Вести из Меровии / 5-11 декабря

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем le_souriceau, 11 дек 2016.

  1. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Всем привет!

    Сегодняшний выпуск может оказаться сравнительно скучным для любителей картинок (так как на форуме пресс с местом для изображений -- не буду усугублять), но в компенсацию текста немало : )

    В первой части будут наши актуальные новости.

    Во-второй – мои долгие (нудные) рассуждения о процессе личностного строительного роста, кое-какие планы и соображения.

    I – Стройка на сервере и креатив

    На сервере наша методичная полевая команда продолжает возводить замок в реальном кирпиче и камне. В основном можно заметить keeperd, angvar, Fluke, последнее время подключился Rynn. Может и еще кто приходил помогать -- тоже спасибо.

    Даже прямо сейчас, когда я набиваю эти строки, там что-то продолжают строить, поэтому самая актуальная иллюстрация будет на карте:

    Minecraft Dynamic Map

    ///

    Я тоже не ленился, а карпел над чертежами.

    Наконец что-то начало выходить из злополучной крыши донжона, который мне, честно говоря, несколько раз хотелось взорвать, да так... чтобы в космос улетел.

    krysha2.png

    После этого я готов сыграть с учительницами геометрии в любую игру.

    geometria1.png
    [​IMG]

    Я все еще не до конца удовлетворен результатом (и, скорее всего, никогда не буду), но, вероятно, в какой-то момент стоит просто остановиться и дать делу остыть по времени. Когда-нибудь потом, если придут новые мысли, уже спокойно переделать.

    II – Мысли

    Это будет последний выпуск новостей до суеты переезда и последующей праздников. Хорошее время воспользоваться немногими оставшимися днями тишины и поговорить о прошлом и будущем.

    Мы довольно много всего сделали в этом году, но общее ощущение, что теперь надо сделать еще больше. В чем подвох? Что за бездонная яма? Я часто задаю себе один вопрос со скорбью глядя на глобальную карту: столько построили, но еще так далеки от какого-либо финала?

    Ответ, увы, прост -- все эти годы я учусь. Город давно можно было “закончить”, оставаясь на уровне 2013, 2014 и даже, отчасти, 2015.

    Вернее сказать – я вынужден был учиться. Так как никогда не был каким-то избранным талантом и весь путь прошел скорее нудностью и постоянно практикой (до сих пор рассматриваю себя как некого ремесленника). В 2012 я не умел ничего, в 2013 и 2014 только отдаленно начал осознавать суть. Первое, что начало получаться случилось только к 2015, спустя, без малого 3 года. В силу того, что у меня несколько раз сменялся за это время компьютер (или его актуальная начинка), я не сохранил какие-либо архивы. Но, наверное, если собрать все над чем я работал, пытался, экспериментировал и тренировался, набрались бы многие сотни построек, от совсем маленьких до целых замков. 90% я никогда никому не показывал. Увы, пришлось потратить все это время, протащить чугунные башмаки через болотистый путь. Мне слегка стыдно перед поколениями меровийцев, которые так и не дожили до светлых дней.

    Начни я строить Меровию заново в 2012 со своими нынешними умениями – все, конечно, было бы и проще, и быстрее и, вероятно, намного лучше, так как некоторые застарелые вещи уже нельзя никак переделать – только сгладить. Но в прошлое не вернешься, верно?

    Сейчас, наконец, как я ощущаю, я достиг какого-то своего потолка, по крайней мере “мягкого”. Хорошо это или плохо, но я, наконец, спустя все эти годы, могу сказать, что меня устраивают мои постройки. Получаются, конечно, далеко не все. Всегда можно сделать лучше (затратив еще больше времени и сил), но некий средний уровень достиг той точки, за которую мне не стыдно. Это позволит уверенней продвигаться вперед.

    Устанавливаемым срокам свойственно не сбываться, но можно в очередной раз попробовать.

