“Герольды” – новый проект от администрации, призванных поощрить города и, как мы рассчитываем, привнести азарта в игровую жизнь горожан. Архимаг Ретлиф, правитель нейтрального Спавнограда и хранитель известного Кубомирья, постановил, что раз в неделю, в рыночный день, посланники-герольды из дальних земель могут зачитывать честному народу последние вести из своих родных мест. Стараясь сделать Спавноград центром торговли и цивилизации, Ретлиф так же приготовил для иноземцев с интересными новостями ценные дары… В чем суть? Города нашего сервера получают возможность размещать еженедельный рассказ о своей жизни. Форма свободная. За качественное участие города получат не только рекламу и внимание потенциальных новичков (посты будут отображаться в новостях сервера), но и различные награды от администрации: приятные, полезные и просто выгодные. Каждый содержательный пост от города будет награждаться специальным призовым баллом. В особых случаях* за пост могут быть выданы 2 балла, баллы можно накапливать и тратить на различные бонусы. Мораль проста – вы делаете жизнь игроков сервера интереснее, мы даем вам возможности работать на этот поприще еще эффективнее. Кроме того, во избежание злоупотреблений с используемой территорией, операции с городскими приватами отныне будут привязаны к данной бонусной системе. Очень большие приваты – это привилегия, ее надо заработать. Список наград можно посмотреть в конце поста. Но затем возвращайтесь, не все так просто… / * Особый случай подразумевает не просто интересный пост, но шаг дальше – некий уникальный контент, который вы создали специально для своего проекта и ММ. Это могут быть рисунки-наброски, новая техника строительства/описание вашего хитроумного механизма, литературный рассказ, который каким-то образом раскрывает ролевую идею вашего города и другие впечатляющие креативные решения. И не нужно охотиться за этим преднамеренно – особый случай на то и особый, чтобы быть редким. Теперь о правилах поведения и работы в этой теме… Чего не должно быть в недельных постах: • Негатива о других игроках или их постройках. Предельно желательно воздержаться и от намеков, каким бы тонкими и остроумными они вам не казались. Не стоит вдаваться и в другую крайность, используя свой недельный пост для чрезмерных славословий в пользу третьей стороны. • Злоупотребления контентом, который не принадлежит вам – картинками, видео, музыкой. Разумно использовать материалы, способные проиллюстрировать вашу задумку, не запрещается. • Драмы. Разного рода личностные и творческие кризисы, уходы, улеты и отплытия стоит освещать непосредственно в теме вашего города. • Введения в заблуждение. Безусловно, все имеют право на мечту и величайший город может начаться с робкой хижины, но стоит старательно избегать нереалистичных обещаний, перерастающих во вранье. Есть некоторые пределы рационального возможного и их нужно чувствовать. • Небрежности и отписок. Если вы по какой-то причине не можете подготовить пост на достойном уровне (нет ничего нового/времени на оформление), лучше пропустить неделю, не подмачивая свою репутацию халтурой в 2-3 строчки, которая, скорее всего, не принесет вам и желаемых баллов. Что еще нужно учесть? Городам с либеральным устройством следует четко определиться кто будет их представителем, как с точки зрения публикации постов, так и подачи заявок на реализацию бонусов. Грамотность и уровень “вырвиглазности” сообщения остается во многом на вашей совести, но если рассудок и зрение обитателей ММ окажутся под угрозой, это будет оценено негативно и, вероятно, пресечено. Комментарии к чужим новостям (и ваши ответы на комментарии) не должны превращаться в балаган, серьезные переборы так же будут наказываться. Можно начинать? Да. Удостоверьтесь, что ваш город принят в Лиги Городов (что является базовым признанием статуса города за вашим проектом со стороны администрации). Стартовая “неделя” будет несколько продолжительней, для освоения. Но следующий пост можно будет сделать 7 ноября. И далее каждые 7 дней, по установленному порядку. Будьте внимательны. Постить > ТУТ! Когда администратор одобрит ваш пост, он попадет в общую ленту серверных новостей. Награды Герольдов: 1 балл – 2% скидки при предстоящем переносе (конец декабря 2016). 1 балл – 25.000 червонцев в счет приобретения городского портала. 3 балла – установка блока админиума. 3 балла – удаление установленного блока админиума. 5-15 баллов – объединение стандартных приватов в большой административный** (5 баллов – до 16 включительно, 10 баллов – до 32 включительно, 15 – свыше 32, но до разумных пределов). 5-10 баллов – увеличение площади административного привата** (5 баллов до 25% прироста, 10 баллов свыше 25% прироста). Требует серьезных оснований и демонстрации реальной застройки. 5 баллов – помощь в корректировке ошибки строительства (перемещение здания в рамках одного комплекса, разворот). 7 баллов – прямой /warp в ваш город на 1 день (для проведения праздника/ивента). 10 баллов – отметка города значком на интерактивной карте сервера. 15 баллов – куб административного привата в аду 80х80х80, он не должен затрагивать спаунеров, крепостей и использовать для строительства каких-либо ферм. 30 баллов – съемка вашего города администратором в HD-текстурах, базовый монтаж, публикация на канале YouTube. Список может и будет пополнятся. Следите! / ** Система действуют для городов. Авторы больших индивидуальных проектов все еще могут получить большой приват в персональном порядке. Так же стоит отметить, что все ныне существующие города смогут получить большой приват при переходе на новую карту в размере ОПЛАЧЕННОЙ к переносу площади (но в рамках здравого смысла).
