Меровия

Тема в разделе "Города", создана пользователем angvar, 2 авг 2013.

  1. angvar

    angvar
    Администратор
    1.906
    4.865
    558
    В общем. Подумал. Переделал.
    Больше всего было теперь трудностей с описанием конкретных дел, особенно учитывая, что деяния половины упомянутых игроков я не видел и лишь что-то такое читал на форуме. Но вроде описал относительно верно.
    2024-01-21_12.35.22.png
     
    BearGrils, MaroG, Kavardaik и 4 другим нравится это.
  2. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.365
    7.896
    578
    Во, вот теперь отлично смотрится
     
    BearGrils, MAKC00H, mot69 и ещё 1-му нравится это.
  3. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    801
    560
    393
    Молодец что сохраняешь для истории, нравится всё таки мне эта вся ролл плейная движуха, не равнодушен, все вот многие свои истории, так сказать легенды и повествования....
     
    mrAleroy и MAKC00H нравится это.
  4. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Вместо sslaa лучше Птица оставь, он все таки был молодец [boast]
     
    MAKC00H нравится это.
  5. sergej888

    sergej888
    Архитектор
    124
    336
    318
    Всем доброго времени суток!)
    Сегодня была отправлена одна "небольшая" посылка с города Гросенхайн в город Меровия в честь долгого и плодотворного сотрудничества наших не побоюсь этого слова дружеских городов
    Если кого-то интересует что это за посылка то расскажу чуточку подробнее)
    Данная "небольшая " посылка была всего на 12 двойных сундуков в которых лежит 590 шалкеров с алыми розами)
    В сумме это всего-лишь 1.019.520 роза)))
    Делюсь с вами парой фоточек с места получения посылки)))
    Screenshot_27.jpg Screenshot_29.jpg
    Screenshot_28.jpg

    Ну и напоследок фото с новым обладателем этого богатства)
    Screenshot_30.jpg
     
    MErAMO3r, 112amper, MaroG и 4 другим нравится это.
  6. angvar

    angvar
    Администратор
    1.906
    4.865
    558
    Ну а теперь если такое дело, расскажу, с чего всё началось и что это за неведомая дичь была сотворена? [smile]
    Итак. Песенка есть Аллы Борисовны. Как там? Миллион-миллион-миллион алых роз.
    Опустим, что исходя из повторений слов, роз там может быть и три миллиона.
    Ответ на вопросы, каким образом художник, даже если продал дом-картины, купил что-то около семидесяти тонн цветов и где он их вообще нашёл в таком количестве - тоже оставим песенке. Речь не о том. Был у нас такой Black_falcon.
    И была версия 1.8
    И уж не знаю точно по каким причинам, он загорелся идеей добыть в игре миллион кустов роз. Поспорил что ли с кем-то? Но начал.
    Закончить, к сожалению, не смог. Сколько добыл, тоже не помню, но прилично, там десятки сундуков были.
    [​IMG]
    Прошло много лет. Настала эпоха 1.20
    И имел я как-то в разговоре с sergej888 неосторожность вспомнить этот забавный момент, и вдруг почему-то предложил ему... вот угадайте, что?
    Ага. Добыть миллион роз.
    Зачем?
    Не спрашивайте...
    Серый долго ржал, я тоже, но смеялся недолго, пока не понял, что этот маньяк всерьёз заинтересовался.
    Короче да. Вы всё поняли. Он это сделал.
    Миллион миллион миллион алых роз.
    Собственно цветочная фабрика:
    2024-01-25_19.25.52.png
    К фабрике прилагается производство костной муки, которой это эпическое изделие потребляет... ну сами считайте, из расчёта на один цветок одна штука сколько всего надо.
    2024-01-25_19.26.52.png
    Плюс судя по тому, что я понял, пока розы синтезировались, кое-кто летал по Краю и грабил крепости, чтобы добыть очень много шалкеров. Из них кстати несколько десятков мои, честно отданные взаймы и честно возвращённые.
    Далее как видите, добытый миллион роз был переправлено в Меровию.
    Владелец Меровии сейчас сидит и думает, что ему с этим безобразием делать...
    Особенно с учётом того, что владелец Меровии ещё тогда задумался над тем, чтобы повторить этот... кхм... подвиг.
    2023-12-31_21.18.24.png
    Но дальше склада дело не пошло.

