Я имела в виду не точку спавна, а саму постройку, ее расположение. Впрочем, если это не точное его место, то вопросов пока нет.
Место пока еще не подобрали, но скорей всего это будет или у реки или у океана, так как у нашего будущего спавна есть пристань.
Горная река в каньоне с перепадом уровня воды (водопад). Хочу обратить внимание. Все скринсшоты, что я показываю это полностью только сгенерированный ландшафт на основе того, как я говорю генерировать его и ни одного куба руками не переставлено.
Не лучше. Смысл? Конечно, приятно загадывать увеличение онлайна, но даже нынешняя карта явно лишка для нашего состава игроков. Ее и на четверть за год не освоили. Такого размера за глаза. Смысл сидеть за тысячи блоков друг от друга? Что касается общих характеристик, то, надеюсь, никто не будет с спорить, что нам нужно учесть интересы самых широких слоев игроков. Чтобы каждому было где строить по душе. Следовательно: А) нужны все имеющиеся в игре биомы, желательно в нескольких кластерах; Б) хотя море как таковое бескрайнее не требуется, но нужна протяженная линия берега и побольше островов; В) полноценные "деревни" и другие "приключенческие" объекты генерируемые
Тысячи блоков друг от друга - это больше работы метрострою И такие экстрабольшие биомы, как на карте Фильтра - мне вообще непонятны. Биомы должны быть все и, в идеале, по нескольку экземпляров
Вообще меня сейчас на поразила острая жопа по работе, но если дело выдюжит недельку-полторы, можно попробовать общими силами сделать какую-то более интеллегентную карту. С более-менее сложной географией. Потому что сейчас это какая-то (при всем прогрессе) каляка-маляка где по рандому раскиданы элементы. Я когда-то в молодости, очень давно, промышлял фентезийной картографией, так сказать. Рисовал, конечно, как любитель. Но примерно так. 0 1 2 Если есть энтузиасты фентезийно-ролевого профиля, то можно сформировать партию : ) А Фил своим гением техническим перенесет раскладку пеинтовую в реал.
@le_souriceau предлагает через 2 недели нарисовать свою (возможно с кем-то в кооперативе) карту, которая по его уверению будет много лучше текущей, мной рисуемой. Чтобы не заниматься пустой работой я, как минимум, приостанавливаю процесс создания своей карты.
Набираю команду : ))) Нужно обладать минимальными знаниями географии! Что реки втекают в океаны, а не вытекают из них, например : ) Идея общая такая. Создаем общую грубую карту с очертаниями континентов и самых общих зон. Обсудим. Каждый берет по кусочку карты (3500 на 3500 пикселя) и делает свой регион, используя все нужные биомы и их комбинации. Постепенно сводим. Мне пока надо еще описания сделать для наград, то я совсем задолжаю. Т.е. пару дней морально созревайте : ) Кто хочет.
При создании имейте ввиду, что на вашей карте: 1. Будут стандартные или немного изменённые мной биомы(Требуемые изменения необходимо обсуждать со мной на предмет их реализуемости). 2. Все ресурсы генерируются так, как им положено в своих биомах (Опять, изменения можно обсудить со мной, если это требуется). 3. Все перепады высот, а это горы в горных биомах, островки (не путать с полноценными островами, которые вы можете нарисовать) в океанах, холмы на равнинах и т.д. Все они зависят от SID на который вы не можете повлиять и как следствие где будет низина и где будет возвышенность вы предсказать не сможете (не считая явных указаний: здесь будет море, а здесь горы). 4. Все деревни, хижины, храмы, колодцы и т.д. Все они генерируются случайно в зависимости от SID. Вы не можете повлиять на то, где они будут находиться, кроме как заранее знать, что, например, на равнине наверняка будет деревня, а в море подводный храм. Можно лишь отключить их полностью или уменьшить шанс генераци, если они помешают в каком-то из биомов (обсуждается со мной). 5. Волатильность гор/равнин может настраиваться, но полностью ее исключить нельзя. 6. Есть возможность создавать собственные биомы, если технические условия к текущим не подходят (требуется обсуждение со мной).
Я днем еще набросал немного (очень грубо), более реалистичный и разнообразный мир, но хорошо бы мне кто-то помог : )
Я б на юго-западе между джунглями и месой или что там пустил бы речку. Кстати, в таком контексте метро получит новое дыхание - чтобы сгонять, например, из болота в пустыню или из джунглей в горы придется конкретно протопать.
Порталы будут. Правда система порталов будет несколько отличной от существующей, так что метро действительно будет больше востребовано.
Мышонок, что нужно технически для работы над картой? Сегодня-завтра у меня выходной, с метро заканчиваю, можно поколупаться.
Вместо него отвечу. Технически, в идеале лучше Corel Draw. Конечно Корел Дро достаточно специфичная программа и знают её в основном только специалисты по векторной графике, по этому для большинства людей лучшим окажется Adobe Photoshop. Если нет фотошопа, не хочется ставить или есть какие-то предубеждения, то в принципе достаточно и виндосовского паинта. Вообще подойдет любая программа для работы с изображениями. Главное условие для таких программ чтобы они не использовали anti-aliasing, не смешивали цвета на границах цветов.
У меня есть предубеждение к Фотошопу, по поводу использования нелицензионного ПО и есть купленный Корел.
Технически тут все и просто и сложно. Нужен любой удобный редактор. Важно работать именно сухо в пикселах одного цвета, без сглаживания. Есть очень общая (предельно грубая) базовая карта, даже реки пока убрал, пара огрызков остались. Размер 3600 на 3600 пикселей. Каждый пиксель будет 4 блока биома. 3500х3500 это мир, по 50 (200 блоков) с каждой стороны - запас для отреза границы. Тут принципиален именно размер. В аттаче. Есть палитра биомов. Тоже в аттаче. Есть раздел в вики, где можно позырить какой биом что из себя представляет. http://minecraft.gamepedia.com/Biome Есть некая очень общая идея: В идеале надо взять какой-то регион и из грубой болванки аккуратненько наполнить его деталями. Разными биомами, возвышенностями, реками и прочим, аккуратней провести линии берегов. Если несколько человек возьмет на себя кусочки, дело пойдет быстро. Могу всех нуждающихся снабдить разными вспомогательными материалами по разным местностям. Тут сразу сделаю акцент, что это работа для нескольких человек, если делать качественно. Касательно общей философии и конфигурации Идея в том чтобы создать мир со сравнительно небольшим количеством воды, но протяженной береговой линией и большим количеством островов (которые все так любят, сейчас они еще не особенно проработаны и отображены). В умеренном поясе, сердцевине карты, дать большие пространства равнин для легкой и приятной застройки, а дальше, в разные стороны, более труднодоступную, суровую периферию с тематическими областями.