Организация ОАО "Метрострой"

Тема в разделе "Кланы, секты, гильдии и прочие объединения", создана пользователем tottilamer, 8 май 2015.

  1. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    801
    560
    393
    ....и железной киркой вполне всё нормально копается, тем более железо не так сложно найти как алмазы, а если ещё и зачарить киру то будет совсем норм...
     
  2. 100g

    100g
    Архитектор
    345
    505
    393
    Гы))) Для тех кто в танке: железа добытого на участке в 1000 метров не хватит на рельсы на участок 1000 метров. Как и золота, но золота не хватит существенно больше (в стоимостном эквиваленте вообще ужас).
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2017
  3. la_assassin

    la_assassin
    Подрядчик
    201
    138
    218
    Ну, в таком случае, можно рассмотреть вариант с ресурсом, который будет с первых же выкопанных кубов, а его количество будет только расти - Камень)
    Ну да, согласен, каменная кирка - это сильный костыль, но ведь рабочий..

    PS На ГК, откуда я прибыл, мною был откопан не один туннель для нужд метро, и с каменной киркой вполне справлялся..
     
    BearGrils нравится это.
  4. 100g

    100g
    Архитектор
    345
    505
    393
    Хорошо. Согласен. Можно же и руками без кирки копать. Я просто не сразу понял, что мы говорим о разных масштабах задач - ну, целей метростройки, которые должны быть достигнуты максимум в восемь-девять месяцев после перехода. Это жеж не домик - метро не перенести. Стратегия и тактика постройки метро с расчетом на максимальный охват карты и без возможности переноса, это просто отдельная игра в игре. Я всегда забываю, что в неё тут никто не играет. А если тоннели строить - это да. И каменная кирка сгодится, и железа хватит и золота и алмазов завались. ))))))
    PS: А еще есть азарт в том, чтобы каждый год успевать делать метро больше, чем в предыдущий. Эх.
    PPS: И почему тотти тему не закроет?... Пишут всякую ересь... А мне - читай
    [smile]
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
    BearGrils нравится это.
  5. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    По поводу недостаточности добытого железа и золота - если просто буравить породу - это одно. Железа должно хватать, золота нет.
    Я же, помимо протыкания пространства туннелями всерепнеменнейше обшаривал шахты и пещеры по дороге. Медленнее, раза в 3 строишь. Зато ресурсов - избыток [smile] Абсолютно всего хватало, и золота в том числе. Мало того, за счёт продажи жаренного прямо тут же, при копке камня, переверченного в каменный кирпич - ещё выходил и плюс по монетам, не считая откладывающихся в сундуках минералов. Опыт от плавки камня и добычи руд позволял и починить собственный инструмент и начарить в запас.
    НА позапрошлой версии починка в наковальне не давала повышения стоимости починки в следующем ремонте, и добытых алмазов вполне хватало на ремонт. Даже с избытком. На прошлой версии уже стоимость ремонта возрастала, кирку починил пару-тройку раз - готово, только в мусор. Сейчас же есть заветное заклинание Починка, которое позволяет не тратить инструмент, кроме форс-мажора. И, пожалуй, можно идти на любой глубине, не обязательно на алмазной.
     
    BearGrils, la_assassin и Michael нравится это.
  6. la_assassin

    la_assassin
    Подрядчик
    201
    138
    218
    Ну, починку нужно еще и поймать - это время.. Или купить ее, у кого то более удачливого - это деньги..
     
