Выход 1.4.4!

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Cargeh, 15 ноя 2012.

  1. Cargeh

    Cargeh
    Архитектор
    249
    361
    313
    [​IMG]
    Ну наконец-таки вышел долгожданный 1.4.4! Сегодняшний релиз содержит все те же изменения, что и пре-релиз, но теперь это полный, официальный выпуск обновления, а не предварительная версия. Если вы еще не видели полный список изменений, то он уже ожидает вас чуть ниже. Ссылки на скачивание также даны в конце новости.

    Нововведения:
    • Улучшены сообщения о критических ошибках игры (crash report).
    • Добавлена команда /enchant
    • Стрелы теперь застревают в игроках при попадании, как в Beta 1.8.
    • Добавлена пластинка wait.
    • Спруты теперь задыхаются вне воды.
    • Немного изменен цвет шерсти розовой овцы.
    • При щелчке по мобу с соответствующем яйцом призывания в руке появляется детеныш.
    Исправления:
    • Исправлены графические сбои ворот, кактусов в горшках, ока Края в блоках портала, яйца дракона, наковальни, заборов и факелов.
    • Исправлен баг, при котором упавший в прозрачные предметы лут нельзя было собрать.
    • Исправлен баг, позволявший зачаровывать книги с пером любыми чарами.
    • Исправлен баг, при котором можно было проходить через потолки при помощи песка/гравия.
    • Скелеты с мечами больше не стреляют стрелами.
    • Исправлена модель столкновений наковальни.
    • Исправлены двери, поршни и кровати, выпадавшие в творческом режиме при уничтожении парного блока.
    • Исправлен полет сквозь блоки или в Пустоту в непрогруженных чанках: в них клиент падает медленнее.
    • Исправлен неправильный звук при установке одной плиты на другую.
    • Исправлена модель столкновений слизней.
    • Исправлено отображение предметов в рамках, не учитывающее дополнительную информацию в NBT.
    • Исправлены пластинки, терявшие NBT данные при извлечении из проигрывателей.
    • Исправлено превращение единичных красителей в "призрак" при покраски ошейника волка.
    • Исправлена ошибка с некорректной работой команды /spawnpoint, если игрок стоит на растяжке или нажимной пластине.
    • Убрана возможность призвать иссушителя на мирной сложности.
    • При изменении режима с Творчества в полете урон от падения будет засчитан от точки смена режима, а не от высшей точки, которую игрок достиг в полете, как ранее.
    • Исправлено отсутствие частиц при ударе яйца дракона.
    • Исправлен картофель и морковь, требующие вспахивания почвы.
    • Наковальни сохраняют ориентацию при падении.
    • Исправлено неправильное положение текста в демоверсии при разрешении с соотношением сторон 4:3.
    • Исправлена невозможность складывать предметы с одинаковыми NBT данными в стопки.
    • Исправлена возможность мобов подбирать предметы даже после смерти.
    • Исправлена невозможность дублирования (колесо мыши в Творчестве) предметов в левом верхнем углу контейнеров.
    • Исправлено зависание игры при генерации крепостей в определенных случаях.
    • Исправлено падение сервера при подключении игрока, если установлена несуществующая сложность.
    • Исправлено падение сервера от модифицированных спаунеров с одинаковой минимальной и максимальной (т.е. фиксированной) задержкой.
    • Исправлена связанная с творческим инвентарем ошибка, приводившая к падению игры.
    • Исправлены отправленные в Нижний мир мобы, которые возвращались назад сразу же, как только игрок входил в Нижний мир.
    • Исправлен обсчет урона от падения при перезаходе в середине полета.
    • Исправлена ошибка с непрекращающимися звуками вагонетке при остановке в стену.
    • Исправлено неправильное отображение блокировки мечом на невидимых игроках с блоками на голове.
    • Исправлен баг, при котором блок иногда вызывал двойной звук и эффект частиц при разрушении.
    • "Your game mode has been changed" больше не показывается при использовании /gamemode, если режим фактически не изменился.
    • Исправлена ошибка, приводившая к уничтожению рычага, расположенного рядом с закрывающейся дверью.
    • Исправлены люки, закрывавшиеся при уничтожении блока рядом с ними.
    • Исправлены сущности, не отображавшиеся сразу же после захода в мир.
    • Исправлены молнии, создававшие огонь на клиентской стороне.
    • Исправлен лаг, вызываемой телепортацией сущностей в Нижний мир.
    • Исправлены головы игроков, терявшие данные при уничтожении.
    • Esc возвращает в главное меню с экрана выбора сервера.
    • Исправлены рамки в рамках, из которых выпадала только одна рамка.
    • Исправлено уничтожение имени карты при ее копировании.
    • Исправлен мерцающий фон предметов с этим эффектом (например, усиленное золотое яблоко) в интерфейсе маяка.
    • Исправлено различие в необходимой кирке для изумрудной руды и изумрудного блока.
    • Исправлено поведение /tp, если целевой игрок находится в другом измерении, приводившее к телепортации на нужные координаты, но в исходном измерении.
