Мародёры, грабители и убийцы.

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Filter, 5 июн 2017.

  1. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.075
    423
    В прошлом, у нас были блоки спрятаные в деревьях, на пиксельмонах. А вот то ради чего игрок будит бегать по карте. Можно в замках такое ставить. Главное чтоб жители города были не убиваемые. Захочит Ангвар попэвэпендриваться пошол в Изумоудный. Там он чужой и имеет смертность. Блоки в меровии понатыканы а чтоб снять и открыть списать со счёта ( сумма неизвесна пока ) . А открывая блоки игроки столкнуться с веселухой. А какже, место забиваеться и выходит рондом кому что попало. Потом за это что вырвал в замке деруться. Часть лута исчезнит пока к эндеру бегаеш. Но ажиатаж обеспечен. Открыть ты блок открыл но донеси лут до дома. Даже при условии ТП на хом ты не всё унесёш))) Это круче царь горы пожалуй. Причём если Кееперд в замке жива то и кричать не станит. Опять таки а какой город выберут это вопрос пристижа города.
     
    BearGrils нравится это.
  2. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Причина основная, но не единственная ;)
    Пункт №1 несколько спорный (ИМХО), ибо абонплата+донатные услуги - многовато.
    1. Можно добавить платное ТП игроков по запросу (можно и к игроку и к себе). Эта фишка всеми любима и везде есть.
    2. Мне кажется, можно подкрутить гайки на телепорты, например, увеличить плату на 50-100%
    3. Ввести платные пакеты услуг, но не такие крутые, как на других серверах, а несколько проще. Например: богатый старт-кит раз в сутки, бесплатное ТП по запросу, 5 бесплатных ТП по координатам в день. Можно еще добавить что-то не слишком радикальное, инвиз, например. Все эти фишки ограничить веременем. Допустим, пакет услуг приобретается на неделю. И вообще, все подобные штуки делать кратковременными.
    4. При включенном ПВП отказ от биндов.
     
  3. Demir_Xan

    Demir_Xan
    Подрядчик
    211
    146
    239
    киперд,я невыходил из своего привата только из-за дел которые лучше не отлаживать на потом
     
    smiti нравится это.
  4. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Да никто платно играть не будет в таких количествах, чтобы поддерживать сервер в финансово живом виде "подписками". Это нелепо для почти пустого пиратского сервера в середине 2017. Еще в 2012 лохов можно было подоить на волне популярности новой модной игры, но не сегодня, когда для школоты (основной потребитель) десятки объективно более заманчивых предложений в 2 кликах. Только по Майнкрафту. Не говоря о других играх, которые тоже оттягивают интерес.

    Проблемы эти копились много лет. Вы как-то наивно на них смотрите в плане "лечения". Сделать что-то можно было реально в 2013, не позже. Дальше (только) более или менее удачное продление агонии, вся помощь Филу по сути идет в черную дыру, а не исправляет вещи качественно.

    Сервер это бизнес, в первую очередь (а не ваши ПвП и другая фигня в игровой механике). Бизнес требует капитала (кто бы мог подумать). Если свести всю проблему к самой сути, в какой-то момент все серверы разделись на тех, у кого есть деньги и нищебродов. Что и определило их судьбу.

    У нас первый сравнительно халявный приток денег, что был получен в сытые докризисные годы на на пике популярности игры как-то проелся и растерялся. Опять же, нежелание Фила добывать и вкладывать деньги из дополнительных источников (пойти еще куда-то работать). И когда на рынок пришли люди готовые пустить в ход десятки и сотни тысяч рублей на нормальных программистов, рекламу и всякую другую хорошую штуку, мы оказались на обочине -- сперва не сильно далекой, потом нас затолкали откровенно в придорожную канаву. Где мы и сидим с протянутой рукой, рассчитывая на милостыню от бесплатных помощников (спасибо, Наппс) и добрую волю немногих оставшихся игроков донатить админу на хлеб насущный (собственно, только на хлеб такими темпами и хватает).

    В сухом остатке:

    Продлению агонии поможет:

    - просто беспричинный донат Филу, кому сколько не жалко, если вам хочется, чтобы сервер покорячился подольше по временной шкале;
    - открытие нового привлекательного для масс сервера (эффект временный, но до НГ поможет).