Тут чуть напрашивается пара вещей. 1) Уже где-то на форуме (и не раз) писали/желали, чтобы городам выдавали в разумных пределах НПЦ, вроде тех, что стоят на спауне. Чтобы там построить стражника у ворот или еще какого персонажа, по задумке. Бармена в кафе. Будет с новой версии? Если да, то какие возможности по включение в них текстовой составляющей (было бы в РПГ смысле просто офигенно вложить им в уста там возможность рассказать о городе/ответить на вопросы). 2) Можно было бы включить еще опцию "текстовой рекламы", подороже, чтобы крутилось автоматом сообщение от города рекламное, по рекрутингу или еще чему. Про платный переход можно отдельно и подробно поговорить, если кто хочет, в другой теме. Сухое саммари -- да, кусается до новых игроков (кто начал деятельность последние месяцы), но необходимо для балансировки вещей в масштабе.
Ориентир за месяц -два до перехода. Да, мы знаем что уже осталось меньше 2 месяцев. Но многое еще под вопросом. Что бы немного направить вас в полезное русло, которое поспособствует безболезненному переходу - перенос будет платным в 90%, поэтому оценивайте свои строения и копите денюшку. ;)
И так, хоть я и опоздал на два месяца, но тему заметил только сейчас и будем считать что всё нормально. Спойлер: Дисклеймер Всё что написано ниже - моё личное мнение. С ним не обязательно соглашаться и оно не единственное правильное. Это лишь моё представление того, как это должно выглядеть. Так же это не конкретный план, а идея собранная в голове за сутки. В тексте будут моменты, которые нужно прорабатывать отдельно во избежании нечестной конкуренции. Насколько я понял, данные нововведения направлены на соревнование между крупными городами и некоторую конкуренцию; и чтобы вызвать интерес было введено два мотиватора: баллы и "реклама". Про первый мне нечего сказать, потому что я не участвую в игровой части сервера. Хотел бы только заметить, что баллы не очень подходят как название валюты и уже занято форумом. Можно покреативить и придумать, например, герольд-коины или товерены(от tower). А вот про второй мотиватор "рекламу" сказать можно многое. Реклама это текстово-медийный блок, который должен находить на самом видном месте и привлекать людей по интересам. По факту мы имеем только раздел в недрах форума и блок в новостях на главной. Новички и потенциальные жители городов с большой неохотой будут искать тему на форуме, поэтому надежда на блок. Но и блок абсолютно не выразителен, он сливается с такими же пятью блоками других новостей и из этого получается что рекламы-то по сути и нет. Для грамотной реализации нужно было переделывать структуру главной страницы и выделить блок победителей не только цветом, но и названием типа: "Победитель {месяц} в конкурсе Герольдов" с ссылкой на эту тему. Про месяц я написал не случайно, об этом чуть ниже. Но этим некому заниматься и следовательно это придётся делать мне. Одной из проблем является то, что я уже занимаюсь лаунчером(о божечки-кошечки, да это же спойлеры) и изменение главной страницы может уйти далеко и надолго. Что касается регламента проведения и сдачи работ каждую неделю. Если мы берём эту идею в долгосрочную перспективу, а судя по наградам с ежегодным переносом это так и есть, то 52*3=156 статей в год от трёх городов слишком много и людям останется только как потопы в своих текстах устраивать, если не бросить это совсем. Самым приемлемым вариантом было бы сдавать работу раз в месяц, следовательно и награды поднять в 1.5-2 раза. Помимо этого сделать определенный день месяца для сдачи своей статьи, например 20 число каждого месяца. Из этого получится примерно следующее: С 1 по 20 число победитель висит на главной, а в это время готовятся статьи для нового месяца. 20 числа сдаются все работы и оцениваются администрацией, но это можно сделать и за день, поэтому можно включить приз зрительских симпатий и запустить голосование до последнего числа месяца. Оно не будет влиять на результат, но сможет подарить победителю пару "баллов" за проделанную работу. А теперь что можно было бы в теории добавить. Конечно первое о чём я подумал, были достижения типа "Выиграть конкурс Герольдов" и потом скалировать 10,50,100. Но над статьей может работать целый город, а достижение будет получать только один, что не правильно. Почему не наградить всех? Потому что вклад написания целой статьи не равен, например, созданию скриншотов. Следовательно честной привязки достижений к данному конкурсу я не вижу. Второй идеей было обозначить на форуме города. Типа как в данный момент шапка санты на аватаре, только иконка города и победитель будет выделен. Но тогда мы приходим к бесконечной теме "Города и какие-то там люди" или даже "Война фракций". Если же смотреть с технической стороны, то сделать это не сложно, сложно следить за актуальной информацией. Добавлять новичков, удалять неактивных и пр. административная работа. Ни я, ни Фильтр не будем этим заниматься, дать главам городов этого тоже не можем, пользователям тем более, потому что это превратится в то, что кто угодно может поставить себе знак города. Следовательно мы в тупике, так как нет автоматизированного решения. Вроде бы это всё что я хотел написать.
