Доброго времени суток, уважаемые читатели! С вами "Вести из Меровии", очередной выпуск новостей о жизни этого архитектурного проекта. Для тех кто не знает, Меровия - город и окрестности на небольшом острове вулканического происхождения, который строится вот уже шесть лет. Наши примерные координаты +5000 -4000 Владелец и архитектор: angvar. Совладелец keeperd (Эйрин I) Ещё у нас куча жителей и владельцев домов, но перечислять всех слишком долго. Тема города: Меровия И сразу, что хочу сказать. В ближайшие недели две точно Герольдов не будет - буду трудиться на даче, на шестисоточном привате. 1. Мельничный квартал и амбар. Долгое время пространство между домами у ворот и мельницей, которую строил Пицца, украшал лишь один старый, нет, правильнее сказать - древний дом. Оставшееся место было унылой пустотой, подпираемой унылым же временным рельефом под стеной. Но время шло, и всё изменилось... Выстроено в линию три новых дома. И четвёртый за одним из уже существующих домов. В целом, неплохой, уютный квартал. Из недостатков своих домов могу отметить несколько бедную архитектуру, то бишь произошел некоторый откат к позднемеровийскому стилю. Но ничего не поделаешь, времени и сил чтобы довести свои умения до Сурисовых, нет... А теперь пришла пора посмотреть на дома с других ракурсов. С каменной арки, новые дома - слева. С улицы между домами бывшего торгового квартала и усадьбой Ремизова. Правда, видны лишь два дома из трёх. Вдоль новой улицы... ночью... Задние дворы нового квартала... тоже ночь. На задворки ведёт вот такой уютный проход. Один из новых домов имеет особо ценный статус - с его балкона открывается вот такой вид... Соседний дом уже похуже. Ну а балкон третьего вообще упирается в заднюю стенку амбара. В качестве компенсации, третьему дому предоставлен вот такой уголок зелени. Теперь переходим к амбару. Вопрос торчащей как пугало в чистом поле, мельницы Пиццы рассмотрен не будет, планы Сурисо в этой части Меровии были несколько невнятны и сводились к каскаду прудов, в верхний из которых воду подавала колесом та самая мельница. Кстати, вопрос её восстановления в другом месте, или же "Почему Сурисо не любит мельницы", будет рассмотрен экспертной комиссией отдельно, и не в этом выпуске. А теперь, о проникновении деревни в город, короче, знакомьтесь - амбар. Приземистая вариация на тему хижины, только увеличенная. Вид снизу, с новообразованной улицы. Тут вам и мельница в башне, и новый дом, и сам амбар. А вот его вид со стороны парка. Внутри песок изображает пшеницу. Кстати, раз уж такие работы в этом районе, то обновлён тоннель в скале, известной как Каменная Арка. По идее, это часть либо парка, либо усадьбы Ремизова... либо будет большой уголок природы под боком у адмиралтейства... только тсс, под боком у чего - я не говорил. Ну вот... с этим разобрались. 2. Вопрос складов. И да, снова он. Как вы не помните, исходно было так: под ратушей материалы терраформа, в замке стройматериалы и всё остальное. По факту, было не так. Например, ресурсы оказались распылены по городу, я до сих пор собираю воедино все эти сундуки, благо примерно знаю и помню, где что искать. С целью приведения склада под замком в порядок, свершилась небольшая перестройка с переделкой. Прежде всего, появилась секция для дерева и шерсти, на 63 двойных сундука. Она находится сразу же слева от входа, там где ранее и был стеллаж с деревом, но на 21 двойной сундук. Сейчас с учётом того, что перетащил из-под своего дома, выходит так: шесть рядом отдано под шесть видов древесины: снизу бревно, по середине доски, сверху ступени и плиты. Седьмой ряд отдан под сундуки, верстаки, нотные блоки и прочие деревянные блоки. На второй стенке два ряда (6 сундуков) отданы под прочие изделия из шести видов дерева - заборы, калитки, двери, в перспективе люки и кнопки (сейчас люки, кнопки и нажимные пластины запихнул в сундук с дубовыми деталями). Далее в почти два ряда оставшиеся изделия из дерева - таблички, лестницы и т.