Майнкрафт - Нет куба без добра

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Alermo, 20 дек 2013.

  1. Sheol

    Sheol
    Архитектор
    271
    139
    308
    Я спокоен, потому что всё равно уже там не играл, но потраченные голоса, а это без малого где-то в области ~70, я бы никогда в жизни не стал тратить, зная, что из теха сделают free 4 и всё вайпнут.
     
  2. dancheck

    dancheck
    Подрядчик
    98
    9
    208
  3. Pyps_3000

    Pyps_3000
    Подрядчик
    234
    132
    258
    Я полностью с тобой солидарен. DayZ ОЧЕНЬ популярный мод к арме. Это значительно поднимет онлайн, восстановятся кланы (гильдии и т.п.), сделает отличную фору нашему серверу перед другими серверами (это можно считать своеобразной мини-игрой в майне), т.к. новички будут приглашать своих друзей со словами "О, смотри на это сервере стоит мод, как DayZ!!!" Думаю, что приват-игроков это привлечёт.

    P.S. Не путайте наконец-то уже вышедшую игру DayZ Standalone и мод к Arma II !!!!!
     
  4. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    610
    413
    Я думаю кроме имеющихся серверов, если расширяться, нам бы подошел набор разных интересных серверов. Например,
    RPG сервер с каким нить модом на рпг, таумкрафтом и подобным,
    Сервер на энергии BC3 (моды RC, BC3, TE, Forestry, Minefactory и пр. для любителей "стим панка" (мон прям так и назвать [smile]) ),
    Сервер с TFC тоже был бы интересен в дополнение или как разумное развитие PVP-hardcore

    UPD. А РП2 чтоли починили на техе? Или вы хотите огрести все прелести массового использования багнутых предметов?
     
    lWolfhounDl, tulinow97 и Wulwsten нравится это.
  5. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Если ставить вопрос так, то наибольший "выхлоп по интересу" даст что-нибудь в стиле Фолаута/Сталкера/Постядерных приключений, как, например, описал Джон. Вопрос только в том, что взять за основу, какой подборкой модов оперировать и под каким соусом подать.

    Пользуясь же возможностью, повторю в стиле того чувака, которому никакого покоя не давал Карфаген, что должен быть разрушен: ключ проблем наших - низкий онлайн в целом.
     
    lWolfhounDl, Muslim86 и Diovkrad нравится это.
  6. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.188
    643
    Ты сокрушаешься что помог серверу? Что за мелочный народ пошел [sad]
     
    Kaspian и timon16 нравится это.
  7. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    610
    413
    Кстати за донат серверу голосов не дают [sad] :-D

    Но вообще претензия довольно логичная. Копить голоса пару месяцев, чтобы потом потратить их и узнать что они пропали - мысль грустная, даже если ты помог серверу.
     
    lWolfhounDl и Wulwsten нравится это.
  8. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    614
    388
    Мод Millenaire очень хороший! Играл с другом на домашнем сервере.Он хорош тем, что даже одному играть не так скучно, т.к. NPC не дадут тебе расслабиться и всегда найдут какое нибудь задание [smile] Да и повоевать можно с мобами. Весело, заманчиво [smile]

    Но я предложить хочу другую тему))
    Встречал как-то видео, где создали сервер миниигр. Там была очень интересная игрушка, попробую описать:
    Начинается всё с набора участников (10+). После того, как закончилось время набора, игроки попадают в место, где они принимают облик предмета (гравий, ступенька, стекло, горшок и др.). Обратный отсчет дает время на поиск удобного места для маскировки. По истечению времени один из игроков (рандомно) становится поисковиком, т.е. выходит из облика предмета и начинает искать других участников. Каждый найденный участник так же становится поисковиком. Если поисковики укладываются во время, и находят всех замаскированных участников - Game Over. А если остались не найденные игроки - You Win! Тут всё логично [smile]
    Для интереса можно ввести какое нибудь начисление за победы. Вот пример:
    Если победили замаскированные - получают опыт все, кого не нашли.
    Если победили поисковые отряды - само собой получают те, кто нашел.
    Для баланса (что бы не выигрывали в любом случае) давать определённое количество опыта каждой команде.
    Даем замаскированным 100 опыта. Играет 50 человек. Бой подошел к концу:
    Победили замаскированные игроки. Осталось 5 чел. Награда 20 опыта каждому.
    Даем поисковым по 10 опыта (первому 30). Играет 50 человек. Бой подошел к концу:
    Победили поисковые игроки. Каждый получил по 10 опыта, а первый поисковик - 30.

    За этот опыт игроки смогут получить улучшение, которое, например, позволит им выбирать 1 из 2х предметов для маскировки, затем из 3, 4, 5 и т.д. Получить уровень, естественно, будет не просто. Потребуется не одна игра.
    Для того, что бы не закончились достижения - обнулять счетчик опыта раз в неделю/месяц
    Конечно, для этого придется создать несколько карт с контрастным разнообразием блоков, что бы было место для пряток. Но это ведь еще один способ заработать для игроков. Ну и показать свою щедрость Администрации ))))
     
    PROGER, tulinow97, Den20 и 3 другим нравится это.
  9. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.188
    643
    Ну вообще на сервере почти никто не играл, так что ради того что бы сделать его более доступным народу, думаю можно пожертвовать теми 5-мя людьми, которые от силы в день набирались онлайном в 2 человека единовременно. И если честно, то я не хотел его вайпать, но из за отключения раилкрафта пришлось, потому что в нем чуть ли не целиковые чанки пропали, развалины образовались страшные.
     