    А напоследок что я хочу сказать? Не стройка одна бесконечная должна быть в Меровии, должно найтись место и отвлечению от рабочего процесса. В конце-то концов цель игры - развлечь.
    Ваш Ангвар.
     
    Kavardaik, BearGrils, 112amper и 8 другим нравится это.
  7. Zabaava

    Zabaava
    Архитектор
    236
    625
    373
    Вот это было мощно)
    Все придворные дамы Меровии всегда будут со свежими букетами прекрасных алых цветов, а все жители королевства будут нынче принимать ванны только с лепестками роз)))
     
    Kavardaik, BearGrils, 112amper и 6 другим нравится это.
  8. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    388
    952
    388
    Юникод - зло! Вот так таблички оформлены в оригинале, у владельца юникод включен:
    2024-01-31_20.16.02.png
    вот так они выглядят, если в настройках юникод отключить:
    2024-01-31_20.16.53.png
    а вот так их видит обычный игрок, который знать не знает про юникод, загрузил ММ с настройками по умолчанию, и пришел в Меровию прочесть доску почета:
    2024-01-31_20.17.21.png
    ... По себе скажу: меня всегда удивляла недосказанность табличек в Меровии, пока не разобрался с юникодом, но играть с включённым не для моих глаз уже, так что сразу выключил. Большинство же не знает, что это вообще, так что читают последний вариант.
     
    BearGrils, Krovka, MaroG и 3 другим нравится это.
  9. angvar

    angvar
    Администратор
    1.906
    4.865
    558
    Зло, так зло.
    А то я не знаю, как это выглядит, если выключить ту настройку? В Меровии все таблички пишу с выставленным в клиенте нормальным шрифтом потому что ёмкость табличек с гигантским как бы стандартным шрифтом чуть меньше, чем пара слов на строку. Меня такое категорически не устраивает, потому что тупо не влезает большая часть желаемого текста.
    Для решения проблемы нечитаемости можно всем выставить соответствующие настройки в клиенте по умолчанию вместе с подстройкой шрифтов вебкарты. В следующий переезд я уже склоняюсь к такому.
    Ну или предлагайте свои варианты.
    P.S. Глубокий смысл наличия двух типоразмеров шрифта в клиенте от меня ускользает, видимо в этом скрыта вселенская мудрость и исторически сложилось.
     
    Krovka, MaroG, Zabaava и 2 другим нравится это.
  10. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    369
    495
    393
    Интересно а я уж думал просто размерност ьпоменялась на табличках. У меян у самог ополовина из них сейчас с оборванными фразами. А оно вот в чем дело, спс за инфу.
     
    BearGrils и Kavardaik нравится это.
  11. angvar

    angvar
    Администратор
    1.906
    4.865
    558
    Обновления Меровии продолжаются.
    Прежде всего, тот самый внезапно построенный маяк в псевдоготическом стиле нашёл своё место и теперь встречает путников с севера. Наименования у него пока что нет.
    2024-02-07_22.42.36.png 2024-02-07_22.42.58.png 2024-02-07_22.43.20.png 2024-02-07_22.43.58.png

    Второе, спасибо Dr_Livesey и sergej888 за новую картину для Меровии. В результате чего картинная галерея пикселартов игроков на последнем этаже музея теперь выглядит вот так.

    2024-02-07_22.50.10.png 2024-02-07_22.50.26.png 2024-02-07_22.50.47.png 2024-02-07_22.51.00.png

    Большая часть этих картин так или иначе связана с Меровией. Есть ещё одна добавленная для красоты. В целом, надеюсь, вышло неплохо, хотя с галереями Kavardaik и keeperd точно не сравнить. [smile]
    P.S. Да, чтобы увидеть надписи полностью нужно включать "шрифт Unicode", хотя эта опция сейчас включает скорее просто другой шрифт.
     