    Радикальное улучшение:

    - Фил где-то достает 250-300 к ру рублей и успешно полностью перезапускает проект, попутно получив некий метеоритный удар в голову и становится супер-менеджером, талантливым программистом и маркетологом.

    Все остальное, рябята, конечно, неприятно, но пустые разговоры : )
     
    BearGrils, angvar, Demir_Xan и ещё 1-му нравится это.
  5. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Сколько, примерное, нам осталось ? )))
     
  6. Flyare

    Flyare
    Подрядчик
    54
    35
    263
    нужна ещё одна тема о сборе пожертвований))))0000
     
  7. Flyare

    Flyare
    Подрядчик
    54
    35
    263
    ваши трусики в МИ и игровые механики НЕ ДАДУТ ПРИРОСТ ОНЛАЙНА.....или за нормальную сумму покупается реклама ММ или сидите в том же болоте
     
  8. serdjio

    serdjio
    Подрядчик
    12
    10
    183
    А оно и не должен давать прирост - оно должно заставлять игрока оставаться.
    Реклама нужна что бы нагнать игроков на сервер. Но если сервер не интересен то реклама это бездонная яма куда будешь постоянно вливать деньги.
     
  9. Demir_Xan

    Demir_Xan
    Подрядчик
    211
    146
    239
    Сервер переживает свои худшие времена[cray]
     
  10. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    388
    Ты серьезно? Брать абонентку за пиратский сервер по стоимости, в 2-3 раза ниже стоимости лицензии, при том что за лицензию платишь 1 раз, а не ежемесячно? Сама идея абонентки, возможно, не плоха, но не в таком размере. И даже в таком размере она не сильно повлияет на доходность проекта.

    Вот в яблочко. Почти что с языка снял. Время майнкрафта прошло, его вытеснили другие песочницы-выживалки, и никакие пиупиу и другой контент глобально эту ситуацию не исправит.

    Но это уже уход от начальной темы. Мы чего хотим? Решить, надо ли вводить глобальное ПВП, или найти способы удержать проект на плаву и обеспечить приток новых пользователей? На каждый из этих вопросов абсолютно разные ответы и один вопрос с другим пересекается ооочень косвенно
     
  11. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    388
    Не первый раз. Держим пальцы крестиком и надеемся
     
    Demir_Xan нравится это.
  12. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Обратный отсчёт уже пошёл....
     
  13. Demir_Xan

    Demir_Xan
    Подрядчик
    211
    146
    239
    Ookami, твои слова вселяют в меня надежду.@mot69,, а твои ее рушат[sad]
     
    mot69 нравится это.
  14. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.177
    1.095
    463
    Сложно найти компромис в этой ситуации. Вариантов не слишком много и практически каждый из них упирается в свои подводные камни.
    Описывать те или иные последствия принятых вариантов не имеет смысла, тут об этом уже многое было сказано.

    Первый вариант, очевиден - оставить всё как есть, без глобального ПВП, но с ПВП на аренах по заявке.

    Второй вариант, параллельный сервер с единым чатом и онлайном с Классиком (пример - сервер с Ивентами)
    Там можно реализовать некоторые дополнения к игровому сценарию, такие как:
    - при суммарном онлайне персонажа в течении 6 часов, без выхода из зоны ПВП, выдавать набор из железной брони, меча по команде.
    с количеством выдаваемого и проведённым временем, можно поиграться. Скажем 3,6,9,12 часов разный "шмот".
    Каким образом это реализовать - без понятия, но в игре есть различного рода счётчики событий и можно задействовать их.
    - обязательно вывести топ лучших охотников, по команде к примеру /top hunter

    Более привлекательным, третьим, вариантом будет создание на общей карте, своего рода участка/заповедника с большой площадью (более 1000х1000), на котором будет включено ПВП глобально и в приватах тоже. Идея не нова и озвучивалась не раз.
    Естественно добавить набор "плюшек" со второго варианта.

    Очень важно, что бы "зоны-ПВП" были экономически связанные с Классиком (баланс, статистика, бонусный пакет вещей за смелое нахождение на ПВП-зоне более N-количества времени)
    Не менее важна быстрая и простая доставка к ПВП-зоне. Не должно быть ни каких НПЦ с квестами и подобной ересью. Либо портал, либо команда, за червонцы.

    Вариант с глобальным ПВП не может быть компромиссным, до небольших доработок, но тем не менее, он имеет право на существование.

