Ну что-же, вот обещанная подборка про подземелья. Из-за разнообразия подземелий, придётся разбить материал на четыре: про водостоки, про подвалы, про катакомбы, про всякое разное. А сейчас - водостоки! Текстурпак - Conquest. Давняя мечта Галлена. По легенде, водосточная система занимается регулированием уровня воды в почве во избежание подтапливания подвалов (дренаж). Внимание! Слив нечистот запрещён! Водосточная система соединена с каналами. Итак, думаю, многие видели на земле такие люки: (примечание - увы, на моём тестур-паке не смотрится как водосточная решётка, в отличие от старого John Smith Legacy) И в стенках канала такие отверстия: Вот что там. Таинственные затопленные тоннели Нырнём в водостоки на центральной площади. Затем в другой канал, он недалеко Там есть всё. Древние стены Не менее таинственные решётки сбоку. Странные затопленные залы... Куда вода втекает, и откуда вытекает неизвестно куда. Тоннели перегорожены до невозможности ржавыми решетками. (очень удачная текстура адского забора) Ещё канал. В некоторых местах вода вытекает куда-то вниз. Запомним это место, и идём дальше. Пересечение коллекторов. Глянем, что здесь. Направо пойдёшь... канал увидишь. И чей-то водослив. Налево пойдёшь... завал увидишь. И утекающую в никуда воду. Завал образовался при неаккуратном строительстве башни Караульная. Карту Меровии с подписями: http://www.minecraft-moscow.com/attachments/mrv_map_maintext_02-07-16-jpg.7679/ Осталось идти прямо. Интересно, что это? Ого! Подземный родник? Интересно, какая там вода? Дальше есть вот такой колодец. В конце концов, тоннель заканчивается отводом налево. А там... Пруд Пограничный. Это место отмечено на карте. Но кроме тоннелей мелкого залегания, есть один крупного... (Причина, по которой верхние стоки небольшие, банальна - доступная высота от уровня городских каналов до мостовых, всего 4 блока. И попробуйте впихнуть туда нормальный коллектор!) Началось всё с того, что под домом Тингильи был обнаружен странный зал с колоннами.... Из зала куда-то вёл тоннель... И привёл он в.... Тоннель? Да какой огромный! Пойдём направо. Что там интересного? Например, вот такой проход А там... зал? колодец? Кстати, помните слив в никуда в одном из тоннелей наверху? Это сюда! (Забудем о том, что через этот колодец вниз утекает целый океан ) Глубокооо... В конце тоннеля - тупик! И вытекающий ручей. Как же тут всё заросло! Налево тоннель как тоннель. Он тоже перегорожен ржавыми решетками! В конце - такой вот тупик. Дальше тоннель в процессе строительства. На этом всё. Спасибо за внимание, и приходите к нам в Меровию полазить по тоннелю самим! Ах, да. Источник вдохновения - коллекторы под замком Тингильи, проект забыл как называется, если что, спрашивайте у неё (скрин старый, текстур-пак ещё John Smith Legacy, с Конквестом там пока не побывал)
Надо еще старые подвалы (мой, галлена и т.д.) обставить, как пристанище сатанистов комнаты рабов, что строили коммуникации, они там до 40 уровня идут, найти не трудно (если что - подскажу).
Совершенно случайно нашёл, в чём дело. В настройках графики Details -> Trees ставить на Fancy (будут пушисты) или на Default если в общих настройках графики стоит "детальная".
Хм,но ведь нигде не написано что будет иначе или что это было только именно для того переноса.Если действительно теперь без вайпов,то очень даже не плохо