Надоело отвечать на глупые вопросы по 100500 раз в ингейм-чате, так что пришло время родить эту тему. В ПЕРВУЮ очередь читаем это, это, это и еще вот это. Ну а далее для совсем ленивых, подробная инструкция с чего же начать свою жизнь в Индастриале. Принятые сокращения. еЭ - единица энергии еТ - единица тепла т - фрейм, тик, 1/20 секунды УрС - урановый стержень ОхС - охлаждающий стержень [будет дополняться] Шаг первый. Рубим немного деревьев, крафтим себе каменную кирку и ищем уголь, железо, медь (Copper) и олово (Tin). Потом крафтим железную кирку и ищем красную пыль (редстоун). Выкопанную руду не торопимся переплавлять в слитки в обычной печи, есть более эффективные способы переработки. Пока просто складываем в сундук. Шаг второй. Ни один механизм не работает без проводов, а провода бьются током. Нам понадобится изоляция, так что отправляемся на поиски латкеса, а точнее - нового дерева Гевея. Наибольший шанс найти ее - в болотных биомах, их и ищем (благо на сайте есть карта мира). Можно так же попробовать найти гевею в тундре, но шанс намного ниже, так что не стоит терять время. Перед как пойти в лес - прихватите с собой топор и краник. Как только найдем Гевею - ищем на ней потеки латекса и собираем их краником. Потеки латекса хитрые и могут прятатся за листвой, так что ее (листву) лучше предварительно срубить - заодно, если повезет, вам выпадет росток гевеи. После сбора латекса берем в руки топор и под корень срубаем дерево - из его бревен тоже можно получить резину. Собрав 3-4 саженца и некоторое количество латекса - топаем домой. Резину можно получить тремя способами: 1. обжиг латекса в печи (1 латекс = 1 резина). Самый не эффективный способ, но других вариантов у нас ПОКА нет. 2. обработка латекса в экстракторе (1 латекс = 3 резины). Наш идеал. 3. обработка в экстракторе бревен гевеи (1 бревно = 1 резина). Приятный бонус. Пока ничего не делаем, складываем в сундук. Шаг третий. Начинаем крафтить необходимые нам механизмы (сами рецепты крафта смотрим в педивикии по ссылкам выше). Крафтить в целях экономии лучше именно в таком порядке. 0. Основные компоненты крафта. Механизм (машинный блок) Микросхема Изолированный медный провод Аккумулятор 1. Генератор- без него не будет работать ни один механизм, вырабатывает 10 еЭ/т. С него и начнем. В общей сложности нам понадобится: 1 медный провод 1 резина 4 олова 2 красной пыли 8 закаленной стали (получается повторным обжигом обычной стали) 8 булыжников 2. Экстрактор- на ранних этапах решит проблему с резиной, на поздних - понадобится для запчастей ядерного реактора и не только. Ресурсы: 20 досок 9 закаленной стали 6 медных проводов 6 резины 2 красной пыли После крафта экстрактора - перерабатываем весь оставшийся латекс и бревна гевеи в резину по выгодному курсу. 3. Дробилка- увеличит в 2 раза кол-во металлов и не только, плюс даст возможность крафтить некоторые интересные вещи. Ресурсы: 2 булыжника 3 кремния 9 закаленной стали 6 медных проводов 6 резины 2 красной пыли После крафта перерабатываем оставшуюся руду в пыль (1 руда = 2 пыли, 1 пыль = 1 слиток, итого 1 руда = 2 слитка вместо 1 в простой печи) 4. Бат-бокс - самое первое и самое маленькое хранилище энергии. Зачем оно нужно? Чтоб генератор не работал в холостую и излишне выработанная энергия не пропадала, а накапливалась. Схема простая: Генератор - БатБокс - Механизмы. Только так и никак иначе. Ресурсы: 4 резины 4 медных провода 12 олова 6 красной пыли 5 досок Подведем итог. Для начального крафта нам понадобятся следующие ресурсы: 10 булыжников 25 досок 12 красной пыли 26 закаленной стали 16 олова 17 медных проводов (9 меди) 17 резины Теперь у нас есть необходимый минимум для нормального существования. Но нам ведь этого мало? Поехали дальше. Шаг четвертый. Энергия у нас есть, мини-завод по переработке руды тоже. Чего нам не хватает? Правильно, самой руды. Но не киркой же нам ее копать, имея под рукой высокие технологии, так что приступаем к крафту бура. Данное устройство по своим свойствам (читай: добываемым рудам) соответствует стальной кирке, т.е. может добывать все, кроме обсидиана. Заряжается в бат-боксе, но может работать и от бат-пака (о нем ниже). Нам понадобятся: 6 закаленного железа 4 олова 7 медных проводов 7 резины 4 красной пыли Ну а если очень повезет, и к этому моменту скопится 3 алмаза - то можно полученный бур сразу проапгрейдить до алмазного бура, потраченные алмазы того стоят. Итак, бур у нас есть, но он может выкопать всего лишь 200 блоков без дозарядки (а в случае с алмазным буром - дык вообще всего 120), так что приступим к крафту бат-пака. Бат-пак это такой рюкзак с батарейками, одевающийся вместо брони на грудь (точнее спину), вмещает в себя 60.000 еЭ. Для крафта нам понадобятся: 12 медных проводов 12 резины 25 олова 1 закаленная сталь 14 красной пыли Шаг пятый. Обычный угольный генератор довольно прожорлив, а вырабатываемой энергии едва хватает на подпитку основных механизмов. Помимо базового (угольного) есть еще 5 генераторов энергии: 1. Ветряк. Вырабатывает от 0 до 4 еЭ/т. Топлива не требует, но для того чтоб получить приемлимое кол-во