Вести с Колымы

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем eBlank, 29 май 2018.

  1. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    По факту трудно (в меру) и достаточно интересно. Колыма напоминает всем о реальной ценности вещей в игре.
     
    BearGrils и Argokon_Esteil нравится это.
  2. Some1

    Some1
    Подрядчик
    85
    103
    193
    Ну тогда это фиаско [smile] Если я правильно понял то, что говорил squirrel, то задумка была сделать нудное место, откуда хочется побыстрее уйти в нормальный мир. Но повышением сложности и искусственными ограничениями игра делается только интересней, поскольку люди любят преодолевать трудности и бороться с ограничениями [smile]

    Чтоб Колыма была нудной, дайте всем полёт, уберите всех мобов и ограничьте крафт до кирок и лопат.
     
    BearGrils и Organ_donor нравится это.
  3. Some1

    Some1
    Подрядчик
    85
    103
    193
    П.С. Мне кстати нравится отсутствие чата, потому что таблички действительно намного атмосфернее. Я был бы рад, если бы и в обычном мире чат получил некоторые ограничения, после чего люди в половине случаев стали бы предпочитать таблички.
     
  4. RUMPELSTILTSKIN

    RUMPELSTILTSKIN
    Архитектор
    379
    220
    399
    ТАМ ВСЁ НОРМ С ЧАТОМ ЕСТЬ ОБЫЧНЫЙ И СУПЕР ГЛОБАЛ!!!!!
     
    RUMPELSTlLTSKlN, rumpel_maghor, I_o_0_I и 17 другим нравится это.
  5. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Это ломает архитектуру классического майнкрафта!!! (не мной сказано).
    Ну, а если по чесноку, то с небольшими доработками колыма вполне потянет на проект "Новые земли".
     
    KARON174, BearGrils и Argokon_Esteil нравится это.
  6. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    А кем? [smile]
    Если бы было все так просто [smile]

    Не переживай, наиграются и все закончится.
    Я только не пойму почему все переживают что игроки туда хотят попасть? [smile]
     
    BearGrils и Argokon_Esteil нравится это.
  7. Some1

    Some1
    Подрядчик
    85
    103
    193
    Архитектуру классического майнкрафта ломают в первую очередь читеры. Поскольку Колыма есть некая замена банам, то, по идее, она не должна предлагать привлекательный контент. Каким образом это будет достигнуто — вопрос десятый. Вплоть, как я уже говорил, до мира 2х2х1 с персонажем в двух пустых блоках и возможностью копать бесконечно (а точнее до искупления вины) оставшиеся два.
     
    BearGrils нравится это.
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Кажется я понял, вам не дает покое то что там нарушители тусят лучше вас? (я про всех так думающих).
    Типо мы не тот мир назвали Колымой? [smile]
    Когда игроку выдается бан. То игроку ограничивается доступ к игре. И он может спокойно пойти на другой проект. Ну не можем же мы наказывать за гриферство одним днем бана. Но он то хотел играть у нас. Поэтому мы даем искупить вину не прекращая играть. При этом игрок огораживается от тех кому он навредил и мог бы навредить. И помещается в те условия, где с 90% вероятности он сам может оказаться жертвой.
    ИМХО
     
    BearGrils, Organ_donor и Argokon_Esteil нравится это.
  9. Some1

    Some1
    Подрядчик
    85
    103
    193
    squirrel, у меня есть ещё несколько идей вам на заметку. Вместо Колымы:
    1. Сделать рудники или шахты. Мир, в котором всё свободное пространство — подземелья с шахтами, ограниченным количеством ресурсов и т.п. Пусть строят забои и добывают железную руду каменными кирками.
    2. Направить читеров на общественные работы, т.е., например, на строительство метро, сильно ограничив их возможности по крафту и запретив перемещение вне метро-приватов. Заблокировать возможность поднимать ценные ресурсы, отключить чат.
    3. Предложить амнистию за вклад в голосование за сервер.
     
    BearGrils нравится это.
  10. Some1

    Some1
    Подрядчик
    85
    103
    193
    У каждого свои причины следить в этом топике, и вот это твоё предположение определённо не обо мне [smile]
    Что мне не даёт покоя, так это фактическое деление онлайна на два подсервера (кажется я уже об этом говорил), и чем привлекательнее по своей сути Колыма, тем более явным будет это деление.
     
    BearGrils нравится это.
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Ну я так, немного по умничать [smile]
    Суть в том что Колыма отчасти позволяет понять нам насколько игроку нужна экономика, насколько приваты, а точнее их защита.
    Если игроки наиграются и желающих туда попасть будет в районе 1 - 0, значит все нормально. Мы ошиблись в одних из своих предположениях по расширению контента, а вы ошиблись в том что раньше времени начали опасаться. Если же желающих не убавится а наоборот вырастит (я не про нарушителей), значит вы были правы, мы ошибались, но не ошиблись в одних из своих предположениях по рассмотрению задумки как игровой контент.
    Все в выигрыше в принципе.
    Вы сейчас играете и ведь так же не знаете где и кто кроме как глобальная карта и вопросом в чат.
    На Колыме только и того что нет общего чата с классиком, но попасть туда можно, можно и выбраться оттуда, пусть немного и долго, но спишем на то что если бы в другой конец сервера классик шли пешком и обратно.

