Вопрос перехода на 1.18 БЕЗ красивой custom карты

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем angvar, 23 янв 2022.

?

Осуществить ли переход на 1.18 с уходом от стороннего генератора красивой карты?

  1. Да.

  2. Нет.

  3. Свой ответ, указанный в теме.

Результаты будут видны только после голосования.
  1. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Здравствуйте все, тут такое дело. Новое предложение относительно легендарного переезда, выдвинутое верховной администрацией.

    Перейти на версию 1.18 с отказом от красивого генератора карты по шаблону.

    Какие плюсы верховная администрация посчитала важными:
    - Генератор на 1.18 сам по себе крутой (не надо будет мучиться с тем, что у нас сейчас) и там сразу всё есть;
    - Размеры мира расширены и вверх и вниз;
    - Шедевр по богатству подземного мира, а в 1.17 текущего нашего генератора, хотя богатый подземный мир уже должен был на 1.17 начаться, просто точно такой же как и на 1.12;
    - Горы наконец горами в 1.18 стали, и "палки" в небо и висячие недоумения пропали;
    - Избавимся наконец от этого дурацкого генератора, который нас уже какой год тормозит, 1.18 тоже вполне натуралистичный сделали.

    Минусы тоже были указаны, и вкратце: оттянет сроки ещё больше, нет релиза Forge (только бета) и кучи модов; будут проблемы с размещением всех переносимых приватов.

    Собственно, вот. Опрос.
     
    FALRIK, CaveaD, MErAMO3r и 3 другим нравится это.
  2. moptyu

    moptyu
    Архитектор
    86
    499
    349
    Для кого Док рисовал карту на 1.17? Мой ответ нет. Он много времени влил в работу.
     
    BearGrils и _GodfatheR_ нравится это.
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    moptyu, тогда не будет пещер из 1.18 и врядли успеют сделать геоды из 1.17 и вообще подземный мир на 1.17 нашего генератора пока всё ещё на уровне 1.12, хотя нововведений там уйма.
     
    Chasey нравится это.
  4. Amee_J

    Amee_J
    Архитектор
    356
    951
    388
    Я за переход без генератора, я была за него еще два года назад.

    Тут оговорюсь, как альтернативный вариант, что раз карта уже готова, а отказ от нее приведет к еще большему откладыванию - переходить на карту с генератором сейчас и отказаться от нее на переход в следующем году.

    Проблемы с размещением... ну будут, конечно, в горной части. Но не то чтобы меня это прям пугает.

    Я все думаю мог ли упростить задачу доступ модератором к ворлд эдиту как на некоторых серверах выдают для точечной регенерации мира. Но думаю Фильтр на такое не пойдет в любом случае.
     
    MErAMO3r, Filter и angvar нравится это.
  5. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2022
    Zeartonik, MErAMO3r и 112amper нравится это.
  6. moptyu

    moptyu
    Архитектор
    86
    499
    349
    Все бы хорошо, если бы работа не была сделата.
     
    angvar нравится это.
  7. Dr_Livesey

    Dr_Livesey
    Администратор
    4.033
    7.225
    730
    Задумка неплохая, НО... Как всегда есть плюсы и минусы.

    Плюсы:
    1. 1.18 - новейшая версия. Супер красивая, новые блоки, богатое подземелье, горы, простор со всех сторон. Вообщем - натурализм во всей своей красоте.
    2. Если новый генератор, значит и новая экономика, новый "движок" и механика игры.
    3. Абсолютно новая карта. Да ещё и просторная! (Старая уже если честно надоела. Изучен каждый уголок в принципе).
    4. Т.к. 1.18 всё же будет "крайне-новой" версией, то игроки конечно будут искать проекты на 1.18, а не 1.17. = это даёт высокий онлайн и актив на проекте.

    Минусы:
    1. Сроки. Когда "Квадратные Боги" допилят генератор 1.18 и пустят его в свет для простых смертных - неизвестно.
    2. Новая карта. Можно конечно забить на проделанную работу в 2,5 месяца и принять абсолютно новую карту, но есть один нюанс:
    Как размещать большие постройки?(Я имею в виду города). Для меня лично, как для владельца города, вопрос поставлен ребром: Куда разместить большой приват, не зная толком новые биомы? Ведь одно дело, когда ты определился где будет стоять твоё "детище" и ты начал стройку, а другое - перенести готовый проект фиг знает куда. И таких как я - человек 20 наберётся точно.
    3. Новый генератор, новая экономика и механика игры.
    Как это всё проявит себя? Подойдёт ли нам новый генератор? Адаптируемся ли мы под него? Удобен ли он для нас будет?