    • Исправлен счет на экране смерти, всегда отображавшийся как 0.
    • Исправлены книги, не отображавшие пустые строки с переносом.
    • Исправлено мерцание вагонеток при определенных углах обзора.
    • Исправлен неправильный цвет лиан, папоротника, травы и кувшинок в руках игроков.
    • Исправлены скелеты, держащие луки наизнанку до первого выстрела.
    • Лежащие на земле предметы не останавливают вагонетки.
    • Исправлены сундуки и сундуки Края, имевшие неправильную модель повреждения/модель столкновения/ограничивающую модель
    • Исправлены спруты, спаунившиеся в очень маленьких водоемах.
    • Исправлены структуры, появлявшиеся не в тех биомах.
    • Исправлены частицы бега по цветным блокам, имевшие всегда обесцвеченную текстуру.
    • Исправлены хитбоксы лестниц.
    • Исправлены сундуки в мультиплеере, остававшиеся в открытом состоянии.
    • Исправлена невозможность активировать ТНТ попаданием горящей стрелы в верхнюю сторону блока.
    • Исправлено расширенное описание предметов (F3+H), не отображавшее названия переименованных предметов курсивом.
    • Исправлено выпадения ТНТ, активированного другим ТНТ, в некоторых случаях.
    • Летучие мыши не могут толкать других мобов и игроков.
    • Исправлен слишком высокий звук летучих мышей.
    • Исправлена невозможность уничтожать картины и рамки под эффектом Слабость.
    • Исправлено око Края, "забывавшее", кто его запустил, при выгрузке.
    • Исправлены грядки, не выкорчевывавшие картофель и морковь при затаптывании.
    • Исправлена возможность иссушителя уничтожать порталы Края.
    • Исправлены грибы, появлявшиеся повсеместно на верхней коренной породе в Нижнем мире.
    • Исправлена невозможность размещения люков на одиночных плитах.
    • Исправлено зеркальное отображение текстур блоков на моделях игроков.
    • Исправлена паутина, замедлявшая летающих игроков в Творческом режиме.
    • Исправлены падающие блоки, визуально поджигавшиеся при падении сквозь лаву.
    • Исправлены горящие мобы, не выглядящие горящими в вагонетках.
    • Исправлено зависание звука при некоторых звуках, вызванных на клиенте.
    • Исправлены мобы, становившиеся невидимыми, если вагонетка, в которой они ехали, ломалась.
    • Исправлен бег, иногда наносивший урон.
    • Исправлены таблички, иногда отображавшиеся пустыми.
    • Исправлена листва вырастающих деревьев, замещавшая одиночные плиты.
    • Исправлены мобы, пытавшиеся перепрыгнуть адский забор.
    • Исправлен неправильный урон от падения при приземлении в воду глубиной в один блок.
    • Исправлены таймеры эффектов зелий, отображавшиеся неверно, если сервер работал медленнее, чем должен был бы.
    • Исправлены стоящие на нажимных пластинах и заборах снежные големы, не таявшие от дождя.
    • Исправлен урон от падения в вагонетках, применявшийся случайно и с задержкой.
    • Исправлены некоторые значения тангажа в реализации OpenAL.
    • Исправлены эффекты маяка, бывшие слишком назойливыми.
    • Исправлено размещение кровати одновременно с ее выбрасыванием, приводившее к размещению половины кровати.
    • Исправлено размещение кровати при вращении вокруг своей оси, приводившее к размещению нескольких частей кровати.
    • Исправлена модель столкновений булыжниковых стен.
    • Исправлена анимация уничтожения блоков в Приключении.
    • Исправлена невозможность сломать стекло и стеклянные панели в Приключении.
    • Исправлено падение клиента, происходившее при потере соединения во время редактирования табличек.
    • Исправлена не работающая на OS X клавиша Tab.
    • Исправлено открытие мира для локальной сети, не работавшее почти у всех пользователей Linux.
    • Исправлено инвертированное по вертикали движение головы куриц.
    • Исправлена команда /seed, не работавшая из серверной консоли.
    • Исправлены летающие спруты.
    • Исправлено падение игры при подключении к серверу, связанное с маяками и табличками.
    • Исправлены животные, не дававшие жареное мясо при мгновенном убийстве мечом с Аспектом огня.
    • Исправлено слишком сильное течение воды.
    • Исправлена невозможность упасть в Пустоту при определенных обстоятельствах.
    • Исправлено падение игры при размещении вагонетки на электрических рельсах.
    • Исправлено падение игры при загрузке удаленных миров.
    • Исправлена возможность перепрыгнуть булыжниковые стены.
    • Исправлено падение игры при отрисовке лута.
    • Исправлено неправильное размещение факелов (на соседних гранях блоков, а не на той, на которую указывает прицел).
    • Исправлены сущности, не отображавшиеся при загрузке мира и респауне.
    • Исправлено падение игры из-за железных големов.
    Баги:
    • Неверно генерируются фонарные столбы в деревнях: Скриншот
    Ссылки на скачивание:
    Клиент
    Сервер
     
