Приветствую всех, кто зашел посмотреть эту тему! Тема создана для осуждения вопроса волнующего великого Султана) но писать будем не высоким штилем так что ближе к делу. Сразу говорю, что текста много, наберитесь терпением) (ну или не читайте). Тема создана не просто для прочтения, одобрения, а самое главное для ОБСУЖДЕНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ПОИСКА РЕШЕНИЙ ВОПРОСОВ! Собственно предыстория: однажды великий султан ( то бишь я) решил купить для декора книжные полки. Естественно хочется купить много, но подешевле. И тут начинаются приключения: на сервере я знаю две большие торговые точки: рынок Амаранта и паразитсшоп. Есть конечно торговый городок, но товара там уже давно нет, да и не ходит туда уже никто ( Есть магазины в Спавнграде. И вот начал я бегать по всем этим магазинам, сравнивать цены, смотреть где полки эти есть, где нету, где сколько стоят. Где то полок не было но были книги, причем где то они продаются по 1, где то по 8, а где то по 16. А цена то разная и приходится производить как никак простейшие математические действия сколько же я потрачу если куплю полки, а сколько книги, чтобы сделать пололки и т. д. Конечно, я двумя руками за алгебру и экономические задачи но напрягает эта беготня между магазинами и даже между городами. Так побегав я потратил 450 червонцев, а это почти 2 полки =) Конечно, на полки цена выше чем на книги, но как показали мои хождения не всегда) НДС никто не отключал даже в игре) но и не полки я собрал Вас тут обсуждать. В конце концов я запутался где же дешевле всего покупать и просто разразился в чат недопониманием, благо ситуацию спал великий Джек у которого, кажется, растет ВСЕ! Стакоми тростника и кожи был обеспечен =) ( ну чтобы Мы без Джека делали бы?!) Но не будет же каждый ходить к Джеку? Благотворительность это хорошо, но экономике вредит. Но опять же, не проблему вывода и круговорота червонцев я пришел сюда обсуждать) Тогда что же?! Мне как игроку было не здорово бегать между городами магазинами и т.д. Да, для новичком это посмотреть мир и что то наподобие активности, но если новичку срочно что то будет нужно, да подешевле то это не комильфо. Я попытался как то исправить это повоображая как же можно сей проблему решить. Вспомнил про такого товарища как dobrypanandzej, который давно не заходил, но в свое время что то писал по поводу цен в мире. Создать справочник цен в каждом городе и вносить туда новые точки, при появлении оных, и раздавать эти справочники при заходе на сервер, как гайды? Не.... Терпения анализа не хватит, долго, муторно, нерационально. Но тут пришла в головы идейка. Как представитель и основатель Шарифа я должен ( и хочу) его развивать. Городу нужен база ( ну а как без базара то восточному городу =) ) Ну построю я базар - еще одна точка куда можно бегать + еще 1 звено для беготни для сравнения цен. Но у нас же есть торговые связи и прочее. И тут пришла идея, которые я уже обсуждал с Джи: что если построить большой базар, где продавать от своего имени что то и сдавать палатки другим игрокам. Причем товары естественно ( палатки) разделять по секциям. Как говорила Джи " сложно, труднореализуемо", но почему бы не попробовать. Собственно именно для обсуждения этой проблему я и создал эту тему ) Как Вы относитесь к созданию общего базара? какие есть предложения? варианты реализации? На последок хочу сказать о + и - которые вижу я: + Развитие города как никак ( ну плюс для меня ) Возможность получать прибыль не только в своем городе мини торговый городок сортировка товаров по секциям упростит поиск товара по миру видно все цены каждого продавца - легкость сравнения равенство цен - установится конкуренция в рамках одного рынка ( товар будет продаваться примерно по одной и той же цене ( иначе не купят) ) дополнительное место сбыта товара возможность снять в людном месте лавку чем строить свой магазин для получения прибыли - далеко топать для пополнения товара на продажу нужно будет заплатить за место =) зачем если есть свой магазин в городе где пишу какие хочу цены - монополия так сказать, местная многие товары не пользуются спросом, так зачем несколько точек его продажи в моем регионе люди чаше ходят, знают мой рынок, а на тот ходить не будут Итак жду Ваши мысли ;)
Ну тобышь ты предлагаешь аналог торгового городка? а зачем? есть же уже оригинал на который можно ТП, а не бежать кто знает сколько.
бежать недолго, говорю, в торговом городке пока голяк, может исправится при переносе, ну и для развития города. Понимайте, что одна из главных целей как никак развитие Шарифа благодаря постройке (рынка) с такой не привычной для других городов механикой.