    Я надеюсь, что мы завершим (или предельно к этом приблизимся) внешнюю оболочку замка за зимние каникулы. Единственное что будет сделано внутри – это базовый склад и технические переходы. На этом, к сожалению, проект замка будет временно заморожен, как минимум, до лета.

    Меня крайне печалит этот факт, что столь грандиозной постройке придется побыть сравнительно пустой скорлупой, но даже если не говорить об непосредственно обстановке (с чем мне, надеюсь, помогут), только работа с этажами, лестницами и другими критически необходимыми внутренними элементами, которые я хочу сделать исключительно сам, займет долгие недели и множество сил – я хотел бы отдохнуть от замка, очень устал от него за минувший год. Следовательно, предстоит потерпеть.

    Чем мы займемся?

    Есть множество дел, но их можно разбить по очевидной важности:

    1) Устранения последствий переноса. Это, по большому счету, затронет только гавань. Необходим будет сравнительно простой терраморф и заново свести стены. Может быть – 1 или 2 новые башни.

    2) Инфраструктура. Нужно будет привести в порядок ряд дорог и (старых) мостов.

    3) Жилые дома и разного рода строительные долги. Этому будут посвящены основные силы первых месяцев 2017.

    4) Когда будет удовлетворительно решена проблема жилых домов и других городских построек, я обновлю городские укрепления (для соответствия с замком).

    5) Примерно к этому моменту наступит лето и замок и продолжим работы над замком.

    6) Дальше – сложно сказать. Мне хотелось бы думать, что мы, наконец, сможем до какой-то степени привести за 2017 ядро города в логически законченный вид. Но это не будет концом -- широкие резервы переноса позволят нам вести бесконечные количества сложных и интересных проектов, было бы желание и жив ММ.

    Это что касается Меровии.

    Хотелось бы сказать и несколько слов про ожидания от сервера.

    Во-первых, я надеюсь, что ММ сумеет благополучно законсервироваться в своей нише и сможет поддерживать сравнительно стабильный онлайн, оставаясь нашим, так сказать, Майнкрафт-домом, пусть стоящим на окраине и давно покривившимся, но все еще уютным, а главное -- своим. Не знаю вы, но, думаю, не одинок в этом направление ощущений – играть где-то еще я скорее всего уже не буду. Слишком неразрывно для меня связан Майнкрафт и ММ, игра в другом месте просто будет совсем другой, чуждой и, в конечном счете, неинтересной.

    Во-вторых, очень хотелось бы, конечно, чтобы на арене появились новые активные игроки, которые бы подарили происходящему стройки, начинания, страсти и, в хорошем, созидательном смысле – соперничество. Именно это делает ММО интересным (а мы тут играем в маленькое, кубическое ММО) – когда незнакомые люди с новыми идеями запускают некое движение, когда идет глобальное противостояние лагерей, когда где-то случаются (в идеале не с тобой) скандалы, интриги, небывалые игровые преступления и трагедии… А у нас? Недавно под мостом около Спавнограда нашли мертвым последнего тролля. Умер от голода -- никто не мог принести ему ничего питательного.

    Что же, достаточно написал.

    18 и 25 будут праздничные выпуски, несколько другого формата.

    Берегите себя (чтобы играть на ММ побольше и создавать онлайн).
     
    squirrel, Mogrein, luzan и 9 другим нравится это.
  2. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    801
    560
    393
    )).....да это мот видимо был....просил, просил у всех еды и ресав )....а ему, бедному, так видимо никто ничего сьестного и не принёс ((...
     
    mot69 нравится это.
  3. Pizza

    Pizza
    Архитектор
    587
    216
    323
    Как душевно. Мне майнкрафт уже давно перестал быть интересным как самостоятельный проект, но я все время переодически захожу на ММ посмотреть что да как. Я могу сказать на 100% что это мой единственный и последний мир связанный с майном, за которым я постоянно слежу и на котором иногда поигрываю. Не будет ММ - эта игра для меня будет навсегда закрыта.
     
    squirrel нравится это.