собственно вот набросок набережной (не пирсов, с ними все в целом ясно) часть верхнего яруса (он напомню и есть улица меровии на стандартной высоте) держится на арочной колоннаде, заглубленной под улицу на 3-4 блока. В этом заглублении - всякий инвентарь, декорации - тыквы, сено, товары, в общем некий повседневный инвентарь жителей
вычитал в инете, что на винду Японцами такая программа разработана, если юзал на компе- кинь ссылку, дабы проверено было P.S Заранее благодарен.
Первый вариант ворот склада http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=751606cd8406a1ff041491286ed5d54a
Селиат, ты прямо подкупаешь своими концепт-артами, но постараюсь совсем не сдаваться : ) Насчет того, что делать причалы разнообразно, а не одинаково - согласен. Принято. Насчет общего формата с разными уровнями + насаждения, согласен. Теперь контратака реакционных сил. 1. Основная проблема, что портовая зона видится мне более промышленной, загруженной, без рекреационной зоны с прогулками. Больше лодок, коробок, кранов, повозок, воображаемой суеты, нависающих зданий. "Отдыхательная" набережная скорее получается (и собственно как иначе занять это место я теперь незнаю) между замком и ратушей, там где длинный прямоугольник потенциально осушенный). Там и места больше, кстати, если аккуратно, можно побаловаться и с 3 уровнями и более сложными решениями. 2. Не хочу дубы, хочу искусственно выращенные березы-мутанты (как стоит во внутреннем дворе таверны, но меньше). 3. Можешь показать как ты хочешь сделать рыбацкие лодки? Если я правильно понял масштабы, будут проблемы с передачей их формы. Давай не хвататься за все сразу, а сперва разберемся с крупными пирсами, в любом раскладе опираться надо будет от них в плане конфигурации всей зоны порта. Бонд, я возможно упустил эту деталь (извини, если создал тебе работу впустую) - у нас он будет без канала, т.е. доставка товара туда будет всухую (с пирса), а не с заплывающими внутрь кораблями. В ворота на повозку/две, а не на корабль/лодку. Там просто уже места нет под такую конструкцию с каналом, чтобы осталось рациональное складское пространство. С точки зрения обводки каменной, лучше наверное но домиком ^, а полукругом. Змей, я ценю твою участливость ко всевозможным событиям, но давай ты пока не будешь отнимать у меня возможность пообщаться с новичками, хорошо? Тихон, ты что-то много кипишуешь : ) Не такой плохой дом! Приходи к нам, постройся для начала где-нибудь поблизости, будем развивать наше знакомство постепенно. Твое желание строить на благо и бескорыстно -похвально, но торопиться некуда. Поляна, обязательно : ) Только кого туда?
Сколько людей пытаются (и часто не безуспешно) строить в Меровийском стиле. Что-то только я ещё не пытался.
Трудновато просто никогда не бывав в Меровии по скриншотам строить что-то в этом стиле. Щас задоначууууусь, может, ляма два червонцев в благотворительность отдам...
TIHON_LOSIK, не нужна такая благотворительность, пожалей родительские деньги : ) Лучше просто приди, посмотри все сам. Еще небольшое объявление. Теперь у нас есть (наконец) городская качалка. Не сказать чтобы реактивная (1 спаунер скелетов), но прямо в центре города и культурно механизированная. Надеюсь, жители, соседи и гости Меровии найдут ее полезной. Как пройти: заходите в таверну, спускаетесь в подвал, находите проем отмеченный светокамнем и идете прямо. Вы на месте. Как использовать: просто встаете перед "окошком выдачи", ждете пока скелеты наспавнятся, наплющаться и приканчивайте их кулаком. Профит. Спаунер любезно предоставил EugeneMoren (пожертвовав частью своего подвала), построил vremizov, за что ему огромное спасибо. P.S. Пока все с визуальной точки зрения все предельно грубо.
Жаль мои 3 спавнера на 20 уровне без привата... Если только личную сделать, вроде там будут точки, где все 3 сразу будут работать.