    MaroG, Kavardaik, 112amper и 5 другим нравится это.
  12. angvar

    angvar
    Администратор
    1.906
    4.865
    558
    Рубрику "пять" разных не интересных никому кроме узкого круга лиц штуковин в Меровии продолжу.

    Пять мобоферм, раз уж в последнее время конкретно занимался этой темой, не спрашивайте только зачем.

    1. Самая первая городская мобоферма
    То есть, реально первая и долгое время единственная, не считая качалки Ремизова которая на 1.7 не переехала. Работает на спавнере скелетов, одна штука (также поблизости есть ещё один спавнер скелетов, но он не используется).
    До Ангвара её так сказать, интерфейс выглядел так.
    Птицекачалка 2016-02-05_23.19.32.png
    После Ангвара...
    2024-03-08_11.05.45.png
    Её история далее немного грустна. После переноса Меровии с версии 1.8 на 1.10 спавнер сломался, Ретлифу спасибо. В итоге долгое время тут был просто склад костей и костной муки, но потом спавнер восстановили и мобоферма стала рабочей. Имеется даже автосклад, сделал его, так как почему бы нет? Из-за малой производительности и альтернатив сейчас это скорее музейный объект, чем актуальная (хотя и действующая) мобоферма, ей пользовались буквально несколько раз. Однако есть преимущество, мобоферма расположена в центре города, от портала до неё идти буквально полминуты.

    2. Мобоферма замка
    2024-03-08_11.06.36.png 2024-03-09_11.43.08.png
    Новая городская качалка в горе под замком, сделанная потому что скелетики сломались. Авторство моё, пользовался в основном тоже я. Работает без спавнеров на естественном спавне в темноте, конструкция - так называемая "X-ферма" на десять ярусов, со смывом по таймеру. Снабжена автоскладом для добычи. Служила долго и счастливо даже несмотря на ограничения по спавну мобов, но в итоге почти перестала использоваться и сейчас это скорее памятно-музейный объект.

    2а. Вторая мобоферма замка
    2024-03-09_11.44.22.png
    Авторство моё, пользовался только я и немного Мопти. Скриншот зала не показываю, он такой же как и у основной замковой. Это ферма изначально была на старой доброй решётке из порталов Нижнего мира, позднее переделана на четыре группы порталов с черепашьими яйцах как приманка, соответственно порождает только свинозомби и (изредка) куриц. Она тоже была снабжена автоскладом для добычи. Конструкция вполне рабочая, но эффективность не поражает воображение и сейчас это тоже скорее памятно-музейный объект.

    3. Малая мобоферма пауков
    2024-03-08_11.08.20.png
    Вот теперь точно никому не нужная, то есть музейная (сарказм) штука. Находится под предместьями, имеет два спавнера пещерных паучков. Строилась Black_falcon на закате эпохи 1.8, что было далее понятно - Ретлифу спасибо, но после восстановления спавнеров эта штука снова стала функционировать, вопрос лишь за сабзонами. Убогое оформление связано с тем, что я до неё не добрался, не успел, а сейчас и смысла нет что-то с ней делать.

    4. Большая мобоферма пауков
    2024-03-08_11.07.37.png
    Самое главное разочарование эпохи 1.10, спасибо Ретлифу. Группа из четырёх спавнеров под предместьями найдена предположительно тем же Black_falcon под самый конец эпохи 1.8, и здесь так и не успели ничего сделать, была лишь расчищена камера спавнеров, да ещё я пробил тоннель метро мобоферм. Повторно это место заприметил лишь пять лет спустя, спавнеры были восстановлены и мобоферма таки сооружена с учётом требований по безопасной зоне равной радиусу куся паучков (полтора блока). Удалось отыскать единственную точку для активации всех спавнеров, она сейчас вплотную к решётке перед мобонакопителем. Имеется чаровальня и автосклад. Качалка всё ещё актуальна, хотя является больше источником ресурсов от пауков, чем фермой опыта, да и расположена слишком далеко от центра города даже несмотря на метро.
    К слову: дикое число шерсти на десятилетие вперёд я добывал на другой, не относящейся к Меровии мобоферме, и сильно раньше.