    Kaspian нравится это.
  10. Jjesss

    Jjesss
    Архитектор
    72
    81
    313
    ADX_13, то о чем ты говоришь это "Hide and Seek" (Прятки то бишь)

     
    lWolfhounDl, PROGER, tulinow97 и 3 другим нравится это.
  11. Xpamovnik

    Xpamovnik
    Подрядчик
    145
    228
    243
    Мне кажется что РПГ сервер можно сделать и без кучи разных модов.
    Главное пользоваться воображением и верить.
    Я могу даже в ванильном майне,сидя на коне и размахивая мечом,нестись через поле и кричать: "За КОРОЛЯЯЯААА"
     
    karambol, Kirya124gl и ADX_13 нравится это.
  12. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    614
    388
    Jjesss, да-да, именно! [smile]
    Вот такое бы точно спрос имело [smile]
    Это же развлекуха! [smile]

    Храмовник,я знал, что с фантазией у тебя всё в порядке, но на столько [smile]
     
    Xpamovnik нравится это.
  13. Soap94

    Soap94
    Архитектор
    459
    159
    308
    А я сомневаюсь что прятки принесут народу, он побудет популярным пару дней, а потом эти прятки всем надоедят.
     
    tulinow97 и le_souriceau нравится это.
  14. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    610
    413
    Мини-игры могут привлекать людей в целом на проект. Пришел человек, поиграл пару дней в мини-игры - пошел на нормальные сервера.
     
    tulinow97 нравится это.
  15. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    "Народ в целом" привлекает реклама (в которой указывается какие есть сервера на проекте). Имея слабый поток новичков, можно сделать хоть 20 новых интереснейших серверов, по ним размажется то же самое количество (+/-) и станет еще жиже. То есть я понимаю принцип/идею, что новые сервера дают какой-то плюс в населении, но он в наших условиях очень мал (что хорошо показал весь этот каскад техов, хардкоров, игр и т. д.).

    Если перевести в простой режим схемы.

    Есть сервер А, на нем играет 10 человек. Открывается Сервер Б... 3 человека на него приходят с сервера А, 1 со стороны. На начальном этапе на сервере А остается 7 человек, на сервере Б временно играет 4 человека (новинка). Затем 1 человек, попробовав, возвращается на А. Онлайн Б падает до плохого уровня 3 человека и еще один уходит от скуки. Остается 2, они и продолжают время от времени играть в сферическом вакууме.

    В итоге на А теперь 8 человек, на Б 2. При этом оба сервера еще более уязвимы к опустошению, ибо чем меньше людей, тем больше хочется уйти оставшимся. Проще говоря, от новых серверов без подпитки потоком реальных новичков извне - больше вреда чем пользы.

    Это вроде бы очевидные вещи.
     
    KARLUHA нравится это.
  16. Clowith

    Clowith
    Архитектор
    258
    161
    293
    Полностью поддержу АДХ,так как это действительно развлекуха.Много интересного,а также даст бог люди узнают о таком сервере как Мм и придут.Чтобы расслабится и отдохнуть,поснимать лп и другое.Все карты у вас в руках пора действовать.
     
    Kaspian нравится это.
  17. Superborov

    Superborov
    Подрядчик
    2
    1
    238
    Skyblock однозначно будет весело и интересно, хотелось бы узреть данный мод на нашем сервере.
     
    PROGER нравится это.
  18. Polimorfeya

    Polimorfeya
    Подрядчик
    25
    60
    248
    Я за Скайблок и РПГ))) ММоРпг [biggrin]DD[diamond]
    Скайблок просто прелесть будет))) все будет падать вниз)) экономика от этого будет медленной и прекрасной!)
    Так же будут прелестные дорожки от соседа до соседа) от привата до привата!) как на болотной местности возле спавна. Всеми четырьмя лапками за!)
    Простите за отсутствие спойлеров негодяйку ^_~ [angel]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Deonix_, Jjesss, azlex и 5 другим нравится это.
  19. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    610
    413
    Скрины отличные, идея нравится.

    Мыслишь линейно. Много разных серверов могут привлекать больше народа сами по себе (если они анонсированы в топах, конечно, что иногда у нас забывается быть сделанным).

    В контактиках, кстати, у нас до сих пор не анонсирован ГТ, сервер снепшотов, голодные игры как фри сервер... Топы даже лень проверять.
     
  20. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Ну может сделать также, как снапшот сервер: 1 Месяц - 1 мини-игра 2 месяц - 2 мини - игра. Просто запустить сборку модов по кругу, а в конце месяца устраивать надо турнир. Тот же мод conter strike, мод SG мод и TNT мод... запускать 12 модов по кругу... или больше