32х32 пиксель крупнее 64х64 во столько раз во сколько отличается соответственно 32х32 от 64х64 нагрузка на видеокарту и проц просматривается по F3
У 512х512 в 32 раза больше плотность пикселей (мельче пиксель) и в 1024 раза больше пикселей в одной текстурке по отношению к стандартной 16х16. Сравнить качество можно по этому мувику, например: (кстати, на мувике текстуры 256, но разницу с 512 на видео искать бесполезно, разве что на Full HD) Такое увеличение разрешения, что вполне объяснимо, значительно увеличит нагрузку на видеокарту. Конкретных тестов и сравнений не приведу, но далеко не первой свежести GTX285 это дело вполне себе нормально тянет.
Я ж говорю: GTX285 вполне себе тянет, а видяха далеко не новая ) 256 практически любая нормальная скушает. 512 не даёт заметного улучшения по сравнению с 256, а вот лагов прибавить может. Оптимально - 128-256 текстуры, имхо. Да и вообще мне стандартные нравятся, на них и играю)
я на 256 сижу .... мм название тока непомню ...подлагивает иногда а так норм ..а вспомнил.. докукрафт
Ссылка на этот пак - у меня в подписи. TheDiablo, да, именно так, я скачал все паки и проверил все подряд, прямо на глазах, считай, пиксели на блоках и всем остальном уменьшаются в два раза, то есть там где был один пиксель стало четыре пикселя(ну ты понял, как на листе в клетку, если обведешь ручкой площадь 2х2, а потом обведешь внутри все линии и получится четыре 1х1). На 256х256 нагрузка на видео становится приличной, хотя так тесты не проводил. Для сравнения- в сингле, без всего 130-150 fps, а теперь с 256х256 и всеми настройками на макс(кстати настроек становится еще раза в 3 больше) стало 25-50 fps. Правда, я еще кроме текстур ставил шейдеры, чтобы выглядело так, будто куски металла или золота прямо торчат из блока руды, короче бампмаппинг поддерживается, но это уже ненужный наворот. Ставь оптимайн+оптифог с той ссылки, и 256х текстуры, так уже пиксели почти не видны, настолько они маленькие становятся. 512х там на той ссылке выше тоже есть( также, ссылка туда это моя подпись). Но автор 512х текстур должен иметь прямые руки, ибо это уже далеко не пиксельарт, а блоки таки должны тайлиться, и мне 512х не захотелось, хотя ставить пробовал, у меня выдал ошибку памяти, и я забросил мучаться.
Решил поделиться очень красивыми texturepacks, проверены мпичером и совместимостью с др модами и шейдерами самые лучшие из них (сорт. по исп памяти): Moatrex Viking Realistic Pack SummerFields Eckn's HD Texture Pack 1.2
А есть ли какой-нибудь пак текстур, похожий на стандартный(даже пожалуй просто стандартный), но красивее?
Подскажите пожалуйста, имеются ли стандартные текстуры с разрешением выше 16х16. Все, что я находил сам, было для версии ниже 1.2.5 и некоторые блоки отображались там как невидимые или фиолетовые. Не хочу ставить паки текстур с нестандартным отображением предметов.
Пожалуй лучшие - R3D.CRAFT - Default realism http://www.minecraftforum.net/topic...-512x-◖◖-r3dcraft-◗◗-default-realism-70-done/