Иногда бывает что не могу не сунуть свой нос в обсуждения, хотя на сервер захожу по прокрастинировать. Итак: ТГ - забудьте. (возможно вытянут ТЦ, ну или ТГ в целом, хотя он изжил себя, своим существованием, он как эксперимент, дал нужный опыт). То что ты пытаешься как-то описать, все то же самое есть во всех тех же городах, которые ты перечислил. Проблема этих городов и палаток, все легко добывается, не для кого делать затаривания сундуков товарами. И самая большая проблема это Хромающая экономика. (все это приводит к стандартной ситуации, лавки переполнены, нужны новые игроки, которые могли бы купить и при том много игроков) Максимум что ты можешь сделать и на чем выстрелить, это получать удовольствие от того что у тебя есть торговая площадь, большая часть товаров у тебя продается и местами может составить конкуренцию остальным. Ты просто ловишь кайф даже от того что у тебя кто-то что-то купил раз в неделю. В нынешних реалиях, торговля и прибыль с торговли не любит спешку, и с этим придется смириться. ИМХО
может снизить цены на товары? + сделать отделы реально нужных, редких вещей, выделить их в отдельный блок
Демпинг цен? )) А почему бы и нет. Старая практика когда при открытии маркетов, цены ставятся чуть ли не в убыток. Есть одна проблема, ты снижаешь цены, проседает цены скупки, снижают цены и конкуренты. В итоге вы играетесь пока не снизите цены до вменяемого дна, ну реально просто дальше некуда. А скупки то нету)) нету ее у вас. Потому что у вас товары есть, нету ее и в скупке, потому что вы своей демпингацией обвалили цены скупки. Рынок заполнен товарами, заработать денег не представляется возможным для новых игроков, вам нужно много новых игроков. Естественно это все произойдет не сразу, поэтому до логического конца естественно ты можешь поиграться)
Ну новые игроки это хорошо, нет, это необходимо в любом случае. Но ведь есть же огромная разница между покупкой в админке ( или как правильно) и у игроков. В админке цены завышены очень-очень, понятное дела, как я понимаю, для вывода червонцев. Новым игрокам и вправду нужны деньги: голосование ну по 1500 в день это конечно неплохо, но мало) админ скуп? многих товаров нет на продажу, да и это уйма времени на самом деле. Как вариант прировнять покупку вещей с их продажей на рынках? ну хотябы сделать разницу минимальной. чтобы разница чувствовалась только при больших покупках\скупках
Админшоп это чисто для тех кто реально не нашел нужного объема, при этом очень сильно горит в одном месте достигнуть цели. И вот тогда на арену выходит админшоп, такая себе выручалочка - "так уж и быть, дам тебе нужный объем товара но ты сам решил ускорить процесс, поэтому плати и много. Не обижайся, остальные игроки вон вообще сами все добывают". Но админшоп не рассматривается как инструмент вывода червонцев. Админскуп - возник когда убрали "профессии" и надо было дать игрокам что-то что позволило бы заработать, короче наныли игроки на админскуп. Там не скупаются или скупаются по 0.01 товары, которые добываются генерацией фермами или автоматизацией. Товар в скупке появляется когда берется все сделки через честшопы, отсеиваются сделки с искусственно завышенной ценой или заниженной, и берется в расчет последние 1000 сделок и на основании их считается цена, а точнее 10% от нее в сторону уменьшения)). И как только наберется 1000 сделок, товар появляется. А вот цена админщопа наоборот, больше в 10 раз от этой средней. Вся суть что когда игроку нужны деньги, ему пофиг на конкуренцию, на демпинг, на экономику, ему надо деньги. Дальше еще вступает в игру жадность и желание получить все и сразу (винить игроков в этом нельзя, у нас в реале большинство предпринимателей так считают) и как следствие, алмаз покупают у игрока через чест по 300, а продают игроку по 500+. Ниче так разница)))
Поэтому я и говорил что экономика хромает и достаточно сильно. Как бывает, в стране дефолт или инфляция, а у нас вайп ресов или чего-то там. Или как в Белоруссии, когда раньше был мешок денег за хлеб а теперь пол бумажки (не знаю как это называется). Вот так и у нас было. Ну и это не сильно помогает если экономика хромает. Короче не будет о грустном, выше я писал, что все возможно если ты просто ловишь кайф от этой возни с магазином))) ну или у тебя есть кореш/знакомый хороший экономист, который с радостью тебе накидает модель которую можно будет потом пролобировать тут на проекте и тогда возможно вы заживете.
Ну кайф возможно и будет, деньги тоже нужны и это факт, ну и хочется конечно чтобы было удобно другим - удобно, значит будут покупатели, по теории конечно же )
Андрюша ! Вот давай посмотрим с другой стороны . Я как долгожитель на ММ уже не первый год наблюдаю за покупательской способностью игроков . И вот что вижу . Вот кто покупает и что ? В городах которые уже развились - построены ( хотя всё ещё строятся ) этих ресурсов насобиралось воз и маленькая тележка ). Ни Ангвару . ни Кайво . Ни Ами . ни мне покупать ничего не надо . Тот кто только зашёл поиграть может и купил бы что - но он ещё даже не знает как тут можно заработать - у него попросту нету червонцев . Вот и остался ТЫ - тот кто желает что то купить . И получается что реальный покупатель это единичный покупатель - оптовик ( побольше и подешевле ). Не спорю - новички покупают но покупают товар то не стаками а штучками . Вот и получается что приходится расчитывать по большей степени на Админ Скуп ( Хоть за копейки но всегда и в любом обьёме ). Вот и твой базар ( когда ты разовьёшься ) будет забит товаром который увы никто покупать не будет . Ну если не появится новый игрок задумавший построить город в сжатые сроки !!!
Да, понял этот печальный конец из слов многоуважаемой белки. Но руки то чешутся что то наворотить, что направило бы экономику в светлое русло развития )