Ваши скриншоты

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Maks0405, 21 авг 2011.

  1. angvar

    angvar
    Администратор
    1.911
    4.865
    558
    Да простят меня кубинцы [smile]
    2016-07-02_23.33.45.png
     
    ardar, Tingilya, Garou_notrdamm и 3 другим нравится это.
  2. angvar

    angvar
    Администратор
    1.911
    4.865
    558
    Ну что-же, вот обещанная подборка про подземелья. Из-за разнообразия подземелий, придётся разбить материал на четыре: про водостоки, про подвалы, про катакомбы, про всякое разное.
    А сейчас - водостоки!
    Текстурпак - Conquest.
    Давняя мечта Галлена. По легенде, водосточная система занимается регулированием уровня воды в почве во избежание подтапливания подвалов (дренаж). Внимание! Слив нечистот запрещён! Водосточная система соединена с каналами.

    Итак, думаю, многие видели на земле такие люки:
    2016-07-04_19.54.07.png
    (примечание - увы, на моём тестур-паке не смотрится как водосточная решётка, в отличие от старого John Smith Legacy)

    И в стенках канала такие отверстия:
    2016-07-04_19.54.25.png

    Вот что там. Таинственные затопленные тоннели
    2016-07-04_19.54.32.png

    Нырнём в водостоки на центральной площади.
    2016-07-04_19.54.39.png
    2016-07-04_19.54.55.png

    Затем в другой канал, он недалеко [smile]
    2016-07-04_19.55.31.png

    Там есть всё. Древние стены
    2016-07-04_19.55.43.png

    Не менее таинственные решётки сбоку.
    2016-07-04_19.56.00.png

    Странные затопленные залы...
    2016-07-04_19.56.24.png

    Куда вода втекает, и откуда вытекает неизвестно куда.
    2016-07-04_19.56.33.png

    Тоннели перегорожены до невозможности ржавыми решетками.
    2016-07-04_19.56.41.png
    (очень удачная текстура адского забора)

    Ещё канал.
    2016-07-04_19.57.03.png

    В некоторых местах вода вытекает куда-то вниз. Запомним это место, и идём дальше.
    2016-07-04_19.57.08.png

    Пересечение коллекторов. Глянем, что здесь.
    2016-07-04_19.57.19.png

    Направо пойдёшь... канал увидишь.
    2016-07-04_19.57.24.png

    И чей-то водослив.
    2016-07-04_19.57.32.png

    Налево пойдёшь... завал увидишь. И утекающую в никуда воду. Завал образовался при неаккуратном строительстве башни Караульная. Карту Меровии с подписями: http://www.minecraft-moscow.com/attachments/mrv_map_maintext_02-07-16-jpg.7679/
    2016-07-04_19.57.49.png

    Осталось идти прямо.
    2016-07-04_19.57.59.png

    Интересно, что это?
    2016-07-04_19.58.07.png

    Ого! Подземный родник? Интересно, какая там вода?
    2016-07-04_19.58.12.png

    Дальше есть вот такой колодец.
    2016-07-04_19.58.30.png

    В конце концов, тоннель заканчивается отводом налево. А там...
    2016-07-04_19.58.54.png

    Пруд Пограничный. Это место отмечено на карте. [smile]
    2016-07-04_19.59.02.png

    Но кроме тоннелей мелкого залегания, есть один крупного...
    (Причина, по которой верхние стоки небольшие, банальна - доступная высота от уровня городских каналов до мостовых, всего 4 блока. И попробуйте впихнуть туда нормальный коллектор!)

    Началось всё с того, что под домом Тингильи был обнаружен странный зал с колоннами....
    2016-07-04_20.00.03.png

    Из зала куда-то вёл тоннель...
    2016-07-04_20.00.16.png

    И привёл он в....
    2016-07-04_20.00.23.png

    Тоннель? Да какой огромный!
    Пойдём направо.
    2016-07-04_20.00.30.png

    Что там интересного? Например, вот такой проход
    2016-07-04_20.00.50.png

    А там... зал? колодец? Кстати, помните слив в никуда в одном из тоннелей наверху? Это сюда!
    (Забудем о том, что через этот колодец вниз утекает целый океан [smile])
    2016-07-04_20.01.02.png

    Глубокооо...
    2016-07-04_20.01.04.png

    В конце тоннеля - тупик! И вытекающий ручей. Как же тут всё заросло!
    2016-07-04_20.01.14.png

    Налево тоннель как тоннель.
    2016-07-04_20.00.31.png

    Он тоже перегорожен ржавыми решетками!
    2016-07-04_20.01.35.png

    В конце - такой вот тупик. Дальше тоннель в процессе строительства.
    2016-07-04_20.01.50.png


    На этом всё. Спасибо за внимание, и приходите к нам в Меровию полазить по тоннелю самим!

