В данном руководстве я попытался показать комплексное взаимодействия всех модификаций сервера. Так же хочу отметить, что вариантов развития бесчисленное множество здесь представлен всего один, основанный на моем собственном опыте и выводах. Буду рад, если меня дополнят или поправят. Вопрос на который отвечаю чаще всего - как заставить некоторые механизмы работать в привате: /res pset <ИмяВашейЗоны> [Buidcraft] build true /res pset <ИмяВашейЗоны> [Industrialcraft] build true /res pset <ИмяВашейЗоны> [Redpower] build true У меня не стояло цели копировать рецепты из Wiki поэтому за рецептами прошу сюда: Официальные (На английском): MineCraft http://minecraftwiki.net/ BuildCraft http://www.mod-buildcraft.com/documentation/recipes/ IndustrialCraft http://wiki.industrial-craft.net/ RedPower 2 http://nemesis.evalq.net/RedPower2/recipes.html BC-IC2 Crossover Mod http://www.minecraftforum.net/topic...8-for-bc-2214315-and-ic2-195b-sspsmp/#Recipes Сompact Solars http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=4827 Переведенные на русский язык: Minecraft http://ru.minecraftwiki.net/ BuildCraft http://ru.minecraftwiki.net/Build_Craft IndustrialCraft http://ru.minecraftwiki.net/Industrial_Craft2 RedPower 2 http://wiki.byfor.ru/wiki/Red_Power_2 BC-IC2 Crossover Mod http://worldcraft.com.ua/bc-ic2-crossover-mod/ Compact Solars http://ruminecraft.com/forum/index.php?p=/discussion/32/ic2-addon-compact-solars/p1 Итак, приступим... Выбор места жительства Постарайтесь избежать присутствия соседей рядом (если это не Ваши друзья конечно) большое количество близко расположенных машин и труб могут провоцировать лаги и вылеты клиента. И по этой причине лучше выбрать место для поселения в не менее 1000 - 2000 м от точки возрождения. Играть будет спокойнее. Осмотрите карту и вперед. Путешествие. Найти 8 латекса. Создав набор каменных инструментов, заглядываем на карту. Нас интересует резиновое дерево. Их 2 вида: IC дерево (Гевея) ищем в болотах по характерному навершению. RP дерево (Баобаб) как правило в джунглях его точно не пропустите. Поэтому идя к новому дому посетите джунгли и болота. У гевеи есть каналы заполненные латексом (после сбора они появятся через день другой снова). С их помощью краника латекс можно собрать, а потом само дерево срубить и собрать выпавший латекс, блоки дерева и самое главное саженцы (Выпадения последних ждать довольно долго). Встретив Баобаб стоить нарубить пару стаков его дерево и собрать несколько саженцев. Не пропускайте пещеры - легко доступный металл (Железо, Олово, Медь) нам тоже очень понабиться на старте. Обустраивается на новом месте. Приватим территорию конечно. Если удалось собрать 8 латекса, делаем печку, в которой делаем из латекса резину. Далее создаем генератор и экстрактор и соединяем их проводом. Генератор кормим углем или деревом. Экстрактор делает из 1 единицы латекса 3 резины, а также превращает в резину дерево гевеи и баобаба. Теперь если нарубили дерева баобаба вопрос с резиной можно пока закрыть. Если есть саженцы гевеи и баобаба (растет очень долго) сажаем их. Делаем электрическую печь и дробилку подключаем их к генератору проводами. В дробилке перемалываем всю нашу руду в пыль (увеличивает выход слитков в 2 раза) и выплавляем ее. Особенно интересуют бронзовая кирка за ее повышенную прочность. Первая шахта Ставим команду /homeset которая фиксирует домашнюю точку. Создаем ведро, набираем воды и копаем вертикальный столб до 10 уровня, сверяемся с мини картой там есть высота (есть не нулевая вероятность попасть в лаву или упасть с большой высоты это как повезет). Можно копать два блока сразу перепрыгивая между ними тогда точно не упадете . Получили гравитационный сверхскоростной лифт в шахту. Выбираться наверх соответственно командой /home Спойлер: Бассейн в основании шахты Эффективные раскопки. Наша цель алмазы. Статистически больше всего алмазов между уровнями 5-12. Запасаемся факелами, берем ведро воды лаву заливать и прыгаем в шахту. Копаем центральный туннель в 2 блока в высоту 2 в ширину блоков на 30 в длину. Потом копаем малый перпендикулярный туннель в 2 высоту 1 в ширину, прокопав блоков 50, останавливаемся и перпендикулярно копаем второй центральный туннель также на 30 блоков. А теперь между центральными туннелями через каждые три блока продолжаем копать малые туннели. Выкопали все? Спускаемся на 2 блока ниже и малые туннели копаем со сдвигом 2 Такой метод позволяет выкапывать 100% ресурсов при минимальной выборке камня. Наша основная цель на этом этапе минимум 3 алмаза. Если Вы нашли большой лавовый бассейн не заливайте его водой он нам очень понадобиться. Спойлер: Схема раскопок Улучшенный инструмент. Делаем алмазный бур и 2 ранца с батареями, а