    5. Ультраферма
    2024-03-09_10.54.15.png
    Вот то, что я сотворил за последние недели под предместьями. Грандиозная ферма опыта и лута, вдохновлённая качалкой Гроссенхайна и Эдема, а также наработками sergej888, с реально чумовой производительностью, перекрывающая с лихвой все качалки, описанные выше. Была сделана реально "чтобы было", нет никакой необходимости в штуке, где поток мобов велик настолько, что едва успеваешь рубить мечом. Но она обустроена по всем правилам, в частности имеется очень вместительный (по меркам обычных игроков, не Меровии) автосклад.
    2024-03-09_10.54.34.png
    Собственно сама конструкция.
    2024-03-09_10.54.54.png
    Описывать как-то подробно это нет смысла. Ряды автономных ячеек на поршнях и натяжных датчиках, к ним в соответствии с гениальной идеей Серого приделаны ряды порталов с приманками. Всё это непрерывно порождает мобов в диком количестве и к сожалению, не имеет выключателя. И это первый и главный недостаток мобофермы: заткнуть её невозможно, спавн в портале Нижнего мира прекращается лишь после выключения самого портала. Эта мобоферма будет всегда работать и из-за того, что мобы постоянно забивают приёмник и погибают от коллизий, она всегда будет порождать ресурсы. К вопросу размера автосклада и необходимости его регулярно очищать.
    В общем, на кой оно было нужно, не спрашивайте. В Меровии половина подземных построек сделана "чтобы было".

    ----

    Бонус. Ещё одна мобоферма пауков
    2024-03-09_11.20.39.png 2024-03-09_11.20.25.png
    Создатель оной неизвестен. Появилась мобоферма в эпоху 1.7.10 в северо-западной части старой территории Меровии. Игроки попадали сюда, вероятнее всего, из непонятного тоннеля 3х2 тянущегося от старой северной границы через несколько подъёмов и спусков до пересечённой местности за городскими стенами, где предположительно и был вход. Как и откуда в этот тоннель проходили абсолютно непонятно, не исключено что вообще извне города, а мобоферма к Меровии не относилась и оказалась в её составе просто случайно.
    По конструкции. Она стандартная для версии 1.7 - водяной транспортёр пауков от спавнера к накопителю, и там поршневая давилка с таймером. Всё это полурабочее, давилка сломана а транспортёр очень плохо работает из-за изменившейся игровой механики.
    Было проведено восстановление в сингле, удалось починить транспортёр (давилка не трогалась) и в целом эта штука заработала. Но смысла в ней чуть меньше, чем ноль, она просто есть где-то под землёй и ничего с ней не планируется делать.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2024
    sergej888, 112amper, Garou_notrdamm и 6 другим нравится это.
  13. 112amper

    112amper
    Архитектор
    127
    1.157
    408
    ЕМНИП, портал можно "выключать", если раздатчиком на мгновение разлить там ведро воды.
    А "включать" тем же раздатчиком, но с огнивом))
    Так что, если кто-то захочет заморочиться... ))
     
    sergej888, Kavardaik и John_Locke нравится это.
  14. angvar

    angvar
    Администратор
    1.906
    4.865
    558
    Немножко вспомнил, что такая тема есть. Вот из последних построек якорь на мысу. Вид ночью на фоне маяка.
    2024-09-15_20.56.42.png
     
    sergej888, Kavardaik, _Javas и 7 другим нравится это.
  15. angvar

    angvar
    Администратор
    1.906
    4.865
    558
    Необычная магическая аномалия была обнаружена при очередном непримечательном обходе северного леса: кусочек самой настоящей зимы!
    2024-12-01_09.43.53.png

    Расследование быстро показало, что причиной сего явления стал очередной алтарь очередного древнего культа, который внезапно заработал.
    2024-12-01_09.44.23.png
    Как всегда. Ничего нового...