    P.S. Все эти решения, безусловно не помогут привлечь народ со стороны, для этого нужно добавить рекламу. Нужно сделать что-бы нашим игрокам было тут комфортно отдыхать, а остальные обязательно к нам подтянуться!
     
    BearGrils, Demir_Xan, angvar и 5 другим нравится это.
  15. Demir_Xan

    Demir_Xan
    Подрядчик
    211
    146
    239
    Голосую за третий вариант.
     
  16. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.075
    423
    На мини играх интересно былобы увидать набитый серв ламповостью. Вот всё чё в инете есть туда вбить. И посмотреть чё будит)))
     
  17. BilboBegins

    BilboBegins
    Подрядчик
    51
    27
    223
    Надо поделить карту на две части (запад и восток ) на одной части будет пвп (восток ) на западе не будет . А то 1000х1000 это совсем мало .А лучше врубить на всей карте пвп , вайпнуть сервер и деньги все .
     
  18. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    801
    560
    393
    Необязательно тратить много денег на рекламу, можно обойтись и методами сетевого маркетинга, ну или типа добавить какую нибудь реферальную систему например - привёл друга получил плюшку....

    Категорически против абонентской платы...ну можно сделать ещё 50 рэ в месяц хотя бы - это ещё как то по божески и это же будет с каждого игрока всё таки.....но 150-300....

    В таком случае чтобы внести ясность стоит сразу себя обозначать для игрока - типа '' Привет, я Мирный игрок и убиваю только тех кто пытается убить меня ! "

    ...сутки это слишком долго, лучше сделать кулдаун один или два часа хотя бы, чтоб через это время режим PVP/NO PVP снова можно было бы для себя переключить...
     
  19. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    326
    444
    343
    Если всерьез выбирать из данных вариантов, то я тоже за третий. Ибо начало подобному положено разбойничей деревней и, мне кажется, будет разумным продолжением идеи. Много раз обсуждали с кланом подобный вариант и вроде как сошлись, что он наиболее подходящий.
    Минусом, кроме необходимости чем-то заманивать туда постоянных жителей, тут выступает то, что нельзя просто так взять и влепить зону куда-то на карту и сказать "Все, теперь тут можно ПВП", нужно какое-то обоснование местонахождению. Чернополье в этом плане почти идеально - есть готовая деревня, полная разбойников и есть зона вокруг, на которой так же кишит ворье и головорезы (читай "игроки"). К тому же вокруг много равнин, на которых любят строиться процентов 70 новоприбывших.
    Если не катит, то надо в принципе найти такое место, где выглядело бы логично расположение ПВП-зоны. Может на каком-то полуострове, по которому проходит дорога - единственная удобная переправа - и ее "сторожат" разбойники всякие да грабят караваны. Например на 1500, -4400 (будет обоснование почему до Фениксов на спавне есть морское путешествие, а не по дорогам). Или на -3700, -1300 или на -2700, 0 просто огромные почти никем не занятые куски - хоть на всю равнину зону пили. Но, повторюсь, нужен обоснуй. Хотя, возможно, я слишком многого ожидаю от песочницы...

    P.S.: От поддержки идеи с ПК (чтобы оно не значило... надо бы погуглить) не отказываюсь, она мне нравится. По крайней мере относительно глобального ПВП и так, как она была тут обрисована.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
  20. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Kitory, так в этом вся и проблема что надо как-то заманивать игроков, дать любителям пвп (охоты, сражений) цель игры.
    Сколько ходит игроков в ту деревню? Никто! даже тот же Дулдуз активизировался непосредственно только с появлением глобального ПВП. Я не говорю в данном посте что глобальное пвп надо включать. Я говорю о том что тот участок хоть 1000*1000 будет просто ареной пвп. Которую может сделать каждый сам для себя.
    Нельзя поддерживать идею, исключая некоторые проблемные места этой идеи, ЕСЛИ эти проблемные места есть основополагающими нюансами которые как раз и следует решить прежде чем воплощать в жизнь идею.

    Увеличение площади той самой арены даст некое подобие диаспор что-ли. Типо такие себе локации. Но на этих локациях грубо говоря должна быть инфраструктура или что-то в этом роде, что бы был смысл туда идти и там жить.

    На данный момент какой смысл идти в поле размером 1000*1000 с включенным пвп, пока нет никакого. А попытка там найти кого-то - равна нулю.
     
    ADX_13 и BearGrils нравится это.