Гайд по IC2.

Тема в разделе "Руководства", создана пользователем Ookami, 12 май 2012.

  1. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Надоело отвечать на глупые вопросы по 100500 раз в ингейм-чате, так что пришло время родить эту тему.

    В ПЕРВУЮ очередь читаем это, это, это и еще вот это.

    Ну а далее для совсем ленивых, подробная инструкция с чего же начать свою жизнь в Индастриале.

    Принятые сокращения.
    еЭ - единица энергии
    еТ - единица тепла
    т - фрейм, тик, 1/20 секунды
    УрС - урановый стержень
    ОхС - охлаждающий стержень
    [будет дополняться]

    Шаг первый.
    Рубим немного деревьев, крафтим себе каменную кирку и ищем уголь, железо, медь (Copper) и олово (Tin). Потом крафтим железную кирку и ищем красную пыль (редстоун). Выкопанную руду не торопимся переплавлять в слитки в обычной печи, есть более эффективные способы переработки. Пока просто складываем в сундук.

    Шаг второй.
    Ни один механизм не работает без проводов, а провода бьются током. Нам понадобится изоляция, так что отправляемся на поиски латкеса, а точнее - нового дерева Гевея. Наибольший шанс найти ее - в болотных биомах, их и ищем (благо на сайте есть карта мира). Можно так же попробовать найти гевею в тундре, но шанс намного ниже, так что не стоит терять время. Перед как пойти в лес - прихватите с собой топор и краник.
    [​IMG]
    Как только найдем Гевею - ищем на ней потеки латекса и собираем их краником.
    [​IMG]
    Потеки латекса хитрые и могут прятатся за листвой, так что ее (листву) лучше предварительно срубить - заодно, если повезет, вам выпадет росток гевеи. После сбора латекса берем в руки топор и под корень срубаем дерево - из его бревен тоже можно получить резину. Собрав 3-4 саженца и некоторое количество латекса - топаем домой.
    Резину можно получить тремя способами:
    1. обжиг латекса в печи (1 латекс = 1 резина). Самый не эффективный способ, но других вариантов у нас ПОКА нет.
    2. обработка латекса в экстракторе (1 латекс = 3 резины). Наш идеал.
    3. обработка в экстракторе бревен гевеи (1 бревно = 1 резина). Приятный бонус.
    Пока ничего не делаем, складываем в сундук.

    Шаг третий.
    Начинаем крафтить необходимые нам механизмы (сами рецепты крафта смотрим в педивикии по ссылкам выше). Крафтить в целях экономии лучше именно в таком порядке.

    0. Основные компоненты крафта.
    Механизм (машинный блок)
    [​IMG]

    Микросхема
    [​IMG]

    Изолированный медный провод
    [​IMG]

    Аккумулятор
    [​IMG]

    1. Генератор- без него не будет работать ни один механизм, вырабатывает 10 еЭ/т. С него и начнем.
    [​IMG]
    В общей сложности нам понадобится:
    1 медный провод
    1 резина
    4 олова
    2 красной пыли
    8 закаленной стали (получается повторным обжигом обычной стали)
    8 булыжников

    2. Экстрактор- на ранних этапах решит проблему с резиной, на поздних - понадобится для запчастей ядерного реактора и не только.
    [​IMG]
    Ресурсы:
    20 досок
    9 закаленной стали
    6 медных проводов
    6 резины
    2 красной пыли
    После крафта экстрактора - перерабатываем весь оставшийся латекс и бревна гевеи в резину по выгодному курсу.

    3. Дробилка- увеличит в 2 раза кол-во металлов и не только, плюс даст возможность крафтить некоторые интересные вещи.
    [​IMG]
    Ресурсы:
    2 булыжника
    3 кремния
    9 закаленной стали
    6 медных проводов
    6 резины
    2 красной пыли
    После крафта перерабатываем оставшуюся руду в пыль (1 руда = 2 пыли, 1 пыль = 1 слиток, итого 1 руда = 2 слитка вместо 1 в простой печи)

    4. Бат-бокс - самое первое и самое маленькое хранилище энергии. Зачем оно нужно? Чтоб генератор не работал в холостую и излишне выработанная энергия не пропадала, а накапливалась. Схема простая: Генератор - БатБокс - Механизмы. Только так и никак иначе.
    [​IMG]
    Ресурсы:
    4 резины
    4 медных провода
    12 олова
    6 красной пыли
    5 досок

    Подведем итог. Для начального крафта нам понадобятся следующие ресурсы:

    10 булыжников
    25 досок
    12 красной пыли
    26 закаленной стали
    16 олова
    17 медных проводов (9 меди)
    17 резины

    Теперь у нас есть необходимый минимум для нормального существования. Но нам ведь этого мало? Поехали дальше.