    Но самый главные вопрос: Где выгоднее всего будет нашему проекту? С новым генератором на новой версии или со старым генератором и на относительно новой версии???

    В любом случае, пока мы готовимся хоть к какому-то переходу - время идёт. И может так совпасть, что будем полностью готовы к переходу на 1.17, а Forge выпустит генератор 1.18.

    P.S. Что касаемо лично моего мнения, то с вероятностью 70% я бы конечно перешёл на 1.18.

    Голосование открыто. Нужно больше мнений.
     
    BearGrils, KARON174 и 112amper нравится это.
  8. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Ну как, разведка новой карты, прикидки координат и наконец, перенос. Косяки будут, конечно, но будто их при переносах с карты на карту даже сейчас не случается.
     
    KARON174 нравится это.
  9. Dr_Livesey

    Dr_Livesey
    Администратор
    4.033
    7.225
    730
    На это нужно явно больше времени, нежели чем при переносе с карты на карту.
    День, два точно уйдёт на то, чтоб занять хорошее место. И Дай Бог, если оно будет...
     
  10. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Ну а как раньше то жили, в эпоху до 1.7 включительно?)
    Тем более у тебя надо только реку вписывать, по рельефу всё просто.
     
    BearGrils нравится это.
  11. Dr_Livesey

    Dr_Livesey
    Администратор
    4.033
    7.225
    730
    Та не, не просто.
    У меня в голове не только опилки как многие считают)))
     
    BearGrils нравится это.
  12. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    moptyu, я тоже не мало для 1.17 сделал уже, но посмотрел на оригинальный 1.18 и не пожалею проделанной работы при переходе сразу на 1.18
     
    BearGrils, Zeartonik, MErAMO3r и 3 другим нравится это.
  13. moptyu

    moptyu
    Архитектор
    86
    499
    349
    Разве что так…
     
  14. moptyu

    moptyu
    Архитектор
    86
    499
    349
    Кстати версия 1 18 1.
     
  15. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    1.18.2 будет скорее всего, судя по тому что первая её недельная сборка УЖЕ есть.
     
    moptyu нравится это.
  16. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Фигню сморозил [smile] Forge, хоть и в beta версии уже готов, а как выйдет из beta, то заменить не составит большого труда. Генератор мира же при этом не поменяется, так как forge это всего лишь нашлёпка на клиент для вашего, а не для серверного удобства.

    Когда мы говорим про "наш" генератор мира, то мы имеем ввиду то, что сейчас стоит на нашем сервере и позволяет манипулировать биомами, в том числе их расположением (рисовать мир из картинки) и прочими радостями. Оригинальный генератор этого не умеет.
     
    BearGrils, 112amper и BaBayke нравится это.
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    moptyu, Angvar, понятное дело, что мы говорим про 1.18.1(2), но говоря про 1.18 я имею ввиду концепт перехода, а он от третьей цифры не меняется. К тому же, третья цифра обычно говорит только об исправлении каких-то багов, т.е. генерацию мира не затрагивает.
     
    112amper, BaBayke и moptyu нравится это.
  18. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Я лично за то что бы перейти на новую версию 1.18 с новой картой .
    Единственная будет просьба к Админу . После переноса города хотя бы немного подлатать приграничную территорию граничащую с приватом города ( если будут срезаны горы или провалы ) что бы не тратить месяцы на сглаживание границы .
    И ещё . Не понятно как быть с выбором места для территории города .
     
    BearGrils и MErAMO3r нравится это.
  19. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Никому не понятно. Нет мира. Никто не знает как он будет выглядеть пока ещё. Просто посмотришь наиболее приятный для твоего города участок и как и положено городам, в начале их перенесём, чтобы занять самые вкусные для них места. Потом будем переносить всё остальное.
     
  20. Amee_J

    Amee_J
    Архитектор
    356
    951
    388
    Я так понимаю, новая карта с новой генерацией не такая рваная как было раньше и место найти можно.
    Возни конечно будет много... но зато может быть в этот раз я исполню мечту относительно недалекого выхода к морю.
     
    BearGrils нравится это.