Ну вот наконец то и вышла очередная версия карты нашего метро! Которое кстати растёт и развивается. Так же на карту добавлены временные входы с поверхности (обозначены кружками). Как только узнаю про новые направления, тут же опубликую... P.S. теперь постоянная ссылка на карту метро у меня в подписи P.P.S. Когда же будет у нас центральная станция метро?? (если ни кто не строит, может помочь?) Ну вот и собственно и сама карта метро Private-сервера
Доброго времени суток. И вновь новости по метро Private-сервера. За прошедшею неделю у нас появились новые метрокопатели. С чем Вас и поздравляю. Пробежался я слегка по туннелям и заметил, что разные ветки направлений сделаны на разных глубинах, что в принципе не критично но наводит на мысль... Только я сделал временный вход в метро, как открылся, я так понимаю, постоянный. Теперь это станция и называется она "Монумент покорителям космоса ВДНХ". Координаты (-30, -9) От себя добавлю: кто хотел бы видеть свой туннель, ветку метро на карте - то Вы можете оставить заявку в этой теме или мне в личку на форуме. Форма заявки произвольная, но так что бы я понял Например: - Туннель от (-704, 10, 0) до (-704, 10, -469) - Попасть туда можно через западную ветку или с поверхности (если есть). Метро расширяется и у меня не всегда есть возможность оперативно обновить данные. Версия скриншота карты ещё старая, как будут глобальные изменения - обновлю. Да чуть не забыл. На карте отмечены ВСЕ туннели метро. С рельсами, без рельс, простые черновые 1на2.... но только на глубине метро, то есть от 9 до 11. Повторюсь - постоянная ссылка на карту есть у меня в подписи. Ну вот и собственно и сама карта метро Private-сервера
Надеюсь диагональные дополнительные ветки (те которые на 3000 и 6000) будут строиться по проще? Например 3х3 из камня достаточно, и быстрее на 800% чем центральные 6х7 из кирпича. :rolleyes: ПС: на прошлой карте я эксперементировал со знакомым в строительстве диагональной ветки, так передвижение вагонетки по такой значительно быстрее чем если ехать буквой Г. Нету у кого лишних простых рельс?
Ну, это как бы известный факт. Скорость "в блоках" такая же. Но линейное расстояние за это время покрывается больше, согласно теореме Пифагора.
проложил рельсы (на нормальном основании, в одну ветку) от спавна до -1600 на север на 0, -1500 сделал "аварийный" выход на поверхность ;) в первом посте не понятно написано про освещение - как именно решили делать? схему можно?
Позволю не согласиться. Метро нужно далеко не всем. Но никто бы не отказался его иметь "по случаю". А с этим, увы, вынужден согласиться. "Усилием воли" готовый тоннель "версии 1.2.5" любой длины до спавна делается в одиночку за несколько дней. Так как там почти только рытьё. А в "новой версии" тоннеля мало того, что рыть надо в 4 раза больше, так ещё уйму времени отнимает облицовка.
Рельсы это хорошо! В том районе есть ещё один "аварийный" выход (0, -1248) Там орудует Gallen с напарником (ник забыл). Про других не знаю. Так сказать дальний юго-запад... Кстати добавил тебя на карту. Не сложный, просто ресурсозатратный ... зато красиво)