Доброго времени суток, уважаемые читатели! С вами "Вести из Меровии", очередной ленивый выпуск новостей о жизни этого архитектурного проекта. Для тех кто не знает, Меровия - город и окрестности на небольшом острове вулканического происхождения, который строится вот уже шесть лет. Наши примерные координаты +5000 -4000 Владелец: keeperd (Королева Эйрин I) Совладелец и архитектор: angvar (Ангвар). Ещё у нас куча жителей и владельцев домов, но перечислять всех слишком долго. Тема города: Меровия Карта Меровии: mrv_map_maintext_16.12.2017.jpg (немного устаревшая, и да, мы такие продвинутые и большие, что без карты никак). И у нас довольно много изменений, правда большая часть на сервере не отражена. Конюшня и выгон (не построено). Наконец то городская конюшня, место для неё - северо-западный угол. Кроме собственно здания, выделена небольшая территория с парой барьеров. Ещё рядом сделана парочка складов - один для сена, второй просто так. Цепная башня (построено). Наконец то завершена стена, наконец то в проливе гавани нормальная цепь идущая туда, куда надо - не в далёкий бастион а в специально вынесенную башню. Ещё кроме самой башни, в стене проделаны небольшие ворота для прохода лодок, и кроме всего прочего они оборудованы механизмом подъёма лодок на блок (исправление одного старого косяка воды). Квартал на западе (не построено). А точнее квартал от _Vlad_ который создавался им для новой улицы вдоль западной стены, правился Сурисо. Как и положено в нехорошей сказке, правки потерялись и квартал был отменён. Но вот как видите, вернулся - просто потому что строить целую серию домов ещё и ТАМ - сил уже нет. Выдыхаюсь....( Озеро Галлена (построено). Были поправлены берега озера Галлена, спрямлён канал из него на запад, сделаны наконец его стенки. На скриншоте дно ещё плоское и глубина в блок, но это особенности моего рабочего сейва Меровии - родом он аж с самого начала 1.8 версии. В игре на сервере с дном всё хорошо, оно гравийное и глубокое. Замок Ангвара (построено). Многострадальный замок, доставшийся Ангвару по наследству от Enlil через squirrel ещё на 1.8 версии. Перенесённый на 1.10 на берег океана близ Меровии. И повторно выстроенный на северном острове в Меровии, чтобы был хороший вид с обоих берегов друг на друга. Под замком находятся нехилые такие промышленные подземелья, со всякими разными фермами. Более подробную историю замка расскажу... как-нибудь потом. Порт у замка Ангвара (не построено). Раз замок выстроен на острове то дорога из него должна куда-то вести. Она и будет вести на северный берег острова, в небольшой порт. Ничего эпичного - один причал, пакгауз у него, склад... и всё. Ну да, штабели там брёвен или допустим, телега. Обычный мелкий порт. Архитектура у него как у замка, для единства стиля. Однако это не означает что на северном острове будут только эти постройки. И напоследок... Дома в квартале вдоль южной стены, между парком и главными воротами (не построено). Да, наконец то взялся за этот многострадальный район. Причём кардинально так. Дом Ivan72rus снесён, так как мне вот только не хватало его ещё и перестраивать. На его месте выстроен вон тот ближний дом. Далее место от него до границ бывших владений Pizza допустило влепить ещё два дома, правда последний какой-то больно узкий попался, видимо это будет самый маленький из домов в Меровии, не считая тех что в квартале у Влада. Мельница Пиццы идёт под снос, её проект скорее всего чуть переделаю и впихну куда-то в предместья. На её месте будет амбар от мукомольного производства в мельничной башне (той что имени Хелависы). Каким образом территория близ башни состыкуется с парком и дорогой внизу, пока загадка, но думаю, это вполне решаемо. Очень надеюсь на то, что по окончании этого района в юго-восточно четверти города из проблем останется только усадьба Ремизова. Ну а теперь планы. Ближние - сделать амбар и облагородить территорию. Дальние - вот какие. FrozenDJ - доделать рельеф на востоке, рудники там, шахты, посёлок горняков и т.д. Gallen - доделать донжон замка. _Vlad_ - дракона доделать наконец то. И моё... Всё же сделать театр. Каким образом, пока не знаю, здание от Сурисо есть но нет сил браться за него. Без театра же в том районе вообще ничего не продвинется - а надо будет минимум дома четыре, и плюс благоустройство. Перестроить дом Бонда. Начать разбираться с оставшимися недоделками по городу - сколько их я даже не знаю, но полно скорее всего. Доделать драконопещеру, а то видеть её уже не могу. Перейти к зоне мелководья на востоке - потонувший корабль там, рифы и прочее. Кстати о них, хотя смотрятся кораллы (будут в обновлении 1.13) и красиво но в Меровии их не будет. Океан больно холодный. Ну и раз тема 1.13 поднята то да, сделаем водоросли на дне гавани и каналов. Правда надо будет понять, как их добывать... и какие у нас смогут расти. Но как понимаете, этот вопрос - дело минимум 2019 года. И в плане того что задумано, но пока не знаю как будет делаться... и где, самое главное - места уже нет! Церковь/собор не пойми кого. Небольшая совсем. Зал славы или нечто вроде, постройка смахивающая на зал Соратников в Вайтране (да, Скайрим). Когда Меровия будет достроена? А никогда И на этом всё. До новых встреч!
Ангвар, моя мельница всегда будет жить, прямо в стене города. Помню с Сурисо обсуждали эту тему (переделка района) и пришли к выводу что стоит переделать мою мельницу как городскую башню. Я ее же и строил. Так что нет, мельница моя всегда будет жива : )
Ну строго говоря, башня стены сделана заново, мельница взята как идея. И названа она в честь основателя/лидера группы Мельница и очень хорошего человека.