Недельный тестовый ивент "Лавовые копи"

Тема в разделе "Игровые события", создана пользователем Kaivo, 16 фев 2024.

  1. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Да осилят глаза ваши многа букавок...
    698b9f8517e096e9f2bd831a0aff55e8.jpg

    "— Как же долго это было... Века. Нет. Столетия долгих мучений...
    Живительный хруст некогда надёжно спрятанной под половицей заначки теперь разливался по тёмной коморке с бесхозной утварью. Два долгих дня морковной диеты сказались на Архивариусе не лучшим образом: рыскающий всюду маниакальный взгляд пугал даже матёрых стражников замка, а трясущиеся руки вкупе с подкашивающимися от изнеможения ногами делали из Каивы нечто среднее между заядлым забулдыгой и зомби с ближайшего погоста.
    Но самое страшное было позади. Разум постепенно возвращался в заполненную прежде лишь голодом многострадальную голову. С ним возвращались и воспоминания прошедших дней пребывания на работе: о рабочей командировке архимага Ретлифа, поехавшего на край Кубомирья для налаживания дипломатических связей; о покусанных страницах с изображением моркови из книг про садоводство; о том, как его, придворного Архивариуса, снимали с потолка и отнимали бронзовый обломок люстры в форме моркови со следами зубов; о незадолго до этого появившемся портале с постоянно прущими из него монстрами...
    — Стоп... Портал? — вторя своим мыслям произнёс Каиво — Портал?! Тревога! Караул!
    Спустя десять минут возгласов и грохата архивариус наконец выполз из коморки, встал, отряхнулся и сел за письменный стол.
    — Итак... СО-З-ВА-ТЬ В-СЕ-Х!"


    Администрация проекта Minecraft-Moscow и экс-evt команда рады сообщить вам о переходе на финальную стадию разработки глобального ивента "земли Ролмунда". Многие механики уже воплощены, множество кровожадных противников уже точат свои зубы для более близкого знакомства с игроками, а бедные НПЦ упорно теряют своих овец и топят молоты в колодцах для отращивания себе уникальных восклицательных знаков над головами.

    Дело осталось за малым - отточить механики у вас, испытать на прочность зубы у противников, проверить у НПЦ находимость их овец ( тех самых, из многомиллионного стада, изображенного тремя овцами на заднем дворике) и многое многое другое.

    Кхм-кхм... *прочищает горло*
    Да будет тест!

    Что будет.
    Игрокам будет открыт доступ на отдельный ивент-сервер через портал на спавне. Оказавшись на ивенте игроки окажутся в режиме приключения, то-есть не смогут ломать и устанавливать блоки самостоятельно. Карта ивента следующая:
    В каждой из обозначенных зон обитают свои виды противников с уникальными способностями и уровнями здоровья и урона. Из каждого уникального вида противников выпадают свои ресурсы, необходимые для прохождения квестов или прокачивания уровня.

    Ивент будет разделён на два этапа:
    первый этап - подготовка к рейду;
    второй этап - рейд в "Лавовые копи".

    Игрокам предстоит выбрать свой игровой класс и на протяжении недели с начала ивента прокачать свой уровень как можно выше, а так же подготовится к финальному событию. По окончании недельного срока будет открыто финальное подземелье - "Лавовые копи", которое игрокам необходимо будет пройти совместными усилиями (в формате рейда). После убийства финального Босса тест-ивент будет завершен.

    Что надо делать.

    Первостепенно игрокам будет необходимо поговорить в начальном поселении НПЦ с капитаном Борисом (тыкнуть по нему правой кнопкой мыши) и выбрать свой игровой класс на время проведения ивента (подробнее о доступных классах тут - кликабельно). Выбирать следует с умом, перевыбрать класс будет нельзя. Более подробно о способностях того или иного класса вы узнаете в процессе их выбора от самого капитана Бориса.

    После выбора класса и получения стартового снаряжения перед игроками будет лишь одна первостепенная задача - как можно выше поднять свой уровень.

    Для поднятия уровня необходимо поговорить с наставником в поселении НПЦ:
    1-10 уровень - поселение зоны лугов и лесов;
    11-15 уровень - поселение зоны тропиков и пустыни;
    15-20 уровень - поселение зоны тундры и зимнего леса;
    21-25 уровни - поселение зоны океанического пространства.

    Наставников можно найти на главной площади поселения НПЦ.

    Для поднятия уровня необходимы уникальные ресурсы и некоторая сумма в червонцах. Сами ресурсы и червонцы необходимо добывать. Сделать это можно пятью путями:
    1) Побеждать обычных мобов;
    2) Совместными усилиями побеждать уникальных мини-боссов, алтари призыва которых будут изредка случайно спавниться (появляться) в соответствующих мини-боссам зонах;
    3) Выполнять квесты;
    4) Торговля с торговцами-НПЦ, которые принимают предметы с поверженных противников и небоевую добычу (о ней ниже);
    5) Торговля с другими игроками.