д. Стеллаж под шерсть пока не заполнен, но там будет так: два уровня - цветная шерсть, сверху пара сундуков - чёрная и белая, остальное - ковры и кровати. Далее после секции дерева идёт секция камня. Её не трогал - там итак стена горы подпирает, но размещение ресурсов поменял. Итого всё из камня и булыжника уместилось на одном стеллаже, половину второго заняло кирпичное. С другой стороны от входа, как и было - справа железная дорога в ратушу и шалкерЫ, прямо инструмент, далее глина, далее стекло. Между глиной и стеклом - красители и пластинки ещё впихнул. Ещё у входа железные изделия и редстоун барахло. То есть, в общем и целом, все основные строительные ресурсы, инструменты, шалкеры, находятся в близком доступе. Все отделочные материалы находятся уровнем ниже, справа от лестницы вот в таких малых залах. С другой стороны была зельеварка и чарокниги. Зельеварку выселил, под книги с чарами сделал ещё зал. Правда пока лень разбирать сундуки с книгами по несколько чар. А зельеварка переехала в новое помещение. Сразу у входа сундуки зелий, далее сами стойки для варки и ингредиенты. Завершается помещение зельеварки вот таким уголком природы а-ля пещера. Собственно, вот, по складу всё... или нет. Не всё. Проблема хранения многих сундуков одного типа ресурса в одном сундуке решена шалкерами: если ресурс не влезает, берётся шалкер, заполняется полностью, убирается в сам сундук с ресурсом. На табличке указывается, что в сундуке есть шалкер. Если слишком много, то берётся нужное количество шалкеров, благо их навалом. И теперь с замковыми подземельями всё. 3. Драккар. Знакомьтесь, Sayrex. Пополнение нашего флота, историю которого рассказал выпуска два назад. Всё-таки дошёл до Меровии, невзирая на невзгоды и шторма. Стоит он почти в проливе между основным островом и северным. Почти, но не в проливе. От берега тут далеко. Вёсла из полублоков оставлены с перспективой заливки водой на 1.13 версии, где наконец то вода умеет заполнять неполные блоки. 4. Чердак конюшни. По старой традиции, здания обычно строю не до конца сделанными внутри. Вот и тут... первый этаж конюшни отличный, а второй был не до конца сделан. Вот, доделал. Здесь теперь хранится броня, сёдла и поводки. И на этом всё. До новых встреч! P.S. Браузер подвисал, когда заливал скриншоты по одному-два, и кое-какие скриншоты продублировались. Дубли висят снизу темы, убирать их не буду.
Ангвар,и я уважаю Меровию и модера которвй строит её,а не игрока имя которого высвечивается,при нажимание Меровии на карте.
Ты в курсе, что Ира сама своими руками построила и перенесла на сервер как минимум 2/3 ВСЕГО центального острова?
Так и не понял, снова о чем ты? Ты говоришь, якобы уважаешь меня как модератора. Видимо я уже не заслуживаю быть просто игроком. Допустим. Ты якобы уважаешь Меровию? А ты в курсе, что Меровия — результат труда Сурисо, Соула, Храмовника, Ремизова, Галлена, Вааса, Евгехи, Пиццы, Фэлкона, Гару, Бонда, Трололочана, Иры, Флюка, Тингильи, Стограммыча, Фрозена, Рунна, Лузана и десятков других игроков? Ты уважаешь Меровию, но не уважаешь того, кто отдал ей столько времени и сил. Как минимум это лицимерие. Ты не уважаешь наш проект как Меровия. Как сервер, не знаю. Твои свежие заявки в техподдержке говорят, что и его тоже нет.