    Ах, да. Источник вдохновения - коллекторы под замком Тингильи, проект забыл как называется, если что, спрашивайте у неё [smile]
    2016-06-02_20.36.26.png
    (скрин старый, текстур-пак ещё John Smith Legacy, с Конквестом там пока не побывал)
     
    ardar, gasuaska, Tingilya и 5 другим нравится это.
  3. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Надо еще старые подвалы (мой, галлена и т.д.) обставить, как пристанище сатанистов комнаты рабов, что строили коммуникации, они там до 40 уровня идут, найти не трудно (если что - подскажу).
     
    Garou_notrdamm нравится это.
  4. angvar

    angvar
    Администратор
    1.911
    4.865
    558
    Там пока катакомбы, но надо подумать...
     
    ardar нравится это.
  5. angvar

    angvar
    Администратор
    1.911
    4.865
    558
    Совершенно случайно нашёл, в чём дело. В настройках графики Details -> Trees ставить на Fancy (будут пушисты) или на Default если в общих настройках графики стоит "детальная".
     
    ardar и Trololochan нравится это.
  6. FoxSusRoot

    FoxSusRoot
    Подрядчик
    107
    40
    268
    Когда пары сундуков уже не хватает.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Garou_notrdamm и angvar нравится это.
  7. Diovkrad

    Diovkrad
    Архитектор
    1.284
    459
    403
    Так если не город,то при переносе прощайте сундуки все и рамки
     
  8. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Это было только один раз, кто говорил, что это будет повторятся?
     
    Gallen нравится это.
  9. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    845
    819
    393
    А кто тебе сказал, что следующий перенос будет с вайпом вещей?
     
  10. Diovkrad

    Diovkrad
    Архитектор
    1.284
    459
    403
  11. Diovkrad

    Diovkrad
    Архитектор
    1.284
    459
    403
    Хм,но ведь нигде не написано что будет иначе или что это было только именно для того переноса.Если действительно теперь без вайпов,то очень даже не плохо
     
  12. StafordDev

    StafordDev
    Подрядчик
    53
    47
    218
    Вот такой вот баг с дверями наблюдался сегодня у меня в лачуге:
    2016-07-19_11.48.39.png
     
  13. angvar

    angvar
    Администратор
    1.911
    4.865
    558
    Возвращение Меровийских Оленей.
    Этот олень ест траву! А не пашет мордой землю [smile]
    2016-07-20_22.17.05.png
     
    ardar и Tingilya нравится это.
  14. terrorista

    terrorista
    Подрядчик
    7
    2
    168
    Стражник поджидает нубов))))
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  15. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Ребят, скрывайте скрины в спойлеры - невозможно же дождаться пока прогрузятся ! )
     
    squirrel, terrorista, Diovkrad и ещё 1-му нравится это.
  16. angvar

    angvar
    Администратор
    1.911
    4.865
    558
    Меровийский рассвет...
    2016-07-24_18.33.31.png
    Текстурпак Conquest
     
    ardar, luzan, ALLOSAUR и 6 другим нравится это.
  17. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    То чувство, когда поставил честшоп и продаёшь по одной печеньке !

    2016-07-28_13.46.01.png
     
    FreeWind42ru и ALLOSAUR нравится это.
  18. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Кажется, я знаю, что буду делать, увидев тебя онлайн :З
     
    ALLOSAUR, __VoVking__ и mot69 нравится это.
  19. ASBer

    ASBer
    Подрядчик
    82
    142
    218
    [​IMG]
    стройка. начало.
     
    Hanewana, StafordDev, Brungilda и 6 другим нравится это.
  20. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Собаку перевернули. :с
    2016-08-02_17.33.40.png 2016-08-02_17.33.43.png
     
    Gallen, ALLOSAUR, StafordDev и 3 другим нравится это.