    Некоторые НПЦ могут предлагать игрокам различные квесты на поиск определённых ресурсов, убийство определенного вида противников, сбору трав и руды, доставку предметов и т.п.. Такие НПЦ будут слабо поблёскивать зелёными частицами.

    Чтобы поговорить с НПЦ необходимо подойти к нему и нажать на него правой кнопкой мыши. Откроется интерфейс диалога с НПЦ, в котором вам будет доступен выбор различных вариантов ответа. Подробнее посмотреть про интерфейс можно тут (кликабельно, смотреть 1-й вариант).

    Сражения с противниками на ивенте не являются обязательным этапом игры вплоть до финального рейда игроков в Лавовые копи. На карте будут случайным образом появляться уникальные для каждой из зон растения, животные и руды, а также крайне редкие сундуки с припасами. Всё это можно будет собирать нажатием по ним правой кнопкой мыши (в случае с животными - приручать, забивать и разводить при наличии необходимых для разведения или приручения ресурсов), а затем продавать торговцам-НПЦ или использовать в качестве ингредиентов для изготовления различных расходников: полезных зелий, еды, гранат, метательного оружия и т.д..

    Приготовление расходников будет доступно в мастерских, которые расположены в поселениях НПЦ.

    Растения, руды и сокровищницы имеют ограниченное время существования и по прошествии этого времени (если их никто не собрал) пропадают без выпадения добычи.

    На появление разных противников и небоевых ресурсов могут влиять различные факторы, такие как: время суток, погодные условия, регион спавна, высота над/под уровнем моря. Например: некоторые противники и ресурсы будут появляться лишь в дождь, некоторые лишь ночью и т.д.

    На ивент-сервере отключено PvP.

    Предметы с сервера classic нельзя будет пронести на ивент-сервер. Предметы с ивент-сервера нельзя будет пронести на сервер classic. При входе в портал ивент-сервера или выходе из него ваш инвентарь на каждом сервере будет сохранён.

    Игроки могут принимать участие в ивенте в любое время на всём протяжении проведения его первого этапа. Доступ на ивент-сервер будет открыт с начала проведения ивента до его фактического завершения.

    Добыча с убитого противника выпадает всем игрокам (каждому - своя) в радиусе 10 блоков в случайном порядке дропа. Добыча с растений, руд и сундуков выпадает всем игрокам в радиусе 3 блоков при взаимодействии с ними.

    Длительность ивента.

    Первый этап ивента продлится с 12:00 (МСК) 2.03.2024 по 17:00 (МСК) 9.03.2024.
    Второй этап ивента начнётся сразу после первого и продлится ориентировочно 2-3 часа.


    Призы.
    Всем игрокам, прошедшим финальный рейд в Лавовые копи будет выдано по 30 000 червонцев на сервере classic.

    Всем игрокам, прошедшим финальный рейд в Лавовые копи будет выдано по 5 000 червонцев на глобальном ивенте "Земли Ролмунда" после его запуска.

    Команда организаторов ивента оставляет за собой право не выдавать призы и/или применять санкции вплоть до режима наблюдателя к участникам, которые согласно установленным фактам как-либо препятствовали или досаждали другим игрокам при проведении ивента. Игрокам, которые не принимали в ивенте должного участия, призы выдаваться не будут.

    Удачи и весёлой игры! Нас ждут великие дела...
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2024
    Kavardaik, MAKC00H, John_Locke и 7 другим нравится это.
  2. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Очень круто! Мне очень понравился сам текст. Рекомендую сократить. Тридцать минут на чтение этого не каждый может себе позволить.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2024
  3. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Filter, убрал основную инфу под спойлер. Сократить текст нельзя - вся информация очень важна для понимания игроками необходимых действий на ивенте. И так порезал всё, что только было можно.
     
  4. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Ввиду возникших технических проблем запуск тест-ивента переносится на 2.03.2024
    Шапка темы обновлена.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2024
    112amper и Deseaje нравится это.
  5. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Проблема оказалась более комплексной. Общее обновление плагина квестов на версии 1.20.2 претерпело кардинальные изменения в своём синтаксисе практически во всех аспектах их написания - от событий и условий до самих диалогов. Ввиду того, что цепочка: диалог-условие-событие-обжектив-паккейдж - имеет линейный характер проверки плагина, проблемы приходится решать отдельно в каждой из 388 веток квестов.
    Смысла запускать ивент в таких условиях нет - нам незачем проверять то, что заведомо не работает. Недели на устранение всех проблем лишь моими усилиями оказалось недостаточно. Было принято решение перенести ивент ещё на неделю.
    Приношу свои извинения за задержку теста и ваши (надеюсь, пока) неоправданные ожидания. Работа ведётся, успехи есть, по предварительной оценке больше 2/3 основных ошибок уже исправлено и приведено в работоспособное состояние.
    Ориентировочная дата запуска тест-ивента: 9 марта.
     
    112amper, John_Locke и keeperd нравится это.