может это в шапку темы занести? я ешо не заходил на сервер поэтому вопрос- надеюсь на сервере нет этого этого безобразия под названием магазин игроков ?
потому что на пвп хардкорном сервере все эти упрощающие схемы как админ шопы с магазинами игроков непростительны. то есть они хороши на обычных серверах как элемент исключающий кидалово при торговле, а так же сокращают время на покупку продажу товара (что кстати весьма спорно для геймплея). но на пвп хардкоре все надо ножками и ручками, а не так чтобы набрав на поверхности еды выложил ее в МИ а стоя в шахте брал от туда когда проголодаешься - это уже наверно какой то манчкинизм матерый а не геймплей
Aleroy, это все прекрасно, но магазины это способ зарабатывать проекту на существование. Если бы нам дарили деньги за просто так на существование, каждый по рубликов хотя бы 200 в месяц, тогда не было бы не малейших проблем, можно было открывать сервер совершенно без магазинов и прочего облегчалова, но так как этого не предвидится, приходится включать магазины, платные смены скина, платные кланы, платные смены цвета ника и тому подобное. Хорошо что у нас нет випок и креативок как на многих других проектах. Тут радоваться нужно, а не печалиться, и тем более не делать упреки что проект как-то себя старается окупить. Нет, не будет, но если очень хочется, то можешь попробовать свой поставить.
Проще уж придумать систему вип, которая не будет облегчать процесс игры настолько, насколько это сделано везде. Ну например: заплати Н-ную сумму и меняй скины бесплатно целый месяц, на других серверах приватов не 4 а 6 "Хотя я думаю, лучше сделать всего 1 приват(у него еще 3 "или 4" доп зоы есть), а платные 4. ну и там допустим, сколько в МИ лежит предмет на продажу? А вип может выкладывать пока вип не сдохнет. Вот тебе и система вип не ограничивающая простых игроков ни в чем. Простите за оффтоп
Вот идея со скинами, и увеличение времени нахождения товара в МИ - интересны, а вот доп приваты - это уже то что влияет на игровой процесс и обычный игрок не сможет получить просто играя в ММ без вкладывания.
Наши приваты на любых серверах, кроме этого, в ветке о котором вы пишите про них, они вообще по просьбе любого игрока, которому не хватает привата на какой-то крупны проект, расширяются мной совершенно за бесплатно, на любое разумное пространство, но конечно же при наличии действительной нужды, так как большинство ваших проектов вписывается в стандартные лимиты. Про скины действительно интересная фишка.
Если ему понадобится столько приватов, то думаю у него найдется столько товара, который он может продать за червонцы или червонцы, на которые он может купить эту випку
Не скромный вопрос.. а когда Вы отсутствовали на сервере в течении длительного периода времени, когда онлайн на PVP-сервере был равен нулю, как Вы думаете, считает ли администрация обоснованным держать пустой невостребованный сервер? Или были какие либо заявления о временном отсутствии в соответствующей теме? Как не крути а PVP-сервер и TFC-сервер это совершенно разные моды. Соответственно и строения имеют разный "экономический" вес.
Ты прав, Джон, но не надо винить игрока в том, в чем он не виноват. Отсутствие игроков причина неиграбельности сервера. А это проблемы администрации. В целом же да, экономически эти 2 сервера очень сильно разнятся. Но можно перенести без сундуков. Думаю, ничего страшного не случится)
Возможно я не правильно понял, но Ваши замки живут пока живет сервер ПВП, и опять таки если я правильно понял и Вы хотите перенести замки на на сервер TFC - то шансы на существования замков равны очень малому, ведь понятия приват територии и грифинг - на данном сервере не существует. Тут самый раз погребок под деревом)))
Гайд второй, в котором я вас поведаю о ЕДЕ в моде TFC по вашим же просьбам, надеюсь теперь вопросов и проблем с едой не будет ;)
Если речь у glagla идет о возможности переноса, то это тоже нереально, сервера несовместимы своим наполнением. Например в TFC напрочь отсутствует такое понятие как алмазы, не говоря уже что даже булыга в нем совершенно другая.