    Wulwsten, NaskO_ololo, small_Ball и 5 другим нравится это.
  2. cawacawa

    cawacawa
    Подрядчик
    9
    0
    201
    а когда ваши сервера обновятся жду не дождусь [wall][wall]
     
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.189
    643
  4. Raiv

    Raiv
    Подрядчик
    42
    26
    253
    Эх... хоть бы тест сервер завели с бетой буккитовской. И хрен с ними с лагами и вайпами.
     
  5. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.189
    643
    лучше подождать и не мучаться с глюками[smile]
    ЗЫ: кто-то что-то обещал;)
     
  6. GrAndAG

    GrAndAG
    Архитектор
    387
    273
    313
    До тех пор пока Mojang не сделает передышку с выпуском обновлений, буккит их никогда не догонит, IMHO.
     
    Zion и Raiv нравится это.
  7. Pizza

    Pizza
    Архитектор
    587
    216
    323
    Там написано что стрелы застревают в теле игрока, а в мобах застряют?
     
  8. ItsKaben

    ItsKaben
    Архитектор
    347
    96
    278
    Мне кажется, что вот на ЭТУ версию можно переходить, как только выйдет бакк. Вроде бы все баги пофиксили, версия довольно стабильная в сравнении с 1.4.2
     
  9. Dimkooo

    Dimkooo
    Подрядчик
    108
    6
    253
    Яйцо после этого исчезает?
     
  10. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.189
    643
    Вероятно да. Надо ставить и тестировать.
     
  11. Cargeh

    Cargeh
    Архитектор
    249
    361
    313
    Нет. Из 4 яиц сделал это: http://clip2net.com/s/2vvPh
    2 яйца даже осталось.
     
  12. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    Так ещё даже беты нет под 1.4.4 - одна кривота.

    Надеюсь, успеют выпустить к вайпу Фри-3: как раз его перегенерируем под 1.4 и первую фришку наконец-то вайпнем с регеном.
     
    Raiv, GrAndAG, Pabloader и 3 другим нравится это.
  13. Flint

    Flint
    Архитектор
    638
    237
    373
    Столько всего исправлено. Но я так думаю, столько же всего (*или больше) ещё не исправлено?
     
  14. Diovkrad

    Diovkrad
    Архитектор
    1.284
    459
    403
    у меня не работает,заменяю minecraft файл на этот,запускаю лаунчер,но стоит надпись загрузка и все..
     
  15. Flint

    Flint
    Архитектор
    638
    237
    373
    У меня так же с версией 1.4.5 и проблема с тем, что в оффлайне скин не отображается. Или это нормально?
     
  16. Diovkrad

    Diovkrad
    Архитектор
    1.284
    459
    403
    если ты про клиент этого сервера,то не будит скин отображаться,если сервера не работают,или ты оффлайн играешь,без подключения к нету,а если стоит другой майнкрфт файл в папке бин,то точно отображаться не будит и не должен