Официальное открытие сервера GregTech Private

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Legolas, 21 апр 2014.

  1. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Я вообще нигде не играю [smile] Я просто выразил собственное мнение [smile] Не агрись, тебе это не идет ;)
     
  2. Annabuilder

    Annabuilder
    Архитектор
    127
    117
    303
    Не работает крафт 31258 (Набор с Дистанционным датчиком)
    1.png
    из-за неправильного ID одного из компонентов в рецепте крафта. Добавте, пожалуйста, этот предмет в Магазин редкостей Грега за голоса от голосования или в Админ-шоп. Спасибо.
    Само устройство рабочее, проверено в одно-пользовательском режиме.
     
    Windy нравится это.
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.188
    643
    Мы в курсе этого, оно висит у нас в Т.П. и даже есть идеи как решить данную ситуацию.
     
  4. Annabuilder

    Annabuilder
    Архитектор
    127
    117
    303
    А мы в курсе, что оно "висит" у вас в запросе техподдержки. Просто спустя пару суток, после запроса ситуация не изменилась - на третьи сутки решили предложить простое и быстрое решение - до того момента, пока вы почините - положите недоступные в игре для крафта предметы, но рабочие и не отключенные из-за багов в Магазин редкостей Грега. Это будет очень приятно игрокам - быстрая реакция и помощь со стороны администрации.
    А когда почините - удалите из магазина и все будут рады и мы и будущие поколения игроков.
    Спасибо.
    И еще момент - на греге админ-шоп не принимает ни единой позиции из этого мода - добавлены куча материалов, а админ-шоп знает только землю и булыгу - тоже добавьте, пожалуйста, в конфиг скупщика ID новых блоков.
     
    Jerubrin, Pabloader и Legolas нравится это.
  5. Annabuilder

    Annabuilder
    Архитектор
    127
    117
    303
    Вопросы про организацию игровых миров на Грге.
    1. Мир Майнинга.
    Все отлично - можно копать, рубить, ломать не заботясь о чистоте и сохранности ландшафта - так как мир регенерируемый. Но на этом и заканчиваются все его прелести не успев начаться.
    А именно:
    Нет возможности установить точки варпов у портала в основной мир и на месте своей работы. Приходится пилить туда-сюда пехом, что отрицательно сказывается на желании там бывать и работать - вывод, все пользуются Автошахтерами у себя под приватом и рядом - тем самым как раз убивая и истощая ресурсы нерегенерируемого мира.
    Ну хорошо пехом, так пехом - такие идиоты, как я все равно туда идут и ставят там свои Автошахтеры. Пилю пехом долго, нудно, неприятно - но ладно. Но почему этот мир не добавлен в разрешенные для покупки в Магазине игроков? Это специально для того, чтобы уйдя за 2к от портала пехом и истратив свои кирки, еду, чистое бельё - ты идешь в Магазин игроков и покупаешь там все нужное и тут ждет тебя сюрприз - чтобы получить все купленное, тебе нужно дойти пешком до портала и выйти в основной игровой мир - все, больше туда никто не вернется, так как более неудобную систему организации игрового мира придумать нельзя.
    И в итоге - Автошахтеры роют породу в основном игровом мире, а в мир предназначенный для майнинга после одного посещения никто не возвращается.
    Что, по моему мнению, нужно сделать:
    а) Запретить использование Автошахтеров в обычном игровом мире, так как для них предназначен мир Майнинга.
    b) В обязательном порядке разрешить игрокам ставить 1 точку варпа. Удобнее 2 точки, но достаточно 1. Пусть каждый телепорт будет стоить монеток, пусть каждый варп будет стоить монеток - делайте как вам удобнее.
    Без варпов тот мир будет пустым.
    c) Включить чат в мире Майнинга - в Крае чат есть, а в мире майнинга нет...

    2 Край.
    Только одно замечание - запретить устанавливать дом. Так как после установки дома в Крае в основной мир выйти нельзя. Разрешите установку дома в мире майнинга - было бы логичнее, чем в Крае.
     
    superpuper, Cherna_a, Wulwsten и 3 другим нравится это.
  6. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.188
    643
    Спасибо за такой исчерпывающий список недоработок. Большинство из них дейтсвительно логичны и будут исправлены в ближайшее время, главное не забыть, но если что, то думаю напомните [smile]
     
    le_souriceau и Annabuilder нравится это.
  7. Cherna_a

    Cherna_a
    Подрядчик
    33
    16
    208
    Я бы добавил пару слов о приватах в майнинге. Автошахтёры и энергохранилища слишком дорогие что-бы оставлять их на волю случая. Хватило бы привата 7х7х7 для успокоения души. Т.к. насколько я понял сбор чужих машин в майнинге не расценивается как грифинг.

    По поводу чата: в аду что-то не так с пермами на /tell и /msg, пишет что недостаточно прав. Это не слишком большая проблема, но всё же неприятно.
     
  8. Xpamovnik

    Xpamovnik
    Подрядчик
    145
    228
    243
    Да не,какой приват в мире с пвп? Представь,что за тобой гонится маньячила со здоровенным,окровавленным пожарным топором,а ты такой залезаешь на автошахтёр и орёшь: "Я в домике"! Что мешает отойти от спавна на 3000 кубов,где тебя и твои приборы никто не найдёт?

    А в аду мтс не ловит...на то он и ад
     
    squirrel и John_Locke нравится это.
  9. Cherna_a

    Cherna_a
    Подрядчик
    33
    16
    208
    В первую очередь это мир для добычи ресурсов, для пвп есть отдельный сервер. Даже с варпами все будут продолжать майнить в основном мире, риск потерять машины слишком велик.
     