    BearGrils нравится это.
  7. 100g

    100g
    Архитектор
    345
    505
    393
    "Ну, так если вы такие умные, чего строем не ходите?(с)ОНР", тьфу, метро не строите?
    Кому должно железо?
    Я с удовольствием прочитаю отчет о прокапывании и оборудовании хотя бы 5000м тоннеля со статистикой "что было - что стало" в разрезе наличия алмазов, железа, камня, золота и червонцев. Я правда, прям жду, что кто-то возьмет и прокопает с учётом. Только никто не копает. Только делают предположения. Я тоже, по-первости прокопав первую тысячу, не замечая, что у меня две кирки были в запасе, что железо и золото было в карманах и такие прочие неучтенные моменты, - думал, как вы. Но при строительстве крупного объекта всё это быстро заканчивается. Не на столько быстро, чтобы заметить сразу, но всё равно заканчивается. Соответственно, для выяснения истинного соотношения "накопал=>настроил", я вел учет с простой точки: Сбросил всё, взял алмазную кирку и начал копать, с идеей, что результат в конце буду оценивать как "минус алмазная кирка". На основании результатов этого подхода я и строю свой спич, а не на основании предположений о том, что там могло или не могло, должно или не должно чего-то там мне. )))
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
    BearGrils нравится это.
  8. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.177
    1.095
    463
    А я думал, что метростроители альтруисты. С чего вдруг постройка (не важно чего) должна окупаться/окупиться?
    С прошлых версий и переходов осталось столько ресурсов, что хватит не только на постройку метро в полный рост, но и на цельно-золотой макет Taj Mahal с Private-сервера (были на экскурсии там ещё[smile])
    А кирки алмазные можно и у игроков покупать, попутно двигая экономику.
     
    BearGrils, Michael и la_assassin нравится это.
  9. la_assassin

    la_assassin
    Подрядчик
    201
    138
    218
    Опыт есть, но не на этом проекте..
     
  10. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    Есть вилка. Копаем быстро, делаем красиво станции - сплошной убыток. Никуда не торопимся, бегает вокруг туннеля метро в радиусе 200-300 клеток все пещеры - бабла немеряно [smile]
     
    BearGrils нравится это.
  11. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    каменными я копал на 1.1, что ли, и всё, с тех пор как минимум железные. Железа то избыток.
     
    BearGrils и la_assassin нравится это.
  12. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Угу. Прокапываем пару километров, а там и перенос. И все заново.
     
    BearGrils, 100g и Netlog нравится это.
  13. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    Да ладно. с обшариванием туннель последней версии проходился в одно лицо где-то триста метров в сутки. Это неделя на два километра.
     
  14. 100g

    100g
    Архитектор
    345
    505
    393
    Дело не в альтруизме.
    Дело в том, что если строить с нормальной скоростью, а не просто рыть тоннель, то проблема недостатка ресурсов не решается даже с помощью доната.
    Поэтапно развитие:
    1 этап. Строим из запасов. Первый этап заканчивается расходованием запасов накопленным участниками стройки. При нормальной стройке, это месяц-два.
    2 этап. Начинается скупка у игроков, которая тоже заканчивается ещё быстрее неделя-две, причем заканчивается она резким повышением цены на ресурсы, так как, кто хотел продавать ресы тот их тебе уже продал, соответственно в конце этого этапа ресы остаются в руках только тех кто продавать не хочет, а ленивый продавец поднимает цену. Но и таких немного. И с каждой покупкой цена растет, до того, что донатить становится просто заметно для семейного бюджета.
    3 этап. Просьба о помощи. Еще за неделю все кто хотят подарить подарят ресы. Помогает но стройку не обеспечивает. При этом еще пол-сервера считает тебя нахлебником))) На прошлой карте была поставлена скупка Метростроя по ценам админ-скупа, чтобы и не донатить безумно и тех что помочь хочет хоть как-то отблагодарить.
    4 этап. Ремиссия. Сюда приходим где-то к концу третьего месяца новой карты. Вот тут возникает некий баланс, который начинает определять скорость строительства. Соединяются два потока ресурсов - подарочно-скупочный и добываемый самостоятельно при прокладке. И именно организация этого потока влияет на то какое метро будет построено до перехода на новую карту.

    PS: Естественно, если бы выкапываемых ресурсов на участке хватало на строительство на этом участке, то всего этого бы не было. И если игрок пишет, что выкопанного ресурса хватает на стройку или, что можно и раскошелится и купить у игроков, то для меня это значит одно: этот человек не имеет опыта строительства сетки метро, а имеет опыт строительства какого-то небольшого участка, на котором все эти озвученные факты не имеют проявления.
    PSS: Я описал только часть особенностей организации постройки метро. Их намного больше. Они касаются договоренностей с работниками Метростроя, которые могут отвлекаться от цели и, будучи допущенные к общему ресурсу, расходовать его не по назначению. Они касаются договоренностей с наёмниками. Наёмник не отдаст найденные алмазы на участке, да и железо с золотом тоже остаются после них оооочень редко. Как это влияет на фин-модель думаю понятно.