    Шаг четвертый.
    Энергия у нас есть, мини-завод по переработке руды тоже. Чего нам не хватает? Правильно, самой руды. Но не киркой же нам ее копать, имея под рукой высокие технологии, так что приступаем к крафту бура. Данное устройство по своим свойствам (читай: добываемым рудам) соответствует стальной кирке, т.е. может добывать все, кроме обсидиана. Заряжается в бат-боксе, но может работать и от бат-пака (о нем ниже).
    [​IMG]
    Нам понадобятся:
    6 закаленного железа
    4 олова
    7 медных проводов
    7 резины
    4 красной пыли
    Ну а если очень повезет, и к этому моменту скопится 3 алмаза - то можно полученный бур сразу проапгрейдить до алмазного бура, потраченные алмазы того стоят.
    [​IMG]

    Итак, бур у нас есть, но он может выкопать всего лишь 200 блоков без дозарядки (а в случае с алмазным буром - дык вообще всего 120), так что приступим к крафту бат-пака. Бат-пак это такой рюкзак с батарейками, одевающийся вместо брони на грудь (точнее спину), вмещает в себя 60.000 еЭ.
    [​IMG]
    Для крафта нам понадобятся:
    12 медных проводов
    12 резины
    25 олова
    1 закаленная сталь
    14 красной пыли

    Шаг пятый.
    Обычный угольный генератор довольно прожорлив, а вырабатываемой энергии едва хватает на подпитку основных механизмов. Помимо базового (угольного) есть еще 5 генераторов энергии:

    1. Ветряк. Вырабатывает от 0 до 4 еЭ/т. Топлива не требует, но для того чтоб получить приемлимое кол-во энергии - их надо построить очень много, а это из-за багов/криворукости разработчиков вызывает дикие лаги на сервере.
    [​IMG]
    Ресурсы:

    2. Водяная мельница. В пассивном режиме не требует топлива и вырабатывает по 0.01 еЭ/т за каждый соседний блок воды (максимум 0.25 еЭ/т). В активном режиме (использование в качестве топлива ведер/капсул с водой) вырабатывает по 2 еЭ/т. Не самый эффективный генератор, но как и ветряк может работать без топлива.
    [​IMG]
    Ресурсы:

    3. Солнечная панель. Вырабатывает по 1 еЭ/т. Топлива не требует, но работает только днем. Из всех безтопливных генераторов - самый эффективный, но и самый дорогой в крафте. Штук 20 хватит на первое время.
    [​IMG]
    Ресурсы:

    4. Геотермальный генератор. Вырабатывает пот 20 еЭ/т. Работает от ведер/капсул с лавой, достаточно эффективен при условии что у вас большой запас лавы.
    [​IMG]
    Ресурсы:

    5. Ядерный реактор. Вырабатывает от 10 до 40 еЭ/т за каждый УрС. Работает на уране и требует постоянного охлаждения дабы не получить второй Чернобыль, но очень эффективен. При правильном подходе может вырабатывать энергию (в меньшем количестве) без риска перегрева.
    [​IMG]
    Ресурсы:

    Очевидно, что эффективнее использовать геотермальный генератор или ядерный реактор. Что именно строить - решайте сами, зависит от накопленных к данному моменту ресурсов.

    Подсказка: на генератор/реактор можно через шифт поставить рычаг, который будет включать/выключать его, это позволит не тратить топливо когда в этом нет необходимости.

    [В процессе написания]
     
    Frodezon, CRuelLaRs, Andrew_Zakharov и 5 другим нравится это.
  2. Egregor

    Egregor
    Новичок
    51
    3
    208
    Обращайся, могу помочь в написании.
    Пока вот что можно добавить.
    1. Ссылка на планировщик заполнения ядерного реактора http://www.talonfiremage.pwp.blueyonder.co.uk/reactorplanner.html
    2. Рычаг имеет смысл ставить только на генератор и ядерный реактор.
    3. можно добавить в описание бат-пака. "Отличный хранитель энергии (на первых парах) для питания различных механизмов (Автошахтер). Поскольку хранит в себе 60к еЭ, а энергетический кристалл 100к, но в отличие от второго не требует дефицитного алмаза..
    4. Максимальная пропускная способность проводов и максимальная входная мощность тока механизмов указывается в еЭ\ф (единиц Энергии за фрейм)
    5. Генератор: Энергоёмкость: 4 000 еЭ (энергия которую может хранить в себе генератор)
    Выходное напряжение: 5 еЭ/ф
    Энергия при сжигании.
    Канистра с Угольным Топливом (6 Капсул Угольного Топлива): 43 200 еЭ
    Канистра с Био Топливом (6 Капсул Био Топлива): 16 200 еЭ
    Уголь: 4 000 еЭ
    Дерево/Доски/прочее: 750 еЭ
    Росток: 380 еЭ
    Палка: 250 еЭ
    Тростник/Кактус: 125 еЭ
     
