AuthMe - авторизация для серверов с offline mode

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Wellwisher, 12 июл 2011.

  1. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.092
    463
    AuthMe
    [перейти на оригинальную страницу]

    скачать последнюю версию
    скачать исходники

    Описание:
    Плагин предотвращает любые действия игрока и просмотр инвентаря до его авторизации.

    Плагин имеет возможность установки минимальной и максимальной длины ника, при этом все несоответствующие игроки будут кикаться ещё до входа в мир. Также существует возможность задать время во время которого можно перелогиниваться (с того же айпи) без повторного ввода пароля при входе.

    Удобный файл конфигурации позволяет легко управлять возможностями плагина, а файл с текстом всех сообщений даёт возможность русификации.


    Особенности:
    • Защита от входа под ником того, кто уже находится в онлайне
    • Сессии для повторного входа без пароля
    • Подробные настройки и редактируемые сообщения
    • Поддержка MySQL и флэт-файла
    • Поддержка алгоритма "SHA-256"
    • Поддержка ручной настройки структуры базы MySQL
    • Два кэша для улучшения производительности
    Команды:
    • /register <пароль> - зарегистрироваться под текущим ником с указанным паролем
    • /login <пароль> или /l <пароль> - авторизоваться на сервере
    • /logout - снять авторизацию без выхода из игры
    • /changepassword <старый_пароль> <новый_пароль> - сменить пароль
    • /unregister <пароль> - удалить данные о вашей регистрации
    • /authme reloadconfig - перезагрузить файл настроек
    • /authme reloadcache - обновить кэш
    • /authme toggleregs - вкл./выкл. возможность регистрации
    • /authme deleteauth <имя_игрока> - удалить данные о регистрации указанного игрока
    Установка:
    1. Скачать.
    2. Положить .jar в папку плагинов вашего сервера.
    3. Запустить сервер для создания первоначального файла настроек.
    4. Отредактировать настройки по своему желанию.
    5. Выбрать требуемый тип хранения данных: флэт-файл или MySQL.
    6. Перезапустить сервер.
    7. Готово!