Гайд по Macro/Keybind mod или как привязать команды к кнопкам в майнкрафте.

Тема в разделе "Руководства", создана пользователем Black_falcon, 7 янв 2015.

  1. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Всем, кто хочет видеть выходы игроков посвящается:
    В событие OnJoinGame ставите такую надпись: $${exec(left.txt,LEFT)}$$
    Сам скрипт кидаете в папку макросов. Подробнее можете выше почитать в инструкции дамикса.
     

    Вложения:

    • left.txt
      Размер файла:
      712 байт
      Просмотров:
      944
    humanother, KRuToy20_02 и danila115 нравится это.
  2. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    А как вы выключате скрипт? Или он постоянно работает?
     
  3. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Работает постоянно, но можно принудительно выключить, нажав крестик, в списке запущенных скриптов. Он показывается в дефолтном экране (Ё)
     
  4. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    845
    822
    393
    У меня постоянно. И да, на спавне это жуткое дело)

    P.S. Блэк, а как потом его запустить? Перезайти? Или нажать на кнопку "Запись" в настройке?
     
  5. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Ну да, неписи тупят на этот счет. Но в данной версии это пофиксенено [smile]
     
  6. Kru

    Kru
    Подрядчик
    60
    18
    183
    Блэк, оно у меня чёт глючит. Может быть я не правильно вписал, у меня нужно добавлять эту команду $${log(%JOINEDPLAYER% Вошел в игру);exec(left.txt,LEFT)}$$ Наверно я правильно добавил. Но у меня оно не работало. После убрал букву T (самая последняя из букв). Оно заработало, но не правильно, начало писать не один раз (например Hobbits покинул игру), а с каждым выходом любого игрока надписей было всё больше и больше.После убрал слово LEFT вообще, ни чего не изменилось, так же продолжалось писать при выходе игрока.
    Снимок.PNG
     
  7. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Ты сделал так, что с каждый вошедшим игроком у тебя запускается новая копия скрипта.
    Скрипт надо ставить не надо событие onJoinedPLayer, как сообщение о входе, а на событие OnJoinGame.
     
  8. Kru

    Kru
    Подрядчик
    60
    18
    183
    Ой! Извиняюсь!
     
  9. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Всем привет!
    В общем надоело мне таскать с собой везде и всюду часы или ориентироваться по солнцу и запилил я макрос который выводит на экран игровое время.
    1. Как обычно, нужно поместить текстовый файл макроса в папку c:\Users\ЮЗЕР\AppData\Roaming\.minemoscow\MM Classic\liteconfig\common\macros\. Текстовый файл во вложении.
    2. На экране ingame создал ярлык или метку (Label)
    добавить ярлык.png
    Настроил метку следующим образом
    Настройка метки.png
    ВАЖНО: для корректной работы макроса "Имя" метки должно быть как на скрине. Цвет фона полностью прозрачный. Что будет написано в поле "Метка" не важно.
    Для удобства засунул метку в пространство под миникартой.
    Метка.png
    Далее - можно забиндить макрос на любую свободную кнопку клавиатуры $${$$<Timelabel.TXT>}$$ или сделать кнопку на экране default, кому как нравится. При нажатии на кнопку будет отображаться игровое время, при повторном нажатии оно исчезнет с экрана (макрос остановится).
    На данном этапе есть нюанс - лучше забиндить макрос либо на клавиатуру, либо на кнопку экрана. В макросе отсутствует проверка на то, что макрос уже запущен (для тех, кто шарит[smile]). Соответственно, отключать насильно тоже не стоит, придется потом дважды жать на кнопку. На эту тему еще подумаю.
    У меня это выглядит так:
    Как это выглядит.png
    Всем Удачи!
     

    Вложения:

    • Timelabel.TXT
      Размер файла:
      166 байт
      Просмотров:
      859
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
    KRuToy20_02 нравится это.
  10. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Можно это сделать проще, в поле метка ввести %%, а в поле привязать DAYTIME и бцдет тоже самое [smile]
    Я тоже так сделал сначала, но белка указал на мою глупость [smile]
     
  11. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Кстати, тем, кому надоели сообщения о входящих стражниках, могут заменить бинд на входящег огирока на $${$$<join.txt>}$$

    Сам файл положить в обычное метсою Если не хотите через файл, можете просто его содержимое вставить вместо $$<joint.txt>

    Надеюсь у вас все отобразиться корректно.
     

    Вложения:

    • join.txt
      Размер файла:
      199 байт
      Просмотров:
      610
  12. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Действительно, очень удобно и не нужно запускать макрос. То же справедливо и для остальных переменных
    PLAYER Name of the current player - case sensitive.
    HEALTH Player's current health amount (0 to 20 - each heart is 2 health points).
    ARMOUR Player's current armour amount (0 to 20 - each icon is 2 armour points).
    HUNGER Player's current hunger level (0 to 20 - each icon is 2 food points).
    XP Player's current experience level (in current level).
    TOTALXP Player's total current experience.
    LEVEL Player's current level.
    MODE Player's gamemode - 0 for survival or 1 for creative.
    INVSLOT Current inventory slot selected (1 to 9)
    LIGHT Light level at the current location (only valid underground)
    XPOS Current X coordinate
    YPOS Current Y coordinate
    ZPOS Current Z coordinate
    DIMENSION Current dimension: NETHER, SURFACE, END or UNKNOWN
    OXYGEN Current air level
    ITEM Currently wielded item ID
    DURABILITY Currently wielded item durability
     
  13. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Ну переменных гораздо больше [smile]
     
  14. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Кинь ссылочку, где почитать
     
  15. damix_pro

    damix_pro
    Архитектор
    370
    149
    313
    $${foreach(env);logto(Vars.txt,%VARNAME%);next;}$$ тута.
     
  16. 100g

    100g
    Архитектор
    345
    505
    393
    А у меня после темы про бан читеров ни макросы ни схематика не открываются опять.... (((((
    damix_pro, может выложишь обновленный вариант?
     
  17. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    После перехода на новую версию у меня тоже было много проблем с запуском модов. Мой рецепт лечения:
    1. Сохранил резервную копию папки .minemoscow (на всякий случай)
    2. Удалил ее c:\Users\ЮЗЕР\AppData\Roaming\
    3. Запустил майн для загрузки чистого клиента.
    4. Настроил чистый клиент - язык, оптифайн, ресурспак, шейдер, биндер, ВЕ в одиночке.
    5. У меня установлена Win7 x64 и 10Г оперативки, поэтому я спокойно выделил для java и майна больше оперативной памяти (рекомендации есть на очень многих форумах).
    Сейчас мой майн без шейдеров просто "летает", все необходимое работает без проблем.
     
  18. damix_pro

    damix_pro
    Архитектор
    370
    149
    313
    а я ничего не менял О_о просто закидываю себе d ghjabkm свежие MM.jar если кикает и всё =\
    Странно что вы так мучаетесь))


    ПС
    Мне стоит делать штуку которая тпшить будет на маяки от миникарты?
     
  19. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    С ММ.jar я поступил еще проще - добавил с файл версии строку, на скачивание и теперь все само качается.
     
  20. damix_pro

    damix_pro
    Архитектор
    370
    149
    313
    ну так и я) Просто для тех кто не разбирается, я подал идею, а то не поймут наверное