  3. Egregor

    Egregor
    Новичок
    51
    3
    208
    Для ядерного реактора:
    ОхС - Охлаждающий Стержень
    ТП - Термопластина
    ТР - Теплораспределитель
    еТ - единица тепла
    еТ/с - единицы тепла в секунду (или Импульс Реактора)
     
  4. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Про него отдельно ниже писать буду, не дошел еще, но все равно спс

    4 - фрейм или тик - одно и то же, если я не ошибаюсь
    5 - на английской вики указано 10 еЭ а не 5
     
  5. Egregor

    Egregor
    Новичок
    51
    3
    208
    почти, но не совсем) Почему обратил внимание, принцип работы транзистора упирается в это;)
     
  6. Sober

    Sober
    Подрядчик
    17
    0
    203
    Пожалуй, выскажу свое сомнение в необходимости получения алмазного бура. Его отличие от обычного заключается в возможности разбивать обсидиановые блоки, при меньшем количестве зарядов. Но обсидиан гораздо легче и безопасней можно добыть, если смешать две капсулы с лавой и две с водой.
    Если игрок не намерен заниматься на первых порах строительством исключительно из обсидиана (с неизбежной косорукостью), то трем алмазам я бы нашел лучшее применение в виде шахтерского лазера:rolleyes:.

    И еще про уголь. Если перефразировать Менделеева применительно к IC2, то можно сказать: тот, кто топит печки углем, тот топит алмазами. Даже если потом удастся приносить по стаку угля с каждой ходки, на первых порах я все равно топил бы деревом - оно хотя бы снова вырастет (если сажать).
     
  7. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Про крафт обсидиана добавлю в гайд, забыл совсем, спасибо. Но насчет алмазного бура не соглашусь, все-таки его основное предназначение - установка в автошахтера а не копание руками. А шахтерский лазер.... на первых порах его довольно проблематично скрафтить. Точнее скрафтить то не проблема, а вот зарядить... Но об этом я еще напишу.
     
  8. Sansan

    Sansan
    Архитектор
    692
    417
    313
    Уняня, запилили пошаговую инструкцию для лентяев! Теперь и я смогу поиграть в IC
     
  9. Egregor

    Egregor
    Новичок
    51
    3
    208
    20 солнечных генераторов))) ну ты заломил))). Кстати вырабатывают они в сутки вроде макс 13500 еэ. В зависимости был ли дождь или нет. У меня даже сейчас столько нет. на мой взгляд уж проще будет замутить реактор. Ибо солнечные требуют ужасно много железа.
     
  10. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Ну 20 соларок это 20 еЭ/т, а с учетом того что ночью они не пашут - придется работать от накопленного в батбоксе/МФУ/МФСУ заряда. Меньше если ставить то будут перебои с напряжением, хотя все зависит от потребностей, конечно. Мне 15 соларок было мало.
     
  11. Egregor

    Egregor
    Новичок
    51
    3
    208
    прост, по моему, железа, которое уйдет на эти генераторы, вполне хватит на реактор.
     
  12. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Строить реактор без МФСУ (ЭХО) бессмысленно, а МФСУ это 6 алмазов, которые могут оказаться проблемой.

    Хотя на самом деле в гайде я так и написал - соларки это прикольно но дорого, и самое эффективное это строить геотермальный генератор или реактор =)
     
  13. Egregor

    Egregor
    Новичок
    51
    3
    208
    можно обойтись и 2м накопителем. это 4 алма. Просто поставить рычаг на реактор) и включать по необходимосят. Хотя конечно с солнечными все куда проще.
     
  14. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Вот как правильно делать и использовать реактор [smile]
    К стати у этого автора видео имеется много частей видеомануала по IC2! [diamond]

     
    Rogal нравится это.
  15. LordArtes98

    LordArtes98
    Подрядчик
    1
    0
    201
    народ я в сингле не могу найти красный камень что делать?
     
  16. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Каким боком это касается гайда по Индастриалу?
     
  17. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    нужно написать гайд "как правильно найти красный камень в IC2" [biggrin]
     
  18. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.203
    643
    Все гайды пишите пожалуйста на нашей Wiki
     
  19. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Перенесу его обязательно, просто он написан был до того, как вики появилась =)
     
  20. Stardyst

    Stardyst
    Подрядчик
    138
    27
    243
    прошу обьяснить мне когда надо ставить трансформаторы а то, когда я их ставлю они либо ничего неделают либо взрываются.