    Ответил вроде на пост John_Locke. Но, на самом деле хочу посветить этот пост всем отважным и безбашенным игрокам, кто строит или собирается строить такой крупный объект, как МЕТРО, зная, что через год они его потеряют навсегда.
    Считайте всё заранее, готовьтесь на старой карте и тогда всё получится.

    Всем пис!!!
     
    tottilamer, BearGrils, Michael и ещё 1-му нравится это.
  15. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.177
    1.095
    463
    Уфф... столько много читать пришлось[smile]
    Глупость... в большей мере донат решает большинство проблем в плане ресурсов либо на оплату наёмных рабочих. (Донат либо голосование - не важно).
    Текущее метро далеко не первая версия такого сооружения. Было оно даже и на Free-серверах, правда не столь масштабное, но всё же. И тем не менее я что-то не припоминаю сундучка для пожертвований... сами справлялись
    Надеюсь не про меня про опыт[smile]... Я прокопал не один километр туннелей метро, облицевал ещё больше ещё на версии Private-сервера, и заметь - ресурсов как-то хватало. Железо конечно в самый притык, но справлялись. Где-то альтруисты прокладывали, где-то наёмные рабочие, где-то я сам из собственных ресурсов. Один только Kot прокопал, облицевал и "зарельсил" столько, что мало кто может соревноваться с ним в этом вопросе[smile].
    Красивых станций конечно не было, но это уже совсем другая история.
     
    BearGrils и la_assassin нравится это.
  16. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    Отдельно упоминал, что речь о туннеле. Роскошные станции не в счёт.
    И между старым метротуннелем 3х3 = 9 блоков сечения и современным, с сечением почти в 50 блоков есть некоторая разница. Раз в пять по материалам и ещё хуже по трудозатратам.
    с увеличением прорытого сечения сбор материалов тоже растёт, но этот рост слабый, рентабельность падает.
     
    la_assassin нравится это.
  17. 100g

    100g
    Архитектор
    345
    505
    393
    Кхе.)) Я в своем посте оперировал фактами, а не умозаключениями. Факты глупыми быть не могут по определению )))
    Копать и вести точный учет ресурсов это два разных действия. ;)
    Аааа! Так мы про разные тоннели говорим! ))))
    А "современный" тоннель какой формы? Я просто не в курсе. Напиши размер, глубину залегания, отделку и какие рельсы и свет ставятся. Я с удовольствием сточу кирку и выложу отчет по ресурсам для тоннеля, который имеешь ввиду ты. Сейчас у меня таких данных нет.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
  18. la_assassin

    la_assassin
    Подрядчик
    201
    138
    218
    Просто как вариант..
    Туннель 3х3 (приват на 1 блок больше во все стороны)
    Рельсы, между ними факелы. Так же ред факелы, или нажимные рельсы, зависит от идеи..
    Для начала с облицовкой можно не заморачиваться, просто дефолт (камень, не кобла). Облицовку могут делать на станции (ее совладельцы, если она находится на территории города), а так же, часть туннеля, на усмотрение совладельцев. По облицовке станций на чистых землях, можно обговорить минимальную схему по материалам, но как самый простой вариант это тот же камень, ну или каменный кирпич.
    Про уголь на переплавку всего этого добра можно не писать, т.к. это даже не проблема.. (ферма дерева например) А альтернатива факелам, встроенные в пол или потолок светильники джека (небольшая ферма тоже не очень то сложна в производстве, как вариант продуктивная ферма с Вики, только в увеличенном масштабе).
     
    BearGrils нравится это.
  19. la_assassin

    la_assassin
    Подрядчик
    201
    138
    218
    Ну, избыток или нет.. Вариант был про экономию, чтобы максимально сохранить все добытое. Ну а если будет прямо избыток, то почему бы и нет..)
     
  20. tottilamer

    tottilamer
    Архитектор
    275
    97
    298
    Ну нравится некрофилам в трупах ковыряться, я же добрый, ни в чем людям не отказываю
     
    BearGrils и 100g нравится это.