Метро Tech

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем ScayTrase, 24 апр 2013.

?

Выберите подходящие для вас методы перемещения по глобальной карте

  1. Рельсовая система. Не хочу платить за вход

    18,8%
  2. Рельсовая система. Готов платить за вход

    17,4%
  3. Сетка телепортов. Не хочу платить за вход

    46,4%
  4. Сетка телепортов. Готов платить за вход

    33,3%
  5. Порталы в Ад - наше все.

    15,9%
  6. Метро не нужен

    8,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.019
    508
    А объясните мне, зачем нужно 4 телепорта на станцию?
     
  2. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    610
    413
    Насколько мне известно, отправляющий телепорт можно настроить только на одну исходящую связь. Так что чтобы делать полный меш - у тебя должно быть столько выходных телепортов, сколько связей в сетке ты хочешь делать. Принимающи телепортов может быть сколько угодно, хоть 0 - совместить с одним из отправляющих. Но, имхо, удобней будет сделать раздельно.
     
  3. Compton

    Compton
    Архитектор
    233
    123
    313
    Джетпаки на определенное кол-во энергии
     
  4. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.019
    508
    Разве не легче сделать телепорт в определенную точку, где находится набор телепортов во все концы?
     
  5. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    610
    413
    Если бы телепорт "во все концы" не требовал бы адового количества энергии, то было бы проще, согласен.
     
  6. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    610
    413
    В общем, я провел эксперимент с телепортацией на 800 блоков.

    Зарядный блок состоял из 4 ЭХО, поставленных вплотную
    Зарядный блок питался массивом из 25 HV соляр, стекловолокно, ток заряда - 12800 EU/t

    Телепортация пустого игрока тратит порядка 1,3 кк EU, время полной перезарядки - около 5 секунд, емкость хранилища - 30 телепортаций.
    Телепортация игрока с полностью забитым инвентарем тратит в 10 раз больше ~ 13кк EU, время полной перезарядки - примерно 50 секунд. Емкость хранилища - чуть менее 3х телепортаций.

    Телепортация на 2000 блоков затратней почти в два раза, чем на 800
    Телепортация на 6000 блоков затратней примерно в 4,5 раза, чем на 800

    В целом, если сделать конструкцию, содеражщую промежуточный слой из 50 ЭХО, общих на всю станцию, которые могут почти мгновенно зарядить 4 непосредственно прилегающие на каждом телепорте, то можно будет
    1. Обеспечить станцию некоторым запасом энергии на ночное время
    2. Заставить соляры работать почти все время днем, а не только, когда непосредственный зарядный блок телепорта разряжен
    3. Это число можно наращивать без особых проблем в нагруженных станциях и уменьшать в ненагруженных, т.е. производить балансировку
    Сейчас попытаюсь нарисовать принципиальную схему.
     
  7. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    610
    413
    Вот, примерно такая схемка получается. Соответственно, правая и средняя части - без проблем наращиваемые по мере поступления ресурсов.

    [​IMG]
     
  8. Deleone

    Deleone
    Архитектор
    285
    215
    293
    Голосую за телепорты, платить готов.А нащет энергии схема очень даже не плохая.
    П.С. Помогу с постройкой)
     
  9. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    610
    413
    Набросал каркас станции. Основным блоком, конечно, будет не базальт, а пенобетон, потому что в нем можно спрятать слезы провода и позитивно покрасить. к тому же доступно.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Соответственно (потом размечу), можно видеть слой солярок, слой ЭХО, основной этаж с телепортами, освещение (Предпочитаю лампы RP). Внизу, у входа на лестницу, ведущую на основной этаж, можно разместить всю логику и механику для оплаты\ограничения доступа, буде такая будет.

    Сзади осталось место для служебного чулана под лестницей [smile] Там можно хранить всячину и жетпак для доступа на крышу.

    Как вариант можно предусмотреть резервный генератор на случай сезона дождей.

    Вечером, как будет время, попытаюсь сформировать окончательный вариант и подсчитать ресурсы (хотя в целом чего тут считать - 5-8 телепортов 10-25 HV солярок, 16-41 ЭХО, оптоволокно ~150, строительный материал, лампы, редвайр, логика турникета, двери).
     
  10. Delfrador

    Delfrador
    Архитектор
    1.075
    413
    388
    Хотелось бы добавить, что в принципе можно построить сетку станций базовой комплектации по всему серверу, а особо нагруженные за исклюбчением центральных развивать силами предметов нагрузки(магазин/арена/город...).
     
  11. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    610
    413
    Дык в схеме, которую я представил, основная прелесть как раз в том, что он очень просто масштабируется. Построить станцию на 16 эх + 4 выходных и один входной телепорт нет никакой проблемы практически. Основная проблема - в энергоснабжении, которое можно наращивать постепенно.
     
  12. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    Итак нужно начинать решать проблему с телепортами , так как есть участок около привата и достаточно хв соляр , решил открыть станцию телепортов .От желающего иметь телепорт в свою деревню требуется пару эхо и телепорт . Постоянную энергию в эхо гарантирую.Зона находится на -360 -640 , сегодня начну строить.Если у кто готов пожертвовать ближе участок к спавну , готов оплатить его.Заявки оставляйте тут или ловите меня в игре.
     
  13. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    610
    413
    Shuzer, сколько выходных телепортов ты собираешься держать?
     
  14. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    Постараюсь по максимуму принять , судя по энергии ограничение только в територии )))
     
  15. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    610
    413
    Ну просто в отличие от обычного метро встроить новую станцию между уже двумя связанными немного менее удобно и тем более мене понятно, как их связывать. Мне кажется нужно сначала предложить какую либо систему в связях, прежде строить полносвязный граф на телепортах. Проблема еще в том, что в обратном направлении тоже нужно иметь возможность телепортироваться.
     
  16. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    Буду строить отправную станцию на все заявки(в пределах разумного , на маленький домик делать не буду) и 1 приёмник.
     
  17. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    610
    413
    Т.е. если тебя попросят подконнектиться на край карты - ты сделаешь. Не обращая внимания на то, что оттуда телепорнуться обратно энергии у людей скорей всего не хватит? А когда между вами построят станию?
    Между телепортом на спавне и телепортом в какой то деревушке большого смысла нет. Потому что если часто надо перемещаться туда-сюда - проще прописать /home. А попасть на спавн не проблема. Если ты хочешь связать все районы через центр, то, на мой взгляд надо сделать более менее равномерную сетку конечных станций по всей карте и сделать у тебя ограмадную станцию по принципу, который предлагал Лего. Вопрос - сколько максимально энергии можно отдать телепорту (60 кк или 40?) и сколько энергии надо, чтобы с инвентарем, набитым сумками телепортнуться в дальний край карты.
     
  18. Profil

    Profil
    Архитектор
    263
    416
    373
    Есть участок возле спавна -350 -350 но он Г-образний. Если надо пожертвую
     
  19. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.019
    508
    Если нужна маленькая территория, то можно в той же Таверне разместить
     
  20. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    610
    413
    Если ты про классическое метро, то смысл неясен. Система телепортов позволит быстро достигать краев карты и разгрузит спавн ©. Т.е. можно поставить тороговый центр не на спавне, а дальше и сделать к нему телепорт.
     
    Profil и Wulwsten нравится это.