Надземная магистраль (Tech-сервер)

Тема в разделе "Tech и GTech серверы", создана пользователем Guniv, 12 авг 2013.

  1. Saire

    Saire
    Подрядчик
    36
    12
    173
    Пустить вагончик из раилкрафта, который рельсы меняет по маршруту и все[smile] Где все нормально просто проедет, где косяк, заменит. Одного вагончика хватит, а кто свою ветку навстречу вел и накосячил пусть рельсы крафтит.
     
  2. Jerubrin

    Jerubrin
    Архитектор
    231
    157
    293
    А почему не каменный кирпич использовать? Просто его проще получить, чем шерсть, а шерсть использовать как элемент декора, к тому-же грифить камень будут меньше, это как предложение)
    Еще к магистрали из льда нужен потолок, иначе лед будет таять и превращаться в воду в пустынях.
    Еще предлагаю такое расположение путей:
    1 блок простые рельсы (обратное направление) | 1 блок скоростные рельсы (обратное направление) | 3 блока лед | 1 блок скоростные рельсы (прямое направление) | 1 блок простые рельсы (прямое направление).
    Либо вообще исключить простые рельсы, т.к. ими особо пользоваться не будут.

    Еще важные вопросы для обсуждения и решения:
    1. Где будет центр магистралей, точка сбора, (0, 0) или спавн?
    2. Как решить вопрос с людьми уже заприватившими или, еще лучше, построившими на пути магистрали дома или небоскребы?

    P.S. Еще бы убедить администрацию подарить фреймы и двигатели к ним, допустим, Guniv'у. Строительство было бы куда веселее и в стиле теха.
     
  3. Guniv

    Guniv
    Подрядчик
    101
    16
    258
    Правда что буду каменный кирпич использовать, тем более его более всего поддерживают )
     
  4. Profil

    Profil
    Архитектор
    263
    416
    373
    Да согласен чем дешевле материалы тем дальше поедем!!
    Guniv возьми на заметку
     
  5. Guniv

    Guniv
    Подрядчик
    101
    16
    258
    Есть БОЛЬШАЯ проблема , всё освещение которое я ставлю топит лёд.Жду ваших предложений.
     
  6. craftenergy

    craftenergy
    Подрядчик
    31
    20
    248
    С шерстью проблем не будет, уже стоит сундук автонаполняемый белой шерстью и стеклом в центре тп.

    p.s.: доступ к нему есть только у Guniv.
     
  7. Guniv

    Guniv
    Подрядчик
    101
    16
    258
    крафт спасибо шерсть использую в декоративных целях потом увидишь ...
     
  8. microlabs

    microlabs
    Архитектор
    254
    110
    308
    И что ты этим ^^ самым хотел сказать мне?Ты сначала ознакомься с тем что он писал.Ясно видно, что он просто написал сообщение.А за набиваните постов наказываю
     
  9. craftenergy

    craftenergy
    Подрядчик
    31
    20
    248
    Предлагаю следующую схему магистрали:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Для подачи сигнала на пути, используется Not gate, его можно легко скрыть под кавером и следов его использования не видно, думаю это наилучший вариант. По поводу изготовления Not gate проблем нету, у меня завод производит компоненты для рп логики.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Опытным путем выяснил, что 4 ускоряющих высокоскоростных путей вполне достаточно, при использовании более 4 путей, наблюдается не значительный прирост общего ускорения.
    Оптимальное расстояние между "пачками" ускоряющих высокоскоростных путей: 24 блока обычных высокоскоростных путей.
    Так же данный расклад подходит к ванильной ветке.

    При строительстве высокоскоростных путей на сервере, нужно быть осторожными, при "проверке", т.к. при вылете вагонетке с рельс, будет взрыв, который уничтожает в небольшом радиусе все блоки. Так же взрыв будет если не сбавить скорость в повороте.
     
    Profil нравится это.
  10. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.177
    1.095
    463
    ...интересно узнать как?
     
    Madcareless и Steel_maker нравится это.
  11. Guniv

    Guniv
    Подрядчик
    101
    16
    258
    у меня тоже что то типо того получилось только со стеклом и по уже, твоя идея замечательная украшу чуток и будем строить когда тех подымут
     
  12. Jerubrin

    Jerubrin
    Архитектор
    231
    157
    293
    По поводу скоростных рельс - вы пробовали вагонетки в непрогруженные чанки отправлять в сингле? У меня все пылает и взрывается... Вообще глюков с РК рельсами очень много.
    Наверное зобанит))))
     
  13. craftenergy

    craftenergy
    Подрядчик
    31
    20
    248
    Дак а зачем специально отправлять в непрогруженные чанки то? При нормальном использовании такого не будет, игрок будет прогружать чанки по мере поездки.

    Ну и насчет взрывов, взрывы отключены вроде как, так что исчезать по идее должна только вагонетка, без нанесения вреда рельсам и тп.
     
  14. microlabs

    microlabs
    Архитектор
    254
    110
    308
    Пропустил букву)нажал не ту кнопку "Т" ушла вверх подумал что ошибся и удалил)
     
  15. Jerubrin

    Jerubrin
    Архитектор
    231
    157
    293
    Ну вообще есть идея. Что-бы не было таких ошибок можно сажать и снимать людей с вагонеток вручную, но тут другие вопросы возникают:
    1. Как быть с животными, вагонетками с цистернами, сундуками и пр.?
    2. Как быть с тем количество неадекватов и нубов, которые все-же будут запускать пустые вагонетки или встречные поезда?
    3. Гриф такой трассы теперь будет последствием не просто остановка вагонетки в полу... появится новый способ грифа путешествующих.
     
  16. Profil

    Profil
    Архитектор
    263
    416
    373
    Как ето сообщение относится к теме. Автор ясно сказал писать Ваши предложения а не флудить
     
  17. Saire

    Saire
    Подрядчик
    36
    12
    173
    Оффтоп. Он предложил что то свое. А я тебе хотел сказать чтобы ты прекратил строить самого умного в теме, бо бесит жутко. Да и пользы от тебя никакой.И как ты меня собираешься наказывать?
    По теме: если строить как предложил крафтенерджи, то предлагаю поднять на десяток высоту магистрали. Тем самым избежим большого количества земляных работ и пробивания туннелей. Мне кажется опоры построить проще чем выкапывать ров. Да и от мобов какая никакая защита. Представьте себе что будет если на железку заберется зомби и вагонетка столкнется с ним.
     
    Profil нравится это.
  18. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.019
    508
    Вам не кажется, что лучше всего строить из строительных лесов и дерева вообще? Разумно сочитая с камнем, может мрамором.
    Кому будет хорошо от ровной, некрасивой платформы огороженной забором? Совершенно никому. Абсолютно.
     
    DharakA и Guniv нравится это.
  19. Saire

    Saire
    Подрядчик
    36
    12
    173
    Камень еще нормально, дерево в не несущих конструкциях, но деревянные леса уже перебор. Все таки у нас высокоскоростная магистраль, нагрузки большие, дерево будет нуу очень сильно бросаться в глаза своей нелогичностью.
     
  20. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.019
    508
    Есть железные леса
     
    Delfrador нравится это.