энергии - их надо построить очень много, а это из-за багов/криворукости разработчиков вызывает дикие лаги на сервере. Ресурсы: 2. Водяная мельница. В пассивном режиме не требует топлива и вырабатывает по 0.01 еЭ/т за каждый соседний блок воды (максимум 0.25 еЭ/т). В активном режиме (использование в качестве топлива ведер/капсул с водой) вырабатывает по 2 еЭ/т. Не самый эффективный генератор, но как и ветряк может работать без топлива. Ресурсы: 3. Солнечная панель. Вырабатывает по 1 еЭ/т. Топлива не требует, но работает только днем. Из всех безтопливных генераторов - самый эффективный, но и самый дорогой в крафте. Штук 20 хватит на первое время. Ресурсы: 4. Геотермальный генератор. Вырабатывает пот 20 еЭ/т. Работает от ведер/капсул с лавой, достаточно эффективен при условии что у вас большой запас лавы. Ресурсы: 5. Ядерный реактор. Вырабатывает от 10 до 40 еЭ/т за каждый УрС. Работает на уране и требует постоянного охлаждения дабы не получить второй Чернобыль, но очень эффективен. При правильном подходе может вырабатывать энергию (в меньшем количестве) без риска перегрева. Ресурсы: Очевидно, что эффективнее использовать геотермальный генератор или ядерный реактор. Что именно строить - решайте сами, зависит от накопленных к данному моменту ресурсов. Подсказка: на генератор/реактор можно через шифт поставить рычаг, который будет включать/выключать его, это позволит не тратить топливо когда в этом нет необходимости. [В процессе написания]
Обращайся, могу помочь в написании. Пока вот что можно добавить. 1. Ссылка на планировщик заполнения ядерного реактора http://www.talonfiremage.pwp.blueyonder.co.uk/reactorplanner.html 2. Рычаг имеет смысл ставить только на генератор и ядерный реактор. 3. можно добавить в описание бат-пака. "Отличный хранитель энергии (на первых парах) для питания различных механизмов (Автошахтер). Поскольку хранит в себе 60к еЭ, а энергетический кристалл 100к, но в отличие от второго не требует дефицитного алмаза.. 4. Максимальная пропускная способность проводов и максимальная входная мощность тока механизмов указывается в еЭ\ф (единиц Энергии за фрейм) 5. Генератор: Энергоёмкость: 4 000 еЭ (энергия которую может хранить в себе генератор) Выходное напряжение: 5 еЭ/ф Энергия при сжигании. Канистра с Угольным Топливом (6 Капсул Угольного Топлива): 43 200 еЭ Канистра с Био Топливом (6 Капсул Био Топлива): 16 200 еЭ Уголь: 4 000 еЭ Дерево/Доски/прочее: 750 еЭ Росток: 380 еЭ Палка: 250 еЭ Тростник/Кактус: 125 еЭ
Для ядерного реактора: ОхС - Охлаждающий Стержень ТП - Термопластина ТР - Теплораспределитель еТ - единица тепла еТ/с - единицы тепла в секунду (или Импульс Реактора)
Про него отдельно ниже писать буду, не дошел еще, но все равно спс 4 - фрейм или тик - одно и то же, если я не ошибаюсь 5 - на английской вики указано 10 еЭ а не 5
Пожалуй, выскажу свое сомнение в необходимости получения алмазного бура. Его отличие от обычного заключается в возможности разбивать обсидиановые блоки, при меньшем количестве зарядов. Но обсидиан гораздо легче и безопасней можно добыть, если смешать две капсулы с лавой и две с водой. Если игрок не намерен заниматься на первых порах строительством исключительно из обсидиана (с неизбежной косорукостью), то трем алмазам я бы нашел лучшее применение в виде шахтерского лазера:rolleyes:. И еще про уголь. Если перефразировать Менделеева применительно к IC2, то можно сказать: тот, кто топит печки углем, тот топит алмазами. Даже если потом удастся приносить по стаку угля с каждой ходки, на первых порах я все равно топил бы деревом - оно хотя бы снова вырастет (если сажать).
Про крафт обсидиана добавлю в гайд, забыл совсем, спасибо. Но насчет алмазного бура не соглашусь, все-таки его основное предназначение - установка в автошахтера а не копание руками. А шахтерский лазер.... на первых порах его довольно проблематично скрафтить. Точнее скрафтить то не проблема, а вот зарядить... Но об этом я еще напишу.
20 солнечных генераторов))) ну ты заломил))). Кстати вырабатывают они в сутки вроде макс 13500 еэ. В зависимости был ли дождь или нет. У меня даже сейчас столько нет. на мой взгляд уж проще будет замутить реактор. Ибо солнечные требуют ужасно много железа.
Ну 20 соларок это 20 еЭ/т, а с учетом того что ночью они не пашут - придется работать от накопленного в батбоксе/МФУ/МФСУ заряда. Меньше если ставить то будут перебои с напряжением, хотя все зависит от потребностей, конечно. Мне 15 соларок было мало.
Строить реактор без МФСУ (ЭХО) бессмысленно, а МФСУ это 6 алмазов, которые могут оказаться проблемой. Хотя на самом деле в гайде я так и написал - соларки это прикольно но дорого, и самое эффективное это строить геотермальный генератор или реактор =)
можно обойтись и 2м накопителем. это 4 алма. Просто поставить рычаг на реактор) и включать по необходимосят. Хотя конечно с солнечными все куда проще.
Вот как правильно делать и использовать реактор К стати у этого автора видео имеется много частей видеомануала по IC2!
прошу обьяснить мне когда надо ставить трансформаторы а то, когда я их ставлю они либо ничего неделают либо взрываются.