    Примечание: ранее подобное место я планировал в южном лесу, но в итоге всё же организовал в северном на основе очередного унылого святилища хрен пойми кого с черепами и кровью. Потому что южный лес благодаря Fluke и так наполнен таинственными атмосферными объектами.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2024
    Kavardaik, MAKC00H, jackvlads и 4 другим нравится это.
  16. angvar

    angvar
    Администратор
    1.906
    4.865
    558
    Идёт плановая подготовка к переезду на 1.21
    2024-12-14_15.09.08.png
    Место размещения как всегда далеко-далеко есть земля, там новый год ты не поверишь, новый год два раза в год, вот...
    Новые блоки, особенно по меди дико радуют.
    Уже принято решение сделать отдельный стеллаж на складе под медь, учитывая сколько там её видов.
    Других задумок и затей пока что нет...
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2024
    BearGrils, _Javas, MaroG и 6 другим нравится это.
  17. angvar

    angvar
    Администратор
    1.906
    4.865
    558
    Обычное ничегонеделание по Меровии внезапно закончилось, потому что ковыряние блоков внезапно принесло результат... скажу честно, благодаря вдохновению от одной перенесённой сегодня постройки. makalevol, классный домик [smile]
    Итак, пока не до конца законченный склад железнодорожной станции. Как всегда меровийский размах.
    2024-12-30_18.22.59.png
     
    Kavardaik, BearGrils, 100g и 4 другим нравится это.
  18. angvar

    angvar
    Администратор
    1.906
    4.865
    558
    2025-08-03_08.56.52.png
    Ну чего, народ...
    Минувшие полгода выдались теми ещё. Поэтому потеря интереса к миру кубов была закономерной, и кроме совсем мелочей по Меровии и другим своим проектам не делалось вообще ничего. Поэтому и писать было нечего. Но вроде устаканивается, вроде какой-то интерес возвращается... Поживём увидим.
    А сегодня я пишу тут потому что примерно сейчас, в начале августа 2025 года, тринадцать лет минуло с того дня, как Сурисо и Соул основали свой Истхейвен, ещё не догадываясь, во что оно всё выльется.
    Впрочем, когда я присоединился к серверу с планами на клан SubWay и метро, я тоже не догадывался, во что оно всё выльется.
    Тем 103 игрокам, которые поучаствовали во всём этом безумии, [drinks]
     
    Garou_notrdamm, _Javas, Kavardaik и 6 другим нравится это.
  19. angvar

    angvar
    Администратор
    1.906
    4.865
    558
    Потихоньку продолжаются меровийские забавы. Правда, какие-то странные: была создана фигня которая бесполезная и ненужная, хотя и планировалась ранее. Железнодорожная станция в городе без железной дороги. Реализация тут, скажем так, сомнительная, в будущем однозначно будут переделки, но пока так.
    Здание вокзала, оно же здание вестибюля метро и конторы метростроя, увеличилось на этаж, а справа в ранее непонятном прогалке с кустами появилась лестница наверх, ведущая аж на третий этаж (второй очень мелкий).
    2025-08-09_21.57.31.png

    На третьем этаже пока вот так. Условно касса и условно платформа и один путь, ведущий в тупик. Это однозначно будет переделываться, не знаю как только.
    2025-08-09_21.57.46.png 2025-08-09_21.57.53.png

    Для соединения вокзала с башней стены, примерно от которой должен идти железнодорожный путь, был построен вот такой мост.
    2025-08-09_21.59.31.png 2025-08-09_21.59.11.png

    А вот что дальше по железной дороге... абсолютно непонятно. Есть станция на берегу. Есть куски виадуков. Нет моста через пролив. И нет во всём этом смысла. Но пусть пока будет.
     
    Garou_notrdamm, Kavardaik, MaroG и 2 другим нравится это.
  20. angvar

    angvar
    Администратор
    1.906
    4.865
    558
    Сильно нерегулярная рубрика - пять разных почти никому интересных вещей в Меровии...
    На этот раз пять маяков.