также пустые ячейки. И можно еще покопать, а в ячейках собираем лаву. Скорость раскопок резко увеличивается и наша первая установка перестает справляется с переработкой ресурсов. Тут нам помогут ускорители машин. Вставить в устройство на данном этапе можно до 3 штук (Для постоянной работы). Но быстро вскрывается другая проблема, ускорители увеличивают потребление энергии и наш старый генератор перестает обеспечивать необходимым количеством энергии. Первый энергетический кризис. Термальная энергетика. Простой вариант Создадим термальный генератор. Закидываем в него заранее собранные ячейки лавы. Получаем достаточно мощный и долгоиграющий источник энергии. Единственный недостаток необходимо вручную наполнять ячейки, что делается всегда с лагами, и Вы почувствуете некоторый дефицит олова. Но все просто. 2-3 Генератора обеспечат все потребности на ближайшее время. Средняя энергосистема Пришло время подготовить нашу систему к переходу на среднее напряжение. Центральная часть энергосистемы это хранилище энергии в нашем случае MFE (среднее хранилище). К хранилищу подключаются генераторы энергии, а к выводу (пятно) потребители. Есть одно хорошее правило чем меньше разветвлений проводов тем лучше (в первую очередь для сервера) MFE выдает среднее напряжение поэтому необходимо перед подачей тока заменить все медные провода на золотые а в механизмы вставить по 1 трансформатору иначе Вы потеряете и провода и механизмы. данное усовершенствование позволяет вставлять уже 7 ускорителей в устройство. Что очень заметно ускоряет обработку. И позволяет запустить карьер от постоянного источника энергии. Карьер или не карьер Есть ли смысл строить карьер БК? Каждый решает для себя. Если Вы расположились подальше от соседей пожалуй стоит, если рядом много народу тогда нет. Карьеры стоит разделить на 2 категории глубинные для добычи Алмазов, Рэдстоуна, Николита строятся на уровне 20 блоков и долгоиграющие строящиеся близко к поверхности. Первые очень выгодные но требуют либо проводов и труб с поверхности либо строительства генераторов и переработчиков рядом с карьером и главный минус защитить такой карьер от грифера не получиться. Второй надежнее и дает больше руды но копать до алмазов будет оооочень долго. На месте стройки втыкаем красный факел и рядом с ним синий он подсветит максимальные расстояния для копания соответственно отмечаем другие вершины квадрата синими факелами (Достаточно трех если кликать по среднему факелу) и красным факелом активируем рамку нажимая на синий факел после чего к активированному синему факелу ставим Карьер. Выводит выкопанные блоки карьер через верхнюю грань поэтому ставим на нее золотую трубу (ускоритель) и рядом с ней чтобы ее включить красный факел, далее продолжаем уже каменными трубами к сортировщику. Карьер выдает огромное количество блоков и если просто подставить сундук, то он быстро будет забит. Эффективно ставить рядом с карьеров утилизаторы и перерабатывать лишнюю материю (Булыжник, Землю, Гравий ) в лом (Scarp) он понадобиться позже. Что перерабатывать, а что хранить решает сортировщик (Алмазная труба). Если направлений сортировки (обозначаются цветом) всего два (Сундук, Утилизатор ) в нем достаточно указать только материалы для утилизации а все остальное полетит в сундук. А теперь как это все запитать. Вариантов много я остановился, на передатчике энергии он потребляет 75 энергии - соответственно ставим 4 термальных генератора (по 20) и карьер работает на полную мощность. Как показала практика, от полностью запитано передатчика работают 2 карьера одновременно, но второй значительно медленнее. Спойлер: Пример карьера Автоматизация обработки на базе БК К этому моменту карьер или собственные раскопки начинают давать кучу руды и других материалов неплохо бы автоматизировать их обработку. Берем маленький сундук (Для руды) от него ведем деревянную трубу (Насос для предметов). Чтобы труба работала необходим двигатель - обычный Рэдстоун двигатель справиться. Ставим его вплотную к трубе и включаем красным факелом. От деревянной трубы ведем каменную трубу. Приемник у механизмов (кроме генератора материи) располагается на верхней грани туда и подводим трубу. Забираем точно также только с учетом того что забирать готовые предметы можно с любой боковой грани и отводим в сундук (Или другое устройство). Спойлер: Пример автоматизации Сортировщик БК Вторая проблема это много разных предметов в инвентаре и не все нужны в данный момент и приходится их постоянно раскладывать по куче сундуков. На текущий момент это проблема должна обострится, и поэтому строим сортировщик. Принцип простой в ящик к которому подключен насос предметов складывается все подряд а потом предметы проходя через