Так как я любитель костылей, то вот решение по поводу удаления добавления ))) У каждого города есть тема, которой управляет мэр. Исходя из того что я создатель темы в этом году в апреле по прежнему могу ее редактировать, то значит мэр города в зависимости от ситуации в своем городе сам наполняет список жителей или убирает не активных. И пишет это в теме. К примеру в каком-то конкретном простеньком формате с "ключами" - для всех декор оформления, для скрипта - место поиска. Раз в сутки по крону запускается скрипт который извлекает список игроков и проверяет их статус. Тобишь где-то будет поле в таблице - группа пользователей или как-то так. И скрипт сравнивает - есть новый, шлет запрос на добавление игрока в такую-то группу города. Нет этого игрока - удаляет. Тот же самый запрос который отправляется из формы если бы это делал админ ручками. Администратору остается в форме в админке добавить новый город и указать ссылку на тему. Ну и наверное загрузить выбранную эмблему, предоставленную городом в нужном формате. На счет остального - сделать реже но качественней - вот тут думаю столкнемся с проблемой, что кто-то одарен талантом а кто-то нет в писанине. И кому-то из представителей администрации придется оценивать, более того иногда успокаивать гнев возмущенных. Куда более проще сейчас, писать надо чаще, но формат - реальные планы, скрины, какая-нибудь история и еще что-нибудь. Вообще идея с отметкой принадлежности к городам-кланам мне нравится. Да, на пару недель толку никакого - больше работы. Но ведь цель на перспективы, глядишь и форум оживится спустя время.
Ваши рассуждения прекрасны, но цель герольдов не в рекламе или чём-то подобном, и даже не в баллах и поощрениях городов, в виде стимула к их развитию, хотя не без этого, а по большей части для оживления форума, для создания на нём интересного контента.
Ну я бы поддержал бы идею с выносом таких вот новостей в отдельный блок. просто вот гуляешь по серверам майна а у них на главной странице или темы от администрации про всякие моды или плагины или недо-нововведение либо вообще картинка и фигня какая-то - мол зарегайся и будет счастье. А так зашел на главную а там и новости, и истории игроков - сразу видно что серьезный контингент собрался.
Отдельный блок - тема интересная, но в начале необходимо с наппселем обсудить как это может выглядеть.
Блок -- да, стоит, чтобы не захламлять основные нивы новостей. Что касается разного рода ПРЯМЫХ конкурсов и голосований в стиле кто лучше -- очень опасная тема. У нас мало участников (это главное), все разные по силам и слабостям. В итоге огромный риск обид и негатива. Поэтому все и сделано в таком более мягком формате поощрения активности общей. Фишки вполне полезные, особенно если кто работает на долгую перспективу. Но, конечно, есть над чем думать и что улучшать.
Можно добавить еще фишку - возможность использования быстрой команду для написания в чат города, по типу /s, /g, /l. Полезная штука для тех, кто сидит в многих каналах.
С этого момента Герльды аннулированы. Нельзя по всем тем ценам сделать ничего. Всё остальное, для всех кто участвовал в силе, до тех пор пока не будет принято новое решение. Тема закрыта за неимением особенного спроса. PS. Если какую-то тему упустим смежной с этой темой, в которой были заявки или что-то типа того, то они все недействительны, напишите нам в техническую поддержку и прикроем их тоже. PPS. Для города Вавилон, ибо закон не имеет обратной силы, всё тоже в силе.