  10. Xpamovnik

    Xpamovnik
    Подрядчик
    145
    228
    243
    А в основном мире есть риск получить бан за вандализм [mosking]
     
    Wulwsten нравится это.
  11. Jerubrin

    Jerubrin
    Архитектор
    231
    157
    293
    Ребята, майнинг мир - это мини ПВП-хардкор сервер, только вообще без приватов и мобы чуть "вежлевее". А в остальном - это мир лишенный всякого смысла)

    Анна, а вот из всех пунктов опасаюсь, что будет "запилен" только первый))
     
  12. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.188
    643
    Ну и зря ты так думаешь.
     
  13. Annabuilder

    Annabuilder
    Архитектор
    127
    117
    303
    Если в PEX будет заблокировано использование Авто-шахтера в основном мире - то майнить шахтерами там не смогут однозначно и пойдут в тот мир, который для этого предназначен.

    Мы ставим спаренный авто-шахтер именно в мире майнинга и пользуемся этим миром ежедневно при этом в обычном мире не ставили авто-шахтер ни разу. Как ушли туда - так и перемещаемся там и с энергией и прочим - нет проблем, кроме некоторых организационных вопросов, озвученных мной двумя постами ранее. Так же нами продумана система сохранения добытых ресурсов в случае атаки других игроков и попытки захвата завода. Установлены ловушки на подступах к производству и имеется полный комплект оружия прочаренного на максимальный урон и эликсиров, для защиты от огня и поддержания здоровья. Все есть и все готово. Есть желание играть и интерес. Нет только пока захватчиков(

    Кстати, вот еще возник вопрос про мир майнинга, его регенерацию и оборудование игроков. Вот на Фри-сервере есть инфа о дате Вайпа сервера. На греге нужна Инфа о дате регенерации мира майнинга. Пусть эта дата еще не скоро, но её нужно назначить и разместить информацию на видном всем месте - может даже там же где и у фри- сервера - на сайте, под описанием сервера, а так же на вратах Портала. И на Вратах портала разместить информацию о доступных в этом мире командах Варпа и о том, что там включено ПВП.
    Информация о дате регенерации мира нужна для того, чтобы игроки могли снять и вынести свое оборудование.
     
  14. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.188
    643
    Пока что о вайпе в майнинг мире нет не малейших соображений, то есть вероятно он будет очень не скоро. Как только такое наметится, то я за неделю или раньше предупрежу людей.
     
    Annabuilder нравится это.
  15. Jerubrin

    Jerubrin
    Архитектор
    231
    157
    293
    Типо заставить людей "нука все быстро в майнинг мир"?)) Если запретить авто-шахтеру добывать в основном мире, то это будет лишним поводом покинуть сервер. Опять это ударит по онлайну, который и так не в лучшем состоянии. Я против запрета авто-шахтеру копать. Кому-то мало дракона, который мешает копать шелдонит и крипера убивающего с 1 взрыва человека в бронзе?) Не надо распугивать людей.
     
  16. Annabuilder

    Annabuilder
    Архитектор
    127
    117
    303
    Так мир майнинга и был создан для авто-шахтеров изначально. Просто по какой-то причине не установили запрет на их использование в основном мире. И вы воспользовались этим и стали рыть.

    Мы копаем в мире майнинга с самого начала и нас это не отпугивает нисколько.

    Что будут делать новички с каменными кирками, которые прокопав километры под землей найдут там лишь булыгу? Так как вы своими автошахтерами в основном мире выкапываете по 10-20 чанков в день. День за днем...
    Основной мир не регенерируемый - его обновить можно только с вайпом.
     
    Aleroy и Wulwsten нравится это.
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.188
    643
    Автошахтер никогда не планировалось полностью запрещать в обычном мире. Только вот в майнинге им на много удобнее работать, нет никаких ограничений, то есть хоть весь мир срой до админиума. По этому перепалки по автошахтеру можно не продолжать, разрешения на его работу будут такими, какими и были.
     
    Cherna_a нравится это.
  18. Annabuilder

    Annabuilder
    Архитектор
    127
    117
    303
    Окей, тогда мы со спокойной совестью переезжаем со своими Авто-шахтерами из мира майнинга в основной мир.
    Мы так-то не сильно много копаем, всего-то прохода 3-4 в день 32х32х2 до 0 уровня. Итого в день будет уходить в небытиё 12-16 чанков. А если человек 10 будет копать - то 120-160 чанков. На наш игровой век хватит. А дальше трава не расти) Если Администрация дала добро - мы только за.
     
  19. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.188
    643
    На это можно сказать что вы уродуете ландшафт, если уродуете конечно. Да и не перебарщивайте с этим, подумайте о будущем.
     
    Wulwsten нравится это.
  20. Annabuilder

    Annabuilder
    Архитектор
    127
    117
    303
    Мы или Вы должны думать о будущем?
    Мы попробовали думать о будущем и предложили вам использовать созданную вами же концепцию построения игровых миров с разрешенными тяжелыми автоматическими средствами добычи, а вы ответили, чтобы мы больше с этим к вам не подходили - все оставите как есть.
    Ландшафт тут не самое главное, да он и не страдает. Главное ресурсы, которые выбираются ВСЕ кроме булыги, земли и гравия.
    Сколько там от спавна до конца карты - 600 чанков? Замечательно за две недели дойдем) И будет после меня идеальный ландшафт, но без ресурсов). Но как уже было сказано вами выше:
    Пусть будет так, как вы сказали.

    Да и я ошиблась чуть в расчетах, за 1 раз спаренный автошахтер выкапывает 8 чанков. 3-5 проходов в день = 24-40 полностью бесплодных чанков в день от одного активно играющего игрока.