлены админом, то по идее тоже бесконечен. Что касаемо приватов, то я пока против, размышляя была идея, что админом могли бы быть запривачены портал спавна и нижний уровень центральных дорог. Но сточки зрения, что ад должен оставаться опасным, то достаточно, только, как и в предыдущей версии, портал в аду и место спавна. Что касается колымы. То там обычный мир. И было бы не плохо, раз уж туда попадают, что бы они могли чуть полноценнее играть. И если присутствует грифинг, то он может изучаться и искореняться на уровне колымы, а не когда подкапываются к настоящим постройкам в основном мире. От сюда и идея, ограниченного привата 10х10 в единственном экзепляре, можно и 5х5, чисто под сундук.
Бесконечен, но проблема не в его размерах, а в том как туда попасть. Порталы линковать можно только до пределов овера/8, все что дальше по незеру будет создавать портал на ближайшей границе овера. И слинковать нельзя.
В 1.12 мало кто заходил за 2000, это ад. Тут нет проблемы, что обратно появишься на границе. Просто ресурсы бесконечны, почти. Если кто новый придёт, он сможет теперь найти свой бастион. И это классно. И край не зачистить теперь. В одиночке я на 100к тепекался и дальше... Если 20к х 20к месяц активной игры, зачистить край. То тут бесполезно этим заниматься. Жду 1.19 и можно будет шалкеров множить в обычном мире.
А что там изменили? Или ты о фермах на порталах? Но это же максимально осудительный абюз дырки в коде игры
Не знаю, что там в 1.19 с шалкерами меняли (да вроде ничего не меняли), но вот в 1.17 было такое: «Если шалкер получил урон от снаряда другого шалкера, есть шанс спауна ещё одного шалкера.». Кстати, 1.19 вышла уже, неделю назад.
Вот именно что это работает уже сейчас и это неблагодарное занятие, ты просто замучаешься хилить шалкеров и провоцировать их стрелять друг в друга. а в 1.19 ничего не меняли, dот я и удивился
У нас, я так понял, это не работает. Вроде пробовал, но после ваших в один голос сообщений сомневаюсь, может не так пробовал. И Смотрел обзор на 1.19 и там про это говорилось, что будет введена такая функция, размножение щалкеров от попадания друг в друга, она вроде как и в 1.18 я юзал, но в снапшоте, Это не означает, что она будет в официалке.
Она работает в 1.18 в стейбле. Но там шанс мизерный, и я пробовал создать ферму на этом, но ты зелья исцеления тратиш столько что проще в край на пару часов полететь. Да и заставить их стрелять друг в друга, без телепортации, то еще занятие.