    Мы понимаем что есть риск разделения онлайна. Но не забывайте что сервер тех, гтех и тот же тфк, сюда же мини-игры - так же делят онлайн. Можно конечно сказать что это принципиально отличный контент, но так и Колыма тоже не дубль классика. По факту это две комнаты одного сервера. Все что делается хоть на Колыме хоть на классике - все идет в счет классика. Если игрок решит задонатить - попадет на баланс классика, если игрок решит поиграть - он так же останется на классике, только пойдет по сюжетки выживания в мире без правил.

    Но бесспорно, за мнение и опасения, а так же идеи - мы благодарны.
     
    Samira, BearGrils, Organ_donor и ещё 1-му нравится это.
  12. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    В данных условиях деление онлайна фигня на постном масле, теоретики вы наши неуёмные))) (это, кажется, из "смешариков"). Будь колыма объединена переходом и общим чатом с материнским миром, то и разницы особо не чувствовалось бы. А сейчас она сугубо номинальна. Это по моим субъективным ощущениям. Открывая Таб, я вполне ощущаю себя частью большего мира.
     
    Argokon_Esteil нравится это.
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Пропустил твое сообщение.

    1. Ну тут я бы лучше сделал это как отдельной сюжеткой для возможности заработка, ну типо на классике есть какая-то локация где можно попытаться выкопать интересные ресурсы.
    Так что вполне можете ожидать подобный контент.
    2. Ну метро это личный проект чей-то на данный момент. При этом если его не будет - то что копать? [smile] Если же строить все равно, то этим должен кто-то заниматься. При этом игроки могут ведь и не копать. Отсюда метро будет строится медленнее. Да и программно это не очень просто реализовать. Но подумать по возможности можно конечно.
    3. То что я не достиг цели когда-то, это не значит что я оставил эту затею. Накрутка голосов ведет к вливанию лишних денег в игру при относительно не логичных (малых) затратах времени в игре со стороны накручивающего голосов. Чет я закрутил, скажу проще [smile]
    Игрок должен провести в игре столько то, на это все и рассчитывается. Собственно и награды за голосования. Мы знаем что голосование рас в сутки, значит награда за голос такая-то, если крутят за один день больше 1 голоса (по одному топу) - то получают больше валюты. Учитывая что игрок для получения такого количества игровой валюты должен был провести в игре больше времени чем провел.
    Я против накрутки голосов однозначно.
     
    BearGrils нравится это.
  14. Some1

    Some1
    Подрядчик
    85
    103
    193
    По третьему предложению:
    А есть техническая возможность сделать так, чтобы голоса в топах в случае бана шли не как валюта на счёт игрока, а как минус к количеству оставшегося количества выкопанных блоков? Ну или предусмотреть возможность обмена голосов на некоторое количество блоков, которые нужно копать...

    Я понимаю то, что накрутка способна нарушить экономику сервера, но вот если эта накрутка будет направлена на снятие бана, то, возможно, в этом есть некоторый смысл.
     
    BearGrils нравится это.
  15. RUMPELSTILTSKIN

    RUMPELSTILTSKIN
    Архитектор
    379
    220
    399
  16. RUMPELSTILTSKIN

    RUMPELSTILTSKIN
    Архитектор
    379
    220
    399
    НУ И ЗАЧЕМ ЭТО?????
     
    RUMPELSTlLTSKlN, rumpel_maghor, I_o_0_I и 15 другим нравится это.
  17. Some1

    Some1
    Подрядчик
    85
    103
    193
    Затем, чтобы провинившиеся делали действительно полезный вклад в развитие сервера. Опционально (т.е. добровольно, без принуждения). Хочешь — голосуй на благо сервера. Не хочешь — копай блоки. Мне идея кажется привлекательной.
     
    Kosach и BearGrils нравится это.
  18. RUMPELSTILTSKIN

    RUMPELSTILTSKIN
    Архитектор
    379
    220
    399
    КАК БЫ ДУМАЮ ВСЕ ИТАК ГОЛОСУЮТ ДОБРОВОЛЬНО НЕА И ТЫ ЧТО ТО ДРУГОЕ ИМЕЛ ВВИДУ?
     
    RUMPELSTlLTSKlN, rumpel_maghor, adm и 15 другим нравится это.
  19. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Пожалуй интересно. Только не или-или, а И. Тогда двойная польза и серверу и игроку, который освободившись на своем счету может иметь некую сумму.
     
    BearGrils нравится это.
  20. RUMPELSTILTSKIN

    RUMPELSTILTSKIN
    Архитектор
    379
    220
    399
    RUMPELSTlLTSKlN, rumpel_maghor, I_o_0_I и 17 другим нравится это.