сортировщики (алмазные трубы) складываются по сундукам. Организовать это стоит следующим образом: 3 группы сундуков 1 - малоценные или редко используемые предметы (подальше в угол) 2 - стройматериалы 3 - Ценные материалы (поближе к рабочему месту). Спойлер: Обратная сторона сортировшика Термальная Энергетика. Продвинутый вариант. Дополнительный источник энергии в Ваше энергосистеме. Этот вариант возможен не всегда так как нам понадобится большой лавовый бассейн под Вашим приватом. Если такой есть можно закачивать лаву прямо в термальный генератор из бассейна лавы. Для этого понадобиться Помпа, паровой двигатель (или лучше) или мотор или передатчик энергии, водонепроницаемые трубы из Билд крафта. И куча термальных генераторов которые будут эту лаву потреблять. Строим просто - находим лавовый бассейн строим небольшой мостик к его центру запоминаем координаты выходим на поверхность копаем вертикальный туннель. Мостик ломаем а на верху ставим помпу БК. Опускать ствол помпа будет медленно. Не пугайтесь если лава сразу не пошла из помпы. Надо подождать. Спойлер: Схема насоса Базовый атомный реактор Не нашлось достаточного лавового бассейна под приватом? Надоело бегать с ячейками? Строим дешевый и безопасный реактор. для этого нам понадобиться сам реактор без дополнительных модулей и охлаждающие стержни и распределители тепла. Копаем яму в 9 блоков (3х3) в центр ставим ректор и подводим провод (сверху например) остальное пространство заливаем водой (Достаточно залить 8 верхних блоков) кстати, на сервере это не очень актуально (сила взрыва реактора ограничена) но не помешает укрепить стены из которых сделана реакторная зона укрепленным камнем. Блоки внутри ставим по приложенной схеме. получаем реактор на 40 энергии или на 70 но с циклом охлаждения. Немного, но очень на долго. Спойлер: Схема базового реактора на 40 EU/t Спойлер: Схема базового реактора на 70 EU/t (С циклом охлаждения) Продвинутая энергосистема Теперь, когда есть достаточно мощные источники энергии можно сделать следующее усовершенствование перевести систему на высокое напряжение. Для этого необходимо: Обесточить систему. Заменить золотые провода на оптику и добавить в машины второй трансформатор и заменить хранилище энергии на MFS. Ничего сложного, но теперь можно поставить 9 ускорителей в машины. Скорость обработки снова возрастет. Оптимальный атомный реактор Как вы уже заметили, после улучшения энергосистемы мы снова нуждаемся в более мощных источниках питания создаем все блоки для реактора и выкладываем новую схему. Из безопасных она самая эффективная. Мало энергии добавите еще реактор или воспользуйтесь солнечной энергией. Спойлер: Схема оптимального реактора 120 EU/t Спойлер: Cхема оптимального реактора 180 EU/t Энергия солнца Теперь когда есть излишки ресурсов можно потратить их на бесчисленное количество солнечных батарей благо стоит CompactSolars и вскоре это станет Вашим основным источником энергии, а атомный реактор можно автоматически запускать ночью. Генератор материи Генерирует как ни странно материю. Которая Имеет три основных назначения крафт материалов для квантовой брони, производство резины (Самое выгодное) и палочка выручалочка когда немного не хватает специфичного ресурса но очень надо. Квантовая броня MUSTHAVE. Вы достаточно развились пора создать квант. Первое на что надо обратить внимание это шлем, он решает проблему с голодом (+ пребывание под водой), потом штаны позволяющие очень быстро бегать и сапоги которые дают возможность высоко прыгать и не разбиваться. Есть еще сама броня но особых преимуществ она не дает и легко можно обойтись без нее. P.S. Я не раз слышал слова "Я сделал квант, я всего достиг, больше мне здесь делать нечего". Если Вы успешно завершили все этапы руководства то помните Вы не закончили игру и даже ее в общем ее еще не начали, вы просто подвели экономическую базу для ваших дальнейших достижений. Аццские машины? Гигантские постройки? Хитрейшие схемы? Здесь все возможно. На что хватит фантазии. А может быть просто общение с друзьями и интересными людьми. Каждому свое.
На нём нет вайпов ,на нём более адекватный контингент и на нём не стоят моды, которые часто лагают и приводят к падению сервера при неправильном использовании. А вообще, вопрос не в ту тему.
А теперь, после того как ты побился головой об стену, и чуть не потерял глаза, выкатывая их до невозможности, глянь время написания последнего поста, который находится выше твоего. 12 октября. Как думаешь, нужен ли был твой пост с 2 смайликами, не несущих особой информации, здесь?
Согласен с тобой полностью, но факт тот что он написал про то что не видел никогда бур с латексом. Хотя он, возможно думает про обычный Майн 1.х.х версии)