План то можно будет сделать новый, но, скорее всего, он будет немного другим и это значит, что старое нужно будет полностью переделать. Постараюсь еще поискать, конечно.
Так, хорошо, раскидаем кто чем займется на неделе, когда у меня я сам доделаю ряд вещей. Пицца, ты все рвался на испытание своих ландшафтно-дизайнерских сил. Нужно сделать что-то вроде каменистого холма, откуда бьют натуральные источники и каскадом падают вниз, образую нечто вроде пруда. Растительности добавить. Собственно мельница черпает воду из верхнего "озерца" и ведет дальше по акведуку (я его наметил, но еще думаю как лучше сделать). Права на мельницу у тебя остались, еще сделали нарезку дальше, где ледяная дыра в сторону теплиц. Вот концепт-арт (вид сверху), я правда не особо сохранил пропорции (в реальности зона меньше), но суть, надеюсь, понятна. Красным постройки и границы, зеленым ярусы. Если совсем прижмет по размерам, можешь не делать пока берег который в сторону теплиц, посмотрим насколько там можно еще пожертвовать. Но вообще строго следователь не обязательно. Скорее идея. http://dropmefiles.com/Ny0BA Я там еще мост буду делать рядом со стеной дома Ремизова.
Отлично! В данный момент сконцентрирую все свои сылы на этом задании. Мне нужно много камня и земли (у меня нет в наличии этих ресурсов) P.S. Лё, мало зоны выделил. Мне же еще сносить надо будет кое какие части ландшафта. UPD. Я отметил каменными столбами места, где мне нужны права. 2 возле сундуков, 2 возле городской стены. Ничего лишнего ломать не буду. Садание увлекло не на шутку. Попрощался со всеми, а вышел только через 10 мин :^) Я примерно сделал 1 сторону (самую легкую); скажи мне, пойдет ли такой стиль оформления ландшафта, или надо что-то изменить? На озерцо с водяным колесом не обращай внимание; потом буду делать проход от большого озера к этому маленькому (если это надо делать).
Пицца, пока что вижу -- хорошо : ) Я вечером посмотрим с сабами + я сам еще немного подумаю, посмотрю, решения приходится принимать долгострочные, у нас не один объект, а композиция всего города. Так, дома. Напомню всем, что я играю и строю в текстурпаке John Smith (и под него, в широком смысле, создается город). Всем кто у нас проводит много времени -- рекомендую поставить, даже если не как основной, то чтобы периодически смотреть на Меровию "как она есть в идеальном мире". На продажу по формуле "строите на сервере сами из своего материала". Проекты не имеют внутренней отделки/подвала, планировка на усмотрение владельца. А) Среднего размера, аккуратный, даже можно сказать, милый дом. 18x15. Классический неомеровийский дизайн. Проект + участок для застройки = 3 меровина. Б) Большой, вытянутый дом, размешенный частично над дорогой (арка), 29х15. Просторная веранда, декоративная лоза. Проект + участок для застройки = 5 меровинов. В качестве опции могу за +1 меровин к цене внести в проекты дополнительную пристройку или изменения (если они возможны и не разрушат концепции здания).
ADX_13, спасибо. Первый же тоже ничего : ) Гару, ну они же не пришиты к рукам. Может у кого выменяешь или одолжишь (в плане что почему нет?). Плюс, я на неделе еще раскидаю разные задачи-работы, тем кто на что-то конкретное копит -- будет приоритет.
Есть желающие потрудиться?) У меня есть 2 работы для вас (не от города), оплата достойная. 1) Работа над дизайном комнат в моем доме. Цена вопроса: 30к + премии. Материалом обеспечу. 2) Работа в подвале. Надо выкопать 11440 блоков оттуда. Цена вопроса: 28к + премии за скорость. Инструментом обеспечу. Все собранные блоки надо будет упаковать в сундук. Мой дом возле центральной площади. (Большой 4-ех этажный особняк. Двери открыты, заходите, смотрите, думайте.
Гароу, я дам тебе 1 меровин. Мне их девать пока не куда, дай-те хоть человека обрадую. Себе другое место присмотрел :-D Поскромнее, чем 2-й особняк, но по своему добротное.
В мой дом для всех пока вход закрыт, там ремонт, так сказать) Надеюсь на вашу солидарность и учтивость. Как сделаю - организую что-то типа официального открытия.
Сегодня стартует первый этап нашей ролевой линейки для горожан и союзников. По формату: Игрок/игроки находят указанное место и исследуют его, по возможности проникая в глубины объекта (тут уж у кого на что хватит изобретательности, но в рамках правил сервера). Необходимо найти местные тайны, раскрыть их, придумать какую-то историю. Отыскать скрытые сокровища, знаки, все что может перекинуть мостик к древней истории Меровии. Можно сдобрить скриншотами. Все в руках вашей креативности. В зависимости от результатов исследования, вы будите получать баллы "древних знаний". На них можно расшифровывать таблицу или искать новые фрагменты : ) Меровийские ученые, изучив древние архивы в Башне Королей и собрав воедино множество слухов, нашли 3 перспективных места: http://dropmefiles.com/EaiR4 Потерянный город в джунглях Дрейфующий без экипажа иноземный дредноут Проклятый храм солнцепоклонников
Кто заболеет, обращайтесь за рецептом : ) Немного истории (ахтунг - треш): И для меровиек прогресс не стоит на месте: http://www.sunwavesports.com/Aquathreads_Merovia_Bikini_Top_p/10211.ht
Лё, ты говорил, что будешь менять план ландшафта возле мельницы. Жду финального плана + просьба нарисовать его на карте привата (открыть карту, сделать вид сверху, сохранить картинку и что-то накалякать), а то не совсем понятно где что должно находиться. Примерно-то я могу сделать, то подозреваю что задействую лишнее пространство, или наоборот, где-то что-то оставлю пустым.
Мы сделали новую зону для работы, посмотри : ) Это включительно. Рисовать что-то я заленился, но выделил шерстью получше, тебя должно сориентировать, надеюсь. План примерно тот же что и рисовал - холм с источниками, образующий небольшой пруд (можно там с растительностью еще побаловаться). Единственное, немного убери от моста возле дома Ремизова, если он будет со всех сторон окружен землей, то потеряется его смысл. Хоть чуть чуть зазора оставь для оврага-воды. Просто у нас очень плотная застройка и как бы логика, что используется любой клочок земли, если он не совсем уж неровный камень или что-то не загораживает. Если что не так, пиши сразу.