    1. Сигнальная башня
    Это концевая башня южной части восточной стены, на верхнем ярусе которой был обустроен маяк. Собственно, по нему башня так и была названа. Конструктивно она состоит из большой и малой башенки, идущих вместе прямо от основания.
    2025-08-17_21.14.57.png 2025-08-17_21.29.16.png
    Прототип этого сооружения — башня «Tour de la Lanterne» («Башня светильника» в буквальном переводе в французского) из состава укреплений города Ла-Рошель, которая имеет такую же форму с таким же высоченным шатром и пристроенной башенкой, и такое же назначение (хотя в реальной башне маяк находится не в главном шатре, а именно в боковой башенке).
    При этом известно, что исходная постройка Сурисо не имела дополнительной башенки, она была пристроена позднее для придания маяку более интересного облика.

    2. Северо-восточный маяк
    Отдельно стоящая на острове Русалки северо-восточнее гавани башня маяка, светильник которого снабжён схемой его периодического включения и выключения в крайне стеснённых условиях верха шатра, что дало в свою очередь крайне извращённую схемотехнику, но оно работает. По легенде этот маяк новый, построенный вместо разрушенной морем старой башни, более того, остов якобы той самой старой башни находится на небольшом островке поблизости (на скриншоте он слева), но на самом деле эти руины появились сильно позже как декоративный объект.
    2025-08-17_21.14.39.png 2025-08-17_21.28.45.png
    Это четвёртая и наконец-то финальная версия отдельно стоящего северного маяка.
    Первым зданием являлась простенькая ступенчатая квадратная башня за авторством SBKubric, условно повторяющая Александрийский маяк (тот самый, что античное чудо света). Этот маяк был построен в эпоху 1.7.10 вне основной территории Меровии и не переносился, видимо, из-за общей устарелости его облика, подходившего по стилю только к старым стенам.
    Второй маяк авторства предположительно также SBKubric оказался неудачным, ибо внешне смахивал на водонапорную башню и не строился нигде.
    Проект маяка номер три появился заодно ещё и ради какого-то эвента, это синяя Башня Русалки. Её строительство в Меровии отменили, поскольку в облик города такая постройка совсем не вписывалась
    И наконец, проект номер четыре стал обычной тонкой высокой башней меровийской крепостной архитектуры на острове, взятом от башни Русалки, поскольку он (остров) получился удачным и живописным. На этом вопрос северо-восточного маяка был окончательно закрыт.

    3. Северный маяк
    Массивная здание маяка в собственной стилистике, основанной на крепостной архитектуре Меровии.
    2025-08-17_21.14.21.png 2025-08-17_21.28.22.png
    Сооружение появилась исключительно в рамках творческой импровизации на основе одной из старых построек, имевшей почти такой же вид. Поначалу башня не имела никакого внятного планируемого места размещения в городе или за городом, но в итоге было принято решение построить маяк на Северном острове Меровии. Легенда для данной постройки была придумана такая: поскольку Северный остров не населён, то он опасен и поэтому первым зданием на нём была выстроена именно эта башня маяка и одновременно убежище для местного смотрителя.

    4. Маяк «Седой страж»
    Башня маяка и домик смотрителя маяка в уникальной, ни на что не похожей стилистике, стоящие на острове Эйрин.
    2025-08-17_21.15.40.png 2025-08-17_21.29.44.png
    Маяк построен keeperd на строительном эвенте (занял призовое место) прямо на её острове. Происхождение названия точно не известно и, скорее всего, было присвоено автором. Рядом с маяком стоит домик смотрителя, который строился тогда же вместе с маяком.

    5. Навигаторская башня
    Башня из состава замка, имеющая светильник. По идее это маяк, который вместе с Северо-западным маяком и Сигнальной башней образует два створа захода в гавань порта, но из-за ограниченности дальности прорисовки это очень условно. Да и фонарь там хилый.
    2025-08-17_21.15.28.png 2025-08-17_21.29.32.png
    Здесь особо сказать нечего, башня была спроектирована вместе с замком и построена вместе с ним же.

    Бонусы. Старые проекты маяков.
    а) Тот самый маяк SBKubric
    старый маяк 2015_08_15_02_10_00.png.jpg

    б) Башня Русалки
    mt19208874_lrg.jpg mt59208878_lrg.jpg
     
    Garou_notrdamm, Kavardaik, MaroG и 5 другим нравится это.