Изгнанники ГК

Тема в разделе "Кланы, секты, гильдии и прочие объединения", создана пользователем ASBer, 8 авг 2016.

  1. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    может они продадут свою разработку? если конечно силами игроков денег соберем скинувшись?
     
  2. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.189
    643
    mrAleroy, это немного не имеет смысла в виду того, что тогда мы не сможем ежегодно обновляться.
     
  3. ASBer

    ASBer
    Подрядчик
    82
    142
    218
    По правде сказать, этот "величавый игрок" и был школьником. Но мастерски отыгрывал роль матёрого бородатого дварфа и собирал людей вокруг себя. Талант однако =))
     
    squirrel нравится это.
  4. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    артист аднака
     
  5. Fenke

    Fenke
    Бригадир
    85
    46
    133
    Комрадес! Я так понимаю, что скоро будет вайп и переход на новую версию, а значит время новых концепций. Думаю, почти все присутствующие в данном сообществе люди смотрели сериал "Игра престолов" , а некоторые наверное даже читали книгу, по которой был снят сериал.. К чему я собственно веду. Ввиду сложившихся ситуации, а именно маленького онлайна на сервере, несостоятельности государств из-за малого кол-ва граждан и наличия всего одного спавногорода, хотел бы предложить реализовать идею управления как в сериале(я прекрасно понимаю что это феодальная система и т. Д, но я решил идти через примеры доступные массам). Есть всего одно государство с столицей в спавногороде, этакая королевская гавань и имеются дома(кланы). Идет борьба между домами за власть в стране и, соответственно, за право владеть спавногородом. Т. Е таким образом мы завлекаем народ в политическую игру в составе одного единственного гос-ва. Еще раз обращусь к истории Веймарской Республики, как к примеру.
     
  6. Fenke

    Fenke
    Бригадир
    85
    46
    133
    То, что вы написали, есть зло. Игроков сообщества удержать в игре куда сильнее. Зло майнкрафта в том, что тут всё можно сделать в одиночку. Почти всё.
     
  7. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.189
    643
    Давай договоримся не произносит слово вайп у нас. Да, чисто технически, у нас ежегодно вайпы, но фактически все постройки, по заказу их владельцев, переносятся и червонцы остаются.
    Просто когда говорят вайп, то это многих пугает и мы проседаем как по онлайну так и по донату. Тем более упоминание скорого вайпа, а у нас можно развиваться смело хоть за неделю до перехода на новую версию и успешно перенести свои "сараи".
     
    John_Locke нравится это.
  8. ASBer

    ASBer
    Подрядчик
    82
    142
    218
    Такой вопрос возникал не раз, и даже сейчас обсуждается на форуме ГК. Но это не имеет смысла, так как разработка зашла в тупик, из которого нет выхода. Не зря же разработчик сам отказался от продолжения разработки - на это есть причины непреодолимого свойства.
     
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Fenke, сражение за право владеть Спавноградом чисто как факт прикольно, но ведь должен быть и смысл от владение им. И отсюда вопрос - что же за ништяки были у вас, которые яро вызывали стимул завладеть Спавноградом.
    Я бы предположил что главное государство могло бы диктовать некие условия более мелким (в рамках дозволенного). Но вопрос ништячков остается.
    И это, я не смотрел Игру престолов [sad]
     
  10. ASBer

    ASBer
    Подрядчик
    82
    142
    218
    1. Все вновь прибывающие новички автоматически попадают под вашу опеку
    2. Контроль над торговлей на спавне
    3. Престиж =)
     
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    ASBer
    1. Интересненько
    2. Поподробней пожалуйста, в чем выражалась? (я записываю [smile] )
    3. Ну допустим это завлекуха)
     
  12. ASBer

    ASBer
    Подрядчик
    82
    142
    218
    Да тоже самое что и сейчас, только деньги от продажи/аренды торговых мест идут не администрации, а в казну государства. Кроме того добавляется политический момент: мы тебя не любим - ты у нас не торгуешь =)
     
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Интересная модель, ну и собственно вопрос. Так как я понял что вы тесно сотрудничали с администрацией, то думаю сможете ответить на мой вопрос. Куда девали такой объем игровой валюты? Собственно как выводили его? Ведь ресурсов в игре не становится меньше а наоборот, а тут еще и деньги не выводятся из игры а аккумулируются среди игроков.
     
  14. ASBer

    ASBer
    Подрядчик
    82
    142
    218
    squirrel, Это была проблема =)
    Решалась разными способами: некоторые блоки можно было только купить и очень дорого (все ресурсы ада, например);
    затем добавили разрушение блоков с вероятностью невозврата.
    Но вообще, самым большим потребителем ресурсов было строительство "эпиков" - самые дорогие блоки высасывались как пылесосом в невероятных количествах и замораживались там намертво.

    В общем, при желании поддаётся регулированию =)
     
  15. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Спасибо, еще момент, как парировались негодование новичков которые приходили и спустя час начинали разглагольствовать о том что нет возможности нормально заработать?
    Как решались такие проблемы, ведь сервер на котором нельзя заработать - не всегда по душе новичкам. Мы только только перестали принимать новичков которые первым что спрашивали - это как устроится на работу (отсыл к плагину jobs)
     
  16. Fenke

    Fenke
    Бригадир
    85
    46
    133
    строительство эпиков сжирало овердофига и, самое главное, покупка ттерры! У на- нельзя было на халяву заприватить участок и строиться и, как вы уже поняли, гос-ва тратили бешеные деньги на территории. Конкретно Элирия потратила, точно не скажу, но миллионов 20 точно. Больше 25 как наверное. Нужно поднимать архивы и смотреть.. И да, при этом территория гос-ва в сумме была чуть больше 2000х2000, а мой процент владения миром был жалкие 5% вроде.
     
    squirrel нравится это.
  17. Fenke

    Fenke
    Бригадир
    85
    46
    133
    Т
    Вы про РАБочих?)) новички РАБотали и за свою работу бывало даже ничего не получали, ибо правила были определенные и мало кто доробатывал до конца))) почти весь Тор-хралл выкопан за бесплатно [smile]
     
  18. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    я как то тут предлагал ввести налог на заприваченую територию, тут была другая проблема многие мультами себе такие аэродромы приватили, и ничерта не делали
     
  19. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    И снова модель платных приватов [sad]
    Хотя с ваших рассказов это вполне рабочая и интересная модель.
    Всегда интересно захапать побольше. Здоровая доля соревнования.
     
    Krovka нравится это.
  20. ASBer

    ASBer
    Подрядчик
    82
    142
    218
    Вокруг спавна был "лес новичков", под ним "шахта новичков". Всё это периодически регенилось. Вторым кольцом шли спавногорода, в которых стояла скупка добытых ресурсов. Сам я долгое время занимался фермами для новичков, где предлагал им различную работу. В городах вокруг спавна всегда были живые люди, заинтересованные в рекрутинге игроков. Т.е. возможность старта у новичков была, хотя всегда найдутся те кто кричат "тут всё запривачено и делать тут нечего".
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
    squirrel нравится это.