Идеи для конкурсов

Тема в разделе "Доска Объявлений Кафедры", создана пользователем Alermo, 3 янв 2013.

  1. DharakA

    DharakA
    Архитектор
    500
    50
    293
    Конкурс *Лесные выживатели*
    В конкурсе участвует 24 человека. Они расположены в одном расстояние от "спауна", где есть 8 сундуков нужных для выживания : топоры, палки , кирки , доски и т.д. Затем игроки бегут по закрытому лесу - острову (сфера из We) и 1 игровой день строят дома, фермы, шахты. На 2 игровой день включается ПвП и игроки должны убить друг друга ( или просто так ). Если игрока убили , он проиграл. Когда осталось 3 игрока, их Тп-шат к спауну и 1 кто выжил (1) - победитель
    Взято из "the hunger games" "the survival games" "мозг DharakA)
     
    Sokolik нравится это.
  2. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Нравится тем, что можно ставить ловушки "только не простые дырки", проводить осады домов-коробок и добывать ресы себе на шмот. Неплохо разнообразит))
     
  3. DharakA

    DharakA
    Архитектор
    500
    50
    293
    Согласен.. Ловушки не помешают для веселья и экстрима [smile] А уж осады " осада булыжниковой корбки" - класс
     
  4. BrainDestr0yer

    BrainDestr0yer
    Подрядчик
    75
    44
    233
    Для этого и The Walls неплохо подходит.
     
  5. DharakA

    DharakA
    Архитектор
    500
    50
    293
    The Walls , там выпасть за пределы можно - Раз, там руды , сундуки остановлены в ручную - Два, а если просто мир создать ты так просто не узнаешь где весь шмот (исключая X-Ray)
     
  6. DharakA

    DharakA
    Архитектор
    500
    50
    293
    Три - карта мелковата.. А на ГИ карта где-то в 900-1000 блоков
    ЗЫ пишу это , так как я не нашел тут кнопки "Редактировать"
     
  7. BrainDestr0yer

    BrainDestr0yer
    Подрядчик
    75
    44
    233
    1) Никто не мешает построить стены чтобы не вывалиться.
    2) Что в этом плохого?
    3) Даже если играть там не один раз, ты не запомнишь местонахождение ресурсов, так же в The Walls ячейки различаются под землей, насчет The Walls 2 не знаю, не играл. Без рентгена ты, естественно, не узнаешь расположения ресов и сундуков.
    4)Согласен разве что насчет небольших размеров карты, что исключает возможность сделать хорошую засаду.
     
  8. DharakA

    DharakA
    Архитектор
    500
    50
    293
    Ладно... Еще одно .. Если мне не изменяет память, то в The Walls мест 12 штук , а в ГИ 24 чем больше-тем дольше : чем дольше - тем интересней
     
  9. BrainDestr0yer

    BrainDestr0yer
    Подрядчик
    75
    44
    233
    Не совсем согласен, больше людей - определенно интересней, но когда все это сильно затягивается, то и интерес постепенно пропадает.
     
    Polyana нравится это.
  10. DharakA

    DharakA
    Архитектор
    500
    50
    293
    Ну сколько идет The Walls , ГИ где-то минут 45
     
  11. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    Ну долго находиться в игре не всякий может[sad]. А вот час или 20 минут (так веселее вдвойне) - как раз.
     
  12. DharakA

    DharakA
    Архитектор
    500
    50
    293
    Ну я был на одном раунде ГИ длиной 1час 30мин
     
  13. DharakA

    DharakA
    Архитектор
    500
    50
    293
    И все же меня интересует мнение всех а не только Брейна
     
  14. Sokolik

    Sokolik
    Подрядчик
    157
    52
    263
    Дхарака, наши воспалённые мозги думают почти одинаково.[smile]
    Я так понимаю, твой проект должен происходить на отдельном сервере, ну а теперь я предложу свой ивент:
    Проект "Остров"
    21 игрок оказываются на таинственном острове, выжив после крушения самолёта/корабля. Вскоре они выясняют, что стали частью жуткого эксперимента по тестированию человеческих возможностей. Таинственные Организаторы ясно дают понять - выжить могут лишь трое. Трое наиболее сильных, быстрых и хитрых игроков. Остальные должны умереть.
    Типы возможных соревнований:
    1. Все против всех. Игроки появляются на острове в разных точках, приблизительно равноудалённых друг от друга. Они могут объединятся в команды или же действовать в одиночку. Игрокам позволено всё то, что позволено в обычном Майнкрафте. Они могут строить базы, ловушки. С самого начала включен спавн мобов и монстров. По ночам на охоту выходят сами Организаторы. Их невозможно убить (по-крайней мере, тем оружием, что есть на данном этапе развития технологий). Заметив игрока, они устремляются к нему и постараются его убить, и остановятся, лишь потеряв того из виду. По всему острову расположены пещеры и руины зданий, в которых находятся еда, оружие или броня. Игрокам даётся десять ночей. Если втечение этого времени не выявится тройка победителей, игра усложняется. Организаторы могут спавнить монстров около стоянок игроков, а места убийств игроков подсвечиваются молниями. После 20 ночи, если в живых осталось больше трёх игроков, то выжившие должны направиться в центр острова. В течение двух ночей выжившие должны быть там. От судьбы им никак не укрыться - в ваше убежище могут направиться Организаторы. На 3 (23) ночь происходит Побоище - оставшиеся игроки будут биться до выявления победителей. Если после схватки выживет лишь 1 (2) победитель, то победителем также счиается последний (2) убитый игрок.
    2. Зона Контроля. Игроки делятся на три команды по 7 человек. Команды спавнятся около деревень НПС. Это их опорные пункты. Игроки могут укреплять их, но это не просто. На карте будет вклячён режим Adventure: игрокам понадобятся инструменты для добычи блоков. Первый инструмент - меч - дайтся всем членам команды после захвата ОП. На острове будет расположено 9 ОП, доступных для захвата. За второй ОП даётся топор, за третий - кирка. Цель каждой команды - захватить все ОП или же убить всех членов других команд. Победить всё ещё могут лишь 3 игрока! Если при последнем штурме в победившей команде больше трёх игроков, то они должны сами решить, кто победит. Меньше - см. п.1
     
    RAD и BrainDestr0yer нравится это.
  15. Sokolik

    Sokolik
    Подрядчик
    157
    52
    263
    Как же безумно неудобно, что нельзя редактировать сообщения.
     
  16. DharakA

    DharakA
    Архитектор
    500
    50
    293
    Не увидел 2 спойлер ибо что-то с ним не то
     
  17. Sokolik

    Sokolik
    Подрядчик
    157
    52
    263
    Во втором ничего и нет[smile]Я просто забыл написать в конце /spoiler
     
  18. BrainDestr0yer

    BrainDestr0yer
    Подрядчик
    75
    44
    233
    А вот идея Соколика мне нравится больше (хоть они почти не различаются) потому что есть и элементы из Голодных Игр, и вроде оформлено лучше, и побегать от Организаторов придется, просто так на месте не посидишь))
     
  19. DharakA

    DharakA
    Архитектор
    500
    50
    293
    я не против его идея лучше
     
  20. RAD

    RAD
    Подрядчик
    240
    43
    258
    мне нравиться "Зона контроля"
     
    V2014 нравится это.