По факту трудно (в меру) и достаточно интересно. Колыма напоминает всем о реальной ценности вещей в игре.
Ну тогда это фиаско Если я правильно понял то, что говорил squirrel, то задумка была сделать нудное место, откуда хочется побыстрее уйти в нормальный мир. Но повышением сложности и искусственными ограничениями игра делается только интересней, поскольку люди любят преодолевать трудности и бороться с ограничениями Чтоб Колыма была нудной, дайте всем полёт, уберите всех мобов и ограничьте крафт до кирок и лопат.
П.С. Мне кстати нравится отсутствие чата, потому что таблички действительно намного атмосфернее. Я был бы рад, если бы и в обычном мире чат получил некоторые ограничения, после чего люди в половине случаев стали бы предпочитать таблички.
Это ломает архитектуру классического майнкрафта!!! (не мной сказано). Ну, а если по чесноку, то с небольшими доработками колыма вполне потянет на проект "Новые земли".
А кем? Если бы было все так просто Не переживай, наиграются и все закончится. Я только не пойму почему все переживают что игроки туда хотят попасть?
Архитектуру классического майнкрафта ломают в первую очередь читеры. Поскольку Колыма есть некая замена банам, то, по идее, она не должна предлагать привлекательный контент. Каким образом это будет достигнуто — вопрос десятый. Вплоть, как я уже говорил, до мира 2х2х1 с персонажем в двух пустых блоках и возможностью копать бесконечно (а точнее до искупления вины) оставшиеся два.
Кажется я понял, вам не дает покое то что там нарушители тусят лучше вас? (я про всех так думающих). Типо мы не тот мир назвали Колымой? Когда игроку выдается бан. То игроку ограничивается доступ к игре. И он может спокойно пойти на другой проект. Ну не можем же мы наказывать за гриферство одним днем бана. Но он то хотел играть у нас. Поэтому мы даем искупить вину не прекращая играть. При этом игрок огораживается от тех кому он навредил и мог бы навредить. И помещается в те условия, где с 90% вероятности он сам может оказаться жертвой. ИМХО
squirrel, у меня есть ещё несколько идей вам на заметку. Вместо Колымы: 1. Сделать рудники или шахты. Мир, в котором всё свободное пространство — подземелья с шахтами, ограниченным количеством ресурсов и т.п. Пусть строят забои и добывают железную руду каменными кирками. 2. Направить читеров на общественные работы, т.е., например, на строительство метро, сильно ограничив их возможности по крафту и запретив перемещение вне метро-приватов. Заблокировать возможность поднимать ценные ресурсы, отключить чат. 3. Предложить амнистию за вклад в голосование за сервер.
У каждого свои причины следить в этом топике, и вот это твоё предположение определённо не обо мне Что мне не даёт покоя, так это фактическое деление онлайна на два подсервера (кажется я уже об этом говорил), и чем привлекательнее по своей сути Колыма, тем более явным будет это деление.
Ну я так, немного по умничать Суть в том что Колыма отчасти позволяет понять нам насколько игроку нужна экономика, насколько приваты, а точнее их защита. Если игроки наиграются и желающих туда попасть будет в районе 1 - 0, значит все нормально. Мы ошиблись в одних из своих предположениях по расширению контента, а вы ошиблись в том что раньше времени начали опасаться. Если же желающих не убавится а наоборот вырастит (я не про нарушителей), значит вы были правы, мы ошибались, но не ошиблись в одних из своих предположениях по рассмотрению задумки как игровой контент. Все в выигрыше в принципе. Вы сейчас играете и ведь так же не знаете где и кто кроме как глобальная карта и вопросом в чат. На Колыме только и того что нет общего чата с классиком, но попасть туда можно, можно и выбраться оттуда, пусть немного и долго, но спишем на то что если бы в другой конец сервера классик шли пешком и обратно. Мы понимаем что есть риск разделения онлайна. Но не забывайте что сервер тех, гтех и тот же тфк, сюда же мини-игры - так же делят онлайн. Можно конечно сказать что это принципиально отличный контент, но так и Колыма тоже не дубль классика. По факту это две комнаты одного сервера. Все что делается хоть на Колыме хоть на классике - все идет в счет классика. Если игрок решит задонатить - попадет на баланс классика, если игрок решит поиграть - он так же останется на классике, только пойдет по сюжетки выживания в мире без правил. Но бесспорно, за мнение и опасения, а так же идеи - мы благодарны.
В данных условиях деление онлайна фигня на постном масле, теоретики вы наши неуёмные))) (это, кажется, из "смешариков"). Будь колыма объединена переходом и общим чатом с материнским миром, то и разницы особо не чувствовалось бы. А сейчас она сугубо номинальна. Это по моим субъективным ощущениям. Открывая Таб, я вполне ощущаю себя частью большего мира.
Пропустил твое сообщение. 1. Ну тут я бы лучше сделал это как отдельной сюжеткой для возможности заработка, ну типо на классике есть какая-то локация где можно попытаться выкопать интересные ресурсы. Так что вполне можете ожидать подобный контент. 2. Ну метро это личный проект чей-то на данный момент. При этом если его не будет - то что копать? Если же строить все равно, то этим должен кто-то заниматься. При этом игроки могут ведь и не копать. Отсюда метро будет строится медленнее. Да и программно это не очень просто реализовать. Но подумать по возможности можно конечно. 3. То что я не достиг цели когда-то, это не значит что я оставил эту затею. Накрутка голосов ведет к вливанию лишних денег в игру при относительно не логичных (малых) затратах времени в игре со стороны накручивающего голосов. Чет я закрутил, скажу проще Игрок должен провести в игре столько то, на это все и рассчитывается. Собственно и награды за голосования. Мы знаем что голосование рас в сутки, значит награда за голос такая-то, если крутят за один день больше 1 голоса (по одному топу) - то получают больше валюты. Учитывая что игрок для получения такого количества игровой валюты должен был провести в игре больше времени чем провел. Я против накрутки голосов однозначно.
По третьему предложению: А есть техническая возможность сделать так, чтобы голоса в топах в случае бана шли не как валюта на счёт игрока, а как минус к количеству оставшегося количества выкопанных блоков? Ну или предусмотреть возможность обмена голосов на некоторое количество блоков, которые нужно копать... Я понимаю то, что накрутка способна нарушить экономику сервера, но вот если эта накрутка будет направлена на снятие бана, то, возможно, в этом есть некоторый смысл.
Затем, чтобы провинившиеся делали действительно полезный вклад в развитие сервера. Опционально (т.е. добровольно, без принуждения). Хочешь — голосуй на благо сервера. Не хочешь — копай блоки. Мне идея кажется привлекательной.
Пожалуй интересно. Только не или-или, а И. Тогда двойная польза и серверу и игроку, который освободившись на своем счету может иметь некую сумму.